Переделка мопеда Дельта

Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
На последнем фото гриб из пипки сильно торчит, потому что я его снизу пальцем подпёр. Вот фото без гриба. Голая пипка.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Недавно где - то по телеку прозвучало, я заинтересовался и решил доп. почитать про эффект или ловушку Конкорда: https://econs.online/articles/ekonomika/effekt-konkorda/
Считаю, что глобальная переделка мопеда по сценарию цепной реакции переделок, где все последующие однозначно диктуются первой, если только это не является изначально самоцелью, - полная глупость. Моя эпопея с мопедом "ДЕЛЬТА" - это ярчайшая иллюстрация ловушки Конкорда в действии.

Цитата: "Чем больше ресурсов человек вкладывает в какое-либо дело, тем больше он склонен довести это дело до конца даже в том случае, если стало очевидно, что оно не оправдает ожиданий."
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 марта 2023 в 17:19, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Не забивай себе голову всякой ерундой! Все эти психологические размышлямсы имеют в своей основе штамп мышления - усилия и затраты не должны быть проигрышными. А в чем выигрыш для человека, который задумал что-либо и реализовывает свой замысел? В первую очередь - добиться результата. В случае неудачи - найти и понять ошибку, исправить её и получить второй результат лучше, чем первый. Бояться ошибок не надо - предусмотреть все мелкие детали не удается никогда, если предварительно в уме не "обсосать" всю деталировку. Это уровень конструирования специалистов высшей категории.
Другое дело, когда человек делает ошибки раз за разом, не видит их и не исправляет. Тогда и впрямь - все его действия одна сплошная глупость, результатом которой получаются денежные потери и разочарования в своей способности сделать хоть что-то реально значимое.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
Если есть необходимость в моцике 125 кубов, нужно просто купить моцик 125 кубов. Не надо делать его из мопеда со слабым двигателем, слабой рамой, никакими тормозами, жуткой электрикой, баком малой ёмкости, узкой резиной, жёсткой сидушкой, малым клиренсом, неподходящими аммортами и т. д, и т. п. Да ещё и глушак переваривать. Это примерно как прясть нити из природных волокон, затем ткать полотно на самопальном ткацком станке, а потом кроить и шить себе рубашку под народные напевы. Это шизофрения.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 марта 2023 в 19:39, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Бамбула.:
Это шизофрения.
Это "народные промыслы"... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
9 минут назад
Бамбула.:
И ещё раз по поводу того, где и что срезать. На фото лицевой стороны диска показана пипка, в которую вставляется гриб. Что будет, если её срезать всю до основания ? Зачем она нужна ваще ?

С внешней стороны можно пилить. С внутренней пилить без фанатизма, иначе барабан будет тереть о ступицу.
Шляпки грибов не нужны. Втулка должна упираться в подшипник.

""

Бамбула.:
И ещё раз по поводу того, где и что срезать. На фото лицевой стороны диска показана пипка, в которую вставляется гриб. Что будет, если её срезать всю до основания ? Зачем она нужна ваще ?

Чтобы вилка вставала как надо. Если спилить этот выступ придется глубже пилить и загогулину, в которую входит перо вилки.
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 марта 2023 в 20:24, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
Сергей, который Бизон, предложил спилить 3 мм на колпачке и 3 мм на пипке, которая торчит из тормозного щита. Ещё он предложил вкрячить между перьями колесо без тормозного щита, прижать его к перу с противоп. стороны и посмотреть, располагается ли обод точно посередине. Это чтобы понять, откуда сколько спиливать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 марта 2023 в 21:03, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Бамбула.:
располагается ли обод точно посередине.
Во-первых, это совсем не обязательно - насчет сдвига переднего колеса на 6 мм, относительно заднего, уже говорили.
Во-вторых, обод на самодельном колесе может быть смещен, относительно ступицы колеса. Ты же "зонтик" заспицовки не проверял на симметричность. Или проверил и знаешь точно, что обод расположен ровно посередине ступицы?
Если так, то расстояния от обода до перьев вилки справа и слева замерь и сравни - разница покажет смещение ступицы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
на альфе есть разные размеры перьев. Как минимум диаметром 25 и 27мм, возможно бывают и толще. Соответственно траверсы само собой различные. Отсюда и разница в размерах
Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
Симметричность зонтиков справа и слева не проверял, но поскольку длины спиц 150 мм хватило без всякого запаса, криво собрать колесо практически было невозможно.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Бамбула.:
длины спиц 150 мм хватило без всякого запаса
То есть, до конца ниппеля спица не дошла, тем более наружу не вышла?
Бамбула.:
криво собрать колесо практически было невозможно.
Еще как возможно!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
Всем советчикам в очередной раз спасибо, колесо собрано. Бак доделан и покрашен. Из кусков газелевского и некоторых других шлангов создан хитрогнутый шланг для подачи воздуха от фильтра к карбу. Фильтр оказался большой, около мотора я его приткнуть никуда не смог, и пришлось его отнести далеко назад - чуть ли не к заднему крылу. И как раз по поводу этого шланга имеется у меня вопрос с предысторией ... Я уже отвёз весь этот набор "сделай сам" Никите (Pedro de Pakas), чтобы подвергнуть раму усилению и окончательно собрать аппарат. Принято решение помимо прочих мер вварить в подмоторную коробку переднюю торцевую пластину, дабы полностью замкнуть коробчатую структуру ради повышения её жесткости. После того, как это будет сделано, уже будет невозможно малой кровью вернуться к штатному фильтру. Никита предупредил меня, что в собранном мною длинном шланге теоретически могут возникнуть нежелательные резонансы, которые вызовут провалы на каких - то оборотах. Просьба к тем, кто глубоко знает вопрос, прояснить это дело ... Сильно ли стоит опасаться этих чёртовых стоячих волн в шланге для подачи воздуха ? Внутренний диаметр шланга - около 36 мм.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 сентября 2023 в 02:12, Бамбула.: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
9 минут назад
Бамбула.:
Сильно ли стоит опасаться этих чёртовых стоячих волн в шланге для подачи воздуха ? Внутренний диаметр шланга - около 36 мм.

Приветствую! Да в общем то, ничего страшного.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Бамбула.:
Сильно ли стоит опасаться этих чёртовых стоячих волн в шланге для подачи воздуха ?
А ты возьми, да и посчитай собственную частоту этого патрубка - тут всё есть для этого.Добавлено спустя 26 минутМне стало интересно самому, на какой частоте получится резонанс в твоем патрубке с указанным диаметром. Если принять его длину за 0,5 метра, то выходит около 100 гц. Это если верить онлайн-калькулятору на этом сайте.
Сокращение длины патрубка вдвое даст резонанс на 150 гц.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
Если шланг рассматривать, как резонатор Гельмгольца, то со стороны карба имеем не дно, а отверстие переменной площади, а со стороны фильтра имеем отверстие хрен знает какой площади, потому что фильтр - это по сути перегородка, но проходимая (дырявая).Добавлено спустя 1 минуту
Мослитр:
ничего страшного.
Интуитивно склоняюсь к тому же.
Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
А кто что скажет о фаре "Дельты" ? Может, сразу что - то получше поставить ?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Бамбула., а чем не устраивает родная фара? Ты бы с ней поездил в темное время суток за городом, где дороги не освещены - тогда и понял бы, нужна другая фара или нет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
Фары на дельте разные бывают, некоторые очень даже неплохо светят, тут только реальные тесты помогут, при правильной настройке
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Очень интересно понаблюдать,тоже морокую как ему патрубок укоротить от карба к головке scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2023 в 11:14, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
Лёха, да его-то проще всего укоротить, я вообще из куска советской койки сварил, фланцы тоже из металлолома. Пол часа делов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Я мотор на чермете в сборе забрал за сковороду да чермет один к одному там и карб и патрубок люминиевый есть по длине должен подойти.
Так и я городил правда длинный
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
вот всё так же) только я сначала фланцы прикрутил на место, зафиксировал карбюратор на картонках и скотче, как удобнее, и подрезал трубу по месту, в итоге короткий патрубок и ничего ничему не мешает, так и прихватил
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Да я так и подумал)Но сначала погреб залью,а сверху пол и уже потом зимними вечерами буду патрубки в руках крутить smile
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
Лёха:
как ему патрубок укоротить от карба к головке
Если это про меня, то никак. Сверху карбу мешает бак, а снизу стартёр. И пришлось его повесить сбоку на патрубке соот. длины.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Всего два с лишним года форумной теоретики, и "перделка мопеда дельта" таки перешла в практическую часть. Сомнительная средняя часть рамы превращена в ебучую бронекапсулу, усилено всё что надо и не надо, Бамбула решил что надо усилить даже левую стенку вокруг дырки под аккум. Осталось вернуть на место крепления электрики слева, подогнать крепления заднего крыла под увеличенную длинну маятника от скутеретты, и можно будет красить получившийся шедевр и собирать наконец плохой мотоцикл, сделанный из так себе мопеда crazy

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
AleksejR
Воронеж
13 дней назад
Выглядит прочно! Завидую белой завистью.
Там в пластине надо отверстие делать под провода на стопсигнал, габарит и поворотники. А в передней пластине отверстие под жгут проводов на фару и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2023 в 17:14, AleksejR: причина не указана)
жизнь-это движение (в землю)
Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
Теоретика теоретикой, но среди прочих моих подвигов - изготовление стеклопластикового бака заумной формы с дикой кучей мет. закладных, электростатической шиной и хитровыебанными узлами крепления к подъяичной корзине, которые были вклеены в бак перед склейкой его половин. Также были долгие мучительные эпопеи по сборке впуска и выпуска. Плюс ещё более мучительная эпопея по сборке колеса с минской ступицей. Забыл ещё упомянуть бесконечные попытки пристроить карб, который никуда не влезал, для чего понадобилось изготовить патрубок, выводящий его вбок - назад. Плюс я еще менял моторы, как перчатки, и нынешний мотор - четвёртый по счёту. Прямо скажем, что это полная шизофрения, но истины ради я должен заметить, что я не только "теоретизировал", но и пытался двигать проект, хотя, будучи велосипедистом, я нихрена не понимаю в этих ваших мопедах.
Добавлю 11 фоток усиленной подмоторной рамы. Пара слов о техзадании ... Я настаивал на тотальном усилении этого узла, и, надо отдать должное Никите, он таки совершил ЭТО.
Перед тем, как сформулировать Никите свои пожелания по усилению, я очень внимательно изучил, что было приварено к главной трубе пиздоглазымии рукожопами. Понимание пришло не сразу. Но когда я почувствоал, что я всё понял, то пришёл в самый настоящий УЖАС - с - с - с !!! Упомянутые пиздоглазые рукожопы сделали целую кучу совершенно фатальных конструкторских ошибок. Перечисляю их:

1. Боковые щёки коробки подходят к раме зигзагом. Фактически это гофрирование. Понятное дело, что любое гофрирование - это тотальное снижение жёсткости.
2. Этого показалось им мало. И тогда они сделали в гофрированном участке вырезы, которые окончательно уничтожили даже намёк на жёсткость.
3. В этой ситуации нужно было просто кровь из носу всадить в эту недокоробку ну хоть какие - то торцы. И сзади они таки всадили торчик. Но ! В самом слабом месте (сверху) зияет дикая дырища. И потому наличие торцевой пластины снизу под дырой не делает вообще никакой погоды. А спереди - там ваще нет никакого торца !
4. Создав коробку (недокоробку или тень коробки), которая шатается просто от дуновения ветра или от того, что мопедист осторожно и еле слышно пёрданул, они решили добить её окончательно и подло совершить какую - то особо ужасную диверсию против её прочности и жёсткости. Как вы уже наверное догадались, эти тупые уроды, чтоб они сдохли, собаки проклятые, мать их китайскую всяко - разно, сделали в колышущейся от ветра щеке вырез огромного размера под аккумулятор, оставив тонюсенькие позорные перемычки в углах. Короче говоря, у меня просто НЕТ СЛОВ ! Просто волосы встают дыбом на всех местах, включая сюда и интимную зону ! Как ? Как это всё можно было сделать ?! Из ненависти к мопедам что ли ? Из ненависти к мопедистам ? Из желания поиздеваться над нами ? Сдохните, твари поганые за то, что вы сделали ! Анафема вам и осиновый кол в спину за ваши поганые поделки ! И засуньте свои мозги в жопу ! Там им самое место !

Поэтому я попросил Никиту превратить недокоробку в суперкоробку, замкнуть все периметры наглухо, заварить все и всяческие дыры, а в районе уродского выреза под аккум приварить дублирующую рамку.Результат усиления - на представленных фото ... Обратите внимание, что поверх гофрированного участка приварены пластины по диагонали, которые дублируют эту гофру. Т. е., в итоге, благодаря этой мере в коробке возникли две трубы треугольного сечения, примыкающие к основной. И это, чёрт возьми, просто прекрасно !

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Добавлю, что ниже оси маятника подмоторная рама ещё не ездившего мопЭда оказалась ... уже согнутой ! Наверное воробышек пролетал мимо и интеллигентно пукнул потихоньку. Вот оно там и согнулось ... И ориентированный на полную коробизацию уродской недокоробки Никита почёл за благо продлить задний торец до самого - самого низа. Плюс к этому он тудысь ещё и перемычку всадил для гарантии. Анафема ! Анафема пиздоглазым рукожопам !!!
Pedro de Pakas:
и можно будет красить получившийся шедевр и собирать наконец плохой мотоцикл, сделанный из так себе мопеда
Поправлю. Я бы сказал - собирать так себе мотоцикл из абсолютно уродского недомопеда, где плохо буквально всё - рама, тормоза, электрика, седло, бак, задние амморты и мотор, который не тянет от слова ваще. Всё криво, косо, слабо и через жопу.Т. е. получается гигантский скачок по качеству. Из нулевого в относительно приличное. Во всяком случае, я надеюсь на это.
Редактировалось: 12 раз (Последний: 13 сентября 2023 в 01:38, Бамбула.: причина не указана)
Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
Либо я совсем дебил, либо китайская недокоробка абсолютно неработоспособна и не может противостоять ни продольному шату, ни поперечному шату, ни нагрузке на скручивание. Не может, и хоть ты усрись ! А когда я представил, что будет с верхним гофрированным и и нихрена не заторцованным участком коробки при приложении сколь - нибудь значительной боковой нагрузки на конец маятника, вот тут - то мне и стало реально страшно ... Ибо рычаг громадный (включая в его длину и всю коробку), а в корне его (около главной трубы) всё абсолютно рыхлое и деформируется от детского плевка жидкой слюной. Здесь мы имеем наложение рыночного свинства, столь любимого либерастами, на полное отсутствие контроля над производством. За такое по идее надо выводить из цеха, ставить к стенке и медленно расстреливать просроченными патронами. А им даже пальчиком никто не погрозил. Вот, что такое "рынок" и поганая "рыночная экономика" !
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 сентября 2023 в 13:35, Бамбула.: причина не указана)
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
Сделано классно! Буквально недавно производил подобную операцию, были очень схожие чувства, не стоковую дельту теперь просто страшно садиться) В моем случае еще и коробка к трубе была присрана поверхностным швом, который уже имел трещину
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
Мотвэ:
на стоковую дельту теперь просто страшно садиться)
Я посмотрел на йутубе немало роликов на эту тему. Странно, но в большинстве случаев просто рихтуют то, что ушло, и заваривают заново то, что лопнуло. Отдельные максималисты идут на то, чтобы всадить в раму какие - то укосины или дублирующие силовые трубы. А вот чтобы подмоторную недокоробку превратить в нормальную и полностью замкнутую со всех сторон нормальную правильную коробку - чегой - та я такого не припоминаю. Хотя это с моей т. зр. как раз и есть самое логичное в данной ситуации.

Про слабые и неполные китайские швы недокоробки слышал много раз. Но корень зла здесь даже не в них, а в том, что боковые щёки сперва гофрировали, потом дополнительно ослабили огромными проёмами в наиболее нагруженной зоне, а торец при этом всадили только один (сзади), и начинается он почему - то сильно ниже самого ослабленного места, никак не мешая ему гулять тудыма - сюдыма. Когда я понял всю глубину этого ужаса, у меня просто волосы дыбом встали на жопе перед тем, как поседеть и выпасть в трусы. Это что же нужно было сделать с человеческой башкой, чтобы она спроектировала ТАКОЕ и додумалась запустить это в огромную серию ? Видимо мозг высосали через уши, а обратно впрыснули шприцами 2,5 - 3 кг протухшего кала с жирными лоснящимися червями.

Маленькая подробность про ввариание торцов. Когда мне стало ясно, что гофра требует дубляжа по диагонали (во всяком случае это желательно, если уж и не обязательно), то пришло и понимание того, что в этом случае надо торцы вырезать таким образом, чтобы они сомкнулись не с краями гофрощёк, а с краями диагональных пластин. Ибо прикреплять торцы к гофрированным щёкам бессмысленно. Это как строить прочный дом на фундаменте из сушённого говна. Хотя охреневшие в своём оголтелом сектантстве рыночники наверняка скажут вам, что такой фундамент - это поистине великолепная рыночная идея.

Отдельное и большое спасибо Никите ! Нафантазировать бессонными ночами в алкогольном угаре можно что угодно. А он это СДЕЛАЛ !
Редактировалось: 8 раз (Последний: 13 сентября 2023 в 15:10, Бамбула.: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Сварена эта рама изначально неплохо, кстати. Силовые швы аж аргоном, и с терпимым качеством, лучше среднекитайского. Крепления под крылья и электрику полуавтоматом присраны с кучей брызг, конечно, но руками я только одно смог оторвать, тоже норм результат для кетая)
Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
Pedro de Pakas:
Сварена эта рама изначально неплохо
Это по моему разумению тот самый случай, когда хорошо собрали в корне порочный узел. Основная проблема - это то, что гофра вообще никак не заневолена в нужном положении. Я выше написал, что по моему глубокому убеждению эта НЕДОкоробка не может эффективно сопротивляться ни продольному шату, ни поперечному шату, ни нагрузке на скручивание, каковая возникает от любого нажима на маятник и от того, что цепь натягивается передней шестерёнкой сбоку. Сдвиговых нагрузок я там особо не вижу, но как если бы они наличествовали, то эта поганая НЕДОкоробка и их бы не нихрена держала. Там всё живёт и дышит. Я считаю, что в таком виде это тухлое говно не имеет права на жизнь. Это абсолютный конструкторский брак. В самом - самом крайнем случае пиздоглазые рукожопы могли бы ограничиться хотя бы тем, что задний торец продлили бы до самого верха и приварили бы его к основной трубе. В этом случае на вопрос, что именно держит чёртову гофру от шатания, можно было бы ткнуть пальцем и, смущённо улыбаясь, сказать, что вот этот "недоторчик". Но к полному ужасу своему я вообще не нашёл в их ублюдской коробке ничего, что могла бы сопротивляться шату. НИ - ЧЕ - ГО !!!Это как с гофрошлангом ... Что делает его жёстким ? Да ничего не делает его жёстким ...

К вопросу о фарах. Вот здесь хвалят фары с Али:

Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2023 в 15:41, Бамбула.: причина не указана)
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
У меня с гофрированной частою проблем никогда не было, даже после деревенского эндуринга с пассажиром, а вот винтом короб закручивало на двух мопедах. На удлиненной раме на всякий случай приварил изнутри укосины, не хотелось эстетику китайской рамы портить)) Каждый раз удивляло, что задняя стенка короба либо не связана с осью маятника вовсе, либо посажана на пару точек
Pedro de Pakas:
руками я только одно смог оторвать
На синей раме все на точечной сварке и легко отбились молотком, на чёрной (на которой я тогда бензин привозил) приварено полуавтоматом достаточно аккуратно, зато на ней порвало верхние отверстия крепления движка laugh
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мотвэ:
У меня с гофрированной частою проблем никогда не было, даже после деревенского эндуринга с пассажиром, а вот винтом короб закручивало на двух мопедах.
Это как в фильма "убить Дракона". Может ли Ланселот убить Дракона ? Да ! Но не Ланселот ! И не Дракона ! И не убить ! При нагрузке на скручивание на двух диагонально расположенных углах верхней части короба гофра складывается, а на двух других раскрывается. Именно она играет, а не что - то другое ! Если же вы имеете в виду, что при сручивании гофрированные участки имеют сложную деформацию и она разнознаковая по длине гофрированного участка, то это совершенно не важно в данном случае. Главное, что она, падла, играет.

На всякий случай оговорюсь, что именно я понимаю под гофрой. Под ней я имею в виду уродскую Z - образную складку в верхней части боковых щёк короба. Пиздоглазые рукожопы решили таким образом подвести щеки к трубе, потому что диаметр трубы сильно меньше, чем разнесение щёк внизу короба. Иначе между ними не влез бы мотор. И эти тупые дебилы решили, что самое простое - это гофрировать верхнюю часть щёк, чтобы подвести их к трубе.

Ещё раз повторяю, что если у вас всё пошло винтом, то это именно гофра без торцов сыграла. Это как меха аккордеона. Куда потянешь,туда и тянутся. Если нужно будет их винтом скрутить, без проблем скрутятся. Как можно было сделать подмоторную коробку в виде аккордеона и никак её не подкрепить ??? У меня нет ответа на этот вопрос. Но даже если они абсолютно тупые, то нахрена этот аккордеон ещё и издырявили весь ?!!!!
Редактировалось: 11 раз (Последний: 13 сентября 2023 в 19:09, Бамбула.: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
9 минут назад
Моща! Можно было дырку оставить для воздухана
""
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Бамбула.
Санкт-Петербург
110 дней назад
Мослитр:
Можно было дырку оставить для воздухана
Напомню в этой связи, что моя великая битва за стеклопластиковый бензобак, который я делал даже не могу сказать, сколько точно, началась потому,что я хотел поместить карб под баком, а под стандартный железный бак он просто ну никак не влезал. Тогда я замутил особый бак - широкий и короткий, чтобы освободить место под карб. Но потом мне сказали здесь, что мои шалости с перебивкой маркировки двигателя "154 FMI" от мотоцикла "Фалькон" не проканают, и я в два этапа купил в "МОТО 18" двигло с маркировкой, которая оканчивается на букву А. Перерыв дикую кучу информации, я нашёл в России только один такой двигатель с поршнем 52 мм, длинноход, объём 119,7 см куб. У него верхний стартёр намертво перегораживает просратство для карба. И пришлось тогда мне пустить воздух сбоку от моциля. Особую пикантность ситуации придаёт тот факт, что дикая эпопея по выклеиванию бака была полностью бессмысленной, ибо единственный смысл его создания заключался в возможности втиснуть карб под бак. А он, падла, всё равно не влез ! В настоящее время бак полностью доделан, в нём куча мет. закладных, включая помимо уже ранее описанных и те, которые нужны для организации передней точки крепления. В бак набито множество квадратиков из крупнопористого химостойкого ретикулированного пенополиуретана размером 35 Х 35 Х 15 мм. Смысл насыщения бака квадратиками - предотвращение плюхов горючего при шатании моциля. Сами квадратики, я посмотрел насухую, не болтаются внутри бака, они очень ноздреватые и при минимальном соприкосновении неплохо сцепляются друг с другом.Они заполнили весь бак, только в горловине их нет. Ёмкость бака - 8 литров. А воздух пущен в обход по трубе, которая собрана из немецкого армировапнного шланга неизвестного назначения с внутренним диаметром 38 мм и кусков какого - то чёрного резинового шланга, купленного в "БИ - БИ" по совету Никиты. Труба собрана иа химостойком чёрном герметике. Все сочленения, коих там немало, предварительно очень сильно надирались шкуркой. Патрубок воздушного фильтра Никита мне просто вырвал из тела фильтра почти голыми руками при встрече по поводу передачи ему мопЭда на доделку. Я этот вырванный патрубок перевернул, как мне надо для подсоединения воздушной трубы, и тоже применил герметик для склейки с основной трубой. Так что воздух пойдёт в обход коробки. Карб висит сбоку сзади на самодельном патрубке, составные части которого мне сварил тоже Никита, далее поворот примерно на 45 градусов, далее - прямой участок и далее поворот на 90 градусов к фильтру. Как иначе можно подать воздух в мотор, придумать не удалось. Куда я только не пытался воткнуть огромный фильтр (поручик ржевский, молчать !!!!), но нихрена у меня не получилось. И нашлось для этого фильтра одно единственное логичное место - между подмоторной коробкой и задним крылом. Там есть как бы приямок, и фильтр с отрезанными родными кронштейнами крепления встаёт туда в чётко определённом положении. Вдавливаешь, и он сам там занимает это положение. Крепление пока очень примитивное - просто огромным хомутов к трубе рамы. Может, потом получше сделаю.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 сентября 2023 в 19:05, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Мослитр:
Моща!
Эту раму сколько ни усиливай в зоне крепления мотора, она так и будет слабой - в других местах. Труба нужна бОльшего диаметра и с бОльшей толщиной стенки.
Или квадратный профиль, что-то вроде 60х60х2,5, тогда уже не будет страшно ехать по всяким дорогам.
Вот - для сравнения: венгерская Берва - у неё труба рамы диаметром около 70 мм и стенка 3 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

К тому же, задняя часть усилена приваренным бензобаком, а "уши" крепления мотора и центральной подставки сделаны из листовой стали 2,5 мм.
Эта рама сделана для мотора с мощностью 1,4 л.с., который не позволяет ехать быстрей 40 км/ч. Зато прочно и надежно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
Бамбула., спорить и доказывать не буду, но у меня есть свои глаза и еще кое-какие измерительные инструменты, с помощью которых я могу определить, где что погнулось
Дед:
бОльшей толщиной стенки
там 3мм, куда уж больше?
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Тут стенка даже 3.5. Водопроводная труба ду40 как она есть laugh
Не согнется. А даже если при экстремальных нагрузках и согнуть, то не лопнет резко.
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
На моей ровно 3, но водопроводной и удлинял. На стыке еще и втулку со стенкой ~1,5мм изнутри вставил и обварил, для максимальной жесткости glasses . Надо будет на других рамах померить, будет какая-то статистика
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2023 в 20:31, Мотвэ: причина не указана)
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Бамбула сказал что трубы разные бывают, я не знал. Примеряли заглушку трубы от старых дельт смото, она болтается.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Xapo отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 11:47
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 10:24
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:42
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024