#41
- 23 октября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2895 дней назад
|
маркус, ну с чехами то у нас были не репарационные поставки. а с германией до 54 года. в 52 году завод отдали германии. так что выходит два года точно были поставки мотоциклов нам. а как здесь мотоциклы распределялись... скорей всего по каким-нибудь номенклатурным спискам, среди нужных людей, за небольшую плату.
|
|
#42
- 23 октября 2012, вторник
|
Ярославль
3348 дней назад
|
доброго времени суток ) подскажите пожалуйста какой карбюратор поставить на двигатель вп 50 (кроме 19N1 и к60в) я вот подумываю от пилота попробовать .. кто что подскажет? прошу прощенья если не в тему написал тут ((
|
#43
- 23 октября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Да любой, какой встанет, от 12 до 19мм, в зависимости от желаемого характера мотора. К-60 и от пилота не надо, ставь нормальный сразу. Если надо ехать бодро, а карб новый и не жадничать, то деллорто phva или phvb 17.5, микуни vm или tm 16-18 и так далее.
|
#44
- 24 октября 2012, среда
|
Белгород
3470 дней назад
|
Как вы думаете, стоит брать симсон швальбе находу, с потёртой краской и с нерабоче проводкой за 3500 рублей?
|
#45
- 24 октября 2012, среда
|
Москва
877 дней назад
|
Конечно бери!!! (Или мне скажи, где такая халява)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 21:49)
|
#46
- 24 октября 2012, среда
|
Белгород
3470 дней назад
|
Где не скажу)) А если там что-то с двигателем, всё равно стоит брать?
|
#47
- 24 октября 2012, среда
|
Москва
877 дней назад
|
Если сомневаешься-не бери, значит он тебе не нужен , или непонимаешь ценность этого агрегата. если чо, у друга есть мотор швальбы в разборе, 5тыщ-и он твой
|
#48
- 24 октября 2012, среда
|
Белгород
3470 дней назад
|
Не, он ещё пару раазобранных движков даёт впридачу.Как так?! сам симсон с запчастями за 3500, а разобранный мотор за 5000?!
|
#49
- 24 октября 2012, среда
|
Тараз (Джамбул)
3930 дней назад
|
_ЧуЖоЙ_, у нас В-50 стоит 8.000 в комплекте а коленвал в отдельности 7.000 у тут наверное такаеже система)))
|
#50
- 24 октября 2012, среда
|
Белгород
3470 дней назад
|
В50 8000 тыщ?!
|
#51
- 24 октября 2012, среда
|
Рязань
3856 дней назад
|
Ребятки пошёл оффтоп!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 22:05)
|
#52
- 24 октября 2012, среда
|
Тараз (Джамбул)
3930 дней назад
|
Я из Казахстана 8.000 теньге в рублях это гдето 1.500 тысячи Мишаня, Извиняюсь,уже уходим.
|
#53
- 24 октября 2012, среда
|
Белгород
3470 дней назад
|
Извиняюсь, что такое оффтоф?
|
#54
- 24 октября 2012, среда
|
Рязань
3856 дней назад
|
_ЧуЖоЙ_, Краткая справка Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.
|
#55
- 24 октября 2012, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Есть вопросик по стоп-сигналу Симсона S51. НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ - ЛЯГУШКА В ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ? К задним колодкам идет провод, это "ОНО"? Внешне к лапке ничего не идет. На месте стоп-сигнал работает нормально, в движении пропадает. Сосед жутко переживает
Здесь был Orik...
|
#56
- 25 октября 2012, четверг
|
Волгоград
2870 дней назад
|
У меня вопрос к владельцам симсонов: как в России обстоят дела с запчастями на этот мопед? Есть ли они в продаже или их нужно доставать через интернет и ценителей марки?
|
#57
- 25 октября 2012, четверг
|
Волгоград
2870 дней назад
|
sibiryak, спасибо за ответ! просто на авито продают 2 симсона, за 3 и 4 тысячи соответственно. Вот думаю продать ригу и купить симсон, но дефицит запчастей пугает(
|
#58
- 26 октября 2012, пятница
|
Москва
2372 дня назад
|
Phoenix:спасибо за ответ! просто на авито продают 2 симсона, за 3 и 4 тысячи соответственно. Вот думаю продать ригу и купить симсон, но дефицит запчастей пугает( Покупай не думай техника надежная.Доведеш до ума надолго хватит.Вон у Маркуса пробеги по 45т.км и до сих пор мопеды на отличном ходу хоть в дальнобой.По двигателю подходят запчасти от вп-50 завода молот это клон двигателя м541 сделанный по лицензии.Да и еще полно запчастей в Украине.Удачи.
|
#59
- 26 октября 2012, пятница
|
Белгород
3470 дней назад
|
А на швальбе 3 скоростного подходят детали от вп50?
|
#60
- 26 октября 2012, пятница
|
Кизнер
310 дней назад
|
_ЧуЖоЙ_: А на швальбе 3 скоростного подходят детали от вп50?
Нет,моторы абсолютно разные.
|
#61
- 26 октября 2012, пятница
|
Ярославль
3348 дней назад
|
Есть запчасти от 3х скоростного симсона мотор м53/кф2 если что обращайтесь
|
#62
- 30 октября 2012, вторник
|
Рязань
3856 дней назад
|
У нас тут в нашей губернии Рязанской, продают это чудо иногороднее, может кого заинтересует? Simson 80 сс
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 октября 2012 в 06:32)
|
#63
- 30 октября 2012, вторник
|
Курск
1860 дней назад
|
Дэнчик: (Или мне скажи, где такая халява) это в воронеже на авито найдёщь
|
#64
- 30 октября 2012, вторник
|
Чехов
12 часов назад
|
По-поводу воронежского Симсона могу сказать, что это никакой не Simson 80сс, а обычная и очень даже распространённая модель С50 с мотором М53/21KF. Для таких моторов 80-ти кубовую поршневую я отродясь не встречал и в заводском варианте её не существовало. Даже если на него поставить ЦПГ последнего ремонтного размера, то он будет где-то примерно 60сс. Могу допустить, что на ебее сейчас, может и продаются тюннинговые комплекты для этих моторов на 80 сс, но чтобы эти ребята смогли его найти, купить и нафаршировать в мотор - вызывает сильное сомнение. Вероятнее всего, что это обычный полтинник, не в неплохом, конечно, состоянии и довольно ухожен. Маленько цена, на мой взгляд, завышена. Ему бы тыр 20-22 в самый раз было.
|
#65
- 30 октября 2012, вторник
|
Рязань
3856 дней назад
|
маркус, Если ты про объявление которое выложил я, то я с Рязани, и мопед оттуда же.
|
#66
- 30 октября 2012, вторник
|
Чехов
12 часов назад
|
Совершенно верно, Мишаня. Я ошибся. Извини. Как раз про этот мопед я вёл речь.
|
#67
- 30 октября 2012, вторник
|
Рязань
3856 дней назад
|
маркус, Сам присматривал подобный, больно уж понравился, но прикупил в итоге ЗиД пилот,понимаю что сравнивать их нельзя, но слишком уж цена у ЗиД'а была привлекательная.
|
#68
- 30 октября 2012, вторник
|
Москва
1035 дней назад
|
здравствуйте! вот купил мопед в начале года и обещал выложить фотки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
за лето искал кое какие запчасти+в сарае у меня уже 8 лет стоял simson s-50b1 и в итоге получился он такой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
проездил на нём всё лето и до сих пор не могу нарадоваться. к середине лета было принято решение о сборке s50 оставалась по большому счету рама и колёса и опять начал смотреть объявления на умершем дырчике,когда недостающие детали были куплены и настал долгожданный отпуск приступил к сборке: вот такой он был
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
двигатель собирал из двух один
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
за пару дней при помощи поддержки Маркуса был собран двигатель и поставлен на раму и вот что получилось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на следующий день пощёл дождь со снегом и пришлось закончить сборку потому что гаража нет и весь ремонт (кроме движка) проводился под открытом небом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пускай пока постоят до весны,а я тем временем найду остальные запчасти (остались мелочи) и буду ждать того момента,когда смогу продолжить сборку. P.S. огромное спасибо Маркусу за то что он всё время мне помогал и если бы не он,то я бы и не решился на восстановление мопеда.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 октября 2012 в 17:13)
|
#69
- 30 октября 2012, вторник
|
Москва
1035 дней назад
|
они и не будут стоять.когда я их соберу они будут ездить
|
#70
- 30 октября 2012, вторник
|
Чехов
12 часов назад
|
Браво, Купер, молодец, мне понравилось! Продолжай в том же духе. Но я ведь тебя предупреждал, что симсонизм - это заразная болезнь. Видать, от меня ты её подхватил, я давно уже ею страдаю. Симсонизм - это как самая тяжёлая стадия мопедизма, практически неизлечима. Она протекает с явно выраженными обострениями и припадками, заключающимися в неоправданной покупке новых мопедов и лихорадочном поиске ненужных запчастей, закупка их впрок и на всякий случай. Но ты не переживай, Купер, мы с тобой не одни. Насколько мне известно, тяжёлой формой симсонизма страдают ещё некоторые люди. Не буду их называть, чтобы не дискридитировать в глазах почтенного общества. Они потом сами признаются. Имел место в истории чрезвычайный и очень редкий случай, когда человек, близко пообщавшийся с Симсоном, не заразился симсонизмом. Это Вагнер из Саратова. Но у него и без того полно болезней - это карпатизм, мотовелосипедизм и прочие. А к симсонизму у него, видать, иммунитет. Был у него как-то Симсон, достался он ему от Антона Симса, но не прижился у Вагнера он дома, продал его Вагнер. Неизвестно кому. А вот вчерась я случайно в Инете наткнулся на вагнеровский Симсон, его опять уже продают за 15 тыров. А продавец какой-то, то ли Пётр, то ли Анатолий - не помню точно. Как глянул я на фото этого Симсона, так его жалко стало, что слеза у меня и навернулась... на одно место. Эх, совсем угандошенный мопедик стал. У Симса он в хорошем состоянии проживал, а сейчас уже ни в какое сравнение не идёт с тем, что был. Ну и ладно. Так что ты крепись, Купер, ничего страшного, с этой болезнью люди до ста лет живут свободно. Самое главное, чтобы другие болезни не доконали.
|
#71
- 30 октября 2012, вторник
|
Москва
1035 дней назад
|
Если это болезнь,то я счастлив что ею заболел
|
#72
- 30 октября 2012, вторник
|
Троицк
445 дней назад
|
Evgenec13:Я на нём сумел добиться 93км.ч...И не с горки... Можно подробнее как Вы этого добились? Методы и приёмы в этом плане мне известны, но интересен именно Ваш случай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2012 в 18:23)
Nemo me impune lacessit
|
#76
- 30 октября 2012, вторник
|
Воронеж
1610 дней назад
|
Вот мой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#77
- 30 октября 2012, вторник
|
Смоленск
2216 дней назад
|
привет всем симсоводам!в этом году году удалось чуть погонять на своих симаках.жаль не удалось встретиься с маркусом.хотя был в его краях в подмосковье.
|
#78
- 30 октября 2012, вторник
|
Воронеж
1610 дней назад
|
седенье в процессе..
|
#79
- 30 октября 2012, вторник
|
Гродно
1490 дней назад
|
а вот мой аппарат, не совсем Симсон, но всёже, на к60 расточенном и советской трубе при звёздах 17*34 максимум 65 бежит, такое ощущение что мотор просто не раскручивается, хотя тянет отменно с новым поршеньком и кольцами (диаметр 39мм), крутил электронное зажигание, результата не даёт, с жиклёром на 72 заливает (при резком открытии дросселя тупит и только потом после паузы набирает обороты), на стандартном жиклёре от к60в получше, но не раскручивается до конца и всё
|
#80
- 31 октября 2012, среда
|
Гродно
1490 дней назад
|
интересно, а сколько штатный спидометр в это время показывал
|
#81
- 31 октября 2012, среда
|
Октябрьский (Башкирия)
1585 дней назад
|
Evgenec13:в карбюраторе были подогнуты лепестки не по размерам-я вернул исходники.тяга осталась-но скорость упала до 78. О каких лепестках идет речь? Не могу понять,что за устройство?
|
#82
- 31 октября 2012, среда
|
Кизнер
310 дней назад
|
В карбюраторах Симсон два лепестка регулировки уровня топлива;регулируют нижнее и верхнее положение поплавка.
|
#83
- 31 октября 2012, среда
|
Октябрьский (Башкирия)
1585 дней назад
|
Спасибо, понял какие лепестки. Конечно, в литературе написано « аккуратно подогнуть язычок поплавка» и правильнее было бы написать не лепестки, а язычки…. ну да ладно. Просто очень интересно, у меня «Верховина» с ВП-50, он легче, чем мокик «Simson», звезды 16 и 34, карбюратор К60В с подобранным жиклером, максимальная скорость 63 км/ч. по ЖПС. А 100 км/ч едет «Минск» на полном. Sibiryak , поправь свой пост выше, дядя Саша такого не говорил.
|