фару послезавтра куплю от зида за 1200 и поставлю!)а колесо и неоткуда да и резину дак в круглую сумму и затраченное врема выйдет а его у меня нет я в лагерь 14 уеду!)у меня завтра и послезавтра и все))кстате цена всего пластика вышла в 600 рублей))
весь зад сам подгонял из переднего крыла и поковин с зида а переднее крыыло чистый магаз без изменений))169 рублей крыло2*+ боковины за 80 и защита рук за 120 и мелоч всякая
andruxxa, да ничё они не намокнут))их сверху табличка с кнопками закрывает))да и чё будет если намокнут))у меня всё заизолированно)в кембриках качественно
Судя по тому, что тема еще актуальна, вставлю и я свои пять копеек... Собирать такой аппарат есть смысл только в одном случае - делать нечего, либо собралась в гараже куча запчастей, из которых нЕчто комплектное собрать не получается , а спотыкаться о них уже надоело.... Замечу, что собранный "экспонат" всегда занимает меньше места в гараже, чем его разобранный эквивалент....Вот так вышло и у меня.... В поисках запчастей, у одного крестьянина было приобретено нЕчто:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Скажу сразу, что ЭТО не ездило ни разу, да и ездить не могло, так как держалось всё на проволочках да изоленте.... Лично меня интересовал ТОЛЬКО двигатель от М1А.... Но со временем решил вспомнить детство золотое и поставить это чудо на ход..... После разборки стало понятно , что делать надо всё заново. Пошел по проторенной дорожке.... Смысл в том , что подрамник делается съемным, поэтому двигатель можно практически вплотную воткнуть на раму Фоток самого процесса в деталях не осталось, поэтому только сам результат:
На фото хорошо видна "косынка" у рулевой колонки, к которой прикручивался подрамник:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вариантик с дугами. Кстати, такие дуги для Восходов делали в цехе ширпотреба завода ЛРЗ:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В качестве датчика велокомпьютера был использован геркон от сигнализации:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Недостающий бардачек был сделан на "коленке":
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На фото снизу видно крепление для подрамника и переходник с дельтовского крепления двигателя на минскачовский:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вариант переделки краника, если нет родного "барашка":
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Максимально развитая скорость:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вариант выхода из положения, если в пути сломалась пружина амортизатора:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 11 раз (Последний: 10 ноября 2012 в 23:59)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 9 минут
Головка видно что не родная.
Оригинальный цилиндр был испорчен, поэтому воткнул от М1М,головка осталась родной, просто её пришлось перевернуть для того, чтобы свечу можно было бы без проблем выкручивать. На головке М1М свеча вкручивается с боку, там этой проблемы нет!
тормоза справляются?
Тормоза справляются, если ездить нормально - без фанатизма! На заднем колесе установлена звезда от тринарика - можно вполне тормозить двигателем!
Да, и почему глушитель сделан слева?
Для того, чтобы с тормозами не мудрить. Реально он ни чему не мешал!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2012 в 00:36)
сегодня решил замутить фару купил 5 болших светодиодов вечером фотки скину а на глушитель одену как доп мембрану баллончик из под краски)
Добавлено через 2 часа 44 минуты
сейчас с пацанами закорешился и покатался на альфе 72 куба дааа уж с моим не сравнить его почти не слышно и ехоть приятно не точто на моём говномесе мы обнаружили очень плохую вечь у него снизу трещина на правой крышке ,масло капает вот мы думали чем можно дыру заделать???холодная сварка может поможет??
у меня на 154fmi было похожее, эпоксидкой заклеили все норм)
доброго времени суток всем!решил тоже на дельту мотор от минска вкрячить,места меньше в гараже занимает,да и права не очень нужны-дельта же?,на стандартной двухе(дельта) детей(карпаты)не догоняю-одному 15,другому 12,а у меня 120;в смысле кило,на машине за ними не вариант,без присмотра тоже.....Добавлено спустя 2 минутыза фото всем спасибо -сижу перевариваю,как лучьше и по уму
Наше от нас не уйдёт. То, что ушло — было не наше…
я хочу поставить не для гонок,(староват для этого)но сток реально мои 120кило везет не очень,мотоцикл -документы оформления,тех осмотры, правила(стоянки остановки) и намного больше места,форсаж ОЧЕНЬ снижает ресурс.тут поставил до 60 нет проблем,ресурс дигателя увеличиваеться(знаю ресурс колес уменьшаеться,но это в любом случае)закрыл мотор сбоков кто знает что там125 а не 50?(не думаю что таких спецов много),ну и вряд ли кто поведеться на угон двушки-минск или скутер намного предпочтительней(хотя чудаков через*М*хватает)Добавлено спустя 4 минутыда авто у меня есть,но летом свою задницу на работу-красота(то в пробке стоиш больше часа(из канищево в центр))и бензин,и амортизация,да страдает безопасность но так-то даже пешком гарантии нет
Наше от нас не уйдёт. То, что ушло — было не наше…
Заднее колесо тут не при чем! Привод спидометра от переднего колеса! Это максимальная развитая скорость на нем, учитывая все законы аэродинамики! Крейсерская скорость - 75 км/ч
Да я и сам достигал на таком моторе такой скорости (75). Но чтобы достичь скорости 100км/час надо чтобы мощность была 10л.с. Вы уж извините, но так получается по всем законам аэродинамики. (Максимальная скорость равна корню кубическому из мощности умноженному на 45).
Ну да, 10лс. А в чём проблема? Мотор минска вроде бы 11 выдаёт? И это утверждение про корень из мощности ничего не доказывает, пока не назван хотя бы вес аппарата, не говоря об обтекаемости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2013 в 23:11, andruxxa: причина не указана)