Привет всем, столкнулся с проблемой, нашел жиклер на 107 и решил испробовать, разобрал карб, поставил, мопед схватил и заглох. Причина ясна, залило, ну в чем проблема, ставлю назад старый, мопед громко схватил и заглох, дрыкал, толкал ни в какую, да и компрессия упала. Глянул сальник правый, на месте, ну думаю сниму голову с цилиндром! Снял голову , смотрю из под нее секло аж масло выступило, шатаю поршень, а он во все бока шатается даже немного вверх вниз. Снял цилиндр, кольцам жопа, новодельные стерлись в говно за пол года, зазор в верхнем около 1мм, в нижнем чуть меньше, втулку разбило наглухо, даже по оси болтается. Движок на ремонт, тут и подшипник колен.вала правый разбило, скорее не его, а седло в половинке. Ну в принципе не проблема, снял этот мотор и поставил другой, тот что с поршнем ДИО, думаю как раз и испробую. Все навесное осталось старое, поставил только мотор, прикрутил, поставил ручку переключения передач, настроил, подкачал и готов заводить! Дрыкал дрыкал, ни в какую, компрессия не хилая, думаю ему просто тяжело. Давай с толкача, пропхал бог знает сколько, ни хрена. Тогда поставили на буксир, друг на опеле я сзади на Осе, с километр буксировали, а он даже не пернул. Не могу дупля кинуть в чем причина, топливо есть, свеча мокрая, для верочки и в цилиндр налил, толку нет. Искра жирная, вроде что тебе надо, заводись, а он зараза молчит. Тогда я вспомнил, когда он после жиклера завелся и заглох, то собака где-то здесь порылась, но не могу найти где. Еще заметил, что на свечку капаю бензин, дрыкаю киком, а бензин не воспламеняется, хотя должен. На верховинах стоит кондер, он то и усиливает искру, а тут что? Так что коллеги помогайте, в чем причина может быть, может что пробило? Тогда что?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч, какой зазор на свечке? может на воздухе есть, а в цилиндре под хорошей компрессией, нету? поставь зазор поменьше 0.3-0.4, посмотри может обратным выбросом попал бензин в фильтр вот и не заводится, попробую без него, тогда отпишись, можешь ещё свечу поменять!
Свеча надеюсь заведома исправна. А магнит тоже менял?, шпонка есть?, не провернуло, коленвал ссср или новодел, на новоделах паз под шпонку где угодно могут сделать. Выставь зажигание так: выкрути свечу и через свечное отверстие вставь глубометр штангенциркуля или даже отвёртку, подведи поршень к В.М.Т. не доходя 1,5мм и совмести паз магнита с датчиком, похоже искра в ненужном месте.
было такое на восходе. ни с того ни с сего при очередной попытке запуска чихнул и не завёлся. час ковырялся и ничего. мот в деревне и я уехал ничего не добившись, на следующий выходной завёлся как ни в чём не бывало. однако коптил порядком, после прогрева и небольших покатушек всё нормализовалось. видимо в момент "чиха" левый сальник продавило, и двигатель потом выжигал лишнее масло.
Свеча рабочая естественно, вот магнит другой, колено рабочее, раньше на нем ездил, оно еще совковое. Даже если бы било не в нужном месте, были бы признаки жизни, я так понимаю?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Есле искра бьёт при неправильном положении поршня то мотор даже не чихнёт, В-50 без сальников, карбюратора, глушителя есле капнуть бензина под свечу при исправном зажигании чихнёт пару раз, лично проверенно, так что у тебя искра в ненужный момент проскакивает. А вот на совершенно рабочем двигателе в-50 поменяй местами провода датчика, искра будет отличная, а фиг заведёш, даже не фыркнит.
Из-за магнита я так понимаю тоже может? На вид он нормальный, сверял его со своим рабочим, визуально одинаковы. Так почему искра стала бить вдруг не в том месте, ведь за пол часа назад он заводился с пол пенка! Только после того как он после того сраного жиклера газнул, заглох и капец.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Ок, завтра попробую, может что получится, но больше грешу на катушку или коммутатор, ну начну с зажигания. Но почему-то ведь свеча не воспламеняет бензин!?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Ты сам писал "искра жирная", значит искра проскакивает например в Н.М.Т., или когда открыто выпускное окно, как она воспламент бензин есле тот не сжат?
косованыч, они и не будет, летом с ребятами поехали на рыбалку с ночёвкой, а спички забыли, так я выкрутил свечу, налил пробочку бензина и полил дрова, пытаясь завести так минут 10 ничего не получилось, мне кажется это нереально, друг также на минске пробовал, безрезультатно!
Мишаня,согласен поехали сдругом прогулятса намопедах стали покурить а прикурить нечем пытались прикурить от свечи унего ш 62 сколько пытались бесполезно уменя ш58 загорелось с полтолчка г 420 он есть г420
Успехи никакие, менял все по очереди, сначала катушку, без изменений, затем коммутатор, затем генератор. Ставил другой карбюратор, поменял штук пять свечей, никаких признаков жизни, ни единого хлопка. Заметил, что когда дрыкаешь с выкрученной свечой, сильно много горючей смеси вылетает, но все равно должен же был быть хоть единый хлопок. Затем надоело, снял этот двигатель с поршнем Дио, собрал поршневую на В-501м, поставил новые кольца, втулка на пальце конечно ни к черту, но думаю хоть так пока. Установил все на раму, подкачал, дрыкнул, начал хватать, с толкача завел, правда тяжело работает, ну это понятно, кольца новые, завтра перепресую втулку и все будет норм, буду ездить пока совсем не ляжет, там и колено с небольшим люфтом, и правый подшипник тоже, в общем когда окончательно ляжет, буду все это менять! Вот только не пойму что с тем движком, что с поршнем Дио, не могу никак понять, впуск открывается полностью, выпуск тоже, выпуск перекрывается, все идеально, но в чем же тогда проблема? Почему с этим поршнем не хочет заводиться???
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч, поробуй бензин сменить. Он счас полное дерьмо, вполне возможно, что проблема в нём, потому как в мистику я не верю, а практически весь мотор ты перетряс.
Ну так на этом же бензине второй мотор работает, такое чувство, что что-то с поршневой не так, хотя если помыслить то что!? Все же идеально, даже продувочные окна открываются полностью, что для карпат редкость. Грешу не поднятое выпускное окно, но я подогнал его лишь по выхлопной. Короче мистика какая-то, но хоть хлопок то должен был быть!!!!!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Я имел в виду положение магнита может нарушенно, генератор крутил?, а то у меня был моторчик заводился и тянул только при позднем зажигании, т.е. ставиш по метки-ноль эмоций, крутиш в позднюю сторону - начинает схватывать, а нормально работал когда четверть оборота повернёш в сторону позднего зажигания, мопед был не мой, попросили помоч завести мотор, так я и не понял в чём именно было дело, карпаты уехали своим ходом.
Так ты пишеш второй мотор работает тяжело. Тоесть что-то не то. Как я понял до этого оба мотора работали нормально. А всё началось внезапно- ты наверняка заправил бак, прокатился, прожёг в карбе и низу бака старый бенз... перебираеш карб- опа приехали. Не хочет хоть ты застрелись, при чём и другой мотор тоже. Если менял всё, то хотя бы схватить должен был. Значит менял не всё. Остался бак.
Нет, на этом бензине я уже ездил неделю, все норм, мотор работает тяжело, потому что цилиндр и кольца новые, да и поршень в него туго заходить. Сначала я грешил на электрику, теперь чую механика. На днях поставлю мотор на другую раму, попробую еще раз завести, если нет, поставлю другой цилиндр с поршнем, если заведется, дело в поршневой.
Добавлено через 14 часов 54 минуты
Вспомнил еще одну деталь, на моторе с Дио, свеча постоянно мокрая, хотя искра есть, как заливает, но не пойму почему, ведь после установки назад В-501м, ничего не заливало.
Добавлено через 21 часов 54 минуты
В общем мистика какая-то, утром завел я снова мотор В-501м, и поехал до родителей в гараж, перепресовать втулку, да и посмотреть что к чему поближе. Разобрав поршневую, увидел что и колено мое с люфтом, собрать все назад в такой состоянии не хотелось. Тут я прикинул, а чем черт не шутит, и припер сюда двигатель с поршнем Дио. Поставил, прикрутил все навесное, с кика не подал никаких признаков, выволок во двор, начал толкать. Оооооо чудо, он завелся , ехал туго, на вторую даже не стоило переключаться. Остановившысь, я решил подстроить зажигание, и черт меня дернул подергать за магнит, а он то сука раскручен был, я ведь позавчера все комплектующие по очереди менял, грешил на все. Магнит затянул, зажигание выставил, ехать стал легче, поставил его тарахтеть, пусть притирается, тем более ветерок его обдувает. Вечерком поехал его обкатывать, кто-то писал что он не греется, бред , греется. Намотал я за вчера, где-то 25км. Потенциал двигателя заметен сразу, тяга чувствуется, на подъемы труднее и быстро греется, остужал раз пять за 15км. Думаю прикатается, двигатель себя покажет, если за пару месяцев с поршневой все будет в порядке, я имею ввиду с поршнем, не начнет ли его палец разбивать, ведь входит он туда не совсем уж туго, то буду делать и В-501м тоже с поршнем Дио, в его надежность я больше верю, ну там посмотрим!
Добавлено через 6 минут
Что характерно, звук изменился, стал немного грубее и чем то далеко напоминает минский, выхлоп красивый не звонкий. Может из-за того что объем поршня Дио на 1.5мм больше карпатовского?
Добавлено через 20 минут
Кстати, сейчас на нем выдвигаюсь на рыбалку, открываю сезон!!!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 6 апреля 2012 в 10:53)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Нет магнит был со шпонкой, проблема была не в этом, ведь до этого стоял другой двиг, и он тоже не заводился. Сегодня опять начал троить, а потом и вовсе заглох, искра то пропадет, то появится. Поменял генер, без толку, затем катушку, аналогично, затем кет, никаких изменений, уже на бронепровод грешил, не он, думал, что может какой провод на массу пробивает, а я не знаю какой, тоже нет, уже две свечи поменял, тоже без толку. Я в недоумении, тогда что? В конце концов, взял третью свечу, и он заработал, но ведь две предыдущих показывали другой результат, если на одной не было искры, то и на другой, если на первой вдруг появлялась, то и на второй, как не верить этим фактам и не грешить на что нибудь другое? Заметил еще, что на моторе с поршнем Дио, не хватает топлива, он высушивает поплавковую камеру, быстрее чем она наполняется, при чем если хоть немного подогнуть язычок, то начинает лить с дренажного отверстия. В принципе на обкатке он и должен потреблять больше топлива, обкатаем посмотрим!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Провод массы до бкс, катушки продублированн?, а может элементарно глушилка коротит или провод до неё? Кстате свечной наконечник имеет встроенный резистор, у меня года два назад карпаты переодически стали "троить", вышел на колпачёк, там есть резистор-помехадав, я утконосами выкрутил "шуруп" который в центральную жилу бронепровода заходит и обнаружил что резистор практически сгнил, он там проволочный, таким тонюсиньким нихромом на керамики намотон и подпружинен пружинкой, так это всё превратилось процентов на 40 в бело- зелёный порошок и болтались останки пружины, взял толстый медный провод по диаметру и поставил вместо резистора, искра в разы улучшилась и пропуски перестали проявлятся.
На счет колпачка я не парюсь, у меня автомобильный.
mitroxa:
Провод массы до бкс, катушки продублированн?, а может элементарно глушилка коротит или провод до неё?
А вот об этом пожалуйста поподробней, именно на этот узел я и грешу, особенно на глушилку,иногда глушишь мопед, а он еще секунду, две работает, потом глохнет!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Вытащи клемму из разьёма со стороны потребителей с маркировкой "Д" , таким образом данный участок отпадёт, по поводу массы - сейчас иду в гараж, сфоткаю на стендовом мокике как я сделал разводку, там пока нет бордачков. А автомобильные колпачки обычно имеют большее помехо-гасительное сопротивление, т.к. там запас искры огромный, бронепровод должен стоять с медной жилой, есле стоит автомобильный меняй, они часто идут с жилой из ниток пропитанных электролитом с большим падением мощности, т.ч. колпачёк с нулевым сопротивленипм и бронепровод с медной жилой - практически сведёт на нет потерю мощности и надёжнсти.
Добавлено через 11 часов 37 минут
У меня на зх мокиках продублированна масса помимо стоковой генератор-бкс ещё таким образом бкс-бабина, бкс-передняя вилка, бкс-задний фонарь, на фотки мопед пока не дособран, поэтому некотрые провода просто свёрнуты, т.к пока нет заднего фонаря, не обращать внимания:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2012 в 01:03)
Здравстуйте помогите пожалуйста. Недавно собрал своего друга все сделал. Работает отлично. Но неделю назад Ехал домой И сбросил на нейтральную. Мотор поработал и заглох. Ну вроде ночего страшного. На холостых он глох и раньше. Завел через минуту Он поработал С секунд 5 и заглох резко. Последующие попытки завести успеха не дали. Он даже не схватывает.На утро Проверил компрессию- норма, Карб -норма.Искра есть.Покрутил катушку безуспешно. Прогрел свечу-Эффект тот же. Грешу на бкс или генератор. Прозвонил обмотки генератора - на ндной 337 ом на другой 39 остальные по нулям. Хотя у меня тестер китайский. Мерял от массы. Подскажите как точнее проверить генератор и бкс?
только если поставить на другой рабочий мопед и попробовать завести но мне кажется что ты не там капаешь смотри сальник со стороны гены могла пружина соскочить и все или его выдавило
только если поставить на другой рабочий мопед и попробовать завести но мне кажется что ты не там капаешь смотри сальник со стороны гены могла пружина соскочить и все или его выдавило
Спасибо большое. Так и было завтра попробую завести.
Здравстуйте помогите пожалуйста. Недавно собрал своего друга все сделал. Работает отлично. Но неделю назад Ехал домой И сбросил на нейтральную. Мотор поработал и заглох. Ну вроде ночего страшного. На холостых он глох и раньше. Завел через минуту Он поработал С секунд 5 и заглох резко. Последующие попытки завести успеха не дали. Он даже не схватывает.На утро Проверил компрессию- норма, Карб -норма.Искра есть.Покрутил катушку безуспешно. Прогрел свечу-Эффект тот же. Грешу на бкс или генератор. Прозвонил обмотки генератора - на ндной 337 ом на другой 39 остальные по нулям. Хотя у меня тестер китайский. Мерял от массы. Подскажите как точнее проверить генератор и бкс?
есть такая борода таж хрень была реребрал д вижку прокладку новую ырезал между картером и целинндром, как новый
Это частая проблема, а бывает он не полностью выдавится, и сосет воздух больше обычного, мопед вроде работает, а тяги в нем нет, и начинаешь искать как потерпевший, а проблема одна и та же, хренов сальник!!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.