Как делают подшипники?

lokanaft
Медаль
Клин
693 дня назад
Вы ещё не знаете? Тогда мы идём к вам смотрите видео:
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2672 дня назад
Я когда работал токарем, вытачивал наружною и внутреннюю обойму подшипника, подшипники фирмы SKF!!!
lokanaft
Медаль
Клин
693 дня назад
Надеюсь хоть ролики там не вытачивали вручную?
kolyan
Харьков
3886 дней назад
lokanaft:

Вы ещё не знаете? Тогда мы идём к вам смотрите видео:

Шарикоподшибники и роликоподшибники изготовляют со стали ШХ4 .ШХ15 , ШХ20 . ШХ15СГ И ШХ20СГ
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2672 дня назад
lokanaft, я не вытачивал ролики, а обоймы вытачивали на ЧПУ станках!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ОБГОНЯЯ ВЕТЕР
Медаль
Снежинск (Челябинская обл.)
3558 дней назад
Зачем тупая тема? sick
lokanaft
Медаль
Клин
693 дня назад
ОБГОНЯЯ ВЕТЕР:
Зачем тупая тема?
Расскажите нам, профессор, каким образом изготовлены шарики в подшипниках в вашем мопеде, в таком случае.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
Хорошая кстати тема
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2672 дня назад
Производство шариков для подшипников.
Когда держишь в ладонях маленькие металлические шарики для шариковых подшипников, невозможно не заметить насколько они гладкие и совершенно круглые. Чтобы добиться такой формы и превратить простую металлическую проволоку в сверкающие шарики необходимо строгое соблюдение сложного технологического процесса, обеспечивающего изготовление шариков с точностью до десятых долей микрона. При внешней простоте шарики для подшипников являются одними из самых сложных в технологическом смысле деталями.

Основные этапы в изготовлении шариков для подшипников

1. Штамповка заготовок шариков.
Из бухты стальной проволок, диаметр которой чуть больше диаметра готового шарика, на холодно-высадочном автомате или стане, поперчно-винтовой прокатки формируются штучные заготовки со скоростью до 1000 штук в минуту. заготовки имеют некоторые отклонения от правильной формы в виде кольцевого наплыва («сатурное» кольцо) и центровые выступы. Заготовки, помещенные между двумя дисковыми матрицами с канавками, обкатываются до придания им шарообразной формы (максимальное давление 20 тонн). Таким образом получают шарики с допуском 100 микрон от финального размера.


2. Обработка шариков до закалки.
Штампованные заготовки шариков сначала подвергают грубой абразивной обработке в специальных барабанах, наполненных абразивными чипсами, где происходит снятие «сатурновых» колец и центровых выступов. Затем отгалтованные таким образом заготовки попадают в шарообрабатывающие станки, представляющий собой нижнюю неподвижную и верхнюю вращающуюся планшайбы, оснащенные чугунными дисками специального профиля, между которыми под давлением до 20 тонн многократно прокатываются заготовки, приобретая сферическую форму с припуском на последующее шлифование и доводку. Затем шарики подвергаются термической обработке: нагреву, закалке и отжигу в специальных муфельных печах, придающими шарикам необходимую твёрдость (HRC 60-62).


3. Шлифовка шариков.
Следующим этапом является шлифовка шариков до достижения размера с допуском до 10 микрометров от номинального. Закаленные шарики поступают в шарошлифовальный станок, схожий по конструкции и действию на описанный выше, но имеющий более точные канавки и диски. Здесь шарики многократно прокатываются по желобам автоматически перемешиваясь между рядами желобов. На выходе из станка получаются отшлифованные с необходимой точностью шарики, В отдельных случаях, когда требуется очень высокая точность и чистота поверности, шарики подвергаются доводке.


4. Финальная операция - промывка, 100-процентный контроль, сортировка по селективным группам, упаковка.
Trofim
Медаль
Тихорецк
3228 дней назад
Очень интересная тема . Побольше бы таких .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
mitroxa
Медаль
Орел
382 дня назад
Кстате читал что были эксперменты по изготовлению пустотелых шариков, такой подшипник получался легче, но в ход видно не пошло.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Trofim
Медаль
Тихорецк
3228 дней назад
Крепости не будет той . Можно сделать пустое тело относительно где то 10/1 . Тоесть 10 занято металлом , а остальное воздух , но толку абсолютно не будет .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
Интересно, а моно закачать в полость шарика какрой-нибудь газ или гель? Возможно это помешает здавливанию шара, и может немного гасить шум и температуру. Когда-то мой папа(лет 17 назад)говорил, что будет проигрыватель со спичечный коробок. Вот вам пожалуйсто: МР-3 плеер. Возможно технологии не за горами.
Володька
Медаль
Каменск-Уральский
76 дней назад
Внесу свои 5 копеек... Материал для подшипников-как уже сказали -сталь марки ШХ..но поступает на шарикоподшипниковый завод-(если можно так сказать про завод)-заготовка в ввиде труб...И если ОТК трубного завода пропустило где-то брак..и труба, её размер вышел за рамки допуска, даже в сотку, то на выходе мы имеем прослабленный подшипник
ОБГОНЯЯ ВЕТЕР
Медаль
Снежинск (Челябинская обл.)
3558 дней назад
Володька:
И если ОТК трубного завода пропустило где-то брак
ОТК на то и ОТК чтобы брак не пропускать,иначе грош-цена такому заводу.А вообще если честно с подшипниками имею дело чуть ли не каждый день т.к. работаю на предприятии, входящему в корпорацию РОСАТОМ,так я вам скажу что видел подшипники разные(новые наши и китай,польша ,германия,япония,чехия и т.д),но больше всего меня поразило когда я увидел отечественный подшипник (восстановленный)-это полный ахтунг!!!Их делают (восстанавливают) явно не заводы,а мелкие частные предприятия во главе с частными предприимчевыми дядями ,охотчими до халявы.Ну представте сами:скупают они старые подшипники у крупных предприятий(так проще) по цене лома,затем разбирают их,шлифуют поверхности,если провален размер то спасает хром, и впиндикрючивают новые шарики.Соответственно не найти двух подшипников с одинаковым размером шариков.Вот и весь фокус,сам видел.Теперь это гумно на рынках,в магазинах,и я даже не удивлюсь если они и в самолетах.В наших мопедках их хватит на пару дней безупречной работы,а затем все по новой. Мой совет :повнимательнее относитесь к выбору подшипников.Если подшипник закрытый,то смотрите хотя бы на внешнюю обоиму:если наносили хром,то по ее центру будет видна полоса-такой сразу в топку.Если он просто шлифованный,то будет тоже заметно ,но не так явно.На настоящем подшипнике чистота поверхности как бы полированная,а на восстановленном шероховатость явно из под круга с большим зерном.
Иван
Медаль
Красногорск
16 дней назад
Хочу поставить в ВГШ 943/10 подшипник с внешней обоимой. Кто, что может сказать? Стоит ставить или нет?
Жрёт бензин и тащщится!!!
ОБГОНЯЯ ВЕТЕР
Медаль
Снежинск (Челябинская обл.)
3558 дней назад
Иван:

Хочу поставить в ВГШ 943/10 подшипник с внешней обоимой. Кто, что может сказать? Стоит ставить или нет?

Нет,нет.Даже не вздумай,лучше оставь как есть чем такой.
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2672 дня назад
Володька:
Внесу свои 5 копеек... Материал для подшипников-как уже сказали -сталь марки ШХ..но поступает на шарикоподшипниковый завод-(если можно так сказать про завод)-заготовка в ввиде труб...И если ОТК трубного завода пропустило где-то брак..и труба, её размер вышел за рамки допуска, даже в сотку, то на выходе мы имеем прослабленный подшипник
ко мне на завод они приходили не в виде труб, а нормально отлитые болванки, и размер их не имел значения, чем больше метала снимать, тем меньше держат пластины!!!
Иван
Медаль
Красногорск
16 дней назад
ОБГОНЯЯ ВЕТЕР, А более обширный ответ можно?! Чем плох этот подшипник? Читал про него, при густой смазке держит 5000оборотов.
Жрёт бензин и тащщится!!!
ОБГОНЯЯ ВЕТЕР
Медаль
Снежинск (Челябинская обл.)
3558 дней назад
Иван:

ОБГОНЯЯ ВЕТЕР, А более обширный ответ можно?! Чем плох этот подшипник? Читал про него, при густой смазке держит 5000оборотов.

В том то и дело что он в впг из-за этой обоймы смазываться не будет или будет но очень плохо.Вывод для себя сделай сам.А обороты там не важны,т.к. это шатун,а не вал и полных оборотов не совершает,а всего лишь отклоняется в ту или иную сторону на несколько градусов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2012 в 22:29)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 02:11
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 02:08
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024