#1
- 3 апреля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Вообщем начну сначала . Купил мопед Yamaha Jog Artistic. Проверил на месте , заводился , газовал и т.д и т.п. Приехал в гараж , так как мопед стоял около года решил разобрать и почистить его . Вообщем после разборки ,собрал его , завелся с первого тычка , даю газу , ему всё равно , нету никакой реакции . Ну я кинулся смотреть карбюратор , разобрал его еще раз всё проверил , всё норм . вобщем промучался еще 3 дня . Взял другой карбюратор там такая же история , приехал друг на такой же ямахе , перекинули мой двигатель к его ( думал что в проводке дело так как отсутствует замок зажигания ) всё то же самое , после чего поставили двигатель моего друга (рабочий ) ко мне на раму с ним таже история вообщем что делать я уже не знаю помогите кто что может подсказать . А еще когда даешь газу с под головки цилиндра фыркает выхлоп после чего мопед глохнет . Зарание спасибо
|
|
#2
- 3 апреля 2012, вторник
|
Рязань
3831 день назад
|
MorFiJoO, головку не затянул, или прокладку не поставил, вот и не принимает нагрузку и, подсасывает!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2012 в 06:51)
|
#3
- 3 апреля 2012, вторник
|
Нижний Новгород
3874 дня назад
|
А может и прокладку пробило.
Люблю делать самоделки
|
#4
- 3 апреля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
на цилиндре стоит прокладка и смазано герметиком , скажите может быть дело в проводке ?
|
#5
- 3 апреля 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3441 день назад
|
вряд ли... так бы вообще не заводился. ты говоришь что на газ не реагирует. может трос порвался. или в самой заслонке отверстие убито. или бобышка на конце троса оторвалась.
теперь я чопперист )))
|
#6
- 3 апреля 2012, вторник
|
Рига
2673 дня назад
|
MorFiJoO:после чего поставили двигатель моего друга (рабочий ) ко мне на раму с ним таже история На твоей раме с твоей проводкой его двигатель нормально работает или нет?
|
#7
- 3 апреля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Женёк:На твоей раме с твоей проводкой его двигатель нормально работает или нет? На моей раме с моей проводкой двигатель друга работает как же само , кашляет и тд. Добавлено через 1 минуту vi25rus:вряд ли... так бы вообще не заводился. ты говоришь что на газ не реагирует. может трос порвался. или в самой заслонке отверстие убито. или бобышка на конце троса оторвалась. С тросом всё нормально , смотрел =/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2012 в 11:58)
|
#8
- 3 апреля 2012, вторник
|
Рига
2673 дня назад
|
Пробуйте для начала бобину и все электро примочки отвечающие за искрообразования поочередно перекинуть на твой мопед!!! Начиная от свечки, броне провода и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2012 в 12:08)
|
#9
- 3 апреля 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3441 день назад
|
у самого джог был, изучил вдоль и поперек. без какой либо части проводки он не заведется. попробуй камутатор сменить, возьми у друга своего, находится справа на горшке. и я свой без прокладки заводил без охлаждения, был виден огонь в двиге между головкой и цилом. но обороты набирал, хотя и у цила была ОООООООООООООООгромная выроботка, компрессия ноль.
теперь я чопперист )))
|
#10
- 3 апреля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
я подумывал , на генератор , сальники , прводку , ну еще вариатор так. как он был расточен уже после покупки , всем спасибо за помощь и советы )
|
#11
- 3 апреля 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3441 день назад
|
всм, вариатор расточен????? это как???
теперь я чопперист )))
|
#12
- 3 апреля 2012, вторник
|
Рига
2673 дня назад
|
MorFiJoO:я подумывал , на генератор , сальники , прводку , ну еще вариатор так. как он был расточен уже после покупки , всем спасибо за помощь и советы ) Если ты ставил двигатель друга на свою раму, то по логике ты его ставил вместе с вариатором и задним колесом, то каким раком может быть дело в вариаторе или генераторе если на его двигателе это все рабочее?Если ты конечно не снимал генератор и вариатор свои и не ставил на его двигатель!!!
|
#13
- 3 апреля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Женёк:Если ты ставил двигатель друга на свою раму, то по логике ты его ставил вместе с вариатором и задним колесом, то каким раком может быть дело в вариаторе или генераторе если на его двигателе это все рабочее?Если ты конечно не снимал генератор и вариатор свои и не ставил на его двигатель!!! Ну ок тогда в чем дело если рабочий двигатель не работает на моей раме , а мой двигатель не работает на рабочей раме , мм кара небесная ?оО
|
#14
- 3 апреля 2012, вторник
|
Рига
2673 дня назад
|
MorFiJoO, Ты разберись со своим электрооборудованием и потом будем думать почему двигатель не работает!
|
#15
- 3 апреля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Женёк:Ты разберись со своим электрооборудованием и потом будем думать почему двигатель не работает! думешь проблема в проводке ?
|
#16
- 3 апреля 2012, вторник
|
Рига
2673 дня назад
|
MorFiJoO, Ну если на твою раму ставят рабочий двигатель и он тоже не работает стабильно с твоим электрооборудованием, то сначала надо найти проблему в электрооборудование, а потом и двигатель мучить!!!
|
#17
- 24 апреля 2014, четверг
|
Воронеж
472 дня назад
|
Речь пойдет о моторе,который конкретно поставил меня раком( Как вы поняли это ямаховский 3kj,а точней его копия в китайском исполнении 1e40qmb. Начну с описания состояния двигателя: Цпг - на вид новая,зазоры в норме,выработки нет. Коленвал - состояние приличное,коренные подшипники в норме. Сальники - новые. Маслонасос - заглушен. Трансмиссия в хорошем состоянии. Компрессия - ощущается. Теперь перейду к симптомам: 1)Отвратительно заводится на холодную,а именно приходится снимать крышку вариатора и крутить дрелью,пока не начнет схватывать.Так по минуте приходится крутить.Свеча почти всегда мокрая. 2)На удивление когда заведется,то холостой держит.после того как заглушишь,через пару минут еще заведешь,а если постоит минут 15,то опять дрелью крутить. 3)Медленная реакция на ручку газа. 4)Неохотно трогается с места,ногами можно удержать.Максималка 45-50. 5)Если снять воздушный фильтр,то при открытии дросселя глохнет до полной остановки. Что было сделано: 1)Левый сальник заменен,правый в отличном состоянии(нету следов топливав полости,где находится маслонасос) 2)Вскрыта цпг - все зазоры допустимы. 3)Игры с карбюратором,а именно: ставил во все положения иглу на дроссельной заслонке,кручения верчения винта хх,опустил уровень поплавковой камеры - безрезультатно.Кстати карб микуни.Главный жиклер 70 4)Менял свечи,ставил разные зазоры на свече - безрезультатно. 5)Пробовал заводить без глушителя - ведет себя так же. 6)Лазил в лепестковый клапан - безрезультатно. Пока писал сообщение,понял что не лазил в пусковой обогатитель. По симптомам "мопед" жутко заливает,Но что сделать пока хз,Мотор вытрахал весь мозг,поэтому обращаюсь к Вам,может подтолкнете меня к мысли
|
#19
- 25 апреля 2014, пятница
|
Провидения
2199 дней назад
|
Яб таки проверил сальники на герметичность.
|
#20
- 25 апреля 2014, пятница
|
Киев
3289 дней назад
|
romanenka, А с чего всё началось?Добавлено спустя 8 минутЗажиганте крутил?
|
#21
- 25 апреля 2014, пятница
|
Москва
928 дней назад
|
У 3КЖ крутить зажигание некуда. Датчик намертво прикручен к картеру. romanenka, а мож бенз не горит?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#22
- 25 апреля 2014, пятница
|
Воронеж
472 дня назад
|
бенз сливаю с мотоцикла,по идее мотик ездит без проблем.Масло кастрол 2т.
|
#23
- 25 апреля 2014, пятница
|
Харьков
137 дней назад
|
romanenka:1)Отвратительно заводится на холодную,а именно приходится снимать крышку вариатора и крутить дрелью,пока не начнет схватывать.Так по минуте приходится крутить.Свеча почти всегда мокрая. Меняй пусковой обогатитель, других причин нету romanenka:5)Если снять воздушный фильтр,то при открытии дросселя глохнет до полной остановки. Без воздушнего фильтра смесь переобогащается и его просто заливает. Но еще может быть проблема в карбе, так как не отрегулирован
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#24
- 25 апреля 2014, пятница
|
Рязань
870 дней назад
|
Обрати внимание на жиклёр, мелочь, а возможно он и есть главный виновник.
|
#25
- 25 апреля 2014, пятница
|
Воронеж
472 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:Меняй пусковой обогатитель, других причин нету во время холодного старта канал дополнительного обогащения смеси открыт,Так как же влияет испорченый электроклапан на старт холодного двигателя? По-моему это влияло бы на дальнейшую работу двигателя,но только не на старт. Но я все равно попробую поменять обогатитель,и поставить другой жиклер
|
#26
- 25 апреля 2014, пятница
|
Павлоград
797 дней назад
|
romanenka:попробую поменять обогатитель деньги на ветер А заводится плохо - поршневая, либо же пропускает прокладка под головкой цилиндра.
|
#27
- 29 апреля 2014, вторник
|
Воронеж
472 дня назад
|
Есть штуки три запасных,тоже пришел к выводу что поршневая стоит китайское фуфло,зазоры в норме а каналы сделаны по-другому
|