прошу помощи в настройке электронного зажигания V-50

провода не знаю куда какие идут...
goga1998
Екатеринбург
4007 дней назад
я сделал совместил риску на картере с вырезом в генераторе и не заводица cry
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 сентября 2012 в 17:42)
EEK
EEK
Медаль
Москва
9 дней назад
Тогда - как положено по инструкции, следует отрегулировать удаление обмотки от ротора - 0.3 мм.
Москва - для Москвичей!
goga1998
Екатеринбург
4007 дней назад
эт как
Оффлайн
я уже много раз писал и еще раз напишу !
если у тебя в50 или в501 то выставляй зажигание по верхнему болту ( это болт который крепить правую крышку ), а не по метке, болт находится чуть выше метки !
и всё будет супер !
если мне не веришь спроси у косованыча !
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
А вот теперь Я пишу! выставь ВМТ и крути генератор, пока край выреза на магните не совпадёт с сердечником датчика.А если по болту заодится,то это не значит, что у всех такая бойда!Незабудь про зазор между датчиком и магнитом.
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1968 дней назад
Я на v50 зажигание выставляю так.Ослабляешь винты крепления генератора, выкручиваешь свечу и вместо свечи вставляешь отвертку, проворачиваешь коленвал по часовой стрелке,не доходя до ВМТ 1-1.5 мм (контролируется отвёрткой супер микронная точность не нужна)!Смотрим на прорезь на маховике ротора и выставляешь датчик как на фото!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это самый точный метод я им пользуюсь всегда! :wink:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 сентября 2012 в 21:18)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
Наконец-то истина! А-то начитаешся тут.
goga1998
Екатеринбург
4007 дней назад
у меня проблема поднимаю до ВМТ а вырез на сердечке в правом верхнем углу
mitroxa
Медаль
Орел
382 дня назад
Такое может быть есле шпонки нет и магнит провернуло, либо у вас на мотре установлен новодельный коленвал, там паз под шпонку могли профрезеровать где угодно, выставляй зажигание как писали выше по МВТ.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Оффлайн
1alf1 61rus:
Я на v50 зажигание выставляю так.Ослабляешь винты крепления генератора, выкручиваешь свечу и вместо свечи вставляешь отвертку, проворачиваешь коленвал по часовой стрелке,не доходя до ВМТ 1-1.5 мм (контролируется отвёрткой супер микронная точность не нужна)!Смотрим на прорезь на маховике ротора и выставляешь датчик как на фото!

это практически что я писал выше ! просто альф обьяснил почему так надо делать ! для того чтобы смесь воспаламениться успела ! только не мм а где то 0.5 см
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2672 дня назад
mm:
только не мм а где то 0.5 см
5 мм это много 1-1.5 мм норм!!!
DimisoL^
Барановичи
3323 дня назад
кто знает сопротивление обмоток генератора от в50?
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
Я. Зажигание-350 Ом, датчик-35. Бывает больше, везде по разному. Пойду в гараж, ещё замерию на двух генераторах, для сравнения
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 ноября 2012 в 00:10)
DimisoL^
Барановичи
3323 дня назад
Олег Румянцев:

Я. Зажигание-350 Ом, датчик-35. Бывает больше, везде по разному. Пойду в гараж, ещё замерию на двух генераторах, для сравнения
спасибо)
а ещё сопротивление освещения не подскажешь?
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
Маленькое, чуть ли не 2,5-3 Ом
DimisoL^
Барановичи
3323 дня назад
Олег Румянцев:

Маленькое, чуть ли не 2,5-3 Ом
а это примерно. или точно.
просто хочу измерить у всех обмотак сопротивление т к сам статор очень долго лежал лет 10 и заржавел вроде как корпус а катушки вроде живы но на некоторых есть ржавчина.
mitroxa
Медаль
Орел
382 дня назад
Вот таблица:
""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
mitroxa, 400 у меня не было, а вот один датчик 40-то показал

Добавлено через 3 минуты

DimisoL^, лакированная медь не боится влаги как чёрный метал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2012 в 00:46)
DimisoL^
Барановичи
3323 дня назад
Олег Румянцев:

mitroxa, 400 у меня не было, а вот один датчик 40-то показал

Добавлено через 3 минуты

DimisoL^, лакированная медь не боится влаги как чёрный метал

спасибо.
mitroxa
Медаль
Орел
382 дня назад
У меня один генератор стал витковать по обмоткам освещения, когда снял обмотки то обнаружил что на некотрых витках лак осыпался, видимо от воемени, вибрации и температуры, при работе мотора генератор греется прилично.
Пришлось искать подходящий провод, делать шаблон и мотать катушки, создавал тему про перемотку обмоток освещения на дырчике, жаль похерилась.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
hitrij
Медаль
Рига
832 дня назад
Заводские установки зажигания правильны при условиях:
- положение ротора на коленвале определяет наличие шпонки
- шпоночный паз на коленвале и роторе не разбиты
FlyCat
Киров (Кировская обл.)
4118 дней назад
Удалил свои посты, надоели необдуманные изменения на форуме, которые постоянно приходится как-то нейтрализовать, чтобы сообщения продолжали сохранять полезность. Сегодня в очередной раз сделали картинки размещенных мной текстовых страниц настолько мелкого формата, что текст перестал читаться. Притом без возможности просмотра в полном формате. Информативность отдельных постов упала из-за этого до НУЛЯ. Не вижу дальнейшего смысла воевать с происками главной "ветряной мельницы" форума, необдуманно уничтожающей размещенную пользователями информацию.
Терпения оставшимся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 13:54, FlyCat: причина не указана)
DimisoL^
Барановичи
3323 дня назад
FlyCat:
Что там за цифры под эмблемой сайта?
1.08 ------ 0.9
1 ------ 1
FlyCat
Киров (Кировская обл.)
4118 дней назад
DimisoL^, Спасибо.
DimisoL^
Барановичи
3323 дня назад
вот ссылка о бсз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2012 в 20:30)
cardan
Рига
4035 дней назад
Итак, подниму старую тему, потому что для основания новой "нехватает" денег/баллов/всего остального.

Заранее скажу, что перед тем как регистрироваться и писать, прочитал миллиард форумов и сравнил сотню тысяч схем.
Кому не нравиться и кто считает ниже своего достоинства отвечать, не отвечайте.

Итак имеем:
генератор, предположительно от рмз 24 "Дельта" имеющий 2 шпильки. Два отверстия, для крепления прерывателя и две шпильки. Судя по гуглу и форумам - генератор, аналогичный "Карпатам". В оригинальном жгуте проводов имеем 3 желтых провода и 2 красных - по схеме, эти 2 красных подключаются к двум проводам выходящим из прерывателя. Фары/лягушки пока не трогаем. Эти красные провода - провод Д и провод Д1, и они подключаются к БКС на контакты Д и М соответсвенно (Д-Д, Д1-М). Фишки 01,02 и З остаются не занятыми (пока).
Дальше два варианта:
1) На выходе с БКС, подключаем контакты М и К к бабине, соответсвенно (М-М на бабине, К- ко второму не занятому контакту на бабине). Провод Д с БКС подключаем на...ну...такое крепление металлическое, квадратное на бабине, и оттуда же отправляем провод на массу (типа она прикреплена к раме).
2) На выходе с БКС, подключаем контакт М на массу, а контакт К к контакту бобины, не отмеченному буквой М. С бабины провод М подключаем на раму. Саму бабину тоже на раму.

Вывод: Искры нет ни в одном случае. Прерыватель, бабина, провода - новые. Магнит и БКС, использованные, но рабочие.
Ладно, хорошо - БКС - неизвестного генезиса.
В чем проблема?
Я сломал себе моск, ибо не понимаю.
И еще один идиотский вопрос - разве для искрообразования недостаточно магнита и прерывателя? Сам круглый корпус зажигания (а он старый, грязный и вообще неизвестно какой) необходим, или он используется только для фар???

Пы.сы. Очень не хочется брать всю систему новую (зажигание, магнит, проводка, БКС, Бабина), ибо в нашем городе она стоит больше 120 долларов.
krotik
Медаль
Москва
13 минут назад
Не понятно про какой прерыватель идёт речь. Есть неподвижный датчик, есть вращающийся магнит датчика. Я конечно понял, но при слове прерыватель сразу подразумевается контакт.
Подключение датчика по именам клемм правильное.
cardan:
Фишки 01,02 и З остаются не занятыми (пока)
Вот она ошибка. З - заряд накоптельной ёмкости. Без неё нет высокого напряжения. Соотвественно и ответ на последний вопрос; нет, датчика не достаточно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 марта 2013 в 21:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Провод Д с БКС подключаем на...ну...такое крепление металлическое, квадратное на бабине, и оттуда же отправляем провод на массу (типа она прикреплена к раме).

Если так сделать, то никогда искры не будет.... Это имитация выключения зажигания.... Поэтому искры не будет. Как krotik правильно указал, чтобы завести двигатель достаточно соединить:

генератор -> вход БКС
--------------------------
клемма З -> клемма 3
клемма Д -> клемма Д
клемма Д1 -> клемма М
масса -> Корпус БКС

С выхода БКС клемму К достаточно подключить к бобине, второй вывод с бобины на массу!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 марта 2013 в 22:10, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
13 минут назад
Кстати, я похоже не внимательно прочитал предложенное подключение, или не вкурил. В результате ошибочно сказал что оно правильное.

Правильно у Latgalec
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke в БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, ПУТАНИЦА ВОЗНИКАЕТ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НА СХЕМЕ КЛЕММА "З" КОММУТАТОРА ОБОЗНАЧЕНА КАК "Г" smile

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И не нарисован массовый провод от генератора к корпусу коммутатора!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2013 в 22:37, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
cardan
Рига
4035 дней назад
Да, насчет точки Г:), которая З - я уже сам понял, после многочисленного читания форумов. Схему, которая выше - тоже уже неоднократно видел:)
Еще вопрос - у меня выходит так, что на ВМТ поршня, прерыватель/датчик/маленькая катушка с двумя проводками находится слева сверху, примерно на 315 градусов. Насколько помню у Дельт была какая-то метка на картере для совмещения.
Внимание, вопрос: Не все ли равно в каком положении находится датчик, сверху/снизу/сбоку, если он дает искру при прохождении через...ну...эту...полоску на роторе/магните?Добавлено спустя 9 минутВдогонку - если я не вижу, какой из двух шпилек на генераторе "З" из-за возраста и грязи, то подразумевать дальний?
То бишь крайний правый Д1, а крайний левый З.
Чувствую, схожу я завтра в гараж, попробую еще раз по новой схеме в пяисоттысячный раз по методу Латгальца - обломаюсь в стомиллионный раз, и попрусь на базар на полтора миллиарда покупать всю систему. Хотя, не всю - бабина и датчик у меня уже есть:(
Меня и так жена уже распилила:(
Пью пиво:(Добавлено спустя 20 минутИ еще - про подключение бабины, клемма "М" на массу, во второй конекшн "К", и саму бабину обязательно прикручивать на раму, или достаточно провод с ее крепления кинуть на раму? Я, конечно, понимаю, что это в сущности одно и тоже - так и так выходит масса, или через болт, или через провод - но как в старом анекдоте "знаю, что дважды два = четыре, но нервничаю" :)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Всё намного проще:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Где-то по форуму бродят мои рисунки подключения генератора к коммутатору.... Самому лень искать!
undefined:
....И еще - про подключение бабины....

В идеале - массовый контакт бобины, корпус коммутатора и генератора соединяются общим массовым проводом
(в новых генераторах контакт номер 2 фишки может быть одним, надо смотреть по месту)Добавлено спустя 12 минут smoke На последних минутах (5:33) будут схемы, которые тебе понадобятся! Удачи!

Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 марта 2013 в 00:38, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
cardan
Рига
4035 дней назад
Спасибо за ответы! Буду пробовать, как получится - отпишусь.
cardan
Рига
4035 дней назад
Таки собрал все заново. Да, проблема была в большей мере в проводе "З", который я почему-то имея на всех схемах не поставил. Сначала искры не было, из-за того что на датчике не подписаны провода Д и Д1, поэтому сначала собрал на халяву, а потом поменял местами, так как халява не прошла:)
Выставил зажигание - датчик находится вверху слева, что, кстати, никак не влияет на искрообразование.
Заводится с первого кика.

Всем еще раз спасибо за участие!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Странно! Это ненормальное положение статора! Даже на новодельных коленвалах такое резкое отличие не наблюдалось! Обычно это говорит о том, что срезало шпонку, либо её изначально не было, либо это реально "неправильный" коленвал.... smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 13:22, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
cardan
Рига
4035 дней назад
Ясно, что ненормальное - двигатель от ИЖ - Планеты 3 smile Как село, так село.
марс
Киров (Кировская обл.)
3884 дня назад
Всем привет!У меня спал сальник, находящийся за генератором, в чем может быть причина(сальник в отличном состоянии абсолютно не изношен)?Поставил его на место, собрал, завел проехал 1км, появился металический стук в цилиндре.Сейчас каленвал не прокручивается, вернее крутится вручную, но одно место проходит плохо с небольшим скрежетом.С чего начать ремонт?
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
марс, снимай поршневую и смотри внимательно
romanenka
Медаль Грамота
Воронеж
471 день назад
марс, Возможно коленвал имеет восьмерку(биение щёк)из-за этого в определенной части оборота происходит задевание щекой стенки картера.Из-за этого мог сползти сальник.А може это маховик генератора задевает за статор
марс
Киров (Кировская обл.)
3884 дня назад
маховик не задевает.Вопрос еще в том могла ли неправильная настройка зажигания привести к данной неисправности, хотя я настраивал вроде все правильно, или это не связано.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Xapo отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 11:47
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 10:24
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:42
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024