#1
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Приветствую, подскажите причину неполадки: Рига16 Ш-58. Не ездил лет 10, все почистил(карб поршневую), заводится, холостые, пытаюсь выжать сцепление - глохнет сразу, даю газу - не глохнет, не очень удобно. что смотреть??
|
|
#2
- 20 сентября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Смотреть бронзовый выжимной "пятак". На схеме номер 12 http://motovelosport.ru/catalogs/delta/DE_37_4.php Схема по вайрасу, но деталь аналогичная.
|
#3
- 20 сентября 2012, четверг
|
Рязань
3857 дней назад
|
прибавь холостые, может очень маленькие, просто у этих двигателей площадь опоры при нажатии на рычаг очень большая из-за этого при малых холостых, ему тяжело будет крутится, но если дело не в этом снимай леву крышку и перебирай сцепление!
|
#4
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Что именно? Ну посмотрю я на него, и? Добавлено через 1 минуту Мишаня: прибавь холостые, может очень маленькие, просто у этих двигателей площадь опоры при нажатии на рычаг очень большая из-за этого при малых холостых, ему тяжело будет крутится, но если дело не в этом снимай леву крышку и перебирай сцепление!
Холостые на 0 почти, а разве сцепление должно мешать оборотам на нейтрале?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 20:49)
|
#5
- 20 сентября 2012, четверг
|
Рязань
3857 дней назад
|
Онегин, конечно, прибавь холостые и не парься!
|
#6
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Сцепление на двигателе Ш-58 справа же, заводится он нажатием кикстартера вперёд.
|
#7
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Мишаня: Онегин, конечно, прибавь холостые и не парься!
эмм сколько на китайцах не ездил, сцепление хоть задергайся, никак не влияет, а тут вдруг и глохнет, подозреваю что "не по фэнщую".. Добавлено через 27 секунд Дельталюб: Сцепление на двигателе Ш-58 справа же, заводится он нажатием кикстартера вперёд.
Мне это ничем не помогло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 20:52)
|
#8
- 20 сентября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Онегин:Что именно? Ну посмотрю я на него, и? Скорее всего увидишь что его либо нет, либо остались от него только две половинки, потому что рабочая часть сточена. И нажимает на "столик" голый стальной кулачок, а сталь по стали скользить не хочет, будет тормозить мотор, а если долго стоять с выжатым сцеплением, то вообще приварится нахрен к столику сцепления. И даже с живым пятаком обороты немного уменьшаются при выжиме, возможно действительно просто очень низкие.
|
#9
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Онегин:Мне это ничем не помогло. А я это и не тебе...
|
#10
- 20 сентября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Дельталюб:Сцепление на двигателе Ш-58 справа же, заводится он нажатием кикстартера вперёд. Слева. Онегин:эмм сколько на китайцах не ездил, сцепление хоть задергайся, никак не влияет, а тут вдруг и глохнет, подозреваю что "не по фэнщую".. На китайцах и мощность мотора на холостых гораздо больше, и выжимной подшипник роликовый, если не путаю, он создаёт гораздо меньшее сопротивление.
|
#11
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Pedro de Pakas: Онегин:Что именно? Ну посмотрю я на него, и? Скорее всего увидишь что его либо нет, либо остались от него только две половинки, потому что рабочая часть сточена. И нажимает на "столик" голый стальной кулачок, а сталь по стали скользить не хочет, будет тормозить мотор, а если долго стоять с выжатым сцеплением, то вообще приварится нахрен к столику сцепления. И даже с живым пятаком обороты немного уменьшаются при выжиме, возможно действительно просто очень низкие. Спасибо за достойный ответ. Буду разбирать. Вроде был. Подскажите еще причины чтобы 100раз не бегать в гараж. Добавлено через 1 минуту Дельталюб: Онегин:Мне это ничем не помогло. А я это и не тебе... Слева, справа Зажигание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 21:00)
|
#12
- 20 сентября 2012, четверг
|
Москва
37 дней назад
|
Попробую подсказать. Нажимая на бронзовый грибок, эксцентрик, сидящий на валу выключения сцепления, в любом случае нагружает коленвал в осевом направлении. Так вот если подшипники сильно изношены, то возможно падение оборотов вплоть до остановки двигателя. Но,думаю - это уже крайность.
Москва - для Москвичей!
|
#13
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
EEK: Попробую подсказать. Нажимая на бронзовый грибок, эксцентрик, сидящий на валу выключения сцепления, в любом случае нагружает коленвал в осевом направлении. Так вот если подшипники сильно изношены, то возможно падение оборотов вплоть до остановки двигателя. Но,думаю - это уже крайность.
Может ли простая обкатка и последущая замена масла после 10 летнего застоя решить проблему?
|
#14
- 20 сентября 2012, четверг
|
Москва
37 дней назад
|
Износ подшипников не решить заменой масла. А вот если диски поржавели, допустим - от стоянки без масла в сыром месте, то лучше всего - вскрывать, но осторожно.
Москва - для Москвичей!
|
#15
- 20 сентября 2012, четверг
|
Рязань
54 дня назад
|
Онегин, просто прибавь колличество. Пружина Ш-58 дубовая, поэтому тормозишь коленвал, усилие большое
|
#16
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
А у меня на первой передаче тянет а на второй глохнет, сцепление не работает, но скорости всё же переключаются, тросику сцепления там ещё хана пришла. Может быть что мне тоже обороты надо прибавить?
|
#17
- 20 сентября 2012, четверг
|
Рязань
54 дня назад
|
Для начала приведи всё в порядок, а потом видно будет
|
#18
- 20 сентября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Если вскрывать для замены подшипников, то можно справа поставить радиально-упорные подшипники навстречу друг другу, это не позволит коленвалу двигаться в осевом направлении при выжиме сцепления.
|
#19
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Спасибо будем пробовать.
|
#20
- 20 сентября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
есь ещё причина трение карзинки оведущий диск в виду нелстаточного выступа втулки ине достаточного зазора между ними
|
#21
- 20 сентября 2012, четверг
|
Москва
37 дней назад
|
пилот 50: есь ещё причина трение карзинки оведущий диск в виду нелстаточного выступа втулки ине достаточного зазора между ними
Тезис правильный. А если избыточно выступает втулка - звенит вся первичная передача.
Москва - для Москвичей!
|
#22
- 21 сентября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3809 дней назад
|
А движок случаем не дымит? Тожет от смещения колена сальник воздух подпускать начинает?
|
#23
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
S-Spy: А движок случаем не дымит? Тожет от смещения колена сальник воздух подпускать начинает?
Вполне возможно, но я запускал на 92 бензе без настроики обогащения. без воздушки. на новых кольцах.
|
#24
- 21 сентября 2012, пятница
|
Рязань
54 дня назад
|
После таких работ такое бывает. Дай ему пороботать. Я иногда колличество полностью прибавлял, чтобы он первый час работал. Потом оживал
|
#25
- 21 сентября 2012, пятница
|
Тихорецк
3254 дня назад
|
Pedro de Pakas: Если вскрывать для замены подшипников, то можно справа поставить радиально-упорные подшипники навстречу друг другу, это не позволит коленвалу двигаться в осевом направлении при выжиме сцепления.
Подробнее если можно .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#26
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
И всё же у меня (когда я сижу на мопеде) Справа зажигание, слева, где кик сцепление!
|
#27
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Дельталюб: И всё же у меня (когда я сижу на мопеде) Справа зажигание, слева, где кик сцепление!
Данное расположение и имелось ввиду. Добавлено через 1 минуту Trofim: Pedro de Pakas: Если вскрывать для замены подшипников, то можно справа поставить радиально-упорные подшипники навстречу друг другу, это не позволит коленвалу двигаться в осевом направлении при выжиме сцепления.
Подробнее если можно . Поддерживаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 20:19)
|
#28
- 21 сентября 2012, пятница
|
Москва
6 минут назад
|
С радиально упорными есть 2 проблемки. Первая, 202-му подшипнику среди радиально упорных по диаметрам соответствует отечественный 6015 ( не путать и буржуйским там под этим номером совсем иное ) http://www.podshipnik-shop.ru/product/podshipnik-radialno-upornyj-sharikovyj-6015/ 202-ой имеет высоту 11мм, два 6015 сложенные вместе, без учёта колец которые понадобятся для регулировки, 16мм. Кому не лень возьмите картер и посмотрите куда этот бутерброд втиснуть? Не забудте про сальник и стопорные кольца. В общем хорошая задачка. Второе; на КВ Шавок и без того сидят 3 подшипника. Ну куда ему ещё и четвёртый? Ведь захочится прокатится хотя бы на 50км/ч А мы мешаем мотору крутится навешивая дополнительные подшипники. Онегин, вскрытие покажет. Надеюсь больной останется жив Смотрим пятак, нажимной шток, наличие и состояние закалённых шайб с обеих сторон втулки корзины. ХХ около 1.5-2т, больше не смысла а меньше могут быть проблемки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 20:55)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#29
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
krotik: ..... Надеюсь больной останется жив .....
Мопед забирал с разобранным движком. Шансы что он заведется были примерно 20% однако, буквально с 8-9 раза после 2х выстрелов карбюратора движок взревел(!) от вкрученных холостых. Это было очень Приятно от движки проехавшей 17тыщ. и 79г.в. Успел на необкатаном по лесу прокатиться :D Вывод, не все так плохо как кажется! И все у Неё еще будет.
|
#30
- 21 сентября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Я предлагаю просто поставить справа 7202 вместо штатных 6202, Откуда четвёртый?
|
#31
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Pedro de Pakas: Я предлагаю просто поставить справа 7202 вместо штатных 6202, Откуда четвёртый?
А расскажи про разницу, а то я ньюфаг по таким вопросам.
|
#32
- 21 сентября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Pedro de Pakas:это не позволит коленвалу двигаться в осевом направлении при выжиме сцепления. А стоящий на месте коленвал уже в свою очередь благотворно повлияет на общее состояние мотора, главным образом это продлит жизнь подшипников шатуна, и собственно самих коренных подшипников, сальников тоже. Боковые нагрузки на поршень и цилиндр тоже на сколько-то снизятся, но это заметить будет сложно.
|
#33
- 21 сентября 2012, пятница
|
Москва
6 минут назад
|
Pedro de Pakas:Я предлагаю просто поставить справа 7202 вместо штатных 6202, Откуда четвёртый? Не въеал что то. Два встречно под корзиной, или 2 с другой стороны. Или пущай в сторону сепления КВ уходит? По разным сторонам КВ мы встречные не можем поставить, это если по хорошему. Не позволяет это сделать прогиб КВ. В общем я не пойму как то реализацию.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 сентября 2012 в 21:43)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#34
- 21 сентября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Про прогиб не подумал, думаете колено настолько сопливое, что будет значительно прогибаться? Я предлагал справа на штатные места два встречно.
|
#35
- 21 сентября 2012, пятница
|
Москва
6 минут назад
|
Справа можно помудрить. Но колено гнётся огого как при работе. Более того справа у нас длинная цапфа которая реагирует на прогиб клена и которую гнёт в неизвестную сторону дура магдино. В общем не айс всё К томуже овчинка не стоит выделки. Объясню: я понимаю и обычно приветствую попытки улучшить советские мелкобюджентные моторы, сам такой. Но похоже ты не принял во внимание какова точность изготовления Я даже подшипники повышенной точности 6ххх в них не ставлю, только голые 202 и 203. Иначе пол мотора перетачивать. Наши старички любят зазоры. Кстати, это причина почти половина криков о том что подшипники говно стали, ставят с повышенной точностью. Они просто с уменьшенными зазорами и как результат горят и разрушаются в наших кособоких движках. Вот есмли весь картер промерить, особенно соосности, всё подогнать, проточить и выровнять, кольцами, проставкам и почим что потребуется, то спокойно можно и SKF ставить они переживут КВ. З.Ы. Мрак какой то с клавиатурой, опять залил бук. Правка на правке теперь. Извиняюсь если что пропустил. З.Ы.З.Ы. Ещё одна засада, опять с этой правой цапфой. Из за её черезмерного прогиба мы будем вынуждены поставить радиально упорные подшипники максимально близко друг к другу. В оригинале они далеко, через длинную распорную втулку. Такие подшипник не терпят увеличенных зазоров, сразу начинается болтанка повсем плоскостям. Если же они дистанцированы то сильный прогиб цапфы быстро сыграет очень злую шутку. Вот откуда у меня в представлении взялся четвёртый подшипник. Без него совсем фигово будет, а с ним тоже плохо. ИМХО идея в первом приближении кажется приемлемой и рабочей. А на деле там проблем выше крыши.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 21 сентября 2012 в 22:21)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#36
- 24 сентября 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Спасибо всем.
|