Мокик Simson

Все про мокик Simson
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
327 дней назад
Какие конструкторы такое мото,это в 80-х годах было.Зарубежные еще Чезет в далеком прошлом моем детстве.
год рождения 1976
DioGreen
Сухой Лог
52 дня назад
vladim:
Зарубежные еще Чезет в далеком прошлом моем детстве

хороший мот, жаль, что мало сохранилось, и крайне жаль, что многие его недостойные
владельцы, даже не понимали, что у него рама каленая и чем он от Явы отличается.
472 тоже был
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
DioGreen:

у него рама каленая
Из кала что ли?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
DioGreen
Сухой Лог
52 дня назад
Харитон:

DioGreen:

у него рама каленая
Из кала что ли?
при всем моем терпении Вас лично, и неуместных Ваших комментариев.
она не предназначалась для коляски и ее нельзя было варить с дуру и без опыта.
и,да, она действительно имела термообработку после всей сварки на заводе....такая вот фигня.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 марта 2023 в 00:39, DioGreen: причина не указана)
DioGreen
Сухой Лог
52 дня назад
https://www.avito.ru/voronezhskaya_oblast_peski/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_simson_2820738847?slocation=637640
случайно на авито наткнулся, может интересно кому.
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
327 дней назад
Посмотрел по этой ссылке,мотор похож на V-50 моего Карпаты я его сам перебирал в девяностых годах,три раза перебирал т.к. он бракованным был.
год рождения 1976
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
DioGreen:


при всем моем терпении Вас лично, и неуместных Ваших комментариев.
она действительно имела термообработку после всей сварки на заводе....такая вот фигня.
Глупость буду комментировать всегда.
Хотелось бы услышать не фигню а источник информации о закалке рам для мотоциклов ЧЗ.
ПС для тех,кто не в теме:. Рамы Чз варили и переваривал всегда и везде.пилятся обычной ножовкой и напильником. Про закалку даже вруны чехи не фантазировали при личном общении.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон:
Глупость буду комментировать всегда.
Комментируя что-либо своей глупостью - никогда не добиться истины.
Харитон:
Рамы Чз варили и переваривал всегда и везде
Нисколько не удивляет. Термин "каленая" может применяться в смысле "нормализованная", то есть нагретая до температуры снятия напряжений после сварки - в зоне сварных швов. При этом твердость металла не увеличивается.
P.S.
Рамы советских велосипедов делали из "хромансиля"(30ХГСА) - тонкостенных цельнотянутых бесшовных труб, которые не сваривали, а соединяли пайкой латунью в специальных обоймах-соединителях. Делалась такая сборка потому, что эта сталь при сваривании склонна к образованию трещин. Тем не менее, я сам лично сваривал эти трубы велосипедов Прогресс, Украина и Десна ацетиленовой сваркой и впоследствии никаких трещин возле сварных швов не было. А нагрузки на раму были весьма большие!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2023 в 06:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед, молодец,скажи пожалуйста рамы каких велосипедов ты варил.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
DioGreen
Сухой Лог
52 дня назад
vladim:

Посмотрел по этой ссылке,мотор похож на V-50 моего Карпаты я его сам перебирал в девяностых годах,три раза перебирал т.к. он бракованным был.

Вы же понимаете, что это тема форума про Simson?
и мотор похож тем что он тоже с цилиндром и весь алюминиевый чтоли?
есть темы для болтовни специально же. (без обид)
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
327 дней назад
Да,разумеется,просто он в общих чертах похож.На Simson разные моторы по году разработок,на современных вроде(точно не знаю) схема CDI предусмотрена,C это конденсатор,D это Директ в переводе с английского,одним словом разработка Запада. Успехов Вам.
год рождения 1976
Kantik2007
Красногорск
16 дней назад
маркус:

Да, это оно. Надо будет в гараже покукать. Это я по немецки заговорил. Кукен, по ихнему смотреть.
маркус,
Добрый день!
Не посмотрели?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2023 в 22:05, Kantik2007: причина не указана)
Danik
Нижний Новгород
331 день назад
Всех любителей СИМСОНА поздравляю с открытием сезона покатушек.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Хренасе, это как поздравить с Новым Годом одних только эскимосов... crazy
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Danik
Нижний Новгород
331 день назад
Тебя это не касается у тебя симсона нет.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Зато у меня есть Pepe Benelli - он лучше Симсона. dance
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Он не лучше Симсона, ибо китаец. А Бенелли, это только громкое название из далёкого прошлого.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
маркус:
Бенелли, это только громкое название из далёкого прошлого.
Дык он сделан по итальянской лицензии фирмы Benelli, а не "самопально", как многие другие китайские скутеры. Это точная копия "итальянца", а не какая-то китайская поделка собственной разработки.
Китайский завод Qianjiangle Motorcycle существует с 1985 года.
Это один из крупнейших производителей двухколесных транспортных средств в Китае. QJ - это государственное холдинговое предприятие с оборотом 460 миллионов долларов США, имеющее 5 дочерних компаний в стране, 10 филиалов, 1 дочернюю компанию за рубежом и более 10 000 сотрудников.
С 1999 года компания продает свои модели на зарубежных рынках под брендом Keeway Motors. В 2006 году он получил награду мотоциклетной индустрии как экспортер года; Фактически около 20% продукции продается за границу. Компания с капиталом более 750 миллионов долларов котируется на Шэньчжэньской фондовой бирже с 1999 года. Наконец, она получила сертификат ISO 9001. В 2005 году Qianjiang приобрела Benelli - исторического итальянского производителя мотоциклов
И прошлое это не такое уж и далекое - Benelli с 1998 года и до 2011 года делали Pepe LX, а с 2011 и до конца 2015 года Pepe 50.
С 2002 года он выпускался на французском заводе Renault, под наименованием Renault Specimen: http://databikes.com/infophoto/other/renault_specimen_50-2008.html

Покупка запчастей для него не представляет затруднений даже теперь, кроме некоторых пластиковых деталей "обвеса". На Российских сайтах СтелсМото почти всё имеется.
Опять же, модель полугородская-полусельская, благодаря колесам 16" - фактически это скутеретта. И посадка удобная - не надо перекидывать ногу через сиденье.
Раздельная система питания и смазки мотора - еще одно маленькое удобство, не требуется отмерять и смешивать масло с бензином.
Собственно, я ничего не имею против Simson, только он уже антиквариат, раритет. Гонять его каждый день для поездок на работу и по делам просто нерентабельно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 апреля 2023 в 09:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ролик
Ляховичи
9 часов назад
Дедуня,я гоняю симсон по делам в течении 13 лет практически каждый день.Что китайскому пепелацу будет смертельно.Так что привет который передали эскимосам на симсонах-в тему.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Ролик, гонять на Симсоне 13 лет каждый день - это лишь твое личное решение. А про эскимосов на Симсонах и про быструю смерть моему скутеру - твое личное мнение. look
У меня на это дело мнение противоположное и менять его я не собираюсь. podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Kantik2007
Красногорск
16 дней назад
Доброго всем вечера!
Интересует настройка карбюратора 16N1-11.Перелистал с полсотни страниц форума , еще нашел пару статей и мануал с этого форума, правда больно по мне поверхностный. Проблема собственно в чем:не могу отстроить стабильный холостой ход. После сборки поршневой первый запуск был просто с чуть приоткрытым дросселем, обогатителем не пользовался. Результат-сечет выхлопная по всем стыкам.Разобрал все, почистил насколько это было возможно патрубок и сам глушитель, без прожига. Собрал, уплотнил. Завёл. Ну начинаю регулировать. Первоначальные установки: поплавки-нижнее положение 32,5мм, верхнее 28мм, щель дросселя со стороны цилиндра 1-1,5 мм, винт качества завернут до конца и вывернут на 3 оборота. Свечка нжк, зазор 0,4. Правда пока без воздухоочистителя(патрубок пока не подобрал).Завел только на обогатителе. Покрутив винты вроде настроил холостые. Глушу. Через 2 минуты снова не могу завести без обогатителя и вновь нет холостых.. И так раз 5. Карбюратор снимал, все продувал, фильтр стоит, бензин течет..
Вопросы:1. Может что не так с начальными установками?
2. Всегда ли при запуске используется обогатитель? (Я на планете его в жизни не трогал никогда, даже в холода))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2023 в 21:01, Kantik2007: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
На правильно настроенном карбюраторе Симсона, при холодном запуске обогатителем пользуются всегда. Чтобы вести разговор про регулировки карбюратора, нужно чтобы впуск-выпуск были нормально собраны.
DioGreen
Сухой Лог
52 дня назад
http://www.mopedist.ru/users/files/download1379.html

http://www.mopedist.ru/users/files/download1380.html

и кстати, карбюратор случаем не с алиэкспресса?
а именно немецкий BVF16N1-11 ? или с не изношенной заслонкой или новый?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2023 в 00:50, DioGreen: причина не указана)
Kantik2007
Красногорск
16 дней назад
маркус, понял, спасибо!
DioGreen, Мануал на русском видел, по нему и пытался ориентироваться.Немецким не владею, даи там про 16N3.
Карбюратор родной, как думаю и все остальное на мопеде.. Последние лет 15 он простоял в гараже под кучей барахла.
Заслонка в колодце очень плотно сидит).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2023 в 09:21, Kantik2007: причина не указана)
DioGreen
Сухой Лог
52 дня назад
да, согласен в старом немецком мануале больше внимания уделено 16N3, а это принципиально другой карбюратор, если бы у вас была возможность попробовать поставить другой карб чтоб на 100% убедиться , что дело в нем. Просто после вашей фразы " Последние лет 15 он простоял в гараже под кучей барахла" появилось подозрение, а точно не подсасывает воздух сальниками коленвала? и точно с зажиганием порядок?.
Kantik2007
Красногорск
16 дней назад
DioGreen,
Мысли про зажигание и про сальник конечно были.. Хотел по науке-стробоскоп нашел в гараже, но не получается что то, не моргает) почитал -говорят проблемные эти Джет-М.. Про сальники мысль гоню подальше)
Патрубок на выходных подберу, соберу впуск нормально, а то и звук этот "прямого всасывания" раздражает, тогда и займусь еще разок.. Но сегодня не удержался, все еще раз продул и заводил.. Вообще не трогал винт подъема дросселя-(щель примерно полтора мм), только качеством крутил, вроде стал работать более менее, выхлоп с небольшим дымком(а то дымел как паровоз)...да бенз кончился). Мешать уже не стал, отложил на понедельник
DioGreen
Сухой Лог
52 дня назад
а зачем патрубок "подбирать" ? что в нем уникального, кроме того что он позволяет мотору на его подвеске слегка вибрировать. он стоит по современным меркам вполне приемлимо
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минута стробоскоп это все "полировка" )))
грубая "обработка" это тупо индикатор в свечную дырку))
зажигание контакты или датчик?
Kantik2007
Красногорск
16 дней назад
DioGreen,
"Подбирать", потому что это быстрее. Не знаю откуда ваш скрин, но самое быстрое по России это с bike53..И то больше недели. Зажигание контакты. Индикатора у меня нет. Штангенциркулем придется)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2023 в 10:03, Kantik2007: причина не указана)
Ролик
Ляховичи
9 часов назад
Если патрубок от карбюратора до фильтра будет с трещинами или подсасывать то нормальной работы не будет.Я новый поставил и ещё стяжками прихватил что б щели при работе не было.обороты стали стабильные.При старом патрубке тарахтел абы как и настройка карбюратора была мучением.Добавлено спустя 3 минутыИ выхлопная должна нормально прилегать горловиной и выпуску.Там медная шайба стоит,если ей конец то можно изготовить милиметровую прокладку.Нормально затянуть гайку и застопорить.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Я Вас умоляю, какой стробоскоп при контактном зажигании? Зачем он нужен? Немецкое контактное зажигание очень простое и надёжное. Требует проверки и регулировки раз в 3-4 сезона. И регулируется просто. Поршень в ВМТ, зазор на контактах делается 3,5-4 мм. Лучше 4мм. Всё. Главное, чтобы детали зажигания были исправны и не замаслены.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
маркус:
какой стробоскоп при контактном зажигании?
А без разницы, какое зажигание, момент от типа не зависит.
маркус:
Зачем он нужен?
Ну, кому-то может быть интересно...
Мне он тоже 100 лет на упал. А который был куплен 4 года назад так и не пригодился - врал жутко, по нему получалось слишком позднее. На "слух" получалось лучше регулировать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
маркус:
Поршень в ВМТ, зазор на контактах делается 3,5-4 мм. Лучше 4мм. Всё.
Ух нихрена себе! Во немцы дают!
То есть опережение выставлять не надо shock Дружба-Фройндшафт love
Дед:
На "слух" получалось лучше регулировать.
Так тебе к Вагнеру надо. Будешь у них первым мастером по саксофонам. rofl
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ролик
Ляховичи
9 часов назад
Харитон,там метки есть на картере и плашке с контактами и катушкой,совмещаешь и вся регулировка.Добавлено спустя 2 минутыА зазор вроде 0,3-0,4мм.может чуть больше.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ролик:
А зазор вроде 0,3-0,4мм.может чуть больше.
А зазор на опережение не влияет, или немцам пофигу?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Всё верно, на картере двигателя и на статоре зажигания есть метки. При монтаже они совмещаются. Этого достаточно для нужного опережения зажигания. Зазор на контактах по мануалу именно 0,4 мм.
Alvarit0
Гусиноозерск
335 дней назад
A Cuban around here. I don't know anything about the Russian language, just a little English. This is my motorcycle. A berjobina with a Suzuki ax100 engine. If you want. Then I'll show you other photos.. greetings
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Хренасе, блин, какая "Верховина"!!! laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
DioGreen
Сухой Лог
52 дня назад
Alvarit0:

A Cuban around here. I don't know anything about the Russian language, just a little English. This is my motorcycle.

Why did you decide to write this in the topic about Simson? Nothing prevents you from opening your topic, besides, you have an interesting bikeДобавлено спустя 2 минуты
Kantik2007:
Индикатора у меня нет. Штангенциркулем придется))
индикатор вместе с креплением ввертышем под свечу стоит на авито 1-2 тыщи.
можно много спорить о зазорах, но момент разрыва, даже тупо лампочкой проверить не лишне
именно по "недоходу" поршня до ВМТ нужному
Kantik2007
Красногорск
16 дней назад
Касаемо верховины с мотором Сузуки.. Долго я на этот мотор облизывался. Находил на алибабе(производитель Лифан, правда, не Сузуки))).. Но либо один за 21тр и доставка +178$,либо от 10 штук за 15тр, но там я не понял по доставке, да и куда мне их столько)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2023 в 22:28, Kantik2007: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Вот только на Верховину она уже мало похожа. Олдскульности нет. За проделанную работу конечно респект.
""
Вот на Верховине-Шерсть несмотря на доработки, сохранена олдскульность.
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 апреля 2023 в 09:35, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 15:21
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 15:17
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 15:12
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 14:52
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:56
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024