Общедоступным материалом для изготовления гильзы цилиндра являются обычные чугунные заготовки центробежного литья, применяемые в различных отраслях промышленности. Можно использовать серийные гильзы.
Материал гильзы — серый чугун с твердостью после термообработки не ниже 240—260 ед., но лучше 290—300 ед. Трудная обработка твердой гильзы окупается хорошей работой и долговечностью цилиндра.
Материалом для изготовления гильзы может быть латунь, медь, бронза и даже дюраль марки Д16Т, но обязательно с последующим пористым хромированием рабочей поверхности.
Насчет твердости чугунных колец ничего не сказано. Лишь указано, что можно делать кольца из стали 40Х, закаливать их до твердости HRc 33-43 для упругости, с последующим хромированием.
Харитон:
Ну что ему сказать, посоветуйте.
Не трудись, я сам скажу - китайцы не читали трудов Григорьева, поэтому делают так, как делают.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вам производитель правду ответил.Этим и руководствуйтесь.
Этим и руководствуйтесь но разброс большой, не понять даже что имелось ввиду, надеюсь общее, а не с каждой стороны, а что касается всей остальной трепологии, так есть жеж надежда что народ тоже делает Симсоны по нормальному, а не просто..оскорблять
чисто не удержался для улыбки у моего 5 передач уже. При его (Симсона) тяге для своего класса и грамотности конструкции, это просто шикарное решение звездочку на 14 (родная 15) и 5тая передача чтоб нормально без ветра в морду 70 по трассе. т.е. и тяга на первыш пониженная выходит, и не теряешь возможность высшей передачи есть конечно ну просто гигантская ложка каки в бочке радости...цена коробки качественной. прямо очень печально. но зараза, хорошо сделана https://fastbox.su/item-i12372992431
Вы нашли компромисс,малое число зубъев но добавили 5ю передачу.В итоге вы все равно едете 70(которые он и так идет при 15ти зубах звезды).Вы потеряли в скорости,при чем прилично.Добавлено спустя 2 минутыПри 15ти зубах скорость 68-70,при 17ти 75-85.это при поршне 42мм.Добавлено спустя 6 минут5я передача добавит еще 10ку примерно.но это при условии что ветер не в морду и без горки.При небольшом ветре и в горочку будет катастрофически падать скорость.Проверено.Оптимально наверное не ставить 17зубов а ездить на 15той.Только двигатель перекручивает немного.Просится 5я,которую жаль но по заводу не предусмотрели.Добавлено спустя 16 минутПо коленвалам-подшипникам.Самое слабое место в симсоне это подшипник на пальце поршня.Слаб.Центруется вся система поршнем,нижний подшипник имеет большой ход по пальцу и не имеет никаких шайб,там подшипник с сепаратором.Верхний тоже с сепаратором и по краям стоят дистанционные шайбы,при чем прикаленые.
Она не влазит,едва 17 заходит.а прибавится 5-8км,чДобавлено спустя 2 минутыИ цепь лучше от восхода ставить,мопедная бывает не выдерживает.Немного шире но крепче.
Ну я б поспорил,немецкие цилиндры растачиваются отлично и "мяса" там достаточно.А ползать на 1й передаче он будет при любых звёздах.Я писал о максималке.Добавлено спустя 7 минутИ что вы будете делать когда у вас будет выработка?Правильно-растачивать.При дикой стоимости гдр поршневой вряд ли вы его на полочку положите.
И что вы будете делать когда у вас будет выработка?Правильно-растачивать.При дикой стоимости гдр поршневой вряд ли вы его на полочку положите.
c 38мм до 39мм идут стандартные 4 ремонта, причем ни шлифовки, а именно расточки и хонинговки. поршни есть у меня 38,48(второй ремонт) и 38,98(по уму последний ремонт)
Вы никогда не получали задир на гильзе?Если нет,тогда понятно ваше желание ничего не трогать..Бывают ситуации когда стоит выбор или покупать новое или спасать старое.При чем именно спасать.
поршней Megu(ГДР) и даже чешского Almet, не бывает ремонтных размеров выше 39, те что выше это уже китай, MZA(к сожалению тоже бяка) и многое другое, есть конечно ZTtuning, LangTuning поршни, и да они стоят около 45 евро, но не вижу смысла так издеваться над цилиндром, да и вес поршня при диаметре больше 40 уже ощутимо повлияет на балансировку
Ролик:
Вы никогда не получали задир на гильзе?
конечно сталкивался, обычно это и есть перепрыгивать через один ремонтный размер, если никак, то видимо проще найти другой старый цилиндр про восходовскую цепь, тоже не совсем соглашусь, мало того что она тяжелая и не качественная,это раньше считалось что есть ЯВА(она же и Мински и Восходы и Тулы и много кто) и ИЖ(она же многие иномарки),и это единственные 2 шага нормальных цепей. по факту все не так, к примеру родная цепь Симсона это 12,7х5,4мм. цепей 12,7мм очень много, а вот в ширину подходящей, практически нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
еще и диаметр роликов разный бывает, вроде то а вроде не то, не влазит в звездочку, хоть и шаг подходит, выход-афтермаркет звездочки под 420тую или 428ю цепи. а мопедовская там ни только слабовата, она даже в резинках-чехлах по направляющей не идет хорошо, не говоря уж про звезды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2023 в 18:42, DioGreen: причина не указана)
"обычная", это какая имеете ввиду? у восходовской диаметр ролика больше, при том же шаге, возможно у Вас звездочки изношены достаточно, чтобы это было практически незаметно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2023 в 18:58, DioGreen: причина не указана)
Обычная это мопедная цепь,которая по ширине подходит.Название не помню уже.Звезды не изношены,все совпадает и не щелкает,я ж не враг своему здоровью тянуть на себе мопед.
Насколько я помню китай не делал для симсона поршневой,тайвань видел,появились недавно.качество неплохое.был комплект с кольцами из какого то необычного металла,очень упругого.Поляки делают тоже неплохо,но стало очень много халтуры-видно даже по литью и по обработке окон в гильзе.
Поляки это Almot, да жутковатое литье, MZA цилиндры получше, но тоже, если честно гадость. Almet, тот, что Чехия он только поршни делает, но весьма достойные и по составу литья, и что важно по весу и форме днища. Тайвань есть и неплохой вполне, щас не вспомню фирму, но тоже как и Almot впускной патрубок больше диаметром, и "доработать напильником", и материал гильзы все таки сильно уступает родному. А на алиэкспрессе, те что дешевые, думаете не китайцы их делают? прямо вот тайвань и польшу продают? очень удивляюсь, если так
кстати про старые цилиндры, вот почему то (что у нас, что в Польше на аукционах) очень много вполне дешевых, пригодных под расточку 1-2го ремонта но все время от М53. а вот на М541 и М531 (S51) моторы цилиндры, даже убитые крайне редко встречаются, реже чем на Швальбика и подобные (имею ввиду птичью серию с принудительным охлаждением)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2023 в 20:48, DioGreen: причина не указана)
разве там без доделок можно всунуть левую поршневую
мне тоже любопытно, именно любопытно, потому так делать точно не стану, это уже будет не Симсон, со всеми вытекающими забавными последствиями, лучше буду поискать не слишком убитый цилиндр, и сам его расточу (сам так сам, не то что китайские ребятишки) даже гильзу перепрессовать не вижу проблем, если ребра убиты, такое нет-нет, да и встречается даже на авито
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2023 в 22:01, DioGreen: причина не указана)
Напрасно вы пренебрежительно относитесь к запчастям вятско-полянского мотора ВП-50. Это тот, который шёл на отечественные Стрижи, Корнеты и кое-что ещё. Данный мотор лицензионная копия немецкого Симсона М541. Скопирован идеально, один в один. Запчасти ВП-50 и Симсон М541 полностью взаимозаменяемы, что с ВП на Симсон, что наоборот. Качество нашего мотора ВП-50 и его деталей замечательное, практически, как немецкое, ничуть не хуже. Лично проверено. Оба мотора. хоть немец, хоть наш, ходят долго и надёжно. Установка на немецкий мотор М541 отечественной поршневой от ВП-50, на мой взгляд, наилучший выход из положения, если нет родных немецких деталей. Во всяком случае, это лучше, чем установка польской, тайваньской, болгарской, и прочее поршневой. Никакой подгонки и переделки для её установки не требуется. Так что, Андрей, поршневая с ВП будет на Вашем Симсоне работать прекрасно. Жаль, что и она на полках в магазинах свободно не лежит.
Вопрос по 5ти ступке что dio green приобрел:шток был в комплекте?И насколько я понимаю отличие 5ти ступки от 4х в толщине шестерён,и на штоке есть выточка для 5й передачи.В оригинале должно ставится все стандартно без хирурга?Добавлено спустя 5 минутМаркус-сейчас 2й год катаю тайваньскую прошневую.Самая дорогая и литьё хорошее.Для интереса разбирал после года эксплуатации глянуть как дела-поршень как из коробки,на гильзе ни следа от работы.Пока доволен.Пересылал людям-тоже довольны тайванем.Я смотрю при заказе на цвет металла,литьё,ну и читаю отзывы нерусей о товаре.Много видел откровенно сырых поршневых-металл разноцветный,литье страшное,поршень как терка,окна драные.
да, конечно шток в комплекте, там и сам вал с отверстиями под включение еще одной шестерни. и ставится, да все прекрасно, но если верить видео немецкому, то не лишне будет бормашинкой кое что подчистить в картере.
А вы своё приобретение ещё не поставили по немецкому фень шую?Добавлено спустя 2 минутыДед-купите себе Симсон и можете его убивать на своё усмотрение.Если не трудно-воздержитесь от комментариев в теме где у вас нет опыта использования этого аппарата.
Ёлы-палы. Отвечать на простые вопросы так же просто вы еще не научились, похоже. Всюду вам мерещится какой-то изощренный подвох. А его нет...
DioGreen:
речь не идет о содержании кремния и о блестящих китайских поршнях. уверяю вас
Дык я об этом и не думал даже. Сколько разных поршней - разного внешнего вида - для автомобильных моторов мной было передержано в руках и установлено в блоки цилиндров, а какой-то ощутимой разницы в ходимости замечено не было. Поломок тоже - не наблюдалось. Быстрей снашивались поршневые кольца, чем приходили в негодность поршни. Рекламаций от заказчиков ремонта ни разу не было. Я хорошо помню, как выглядит "стандартный" поршень для ГАЗ-53, Москвич-408 и ВАЗ-2101 - приятная матовая шершавость. И это восприятие правильности поршня "сидит ржавым гвоздем" в мозгах закоренелых "перфекционистов". Такие "специалисты" никогда не купят блестящие поршни, будь они хоть какие качественные. Хотя и не смогут сказать, в чем именно разница.
Ролик:
купите себе Симсон и можете его убивать на своё усмотрение.
Вам не могла прийти в голову мысль о том, что у меня есть желание купить Симсон и ремонтировать его дешевыми запчастями?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2023 в 14:38, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев