#81
- 20 августа 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Джин там под штифты оверстия в крышке сальника сделаны они для фиксации статора что бы несмещался и нецыпляся за ротор и у ротора один магнит положительный другой отрицательный скореевсего замарочка в запуске в этом так что откручивай контакты переварачивай удачи
|
|
#82
- 20 августа 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
пилот 50: Джин там под штифты оверстия в крышке сальника сделаны они для фиксации статора что бы несмещался и нецыпляся за ротор и у ротора один магнит положительный другой отрицательный скореевсего замарочка в запуске в этом так что откручивай контакты переварачивай удачи
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, завтра вечером займусь, переставлю всё как положено
|
#83
- 21 августа 2012, вторник
|
Шацк
3218 дней назад
|
у магнита с одной стороны 2 прорези,длинная и короткая,а с другой короткая.ставиш одной к двигателю.а двумя снаружи.одеваешь эллепсный валик,который контакты размыкает,пазом в длинную прорез,от души тянешь,сади болт на резьбовой герментик и гравер обязательно.контакты ставь зазор в положении вмт,когда поршень вверху,0,4мм,даже 0,5 лучше.искра должна быт аццки синяя,у меня она херачила когда магнит резко отверткой крутанешь,а моп заводился от пол оборота педалью при задранном колесе.смотри все тексталитовые шайбочки на контактах,на корпусе двига,где выводы наружу.любая утечка и слабая искра.и еще.есть ли компрессия в горшке.ес нет,то хоть ты тресни не заведешь.бенз не засосет и не сожмет смесь для воспламенения.
шофер
|
#84
- 21 августа 2012, вторник
|
Чернушка
2378 дней назад
|
Новую тему делать не стал т.к. двигатель Д-6. у меня Легкий мопед МВ-18 двигатель Д-6 заводится и тянет и разгоняется хотя и с перебоями. Одна из проблем что по началу если крутить колесо вперёд то искры нет, если крутить назад есть! если побегать с ним то он всёж заводится то есть искра появляется и вперёд но работает с перебоем что иногда будто искра просто исчезает из за этого глохнет но т.к. есть обороты снова схватывает снова работает и снова глохнет до полной остановки может вокурат и надо перевернуть катушку? т.к. сам магнит переворачивать пробовал.
Мотовел - танк не знающий преград
|
#85
- 21 августа 2012, вторник
|
Рязань
50 дней назад
|
Возможен межвитковый пробой катушки и выход из строя конденсатора,а также плохие контакты
|
#86
- 21 августа 2012, вторник
|
Оффлайн
|
если правльно то не надо сделай то что написал Олег
|
#87
- 21 августа 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Всё переставил, выставил зазоры на свече, зажигании- толку НОЛЬ. Подозреваю что может провода соединены неправильно. Щас объясню что тут у меня с чем соединяется: с высоковольтной катушки минусовой провод соединён на корпус прерывателя(корпус крепится болтиком к нижней "клешне" катушки и тут же к нему этот провод подмотан). Плюсовой провод с вв-катушки соединяется с проводами катушки, конденсатора и пластинки контактов. Правильно это всё соединено или нет? Ответьте кто соображает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2012 в 21:06)
|
#88
- 21 августа 2012, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
|
#89
- 21 августа 2012, вторник
|
Оффлайн
|
а от чего катушка высоковольтная стоит
|
#90
- 21 августа 2012, вторник
|
Оффлайн
|
ссылка "Тёмный лес", просто можешь сказать что неправильно соединено? ну или как должно быть? У меня в профиле есть фотки зажигания Добавлено через 3 минуты пилот 50: а от чего катушка высоковольтная стоит
Я незнаю- на ней написано 6В и Б2Б или В2В неразглядел точно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 августа 2012 в 21:54)
|
#91
- 21 августа 2012, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
чем тёмный лес то? подробнее некуда, читать лень просто вам.
|
#92
- 21 августа 2012, вторник
|
Оффлайн
|
соеденено правильно катушка та которая под бензобаком
|
#93
- 21 августа 2012, вторник
|
Оффлайн
|
А такой вопрос тогда- если схема собрана неправильно то искра будет на свече или только при правильной сборке? потому что искра есть, чё ему ещё нехватает...увезу нахрен в металлолом если за неделю незаведу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2012 в 23:20)
|
#94
- 21 августа 2012, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
так наверно со световой обмотки провод кинут на бобину(как обычно) вот и не заводится
|
#95
- 21 августа 2012, вторник
|
Оффлайн
|
нет там световой катушки это магнето там есть клемма к которой подсаеденен кандер сперемычкой отнеё идет на переключатель потомна фару вней стоит катушка через неё на лампочку вот так добывается свет из магнето
|
#96
- 25 августа 2012, суббота
|
Оффлайн
|
Кто-нибудь пробовал головку побольше поставить, ну или старую расточить под больший цилиндр? Хочется чтоб без педалей управлялся или педали это приговор?
|
#97
- 25 августа 2012, суббота
|
Воронеж
3392 дня назад
|
Нужна большая мощность? Расточка цилиндра тебе не помошник, изменения будут, но незначительные. Тебе нужно или поднимать выхлопное окно, растачивать перепуски, ставить К-60В, можно ище поставить ЛК но придется пилить картер. Можно поставить цилиндр от Ш или V через переходник-пластину, мощность у нас подымиться с 1,2л.с. до 2.0л.с. Как я делал на МВ-18 (ЗиФ) только придется заглушать отверстия под карбюратор.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#98
- 25 августа 2012, суббота
|
Оффлайн
|
МЕХАНИК: Нужна большая мощность? Расточка цилиндра тебе не помошник, изменения будут, но незначительные. Тебе нужно или поднимать выхлопное окно, растачивать перепуски, ставить К-60В, можно ище поставить ЛК но придется пилить картер. Можно поставить цилиндр от Ш или V через переходник-пластину, мощность у нас подымиться с 1,2л.с. до 2.0л.с. Как я делал на МВ-18 (ЗиФ) только придется заглушать отверстия под карбюратор. Выхлопное окно я так понял оно в цилиндре заднее которое? Перепуски это чё-входное и выходное отверстие чтоли? и чем лучше к-60в чем мой к 34д? Поршня Ш и V повыше чтоли, а шатун подойдёт к ним? и ещё-Какие отверстия под карбюратор заглушать непойму?
|
#99
- 25 августа 2012, суббота
|
Воронеж
3392 дня назад
|
Да выхлопное окно в цилиндре это то к чему колено глушителя прикручивается, перепускные каналы это те что побокам в картере и цилиндре, понимаешь, К34Д это карбюратор который может работать только в двух диапазонах настроек, 1. Бедная смесь: обороты выше максимальных (по паспорту), выше максимальная скорость, меньше тяга, а дальше клин. 2. Богатая смесь: Обороты ниже максимальных (по паспорту) ниже максимальная скорость, выше тяга, клин исключается. К60В хоть как-то пытается соединить в себе обороты и тягу. Шатун подойдет диаметр ВГШ что у Д что у Ш(V) одинаков, нужно покупать: цилиндр, поршень, кольца, поршневой палец. А изготовить: переходник и шпильки. В цилиндре Ш(V), нужно заглушить отверстие под установку карбюратора. Ведь у Д топливная смесь поступает напрямую в КШК.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#100
- 25 августа 2012, суббота
|
Оффлайн
|
МЕХАНИК: Да выхлопное окно в цилиндре это то к чему колено глушителя прикручивается, перепускные каналы это те что побокам в картере и цилиндре, понимаешь, К34Д это карбюратор который может работать только в двух диапазонах настроек, 1. Бедная смесь: обороты выше максимальных (по паспорту), выше максимальная скорость, меньше тяга, а дальше клин. 2. Богатая смесь: Обороты ниже максимальных (по паспорту) ниже максимальная скорость, выше тяга, клин исключается. К60В хоть как-то пытается соединить в себе обороты и тягу. Шатун подойдет диаметр ВГШ что у Д что у Ш(V) одинаков, нужно покупать: цилиндр, поршень, кольца, поршневой палец. А изготовить: переходник и шпильки. В цилиндре Ш(V), нужно заглушить отверстие под установку карбюратора. Ведь у Д топливная смесь поступает напрямую в КШК.
А чем цилиндр с поршнем отличаются от Д-шных? Диаметр больше чтоли у Ш(V)?
|
#101
- 25 августа 2012, суббота
|
Воронеж
3392 дня назад
|
Диаметр (49,8), более граматная продувка, выхлоное окно выше, больше потенциал для дороботок.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#102
- 25 августа 2012, суббота
|
Оффлайн
|
МЕХАНИК: Диаметр (49,8), более граматная продувка, выхлоное окно выше, больше потенциал для дороботок.
это чё значит что голову надо растачивать под такой цилиндр? или сам цилиндр тоньше?
|
#103
- 25 августа 2012, суббота
|
Воронеж
3392 дня назад
|
Головку нужно тоже от Ш(V)
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#104
- 1 сентября 2012, суббота
|
Чебоксары
3396 дней назад
|
Если хочешь управляться без педалей, поставь коробку передач(посмотри у меня в профайле) я тоже думаю сделать, когда время будет. Только не двух, а трёхступку.
|
#105
- 1 сентября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
Roman21: Если хочешь управляться без педалей, поставь коробку передач(посмотри у меня в профайле) я тоже думаю сделать, когда время будет. Только не двух, а трёхступку.
Я нехочу никаких нафиг передач, ненужно усложнять конструкцию и без коробки управлюсь, до следущего сезона полно времени....
|
#106
- 18 сентября 2012, вторник
|
Щёлкино
268 дней назад
|
Джин, так ты завел движок или как?
Да пребудет с вами Сила!
|
#107
- 18 сентября 2012, вторник
|
Семипалатинск
5 дней назад
|
Ребята, такая вот тема, ломали копи вокруг увеличения оборотов дешника, чего там не делали. А вот буржуи эту проблему вроде решили путем применения никасилового покрытия, вродь как трение уменьшится. Погуглив немного наткнулся на такие сайты, где говорили, что умеют покрывать горшки. Ни у кого нет опыта?, а отливать по песчаной форме мы умеем.
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#108
- 18 сентября 2012, вторник
|
Уфа
1518 дней назад
|
Может подскажите,что за напасть,мопед едет,движка д6,но не тянет нормально,тоесть нормально тянет когда газ на полную,карб настраивал,зажигание тоже,может сальники?
Oppa GandGAm Style
|
#109
- 19 сентября 2012, среда
|
Щёлкино
268 дней назад
|
Сальник в этом движке один. Если видны потеки масла в отсеке зажигания, то надо менять сальник. Если течет из под сцепления, то износилась втулка золотника. С ней гораздо сложнее бороться. Движок изначально не тянул? или что-то делал, а он потом перестал тянуть? напиши как можно подробнее, мало информации.
Да пребудет с вами Сила!
|
#110
- 2 ноября 2012, пятница
|
Мариуполь
3729 дней назад
|
товарищи сори если это посчитают как флуд но-у меня в д6 в сцеплении износились бобышки ВСЕ, с чего можно сделать новые?
|
#111
- 2 ноября 2012, пятница
|
Хмельницкий
2529 дней назад
|
Любитель Риг:товарищи сори если это посчитают как флуд но-у меня в д6 в сцеплении износились бобышки ВСЕ, с чего можно сделать новые? если это такие маленькие квадратики то их изготовить можно из текстолита (кто то писал что завод такие в последних моделях ставил)толщина 5мм и 3,5мм
Правила правописания невозможно доказать математически !
|
#112
- 2 ноября 2012, пятница
|
Мариуполь
3729 дней назад
|
да да как квадратики,но с текстолита не развалятся ли они?
|
#113
- 2 ноября 2012, пятница
|
Москва
1908 дней назад
|
с чего можно сделать новые? Я слышал можно изготовить самостоятельно из фрикционных накладок диска сцепления КАМАЗа (где то на "дырчике" читал).
|
#114
- 2 ноября 2012, пятница
|
Мариуполь
3729 дней назад
|
Regiser: с чего можно сделать новые? Я слышал можно изготовить самостоятельно из фрикционных накладок диска сцепления КАМАЗа (где то на "дырчике" читал). ну такого я у себя не дайду да и стоят наверняка они дорого
|
#115
- 2 ноября 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
2883 дня назад
|
Всем привет ребята вобщем все что только неделал движок д6 менял шпонку магните точил.выставлял зажигание на разрыв .смотрел головку .снимал цилиндр .все есть искра . бензин поступает . один раз завелся минуты непоработал здох и все нехочет невкакую . щас обратил внимание что контакт на зажигание у меня другой стоит нетакой как на д6 но он работает подходит видать китаец родного нет у меня . вопрос может ли изанего незаводится . я еще говарю что искра есть подставляю под гнездо свечи вспышка присходит вкручиваю все как обрывает ? что еще мучаюсь уже недели три все перепробывал как заколдованый ?
moroz
|
#116
- 2 ноября 2012, пятница
|
Мариуполь
3729 дней назад
|
конденсатор пробило скорее всего
|
#117
- 2 ноября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
По поводу конденсаторов. Какой конденсатор подойдет на Ш58, от любой 6вольтовой техники?
|
#118
- 2 ноября 2012, пятница
|
Хмельницкий
2529 дней назад
|
Regiser:Я слышал можно изготовить самостоятельно из фрикционных накладок диска сцепления КАМАЗа (где то на "дырчике" читал). и не только КАМАЗ ,а любого авто и даже БУ и те которые у тебя были 5мм возможно станут вместо 3,5мм,можно я думаю использовать накладки и тормозных колодок
Правила правописания невозможно доказать математически !
|
#119
- 3 ноября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
75morozov: Всем привет ребята вобщем все что только неделал движок д6 менял шпонку магните точил.выставлял зажигание на разрыв .смотрел головку .снимал цилиндр .все есть искра . бензин поступает . один раз завелся минуты непоработал здох и все нехочет невкакую . щас обратил внимание что контакт на зажигание у меня другой стоит нетакой как на д6 но он работает подходит видать китаец родного нет у меня . вопрос может ли изанего незаводится . я еще говарю что искра есть подставляю под гнездо свечи вспышка присходит вкручиваю все как обрывает ? что еще мучаюсь уже недели три все перепробывал как заколдованый ?
На контакт вину не клади я при совдепии ставил подвижной контакт от магнидо от трактора подгонял и заводился нормально 1-выстави правильно зажигание бывает зажигание сбивается искра есть а толку нет 2-бензин поступает в корбюратор а женглёр засорился и 3-закрой воздухарб полностью и заводи Добавлено через 3 минуты Сашка: По поводу конденсаторов. Какой конденсатор подойдет на Ш58, от любой 6вольтовой техники?
любой который имеет 0.22мкф 400в
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2012 в 00:47)
|
#120
- 3 ноября 2012, суббота
|
Оффлайн
|
Сашка:По поводу конденсаторов. Какой конденсатор подойдет на Ш58, от любой 6вольтовой техники?
|