Моё дело дать правильный совет, учитывая несколько аспектов, а не только какой-то один. А уж ты там сам решай, как захочешь. Узкие щели склонны трескаться на концах и зарастать нагаром, трещины имеют свойство развиваться. А круглые отверстия никогда не меняют своих свойств и формы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Странно что родная конструкция имеет заглушенное центральное отверстие, с отверстиями по кругу...
Странного ничего нет. Это уже элементы глушения. Задача у завода сделать просто и дешево. Задача у хозяина сделать хорошо. Чем мельче отверстия, тем лучше глушение.Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
А круглые отверстия никогда не меняют своих свойств и формы.
Во, не знал. Волшебные что ли? И нагар их не берет. Если спрыснуть святой водой.
Нагар "берет" все отверстия, всякой формы - без исключения. Но, при одинаковом проходном сечении, граница у щели имеет длину больше, чем у круглого отверстия. Поэтому охлаждается металл шторы лучше, а температура в этом месте меньше. Следовательно, нагар лучше осаждается и больше накапливается - это подтверждается многочисленными опытами по изготовлению самодельных глушителей. Делались сверленые шторы и прорезные - вторые забивались быстрей и в них развивались трещины.
Харитон:
Чем мельче отверстия, тем лучше глушение.
И слабей мотор!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да как слабей будет если выход будет открыт...? Отверстия же делаем по телу трубы, для сброса давления. Хотя думаю сбрасываться что то и будет, но не много. Да и звук и Газы идут по пути наиболее короткому и наименьшему сопротивлению... Проскочит хлопок по прямой....а в отверстия только на высоких оборотах может выдувать будет...я так думаю.
У двухтрубных Восходов самый неудачный и громкий глушитель.
Опять ты врешь - лишь бы не дать человеку сделать хорошую вещь! У моего приятеля по дачному поселку был Восход-2 и работал он тихо. На 4Т моторе он будет как раз - вдвое реже выхлопы и его по проходному сопротивлению как раз будет достаточно. При желании и от ИЖ-а можно поставить...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У моего приятеля по дачному поселку был Восход-2 и работал он тихо.
А, это у того с кем вы в кулинарном техникуме варили велосипедные рамы из 30ХГСА. Ты марки велосипедов запамятовал назвать.
Я в прошедшей жизни был хорошо знаком примерно с 15ю Восходами. И знаю как они работают. Даже знаю как ремонтировать, хотя в кулинарном техникуме не учился. От Ижа можно, начиная с четвертого. Там глушители с хитрой начинкой. Но выхлопная труба диаметром больше чем надо.
Ты глаза-то подними, а то всё себе под ноги смотришь...
Так что красный пожарный анахронизьм из 30хгса сварен? Ему пора соревноваться с лучшими образцами гоночных советских велосипедов, построенных точно из хромванадия, в единичных экземплярах.
Дед:
Всяко тише, чем Минские моторы.
Минсков видел чуть поменьше. Начинал с М106. Уверяю тебя, что звучит тише.
Дед:
А сколько будет "в самый раз"?
Диаметры труб уже не помню. У Восхода вроде 32, но две, у Минска - 35, у Ижей - 38.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну вот этот погромче конешно будет, ты как думаешь? Что за модель?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2023 в 17:12, Харитон: причина не указана)
Не думаю, что складной Аист от ММВЗ был сделан из "хромансиля" - там трубы толстые и тяжелые, к тому же гнутые и петля для складывания рамы к ним приварена "лапидарно" - углекислотной электросваркой. Совсем ты, Харитон, думать разучился - если только вообще когда-то умел. Это же надо такое брякнуть: складной из 30ХГСА! Никому такое в голову не придет, но ты - дело другое, особняком стоишь.
Харитон:
Уверяю тебя
Твои "уверения" ничего не стОят - пустой звук. Я очень хорошо помню звуки выхлопа у Восхода и у Минска: первый глухой и мягкий, а второй звонкий и резкий. Насчет ИЖ-ей не скажу, просто не знаю - не моя это тема...
Харитон:
Диаметры труб уже не помню.
К тебе вопрос был не про существующие диаметры труб, а про "сколько в самый раз". Неужели с одного раза не понимаешь разницу и надо "разжевывать"? Добавлено спустя 4 минутыЯ знаю абсолютно точно, что для 4Т мотора с объемом цилиндра 300...400 см3 будет достаточно трубы с внутренним диаметром 36 мм - это при максимальных оборотах до 6000. Если обороты вдвое меньше, то достаточно внутреннего диаметра 22 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добрые люди выточил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но пока работа стоит, болемм, температура. Колено из дюймовой трубы будет. Видел в Ютюбе насечки делают, болгаркой, как паркет или косичка, и прогибают во внутрь слегка ...выходит типа стронгера....есть ли смысл. Да и колено внутри тела глушителя сантиметров 20-30 будет торчать... Можно и под за подлицо сделать.
Так ты хочешь сказать, что тебе на них давали прокатиться? Или издалека с чем-нибудь спутал.
Я хотел сказать, что их оба слышал. А насчет "кататься" - ну, это же вовсе не обязательно, чтобы иметь представление о звуке выхлопа. Хотя, я и катался на обоих - не без этого...
Харитон:
у гаревой пятисотки
Без понятия даже, о чем это ты...
Харитон:
ты то какие хромансилиевые рамы от велосипедов варил?
Сказано же "подними глаза" - вернись к моему посту и там все прочитаешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2023 в 07:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
выпускной клапан вообще зазор отсутствовал. Разобрался с перекрытием - оно есть у нас!
А коленвал несколько раз был прокручен перед регулировкой? Иначе можно такого нарегулировать у выпускного клапана из-за сработавшего декомпрессора при глушении движка.
Otstoy, ну это дело лично каждого Вчера получил диски на болгарку, седня спишусь с больнички наконец то... Устал болеть. Может седня и пильну колено трубы, запилю видос короткий, специально для Вас .
Дед, тебе проще, и я рад за тебя. С озоном, я экономию 11руб на диске... да не много. За то на пару лет надеюсь хватит... взял оптом. И так. Сбылось. Порезал колено, правда одно, на второе сил не хватило. Но думаю одного достаточно... Там не много задавленно... Критично или нет -судить вам.
Там не много задавленно... Критично или нет -судить вам.
Подозреваю что задавлено не для душения движка, а ради безпроблемного гиба трубки. Иначе ее просто стало-бы плющить в овал или неконтролируемыми складками пошло-бы при изгибе.
Георг Ом, допускает, что сечение достаточно для работы выхлопа?Добавлено спустя 3 минутыДед, у нас (последний на твоём фото) ллуга 1,2х125 -30руб. Другого нет, ими и привык резать. Только беру 1мм. Набрал их по 19руб за шт.на озоне.Добавлено спустя 4 минуты
Георг Ом:
Иначе ее просто стало-бы плющить в овал или неконтролируемыми складками пошло-бы при изгибе
Так и случилось в нутри, а с наружи красиво. А так сечение упало в два раза.
Смотря что под этим подразумевать. Ведь сечение на "грибках" уменьшено почти на 25%. А это немало!
Твои диски цунами, есть на озоне от 31руб до 36руб. А сечение я прочитал, на 45% примерно получилось. Площадь трубы 27мм диаметр А по калькулятору расчета овала д1 27мм д2 14мм Вышло в половину почти...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2023 в 21:26, Старичок: причина не указана)
Ну, поначалу я их тоже использовал. Они тогда у нас были по 22 рубля, а Цунами по 35 рублей. И заметил, что для одного количества распилов стальных квадратных труб у меня расходуется 5 дисков Луга или 1 диск Цунами. То есть, на дисках Луга я трачу 110 рублей, а на Цунами только 35 рублей. С тех пор диски Луга я перестал покупать - нет смысла переплачивать за такое барахло.Добавлено спустя 2 минуты
Старичок:
Вышло в половину почти...
Тем более, я-то просто на глаз прикинул. Такое колено никуда не годится.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев