|
Москва
4021 день назад
|
Сломался пятак,там дырка по центру(вылетела фигня которая в центре.Что делать?Живу в бурятии,глухо тут.Запчастей нет?Что делать
|
|
|
Ждановка
332 дня назад
|
"пятак" - очень интересно! всё зависит от того, что ты называешь "пятаком", что "фигнёй". Ну с дыркой всё понятно - это отверстие...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 мая 2012 в 16:46)
|
|
Южно-Уральск
474 дня назад
|
вопрос типа"все ясно и понятно"
|
|
Москва
4021 день назад
|
Ладно не кидайтесь камнями. Пятак выжимной диск сцепления А фигня,это то что в центре пятака. Она(фигня) вылетела что делать
|
|
Курган
4097 дней назад
|
подбери шарик (из подшипника) подбери соответствующую шайбу. Закати шарик в образовавшееся отверстие , накрой шайбой и шайбу точками привари. Будет своеобразный тююнинг сцепления (трения гораздо меньше будет)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
|
Москва
4021 день назад
|
Есть от верховины 3.Но он защёлкивается в другую сторону.Может поставить его,но он будет слетать=(Как сделать чтобы он не слетал?
|
|
Курган
4097 дней назад
|
Закернить. Ну то есть измять настолько отверстие , чтоб он в принципе механически он не смог уйти... Можно завернуть в каждое свободное отверстие по болтику с гаечкой. Получится жесткий фиксатор. Но лучше используй мой совет, на счет шарика. Сцепление не узнаешь!! В хорошем смысле )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2012 в 19:44)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
|
Донецкая
3448 дней назад
|
С шариком хорошая идея, в принципе его можно и не приваривать, просто подогнать сцепление так, чтобы к нему еле касалось. А вот с накернением не согласен, убьешь пятак в ухнарь, лучше найти 4-ре защелки и защелкнуть, или шайбами, чтобы он никуда не мог выйти, вообще такая тема уже есть и эту проблему решали, поищи!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
|
Брацлав
847 дней назад
|
Jarlon96:ломался пятак,там дырка по центру(вылетела фигня которая в центре У самого была такая проблема!Поставил шарик на сцепление...и я свое сцепление не узнал! 1.Выжым намного легче(на ходу) 2.Пропали постороние шумы 3.Перестал глохнуть когда выжимаю сцепление(когда двиг холодный) А теперь минусы 1.тяжело найти шарик подходящего размера 2.Стало немного неудобней собирать двиг(приходится ложить мопед направо) 3.когда масло замерзает надо немного поводить мопед с выжатым сцеплением Но в связи с тем что приобрел новую муфту,проэкт был отложен на неопределеное время
|
#10
- 6 мая 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
а сразу обьеснить не мог?? что фигня а что отверстие!!
|
#11
- 6 мая 2012, воскресенье
|
Новокузнецк
1423 дня назад
|
Ильюха, ну тебе же все на верху написано! Чтать не умеешь?
Мотороллер Муравей 2М-02.
|
#12
- 28 мая 2012, понедельник
|
Москва
4021 день назад
|
А фотки имеются?
|
#13
- 5 октября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
А ДРУГОГО ПЯТАКА НЕГДЕ НАЙТИ? А ТО У МЕНЯ ОДЕССЕ ПОЛНО, ЕСЛИ БЫ МОЖНО БЫЛО БЫ ПРИЕХАТЬ Я БЫ ВАМ ПОМОГ, И НЕ ТОЛЬКО С ПЯТАКАМИ
|
#14
- 19 декабря 2013, четверг
|
Новокузнецк
1985 дней назад
|
У меня вот тоже такая фигня,а запчастей нигде нет.А вот про шарик идея понравилась,это я так понял шарик просто вставить в это отверстие,и рычаг внатяжку поставить, чтоб не выпало?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это вид сверху
|
#15
- 19 декабря 2013, четверг
|
Орел
382 дня назад
|
trainsim:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это вид сверху Вообще то это вид сбоку. Предпологается сверху шарика приварить автоматом шайбочку что бы он не выпадал. На худой конец можно и так, во время монтажа приклеить шарик на солидол, после монтажа крышки придерживать рычаг сцепления до момента установки тросика. После сборки не допускать обрыва троса сцепления, иначе шарик выпадет.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#16
- 19 декабря 2013, четверг
|
Москва
478 дней назад
|
mitroxa:Предпологается сверху шарика приварить автоматом шайбочку что бы он не выпадал. На худой конец можно и так, во время монтажа приклеить шарик на солидол, после монтажа крышки придерживать рычаг сцепления до момента установки тросика. После сборки не допускать обрыва троса сцепления, иначе шарик выпадет. Есть гораздо более простая и совершенная конструкция, в свое время предложенная Ust-ом с покойного дырчика. Я пользуюсь ею уже несколько лет. Суть в том, что шарик вставляется в сам толкатель, который изготавливается не из латуни, а из стали. Сверлится отверстие с таким расчетом, чтобы шарик выступал наружу, но не выскакивал. С другой стороны, на него нажимает непосредственно сам рычаг. Чертежа нет, вот рисунок, сами сообразите, как сделать. Шарик, по-моему, 5 мм. За время эксплуатации проблем не обнаружено, а двигатель больше не пытается заглохнуть при выжиме сцепления
Москва - Петушки
|
#17
- 19 декабря 2013, четверг
|
Оренбург
1509 дней назад
|
Всё так , но пятак там присутствовал.
Vorchun
|
#18
- 24 августа 2015, понедельник
|
Пермь
4 дня назад
|
А отверстие в толкателе сделано для чего? Зарание предусмотрен шарик?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2015 в 11:56, Юрий: причина не указана)
|
#19
- 24 августа 2015, понедельник
|
Орел
382 дня назад
|
Юрий, если имеется в виду стоковый бронзовый толкатель, то там обычно сделан пропил для смазки, хотя видел с отверстием, но скорее всего его прогрызло собачкой.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|