#84
- 31 октября 2012, среда
|
Троицк
442 дня назад
|
Я давно искал способ ремонта шлицевого соединения на кике. В курсе про шлиц от ижика и карпат. Но хочется иного. Так вот, задумал я сделать рем насадки. Т.е сдуваем на токарном станке повреждённые шлицы до ф 10 мм. Получаем на конце вала наконечник ф10мм. Далее сложнее. Нужно сделать втулку с внутренним ф 10 и шлицами снаружи. Надеваем на наш вал и обвариваем рем. насадку. Потом, если шлицы опять исчезли, срезаем старую, привариваем новую.Таким образом легко сцентровать рем. насадку на валу. В субботу буду делать приблуду для нарезки шлица на коленке. Не всё просто, но реально. У кого есть соображения по этой теме?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2012 в 10:55)
Nemo me impune lacessit
|
|
#85
- 31 октября 2012, среда
|
Октябрьский (Башкирия)
1582 дня назад
|
Когда стачивались шлицы, на конце вала делал квадрат и соответственно самодельную лапку. Лапка с внутренним квадратом и пропилом, стягивалась болтом.Это на тот случай когда, есть только дрель, ножовка и напильник.
|
#86
- 31 октября 2012, среда
|
Троицк
442 дня назад
|
Думал так сделать, но есть чуть бльше чем дрель, ножовка и напильник, а ещё подумывал прилепить нос вала от велосипедной педали, но это фантазировал только, на практике не применял.
Nemo me impune lacessit
|
#87
- 31 октября 2012, среда
|
Кизнер
307 дней назад
|
Dimsan: Думал так сделать, но есть чуть бльше чем дрель, ножовка и напильник, а ещё подумывал прилепить нос вала от велосипедной педали, но это фантазировал только, на практике не применял.
А смысл? Рычаг кикстартера уже не сместить,не отрегулировать. Тут что-то надо другое придумывать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 08:50)
|
#88
- 31 октября 2012, среда
|
Троицк
442 дня назад
|
буду пытаться реать шлиц. когда-то и колено перебрать и правильно собрать казалось космосом, а цилиндр расточить так вообще- нано технология. Ничего всё получилось и работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 21:36)
Nemo me impune lacessit
|
#89
- 1 ноября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
кто может расказать как правильно установить и отрегулировать зажигание на симсоне с контактным зажиганием А скорость мопеда можно увеличитза счёт ведущей и ведомой звёздочки
|
#90
- 1 ноября 2012, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Пока я отсутствовал, тут на форуме много интересного произошло. Занятно! Сибиряк, я встаю на твою сторону. И утверждаю, что 50-ка, хоть стоковый, хоть с ремонтной ЦПГ , на скорости более 90 км в час не ходит. У него паспортная скорость 60,5 км в час. И 70-ка на таких скоростях не ходит, у неё паспортная скорость 75 км в час. Уважаемый Evgenec13, не сомневаюсь, что Ваш мопед очень резвый, но то, что он даёт скорость 93 км в час, мягко говоря, озадачило, и это требует доказательств. Нет надобности повторяться, Сибиряк очень хорошо и понятно всё обьяснил, а он в этих вопросах весьма понимает. Есть очнь много очевидных и понятных всем фактов, и если на фоне их появляется необъяснимый и не понятный факт, то это вызывает удивление и желание разобраться и выяснить истину. И в данном случае в том числе. Но здесь не очень подходит такое объяснение, как "вот он столько у меня едет, а почему - я не знаю, не смотрел. Хотите верьте, хотите нет". Так что, к сожалению, я тоже занимаю место в ряду "заколыхавшихся".
|
#91
- 1 ноября 2012, четверг
|
Москва
1352 дня назад
|
Достаточно взглянуть на график зависимости скорости от мощности двигателя, чтобы понять, что для разгона Симсона до скорости 90 км/ч мощность мотора должна быть больше паспортной на 10 л.с. На ДЕСЯТЬ лошадок!!!
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#92
- 1 ноября 2012, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Nikolajio, контактное зажигание на Симсоне выставляется легко и просто. Поршень ставится в ВМТ и зазор на контактах выставляется 0,3-0,4 мм. Лучше всего, чтобы он был примерно 0,35 мм. Тогда искра будет пробивать с опережением в 1,5-1,8 мм до ВМТ. Я понятно объяснил, или нужно подробнее?
|
#93
- 1 ноября 2012, четверг
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Не, ну какие вы неверующие! Это ж Симсон! На dyr4ik(е) Карпаты 80 гоняли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 16:27)
Vorchun
|
#94
- 1 ноября 2012, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
На этот счёт есть анекдот. Приходит мужик к сексопатологу и жалуется ему на снижение потенции. Доктор спрашивает у него, как часто он с женой имеет половой акт и сколько ему лет. Тот отвечает, что ему 65 лет и он с женой бывает один раз в неделю. Доктор: - Так это же очень хорошо, в 65 лет и раз в неделю! Мужик в ответ: - Да, но у меня есть сосед, ему уже 85 лет, так он говорит, что пять раз в день свою жену имеет! Доктор ему: - Так и вы то же самое говорите, кто вам мешает!
|
#95
- 1 ноября 2012, четверг
|
Днепропетровск
3462 дня назад
|
ребят,а не подскажите, сколько в Украине должен стоить этот мокик? Средняя цена?
Совдеп умел делать!!!
|
#96
- 1 ноября 2012, четверг
|
Москва
3254 дня назад
|
Evgenec13: я написал-не поленюсь ещё раз..Это не постоянная скорость-это выдало один раз.Причём стрелка спидометра колыхалась в пределах86-90км.ч.(я больше на дорогу на такой скорости смотрел.Что в двигателе модернизировано-я не могу сказать-не лазил...И непонятно-если у людей немодернизированный выдаёт 80-83км-почему то это никого не удивляет.А тут разок выскочило район 90 с копейками-и конец света наступил...Непонятно почему пару лишних км вызывает резонанс. Потому,что разница в мощности для достижения 80км/ч и 90км/ч-больше 30%,а для 70км/ч и 90км/ч-почти вдвое.Сопротивление воздуха,однако...
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#97
- 1 ноября 2012, четверг
|
Челябинск
462 дня назад
|
Эх вспомнил юность. Я ведь чуть не купил Симсон в городе Халле в 88 году ( был как турист) Но мне пришлось бы отдать за него весь обмен денег и согласовать доставку по железной дороге. А стоил он тогда около 1500 восточных марок. Но понравился он весьма.
via est vita
|
#98
- 1 ноября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
маркус: Nikolajio, контактное зажигание на Симсоне выставляется легко и просто. Поршень ставится в ВМТ и зазор на контактах выставляется 0,3-0,4 мм. Лучше всего, чтобы он был примерно 0,35 мм. Тогда искра будет пробивать с опережением в 1,5-1,8 мм до ВМТ. Я понятно объяснил, или нужно подробнее?
спасибо за совет помогло
|
#99
- 1 ноября 2012, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Evgenec13, не переживай, что тебя не совсем так поняли, как тебе хотелось. В этой ветке собрались любители и ценители Симсона, все рады за тебя, что у тебя хороший, резвый, ухоженный и красивый мопед. Катайся на нём, получай удовольствие, пусть он радует тебя. Если в седующем году снова поеду в отпуск в Беларусь, даст бог, встретимся. Удачи тебе и не обижайся ни на кого.
|
#100
- 1 ноября 2012, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Я обычно в Гомельскую область езжу. Этим летом объехал её почти всю. Но в следующем году хочу прокатиться по всей Беларуси.
|
#101
- 1 ноября 2012, четверг
|
Минск
602 дня назад
|
маркус:Я обычно в Гомельскую область езжу. Этим летом объехал её почти всю. Но в следующем году хочу прокатиться по всей Беларуси. Мне маякните. В личку или на e-mail, а вдруг...
|
#102
- 1 ноября 2012, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Хорошо.
|
#103
- 2 ноября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2245 дней назад
|
Всем привет. Как рекомендовал Хаммер - натырил в кеше информацию по старой ветке "Всё про мокик Simson". Жаль конечно, что без фоток лежавших на самом дырчике. Некоторых страниц в кеше не нашел, но тем не менее, инфы там осталось достаточно. Переконвертировал в PDF. Осталось только понять, как закачивать файлы на сайт. Чисткой и группированием инфы не занимался пока. Но это конечно, если народу интересна такая информация.
|
#104
- 2 ноября 2012, пятница
|
Москва
33 дня назад
|
Есть у меня книжка - "Ихь фарэ айн Кляйнкрафтрад Зимсон" издательства "Транспресс", немецкоязычная. Так вот там отлично расписаны все характеристики мопедов Зимсон и кляйнроллеров Швальбе. Что могу сказать про максималки - это лишь ГАРАНТИРОВАННЫЕ заводом-изготовителем характеристики, которые выдают любые выборочно взятые моторы мопедов. Хотя все мы знаем, что от условий обкатки, ухода и прочих факторов зависит многое. Да и роликов в "ТыТрубе" про агрессивную скоростную езду на Зимсонах - очень много. Так что вполне реально достичь заявленных результатов.
Москва - для Москвичей!
|
#105
- 2 ноября 2012, пятница
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Привет,симсонисты!У меня KR51-2 Швальбе еще 3скоростной,диаметр 40.25,звездочка14зуб.Безотказный и жрет все.На спидометре максималка80км,но ето редко при благоприятных условиях,типа ровное шоссе,ветра нет,хорошо накачан и т.д.А норма шустро 60-70 раскручивает-звенит как-то надежно и упруго.Зажигалка электронная.но есть и контактная несколько моторов.Живу рядом с Польшей,из тещиного дома границу видно.Дрынчик у нас можно взять за 1000-3000 гриваков.По крайней мере знаю одного хлопчика,работает по сезонам в Польше и каждый раз приезжает на Симсоне.Прошу учесть,что я не подписываюсь давать его адрес и просить запчасти,извините.В этом году поменял коленвал,на старом ездили с 82года,но умеренно,серьезный человек,и я еще лет 5 стабильно на работу,рыбалку и т.д,хотя есть и другая техника.Именно надежность и проходимость подкупает.И никто не позарится на скромнягу,если в лесу поставил,тьфу-тьфу!Да-из всех карбюраторов на наших просторах лучшим оказался с 4-хтактника китайца,тот что без электроклапана,а с ручным клапаном,только пришлось крепление переделать.Кому интересно-расскажу. Добавлено через 4 минуты _ЧуЖоЙ_: А симсон с51 швальбе хороший аппарат?
Рекомендую.У меня Швальбе-безотказный аппарат и в коленки не дует.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 ноября 2012 в 23:08)
|
#106
- 2 ноября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2245 дней назад
|
Спасибо админу, закачал файлик vsyo-pro-mokik-simson.pdf Так что, если есть желание порыться и поискать информацию и вспомнить ветку про Симсон с дырчика - велкам: http://www.mopedist.ru/users/files/download498.html. Оставлен текст сообщений и авторы сообщений. Там где написан номер страницы, а после него нет текста - значит страницу не нашел. Будет время и силы - постараюсь сгруппировать ссылки и информацию.
|
#107
- 2 ноября 2012, пятница
|
Смоленск
2213 дней назад
|
magdino 1951. можете написать как установить карбюратор с 4хтактика китайца.на симсон?что за переходник там?как изменяться режими движка после устоновки китайского карба?холостой ход будет?
|
#108
- 2 ноября 2012, пятница
|
Чайковский
533 дня назад
|
В этой теме адекватных похоже уже не осталось.Один срач, зачем так низко падать.Если человеку нечего сказать, он или молчит, или уходит. Вагнера нам не хватает, он единственный кто знал секрет, что нужно делать с темой "Всё про мокик Симсон". Добавлено через 9 часов 46 минут Уважаемые члены клуба "Симсон", надеюсь могу так сказать.Последние два дня мы усердно писали не о чём, темка наша засорилась, почистим ненужное. Я уже это сделал! Последнее время желтизну не люблю.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 ноября 2012 в 08:32)
|
#109
- 3 ноября 2012, суббота
|
Кизнер
307 дней назад
|
triloded: Спасибо админу, закачал файлик vsyo-pro-mokik-simson.pdf Так что, если есть желание порыться и поискать информацию и вспомнить ветку про Симсон с дырчика - велкам: http://www.mopedist.ru/users/files/download498.html. Оставлен текст сообщений и авторы сообщений. Там где написан номер страницы, а после него нет текста - значит страницу не нашел. Будет время и силы - постараюсь сгруппировать ссылки и информацию. Спасибо за инфу.Скачал.
|
#110
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Иршава
813 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Наконецто могу выставить свою ласточку. Долгое время только читал ваш форум. Большой привет из Закарпатья. Фото мой Simson с тахометром. Пожалуйста подскажыте сколько нада лить масла в задний амортизатор?
|
#111
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
3254 дня назад
|
Развитый ветровик+защита для ног аэродинамической формы снижают потребление горючего на 5-10%(либо на столько же возрастает скорость.)
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#112
- 4 ноября 2012, воскресенье
|
Гродно
1487 дней назад
|
поподробнее пожалуйста про установку китайского карба, а то давно есть желание заменить к60, но родной карб из-за бугра заказывать дороговато будет Добавлено через 38 минут тут ещё вопросик возник, может кто из симсоводов знает, вот такая корзина сцепления от старого трёхскоросного симсона взаимозаменяема корзиной нового 541 мотора или нет и в этой связи на сколько я помню по размерам туда диски сцепления от минска входят, может тогда и корзина от минска подойдет
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 ноября 2012 в 22:27)
|
#113
- 5 ноября 2012, понедельник
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Да,получилось хорошо.Завтра еду на работу и перемеряю размеры и скину чертежик или описание процесса.Если есть токарный станок-одна позиция,если есть только сварка и дрель-другая.Там заморочка с шириной отверстий для крепежа и еще диффузор китайца на 5.22 мм выше от оси отверстий,что легко решается.Холостые обороты регулируются хорошо.Заводится хорошо,разве если долго стоял-надо 3 или 4 раза спокойно качнуть киком,обновить смесь в цилиндре.Не течет и не капает нигде,в гараже даже не пахнет бензином,хотя кран я не закрываю вообще.По сравнению с карпатовским много выигрывает.Пропускная жиклера карпатовского стоит число70,на китайце у меня 70,сколько жрет на 100-не засекал.Но раз из лесу на стакане бензина доехал до заправки,а там дороги ого!И песок.Больше 5 км,меньше 10,но ехал внатяг,не газуя.Естественно.метров на 150 не хватило дотянуть,толкать пришлось все равно.Приёмистость-отличная,раскручивается мгновенно,70 км очень уверенно,можно и больше,мне кажется,но зачем мне наживать геморрой на всю голову?У меня на эту тему есть другие аппараты,помощнее. Добавлено через 20 часов 34 минуты Ставлю фото китайского карбюратора с 4хтактника на Симсоне
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ставлю эскиз доработки китайского карбюратора на Симсон
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Они есть в личном альбоме,желающие могут посмотреть.Вся байда в том,что расстояние отверстий для шпилек разное-надо 40 а у китайца есть 48,и отверстие диффузора смещено вниз от оси шпилек на 5,22 мм.Можно изготовить двойной фланец-ставлю фото эскиза
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Точится на токарном станке похоже сначала на катушку и обрабатывается на сверлилке и наждаке,лишнее срезаем на фрезерном(болгаркой).Работает,только подогнать резинку на впуске. Я себе окончптельно сделал фланец на резьбе и вкрутил его в карбюратор по резьбе на 19-резал резьбу на станке в карбюраторе и на фланце,потом капнул стоп-резьба и выставил на цилиндре. Почему на 19?Так получилось,режем в паре ,для себя ГОСТов не надо,в дюймах считать хуже.Получилось вполне компактно и все хорошо поместилось.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 ноября 2012 в 23:15)
|
#114
- 6 ноября 2012, вторник
|
Воронеж
1607 дней назад
|
tad:тут ещё вопросик возник, может кто из симсоводов знает, вот такая корзина сцепления от старого трёхскоросного симсона взаимозаменяема корзиной нового 541 мотора или нет корзинка взаимозаменяемая. У них корзинки одинаковые а потроха разные. Добавлено через 30 секунд диски одинаковые.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2012 в 15:38)
|
#115
- 6 ноября 2012, вторник
|
Чехов
1 день назад
|
Санёк, ты не прав. Тед, чуток попозже я освобожусь, напишу подробнее. Когда-то на Дырчике я этой темы уже касался. Она очень хитрая, однакоПо-моему, у меня с той поры даже кое-какие фотки остались. Постараюсь и их найти.
|
#116
- 6 ноября 2012, вторник
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
По словам 4скоростных владельцев-шестеренки одинаковы,устройство корзины разное.Принесли на реставрацию такую корзину,завтра сравню со своей и сфоткаю обе.
|
#117
- 6 ноября 2012, вторник
|
Воронеж
1607 дней назад
|
Маркус, в субботу перебрал движок, поставил новую коробку. корзину поставил с трехскоростного мотора, так как на моей зубья начали заострятся уже. так вот корзинки совершенно одинаковы, а потроха разные. Добавлено через 47 секунд сейчас если найду фотоаппарат, то выложу фотки. Добавлено через 5 минут это сцепа с м531 стояла на доноре, которым был м541.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а это родное сцепление м541.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
так как на донорском сцеплении были зубья лучше, я поменял корзинки. Потроха оставил те что были. На на них износа нет. С уважением Александр Евгеньевич.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 ноября 2012 в 23:38)
|
#118
- 6 ноября 2012, вторник
|
Гродно
1487 дней назад
|
спасибо, понятно
|
#119
- 7 ноября 2012, среда
|
Чехов
1 день назад
|
Александр Евгеньевич, могу Вас огорчить. У Вас и на доноре и на вашем моторе стояли одинаковые корзины. А начинка была разная. Пакеты дисков, если их менять в сборе, взаимозаменяемые в моторах М541 и М53/2КФ, а вот сами корзины не взаимозаменяемые. У них совершенно разные по размерам посадочные места, которыми они одеваются на первичный вал КПП. Постатаюсь за сегодня подготовить по этому поводу материал поподробней с фотографиями.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2012 в 11:23)
|
#120
- 7 ноября 2012, среда
|
Воронеж
1607 дней назад
|
Ясно, спасибо что объяснили. Тогда вам мой вопрос. на вторичном валу со стороны ведущей звезды, там где надевается шестерня привода спидометра, есть проточка. должна ли быть там резинка?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#121
- 7 ноября 2012, среда
|
Кизнер
307 дней назад
|
Нет. Эта проточка для фиксатора шестерни спидометра.
|
#122
- 7 ноября 2012, среда
|
Чехов
1 день назад
|
Нет, в этой проточке резинки быть не должно. Она нужна для того, чтобы в ней фиксировалась пружинная скоба, которая удерживает пластмассовую косозубую шестерёнку привода спидометра от смещения на валу.
|
#123
- 7 ноября 2012, среда
|
Воронеж
1607 дней назад
|
просто у меня проблема в том что из отверстия где ходит шток масло бежит, хотя перелива нет. и вот если мопед оставить на недельку не заткнув это отверстие, то под ним будет большая лужа. шток не изношенный,
|