МоторчикСкрылушками, а может лучше сразу с 9-го этажа прыгнуть? Да разницы то не какой, что там, что здесь, практически верная смерть! ИМХО это глупо, эту раму родной движок рвёт, а ты про Восход, в котором 17л.с.!Не занимайся глупостью, хочешь Восход, покупай его, а не мудри!
Ну почему же такой негатив... Всю раму переваришь, всё крепко наглухо закрутишь и можно поставить... Ощущений получишь полные штаны... Но будь осторожен...
Добавлено через 9 минут
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2012 в 19:37)
Мишаня, тормоза можно модернизировать или поставить полностью колеса от того же восхода. Но все равно, на мой взгляд, это глупая идея. С восходовским движком теряется главное преимущество "карпат"-возможность ездить без прав. Так что лучше сразу купить "восход":)
Андрюха 52RUS вот именно. А если нет разницы, зачем мутить на карпаты восходовский движок? с правами лучше ездить на восходе. А карпаты специально созданы для тех, у кого нет прав, зато есть жгучее желание не быть пешеходом)
Андрюха 52RUS вот именно. А если нет разницы, зачем мутить на карпаты восходовский движок? с правами лучше ездить на восходе. А карпаты специально созданы для тех, у кого нет прав, зато есть жгучее желание не быть пешеходом)
Полные штаны радости не обеспечит простой восход. А лёгкая рама мопеда в совместимости с таким огромным движок даёт отличную проходимость, идеальный разгон и море адреналина. Я ездил разок за рулём на Карпаты-Минск, я неделю не мог забыть эту поездку. Тогда разогнался всего 80, мне хватило на всю жизнь...
Добавлено через 2 минуты
Вообщем если был бы сварочный аппарат и куча свободного времени, я бы уже давно поставил и на свою раму двигатель поболее... Атасная махина выходит...
Phoenix:
А карпаты специально созданы для тех, у кого нет прав, зато есть жгучее желание не быть пешеходом)
Вот с этим я и вправду соглашусь... Сам из-за этого свой Карпат и купил...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2012 в 20:37)
ну незнай, я и на Минске (было дело, дали прокатиться пацаны) получил незабываемые эмоции) Хотя спорить не буду, т.к не катался на карпатах с минским двигом.
ну незнай, я и на Минске (было дело, дали прокатиться пацаны) получил незабываемые эмоции) Хотя спорить не буду, т.к не катался на карпатах с минским двигом.
Советую поэкспериментировать... Я вот тоже думаю какой-нибудь загашенный Карпаты взять поставить такой движочек... Спринт по пересечённой местности после дождя устраивать...
он сродным двигом начинает после 45 рыскать начинает по дороге а с восходовским на заднем колесе ездить будеш да иподшипники восход 204 карпаты 201 ощути разицу
Не тем хвастаешься друг, если у тебя нет наличия тормозом, то это в первую очередь говорит об отсутствии ума,делай тормоза, и на маленькой скорости можно влететь!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
А мне дак лично очень хотелось поставить мотор от минска на мою дельту и вот сегодня свершилось управились почти со всем за один день и делали всё качественно чтоб мопед на ходу не развалился так что я доволен результатом,и кстате если ставить мотор от ммвз 3.11.1 то это очень геморно если нету хорошей сварки под рукой потому что ниодно крепление от мопедного двигла не подошло)
сегодня поеду пробовать но вот в чём минус простой фотик отец на неделю забрал а ппрофессиональную зеркалку мама нв завод не дает так что фото как минимум будут завтра потому что сегодня я его в гараж у дома привезу) буду молиться чтобы мотор заработал т.к об истории его эксплуатации мне ничего не известно
чудо свершилось мотор взревел на весь ангар с пол тыка все получилось отлично жаль цепи сегодна не было в честь такого знаменательного дела я прикупил покрышки кросс и цепь раости полные штаны завтра только подгон всех тросиков и изготовление тормозов останется а фотки сегодня были только телефонного качества поэтому и выкладывать не стал)
за неимением выбора заднее колесо стоит от мопеда( а впрочем собрать было этот аппарат очень негко я один справился хоть мне и 13 лет) кстате у меня траверса сверху при нажатии на вилку отходит от "штуки" которая под ней вот подумав что вилку я разбирать не буду просто взял и сварил эти две части т.к это мне не понравилось)
Добавлено через 12 минут
Вот процесс создания: 1 сначала нашёл раму и двиг 2 ставишь мопед к стенке и ложиш под место мотора 2 кирпича и ставишь в свою очередь мотор 3 лично я взял алюминиевую проволоку и простопримерно отрезал кусок как подрамник и изогнул его 4 затем можно варить из двух кусков но у меня соседний цех это обработка труб так что я сходил и мужики любезно согнули мне трубу 5 ставишь мопед на попа и просишь чтоб кто нибуть подержал трубу а сам прихватываешь её сваркой а затем уже и провариваешь до конца все швы 6 вкурочив туда мотор я подложил сверху доску чтоб на бок он не вывалился и сделал 4 пары пластинок с отверстиями 7 зажав пластинки в креплениях мотора очень тщательно привариваешь их к раме и подрамнику и ьолгаркой всё лишнее убираешь (я заранее отрезал все крепления мопедовского мотора т.к они мешали) 8 колено глушителя я делал из колена волги валявшегося в цехе и приварил к нему сразу глушитель от иопеда потому что он намного компактнее и сделал все прокладки из 3мм астбеста 9 из-за сильного наклона двига мне пришлось отрезать кусок картера потомучто он мешал цепи 10 подключил всё и мотор заработал на отлично хотелось бы спросить как вы думаете какой воздухан поставить ведь места очень мало между рмой и карбом я уж подумывал о нулевике т.к он компактный?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2012 в 20:18)
нулевик не надо, поставь от мотоцикла какой был, глушитель тоже ставь от мотоцикла, этот будет сильно душить мотор и он будет перегреваться.
Добавлено через 1 минуту
да, кстати сильный наклон вперёд, поэтому масла будет не хватать для смазки кпп, щуп будет показывать всегда неправильно, заливай масла в кпп немного больше, чем по инструкции.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2012 в 21:05)
ну насколько я сегодня проверил мотор таки не душит в глушителе на торце просверленно несколько дырок) от минска глушитель слишком большой и громоздкий+этот уже приварен) просто я изначально хотел минск но родители нв разрешали(в частности мама не разрешала) а папе было глубоко по.й ему хоть cz покупай так что был куплен мопед и под предлогом "это просто мотор от чешского более мощьного мопеда" был поставлен мотор от макаки есть только фильтр от мопеда как вариант сделать из резинового шланга переходник? и всё)
масло шестернями по всей коробке раскидывает работа движется будут завтра фотки может кто нибуть даст какие либо идеи на счёт фоздуханаа то там места мало)