#81
- 22 августа 2012, среда
|
Даугавпилс
4105 дней назад
|
Хочу спросить, для чего та резинка восле колец и для чего то углубление на поршне?? Ну и главний вопрос, может и глупый, этот поршень в любом магазине по мото можно купить или нет?
|
|
#82
- 22 августа 2012, среда
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Любой магаз торгующий мотозапчастями предложит тебе сей девайс в разном ценовом диапазоне. NaMkO:Хочу спросить, для чего та резинка восле колец и для чего то углубление на поршне?? Я что-то не понял, что за углубление и что за резинка?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#83
- 22 августа 2012, среда
|
Даугавпилс
4105 дней назад
|
Мишаня:кстати в комплекте было: 2 хромированных кольца, проволочка под нижнее кольцо ошибочка вышла точней проволка и для чего она предназначена? а углубление то которое чуть выше чем отверстие для крепление поршня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2012 в 23:56)
|
#84
- 23 августа 2012, четверг
|
Рязань
56 дней назад
|
Поршень возможно от четырёхтактного
|
#85
- 23 августа 2012, четверг
|
Даугавпилс
4105 дней назад
|
ну не-знаю, я то не-особо силён в этом
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 августа 2012 в 00:08)
|
#86
- 23 августа 2012, четверг
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Углубление небольшое там есть, но оно тебя не должно волновать, равно как и та проволочка, выкинь ее нахрен как сделал я и многие другие!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#87
- 23 августа 2012, четверг
|
Даугавпилс
4105 дней назад
|
Ну теперь мне всё ясно.
|
#88
- 24 августа 2012, пятница
|
Екатеринбург
2768 дней назад
|
Олег Румянцев: Поршень возможно от четырёхтактного
спасибо кэп
|
#89
- 6 сентября 2012, четверг
|
Рязань
3858 дней назад
|
Вот и закончилась мой история с поршнем от ДИО, он разлетелся в пух и прах, за 1.5 месяца активной езды!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Незнаю что случилось но стопорного кольца я почти не обнаружил, от него остался огрызок в 0.4-0.5 мм, прежде чем это произошло был стук, но я не обратил внимание, и поехал на рыбалку за 30-35 км от дома, всю дорогу мопед ехал неохотно и упорно не хотел разгонятся больше 50(ехал с ребятами, они всю дорогу сверяли скорость) мне это показалось странным, так как раньше он спокойно бегал в районе 60, доехали порыбачили поехали обратно, мопед вёл себя ещё хуже я уже тащился 40-45, но он всё равно упорно вёз мою тушку домой, на следующий день разобрал поршневую и обнаружил это, удивительно что нет неодного задира на зеркале цилиндра я в шоке, я ехал со сломанным кольцо километров 50 наверное, и хоть бы хны, значит цилиндр хороший попался, это не новодел, вот фото цилиндра:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так что ребятки вывод прост, никогда не покупайте дешёвые китайские поршни, может выйти себе дороже!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2012 в 20:13)
|
#90
- 6 сентября 2012, четверг
|
Екатеринбург
2768 дней назад
|
Мишаня, что ты меня испугал но пути обратного уже нет, я цилиндр уже под расточку отдал , терять 300 рублей ради интереса не жалко тем боллее если это хобби
|
#91
- 6 сентября 2012, четверг
|
Рязань
3858 дней назад
|
karpati-96Rus, ты 300 отдал за расточку? а я 700, но хорошо хоть всё обошлось, И Я НАПИСАЛ: Выбирайте поршни покачественне, не берите самую дешёвую китайскую подделку.Я на этом поршне отъездил всего километров 600 наверное, обкатка пройдена бережно и с хорошим маслом! Ты то хоть поршень нормальный купил?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 сентября 2012 в 21:20)
|
#92
- 6 сентября 2012, четверг
|
Припять
3767 дней назад
|
Мишаня, Поддерживаю
фыальдыва
|
#93
- 6 сентября 2012, четверг
|
Екатеринбург
2768 дней назад
|
нет 300 за поршень, расточка бесплатно сосед мастерскую по ремонту двигателей держит и цилиндр с задиром тоже бесплатно спасибо формчанину
|
#94
- 6 сентября 2012, четверг
|
Курган
4125 дней назад
|
Мишаня, прикинь у нас говнодел хитайский стоит 700 р. А под заказ , около 1.5 выходит, чтобы оригинал достать!
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#95
- 6 сентября 2012, четверг
|
Рязань
3858 дней назад
|
Lover ))), Что то дёшево у вас оригинал, у нас оригинал от 2000, но в этот раз буду брать рублей за 500 примерно, думаю получше будет!
|
#96
- 2 октября 2012, вторник
|
Оффлайн
|
я тоже ствалю порень от дио ! хочу еще резонатр!
|
#97
- 2 октября 2012, вторник
|
Калуга
1743 дня назад
|
Чисто японский поршень для Карпат это уж извините - как Ижа Мотюлем за 1000р/литр в пропорции 1:25 кормить. Я уж молчу что 2000р - цена поршня или цена 2-3 ушатанных Карпат На дырчике кто-то из уважаемых людей, мастер по скутерам писал: Фирмы SEE и CMR, ставлю уже много лет на япошек, ходят по 10-15 т. км. SEE например по 650р всборе у нас стоят, и так уже это дороже чем полное восстановление карпат с проваркой, перекраской и полной переборкой и обычно дороже стоимости карпат, с которыми эту работу надо проводить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2012 в 11:03)
|
#98
- 2 октября 2012, вторник
|
Тихорецк
3255 дней назад
|
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#99
- 2 октября 2012, вторник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Вот и закончилась мой история с поршнем от ДИО, он разлетелся в пух и прах, за 1.5 месяца активной езды! На втором фото видно , что было установлено оба кольца(раз нижнее осталось на поршне), что без переноса стопоров категорически противопоказано!Поэтому не удивительно, что случилось именно то, что случилось! И на одном кольце всё шикарно работает!
Здесь был Orik...
|
#100
- 2 октября 2012, вторник
|
Рязань
3858 дней назад
|
Latgalec, Нижнее кольцо не попадало стопором на впуск ( и вообще в какие либо окна), я специально смотрел. я же не дятел!
|
#101
- 2 октября 2012, вторник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Гы-гы... у всех попадает, а у вас нет..... загадочный поршень однако.... Как не крути, замок очень близко к окну располагается...... От этого и все беды!
Здесь был Orik...
|
#102
- 2 октября 2012, вторник
|
Рязань
3858 дней назад
|
Latgalec, я где фото выкладывал, что там ничего не попадает, я прокладку из картона делал.
|
#103
- 6 октября 2012, суббота
|
Орск
4034 дня назад
|
Вчера собрал мотор v50 с поршнем хонда дио и не нарадуюсь. Тяга стала больше на 100500 процентов. такого я не ожидал. Всем советую. Да кстати у меня вопрос. В коком отношении на обкатке нужно лить масло МОНОЛ полусинтетику? Заранее благодарен за ответ))
Четыре колеса возят сраку, а два колеса возят душу!
|
#104
- 6 октября 2012, суббота
|
Рязань
56 дней назад
|
dimona111, если автомобильная, то не лей. Масло надо для двухтактных или аналог. Доза обычная если нормальные зазоры. Просто не рви
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2012 в 11:01)
|
#105
- 6 октября 2012, суббота
|
Екатеринбург
2768 дней назад
|
мне наконец то расточили цилиндр , сегодня постораюсь выложить фото
|
#106
- 6 октября 2012, суббота
|
Старобельск
2002 дня назад
|
Может задам тупой вопрос но это имеется ввиду поршень от скутера Хонда Дио???
|
#107
- 6 октября 2012, суббота
|
Рязань
56 дней назад
|
да
|
#108
- 6 октября 2012, суббота
|
Екатеринбург
4036 дней назад
|
а цилиндр растачивать для него надо?
|
#109
- 6 октября 2012, суббота
|
Тихорецк
3255 дней назад
|
Не обязательно , поршень 39-й .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#110
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Орск
4034 дня назад
|
Олег Румянцев:если автомобильная, то не лей. Извените забыл сказать Монол 2т полусинтетика. Жиденькая как вода и цвет такой синий.
Четыре колеса возят сраку, а два колеса возят душу!
|
#111
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Старобельск
2002 дня назад
|
ROMA:Может задам тупой вопрос но это имеется ввиду поршень от скутера Хонда Дио??? Блин так у моего друга полуразобраный стоит сегодня пойду клянчить
|
#112
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Мишаня: Latgalec, я где фото выкладывал, что там ничего не попадает, я прокладку из картона делал.
Продолжим разговор о братьях наших меньших - "пернатых". Любое высказывание должно подтверждаться фактами, а они следущие: Расстояние между стопорами на поршне - 20 мм:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ширина впускного(В ВЫПУСКНОЕ СТОПОРА ПРОВАЛИВАЮТСЯ СО СВИСТОМ!) окна - 24мм :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Таким образом, по арифметике Пупкина 20<24 !!! Следовательно, замок нижнего кольца попадает в окно!!!, что и требовалось доказать! Вот сам поршень:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Он же по сравнению с V50:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 октября 2012 в 15:40)
Здесь был Orik...
|
#113
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Томск
2578 дней назад
|
У нас подобный эксперимент закончился полным провалом. Цилиндр на двигатель В-501м был расточен резцом до 39 мм, на деревянном притире наждачной бумагой сглажены шероховатости, установлен поршень от Хонды Дио-50 (нулевой размер). Поршень притерли холодной обкаткой дрелью. Двигатель легко заводился и ехал, но цилиндр очень быстро нагревался, после чего резко снижалась тяга (на второй по ровной горизонтальной дороге ехать было невозможно - масса водителя 85 кг). Осенью двигатель разобрали, обнаружился очень сильный износ поршня - он свободно люфтил в цилиндре. Сильно стерты кольца. Видимо, есть какие-то уж сильно разные поршни от Хонды Дио. P.S. Стопора переносились.
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
|
#114
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
В моем случае притер цилиндр до такого состояния , что поршень спокойно опускался . А вот кольца не лезли.... Решил кольца не подпиливать, а еще немного поработать над гильзой..... В результате проблем не возникало, даже на спортивной версии!(видео выкладывал)И чем теплее мотор, тем лучше идет! Это я к тому, что тепловой зазор ловить приходится!
Здесь был Orik...
|
#115
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Томск
2578 дней назад
|
Видимо, проблема была все-таки с гильзой. Куплю еще один поршень и продолжим эксперименты.
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
|
#116
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Рязань
3858 дней назад
|
Latgalec, У меня цилиндр подсажен снизу на 1 мм (фазы не ущли) расстояние между стопорами 22 мм, впускное 23 мм(боковое смещение гильзы, у меня нижнее кольцо просо не достает до впуска!)
|
#117
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Рязань
56 дней назад
|
Так, я запутолся. Стоит или не стоит мне ентим делом морочиться? У кого есть оригинальные размеры настоящего поршня(положение замков, расстояние)? Пожалуйсто донесите до меня
|
#118
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Ташкент
2285 дней назад
|
Мишаня:у меня нижнее кольцо просто не достает до впуска!) у меня тоже не достает нижнее кольцо до впуска. сезон проработал двигатель с двумя кольцами. стопора не переносил. износа нет. пробег 5000км.
|
#119
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Рязань
3858 дней назад
|
Kaptila, Смотря на какое качество нарвешься! Мне вот хреновый попался!
|
#120
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Мишаня: Latgalec, У меня цилиндр подсажен снизу на 1 мм (фазы не ущли) расстояние между стопорами 22 мм, впускное 23 мм(боковое смещение гильзы, у меня нижнее кольцо просо не достает до впуска!)
Вот так и рождаются мифы..... Кто-то не досказал, кто-то тактично промолчал, а потом народ начинает кидаться помидорами!Со временем появляется люфт в ВГШ и НГШ..... Этого достаточно, чтобы нижнее кольцо ломанулось об верхнюю кромку впускного окна.... Поэтому говорю только про себя - нижнее кольцо не ставил,канавку нижнего кольца не чеканил, верх гильзы не подрезал, рубашку цилиндра снизу не трогал!Я могу ошибаться, но переход на ДИО-вские поршни это плюс почти 2,5 см3 . Выводы делаем сами! Прет вот так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2012 в 22:26)
Здесь был Orik...
|