нафига надо было пилить подкову, когда можно было сразу намотать полноценную.
Нормально сделано, просто кому-то проще сделать такую составную подкову, чем где-то искать провод и мотать. Я бы тоже так состыковал, будь у меня две подковы. Родная подкова КД составная и ничего страшного, нормально работает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Чем же он изуродовал? Ты внимательно посмотри на старые трансформаторы с Ш-образным сердечником - в них прилегание пластин не очень-то и хорошее. Тем не менее, они довольно прилично работают. А сердечник подковы можно легко состыковать, подшлифовав торцы составных частей и потом склеив их. Потери магнитного потока почти не будет - во всяком случае, не больше, чем в воздушном зазоре между ротором и "башмаками" сердечника.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
По случаю, заполучил комплект ЗАН Новикова. Тот что некогда продавал некий Эдуард Ших... Так как там присутствует небольшая доработка для четкой работы зажигания, точнее мотора, то решил таки его сам, попробовать установить как тестовое. Проверил на стенде, работает конечно безупречно. Остается дело за малым, соорентировать правильно магнит как по инструкции и проверить все в работе.Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Только не сваркой - размагнитится нахрен и будет просто бесполезный кусок железяки. Обычно ротор сидит на шпонке - новый паз можно прорезать на фрезерном станке дисковой фрезой малого диаметра. Если есть слесарные навыки, то можно засверлить тонким сверлом ряд отверстий и потом прорубить узким крейцмесселем перемычки - получится паз. Дело не простое и муторное, но при умении и терпении вполне выполнимое.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я обычно если разбиты пазы на КВ, то отремонтировать проблемно, но магнит можно посадить на шпонки ., я сверлю или с двух сторон или напртив родной шпонки кобальтовым сверлом на 2.5. Потом от обычного сверла , с хвостовика,на 2.6, делаю типа шпонок длинной 8 мм.достаточно, и плотно входит как шпонка меж магнитом и КВ. болтиком притянул и ходит еще дольше чем с родной шпонкой..
Вобщем добрался таки до мотора таки и зажигания. Установил и проверил в работе.. Все превосходно работает. Правда пока ставил магнит без шпонок, над было сначало выставить правильно его и проверить все. Теперь , когда все проверено, можно и садить магнит на новые пазы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2023 в 23:18, Kykaracha_68: причина не указана)
Я про это где то слышал , точнее читал.,, .Но наверное это может только на Д-8 распространятся,, у Д-6 паз то смещен..!А у я только пробный тест , на скорую руку так сказать. Разумеется буду по всякому пробовать. И так и эдак.! )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2023 в 06:53, Kykaracha_68: причина не указана)
Сваял таки наконец свою компановку Новикова. За основу как плату,взял эдуарда, но все одно все перекроил по своему и без стробоскопа и других копмпонентов. Короче в стоковом виде скажем так. Световая обмотка тоже есть, но диодный мост отдельно делаться будет и в фару. Стробоскоп тоже будет, но только для установки и настройки. А ставится не будет на постоянку. Не вижу смысла загромождать отсек , плату вообще, лишними деталями. Многие пугаются при виде когда плата полна всякими радиодеталями. Ну примерно как я.))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На стенде все прогнал, работает хорошо. Осталось на двигателе испытать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 мая 2023 в 20:07, Kykaracha_68: новое)
Кое что да, иногда помогаю кто нуждается. Но исключительно не из корыстных соображений.Слишком муторное э то дело.А если что не так? Потом с тебя спросят, что и как, да почему..! Хобби у меня такое! А исключительно на продажу делал Эдик, всем наверное известный. Это его комплектик сверху на фото.Добавлено спустя 9 минут
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2023 в 20:07, Kykaracha_68: причина не указана)
Лично мне тоже не очень такой вариант. Вибрация,пыль и т. д..., Но кому то так нравится, поэтому это один из вариантов и есть. Есть разумеется и в коробочке вариант. Но опять таки.,, предлагаешь, говорят, типа, " мне не нравится когда на раме что то лишнее..!" Как говорится, "колхоз,тюрьма,дело добровольное!" ) А с другой стороны,, любая электроника, куда не ткнись, стоит на самом двигателе.., Начиная от китайских бензокос.,бензопил.., На лодочных моторах, да где угодно..!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2023 в 20:08, Kykaracha_68: причина не указана)
любая электроника, куда не ткнись, стоит на самом двигателе
-замечательный источник дохода для производителя!!!
Kykaracha_68:
итайских бензокос.,бензопил.., На лодочных моторах, да где угодно..!
-опять там-же!А что КЭТ-1А нельзя было на Г-427 приделать?Да запросто!Но собран в отдельном блоке.А вот Кротовское МБ-1 изначально редкое г...но собрано в статоре на моторе...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
любая электроника, куда не ткнись, стоит на самом двигателе.., Начиная от китайских бензокос.,бензопил..,
Хе-хе, не совсем так... Логика использования моноблока в моторах пил и кос простая - ничего лишнего не должно выходить из мотора, чтобы случайно не повредить безответственным отношением. Простая "защита от дурака", но весьма надежная. У мопедов и скутеров коммутатор в отдельном корпусе на раме и это неспроста. Он еще и крепится не жестко, а на резиновом хомутике-подвеске. Это чтобы максимально обезопасить от вибрации, которая у всякого мотора немалая.
Kykaracha_68:
На лодочных моторах,
Там особое требование к повышенной защите от влаги.
Kykaracha_68:
мне не нравится когда на раме что то лишнее..
Глупость это, юношеский максимализм. Если не стоит задача продать такому человеку "во то бы то ни стало" - посылать таких темным лесом, в эротическое путешествие. Потом еще не оберешься от таких людей нареканий, когда этот модуль зажигания откажет - тебя же и сделают виноватым. В моторном отсеке у него больше "шансов" для отказа: вибрация в сочетании с повышенной температурой. Пайка наверняка ПОС-ом, а не "бессвинцовкой".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
когда этот модуль зажигания откажет - тебя же и сделают виноватым.
Ничего вечного нет! Я вспоминаю деда, у него на Вихре 30м, электронное было. Так он раз в сезон, менял его.., Что бы ходил мотор 2,3 года на одном зажигании?! да ни вжизнь!!Добавлено спустя 5 минут
MAGNETO:
-cовершенно верно!В ВК гляньте сколько кала на Шиха льют...Будь я растением-расцвёл-бы
Ну эдик сам виноват в том. Если бы он изначально, хотя бы пайку деталей делал правильно, то вероятно и отказов бы не было так. Я лично для этого и приобрел его, что бы разобраться в чем проблема данного комплекта. И похоже выяснил. А посему и первоначальной задачей, я себе ставил надежность и практичность любого комплекта, не именно новикова. Подобрать компоненты, разводку на плате, и само собой пайка! А задачи, типа сделал и втулил, никогда такой фигней не занимался.Много кто до сих пор ездят на первоначальных еще.. кто то и еще заказывал.
Что бы ходил мотор 2,3 года на одном зажигании?! да ни вжизнь!!
Ну-у-у, тут ты не прав! У меня в автомобиле модуль зажигания транзисторный, для контактного трамблера - был приобретен в автобусном парке в 1987 году, до 1990 года работал на СЕАТ-е, потом с 1991 года и поныне работает на Опеле. Это сколько лет уже он без замены? Один раз был отказ - внутри вспух электролит, после его замены уже больше 10 лет все нормально. А собран он из деталей "совкового" производства, которые ничем особым не отличались. Правда, нынешние китайские дешевые детали намного хуже качеством. Для выбора хороших приходится закупать кучу и тестировать - выбирать самые лучшие экземпляры. Потом остается довольно много "мусора".
Kykaracha_68:
похоже выяснил.
Интересно, в чем же эта причина - по твоему разумению?
Kykaracha_68:
надежность и практичность любого комплекта,
А почему тогда платы не залиты ничем? Вид на фото со стороны пайки, а как выглядят детали на плате - покажи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2023 в 07:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
используйте импортные детали из телевизоров,микроволновок и прочей импортной техники
Так и использую, когда попадается что-то раскуроченное и выкинутое. Обычно их у нас ханыги дербанили на медную проволоку, остальное выкидывали.
Kykaracha_68:
что не залита плата, а смысл?
Вибростойкость выше, когда детали к плате приклеены заливкой. Меньше нагрузка на выводы и припой - меньше вероятность их облома и растрескивания. Не случайно же модули зажигания мотоблоков, бензопил и бензокос делают в виде моноблока, полностью залитого компаундом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2023 в 19:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не случайно же модули зажигания мотоблоков, бензопил и бензокос делают в виде моноблока, полностью залитого компаундом.
Ну да! Если не считать что лично я триммере (вылетает модуль , что залитый)... меняю раз в сезон точно ! Я уже не говорю про китайцем кто ездит на Fках. Там точно ежегодно меняются..
лично я триммере (вылетает модуль , что залитый)... меняю раз в сезон точно !
У меня бензопила работает с 2010 года, сколько дров я ей перепилил - уже и не вспомнить, но точно больше 20 кубометров. Менялся только поршень с кольцами, хотя надо было заменить только поршневые кольца - их не было в продаже отдельно, только комплектом с поршнем. Еще бензопила Олео Мак работает больше 12 лет и бензопила Хускварна, примерно такая же по годам жизни. Модули зажигания у них не менялись, только механика. Бензокоса Хускварна работает 10 лет - никаких отказов не было. Бензиновая газонокосилка Хускварна с мотором Хонда - тоже не ремонтировалась ни разу за 10 лет работы. Правда, свеча у неё белая - карбюратор беднит жутко.
Kykaracha_68:
кто ездит на Fках. Там точно ежегодно меняются..
Я на первом из комплекта проездил 3 сезона, потом он сдох на подъезде к дому - 20 метров не доехал. Второй отработал год и потом сдыхал в продолжении месяца, давая искру все меньше и меньше. Был заменен самодельным, который пока - тьфу, тьфу - держится. Но залит в эпоксидку капитально, в старом корпусе от сгоревшего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2023 в 07:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вот еще интересует, кто сам мотает подковы, какой лак кто применяет? для пропитки? Вообще, какой лучше было бы? Да и вообще, нужен ли он? Я размотал не одну подкову, но что то следов лака от завода, так и не обнаружил!Только прослойки изоляционные из техбумаги и все.
Когда я мотал какие-либо катушки, работающие под напряжением больше 50 вольт, то мазал клеем БФ-2. Лака у меня не было, а клей в хозмаге продавался свободно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев