Понятно... значит перегородка трубки с 12-ю отверстиями почти посредине глушителя, это в нее проволока и упирается. А по твоему чертежу кажется, что она почти в начале, между входом в глушитель и двумя прихватками. А что там за распорка первая стоит, на трубе с 20-ю отверстиями? Если она на торце, то значит с отверстиями большими...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2023 в 16:27, Otstoy: причина не указана)
А что там за распорка первая стоит, на трубе с 20-ю отверстиями?
Я так понял для жёсткости. Входит многослойка. Ее перекрывает овальная заглушка, как видел овалом опирается на корпус, и приварена. Может и отверстия как кондуктор используются...хз Там то и трубка последняя многослойки идёт, центральная как раз на входе сигары и заканчивается, а дальше идёт 4й слой просверленный 20-ю отверстиями . Он как раз широкий,не такой худой как тонкая центральная.
Ну вот и я закончил тюнинг глушителя. Сделал по версии "лайт", но надеюсь этого будет достаточно, больше ничего там делать не буду. Видео исправил, хотя начало оставил из старого варианта. Особое спасибо Старичку.
Otstoy, вот виде слепил из двух кусков, а в начале старого так и осталас не раскрыта тема перекрытия клапанов, так и не раскрыл. И у себя не попробовал. Я тут для тебя видос как раз нашел. Тут наглядно видно что во втором ВМТ зажимает обе штанги.
...не раскрыта тема перекрытия клапанов, так и не раскрыл...
Я этот вопрос оставил на потом, так как не уверен, что там есть перекрытие. При перекрытии впускной клапан должен начать приоткрываться чуть раньше, чем закроется выпускной, причем еще на такте выпуска, то есть до верхней мертвой точки. Поршень должен выплюнуть остатки отработанных газов, замещая их свежим поступлением из карбюратора. Перекрытие хорошо работает на высоких оборотах, когда создается мощный поток газов от впуска к выпуску, а вот на малых и холостых, поток слабый и открытие обоих клапанов может уже мешать устойчивой работе двигателя, поэтому делается механическое смещение фаз перекрытия, в зависимости от оборотов... У нас-же двигатель простенький и примитивный, будет-ли на нем это все правильно работать... Короче - надо проверять и все это будет видно при плавном вращении коленвала. А клапана просто поджаты могут быть из-за особенностей кулачка - зазоры уйдут, но перекрытия не будет. Надо понять там приоткрыты клапана, или просто уменьшен зазор. Если мы отрегулируем впускной клапан не на 0.05, а например на 0.1... Будет-ли в следующей ВМТ он приоткрыт для перекрытия, или уже нет? Надо проверить какой размер поджатия там у нас, а уже потом делать выводы.
Но я пока не могу туда добраться, так как моя благоверная купила новую кухню и теперь вместо мотоцикла я по выходным собираю ее... ну там еще подготовка самого помещения... поэтому я подвис. Но я обязательно буду проверять регулировку зазоров перед сборкой и проверю на перекрытие.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 марта 2023 в 17:27, Otstoy: причина не указана)
Я тоже не уверен: "нахрена попу гармонь, если есть кадило?" В том смысле, что обычному гражданскому мотору перекрытие клапанов ни к чему.
Otstoy:
должен выплюнуть остатки отработанных газов, замещая их свежим поступлением из карбюратора.
Выплюнуть - да, заместить - нет. В этот момент еще нет разряжения в цилиндре, которое могло бы втянуть порцию свежей ТВС. Только остаток давления горячих выхлопных газов - приоткрой слегка впускной клапан и можно попасть на воспламенение ТВС во впускном тракте.
Otstoy:
Если мы отрегулируем впускной клапан не на 0.05, а например на 0.1
Это многовато, а 0,07 на впуске и 0,08 на выпуске будет в самый раз. P.S.
Otstoy:
моя благоверная купила новую кухню и теперь вместо мотоцикла я по выходным собираю ее.
Совсем недавно я переехал из старой квартиры в новую, по программе реновации было такое внезапное и неожиданное, но неизбежное, переселение. Почти 4 дня я разбирал комнату и кухню в своей старой "однушке", день на перевозку в новую квартиру и потом еще 8 дней собирал всю мебель в новой квартире. Хорошо, что готовить комнату не пришлось, и так вся мебель встала. А в кухне пришлось стены сверлить для подвешивания всех шкафчиков, полок и вытяжки над электроплитой. Муторное это дело, когда тебе "за 60" и некому помочь...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
обычному гражданскому мотору перекрытие клапанов ни к чему.
Дед:
приоткрой слегка впускной клапан и можно попасть на воспламенение ТВС во впускном тракте.
Радостно услышать свежее мнение из авторитетного источника
Otstoy:
Перекрытие хорошо работает на высоких оборотах, когда создается мощный поток газов от впуска к выпуску, а вот на малых и холостых, поток слабый и открытие обоих клапанов может уже мешать устойчивой работе двигателя, поэтому делается механическое смещение фаз перекрытия, в зависимости от оборотов...
Ух нихрена себе. А как сделать механическое смещение фаз?
Otstoy:
А клапана просто поджаты могут быть из-за особенностей кулачка
Ура! Китай изобрел спец кулачки. Специально для китаймопедов.
Механизм называется фазовращатель, работает по принципу разрезной подпружиненной шестерни, которая сдвигает угол вращения распредвала в зависимости от величины оборотов.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Otstoy, распилю родное, покажу. Взлетать не надо, для этого нужен другой карб, и портинг каналов. А лучше другая соответствующая техника. Вот на альфе тоже делал, видос есть типа "шортс" залиты и то случайно на Ютуб попали. Так после замены колена 110 поперла бодрее. 4-я передача не выключалась и на подъёмах...там где раньше на третью переходил. Харитон, может где-то и есть...но дефицит и спикулянты кругом ... И так это дюймовая думаю будет пошире чем загибы в колене...
С нетерпением жду распила родного колена и испытаний на ходу. Просто я изучая вопрос модернизации разного вида глушителей и установок полных прямотоков, понял, что максимальная прибавочка от всех этих дел, без каких-то дополнительных изменений в конструкцию мотора, плюс-минус 10%. Ты уже на какую-то часть раздушил глушитель и замена колена к этому делу прибавит не так много... скорее совсем незаметную долю. Лично мне было-бы лень заморачиваться с коленом за 5% прироста мощности.
мне было-бы лень заморачиваться с коленом за 5% прироста мощности.
Сколько там теряется процентов от мощности мотора при такой задушенности - это никому не известно. А я бы заморочился, только не так - не заменой колена глушителя. Я бы сделал "калиброватель" из углеродистой стали - в виде короткого цилиндра со скругленной передней частью и отверстием для троса, смещенным от центра максимально далеко вбок. Потом закалил бы его, продел в отверстие трос, завязал узел на конце и с помощью добавочных стальных шариков меньшего диаметра вбивал его в колено - до тех пор, пока все складки не распрямятся. Потом выдернул за трос назад и все дела.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2023 в 06:34, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Опять начитался книжек сумашедших писателей фантастов мопедизма.
Ошибаешься, это продукт моей личной мозговой деятельности. То, что ты на такое не способен - это и так понятно, мог бы не афишировать свою неспособность к творческой деятельности. Иди - восстанавливай свой ИЖ-350...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я имел в виду новый глушак "обкатывать"...Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
Потом выдернул за трос
... Потом-бы он застрял там намертво и пришлось-бы все равно пилить колено...Добавлено спустя 9 минутА вам не приходило в голову, что колено вообще не создает заметного препятствия, несмотря на то, что оно заужено относительно выхода из цилиндра и его просвета достаточно для прохождения выхлопных газов на любых оборотах? Сечение просвета открытого выпускного клапана, однозначно меньше, чем сечение выходного отверстия в цилиндре. Эксперименты с Баджаджами показывают, что для прибавки до 12% на максималках хватает раздушки глушака, а колено ни кто не трогает. Там больше нечего снимать, даже если снять глушитель с коленом полностью.
Otstoy, существует явление инерционного подпора газов. Даже не 4т моторах. Советую почитать.Добавлено спустя 8 минут
Дед:
Ошибаешься, То, что ты на такое не способен - это и так понятно, мог бы не Иди - восстанавливай свой ИЖ-350...
У меня нет Иж350. А Иж49 восстановлен. Я на нем сижу. Тебе такой Господь никогда не покатит,не по рангу. Как думаешь, может дорожную Макаку восстановить, гоночная у меня уже есть?
Ну, это уж смотря как подойди к делу. Если "тупо", то непременно застрял бы и тогда только пилить. А если с умом, то можно получить весьма неплохой результат по нормализации проходного сечения.
Харитон:
существует явление инерционного подпора газов. Даже не 4т моторах.
Что там и куда подпирает? К моменту "второго" открытия выпускного клапана, "первый" заряд выхлопных газов уже вышел из глушителя. Никакого подпора для "второго" заряда уже нет, разве что совсем незначительный на максимальных оборотах. P.S.
Харитон:
Тебе такой Господь никогда не покатит,не по рангу.
Да мне такой и не требуется, именно "по рангу": мой "ранг" не руками что-то делать, а наблюдать и думать - "истолковывать" увиденное и услышанное. Хотя, я и ручной работой не брезгую, как ты мог заметить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2023 в 13:23, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, советую не спорить, а посмотреть устройство вылопного коллектора на четырех цилиндровых 4 т моторах. Тебе как наблюдателю это будет полезно. На тему изучения подпора.
советую не спорить, а посмотреть устройство вылопного коллектора на четырех цилиндровых 4 т моторах.
Советую мне ничего не советовать, а вернуться назад - к началу вопроса и вспомнить, что речь шла о моторе с одним цилиндром. Р.S. У мотора моего Опеля выхлопной коллектор был "о трех трубах", хотя цилиндров было четыре. Не скажешь ли, почему так?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У мотора моего Опеля выхлопной коллектор был "о трех трубах", хотя цилиндров было четыре. Не скажешь ли, почему так?
Скажу,но только ты никому не пересказывай. Гансы просто поменяли одну трубу на шнапс. А для малограмотных русских дедов создали теорию, по которой допустимо две средних трубы об,единять в одну. На формуле "Эстония" применен двигатель от Жигулей. Выхлопные трубы идут отдельно, по схеме четыре в одну. Зачем?
Вот думаю конец колена входит в сигару. И прилично. Думаю может конец, заузить как сопло на двигателе истребителя. Что бы звук отражался и начинал в трубе уже гасится, по типу резонатора. Труба диам 25мм. И что по ее длинне достаточно 5шт отверстий на 5 мм ? Распологать я так понимаю где-то по середине гуще по краям реже..Добавлено спустя 3 минутыИли просто зауженый конец, а вдоль трубы пару прорезей по 1-1,5мм болгаркой. Или перпендикулярные прорези к движению газов...как на пушке...но там то это дульный тормоз..
На формуле "Эстония" применен двигатель от Жигулей. Выхлопные трубы идут отдельно, по схеме четыре в одну. Зачем?
Вероятно, затем же, зачем в СЕАТ-е шли 4 трубы от головки мотора вниз аж до листа защиты двигателя и уже над ним соединялись в одну, входящую в глушитель, расположенный под этой защитой. Такая сварная из труб и листа констрохреновина в изготовлении проще, чем чугунный литой коллектор, который требует обработки на станках. К тому же 4 трубы меньше прогреваются, каждая из них успевает немного остыть - за время отсутствия в ней раскаленных выхлопных газов.
Старичок:
Что бы звук отражался и начинал в трубе уже гасится, по типу резонатора.
Вот тут у тебя системная ошибка в рассуждениях - резонатор никоим образом не выполняет функцию гашения звука и отражение струи газов только помешает их выходу. Как следствие, ухудшится продувка цилиндра и уменьшится мощность, снимаемая с мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Думаю может конец, заузить как сопло на двигателе истребителя.
Ну тогда у тебя мотик начнет летать вертикально вверх со скоростью 9 м/сек
Наоборот, в этой трубе сверлишь отверстия или делаешь прорези. Звук станет мягче. За счет постепенного сброса давления.Добавлено спустя 36 минут
Дед:
Такая сварная из труб и листа констрохреновина в изготовлении проще, чем чугунный литой коллектор, который требует обработки на станках. К тому же 4 трубы меньше прогреваются, каждая из них успевает немного остыть - за время отсутствия в ней раскаленных выхлопных газов.
Какой ты говоришь кулинарный техникум заканчивал, это который на Большой Калитниковской?
Старичок, оставить открытым, так Дед сказал, а он врать не будет. Чтобы был резонанс надо чтобы труба входила в конус заподлицо. В конце конуса был обратный конус или отражатель. Но думаю что в данном случае это лишнее.
Странно что родная конструкция имеет заглушенное центральное отверстие, с отверстиями по кругу... Значит оставляем колено открытым а по телу делаем прорези вдоль/в поперек/по диагонали/ или сверлим отверстия?