генератор от cbf 125

переделка с трех фазного на однофазный
eNOT
358 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот он, что сдесь отпаять, и куда присобачить) можете пожалуйста выделить на фото?
MAGNETO
Медаль
Кашира
2 часа назад
не надо ничего там присобачивать.РР соберите на коленке и будет Вам счастьеДобавлено спустя 1 минуту
Дед:
взять его будет негде
-всё там есть,искать надо!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
eNOT
358 дней назад
просто всех слушаю, и пытаюсь придти к общему знаменателю.
в общем запутался я
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
eNOT:
пытаюсь придти к общему знаменателю.
А ты последовательно пробуй, начиная с самого простого варианта - отпаять конец, который на массе. Видишь "лепесток", который лежит на корпусе? Вот и отпаяй: обмоточный конец от "расшивки" и зеленый провод рядом с ним от "расшивки". Спаяй их между собой, заизолируй и обмотай катушку в этом месте прочной ниткой, чтобы держались провода.
А потом соединяй эти провода с реле-регулятором, у которого ребра по бокам.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
я пойду немного по другому. так как второй генератор уже в моторе, нужна новая прокладка, сливать масло и т.д
сначала распаяю белый провод на 2 и посмотрю как станет работать реле, если ничего не даст попрошу знакомого сделать по схеме новый, ну а не выйдет уже буду вытаскивать генератор и отсоединять массу.
в крайнем случае придется покупать нормальный трехфазный генератор на 18катушек, а не это убожество.
единственное что меня останавливает, это цена в 5000р
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
eNOT:
нормальный трехфазный генератор на 18 катушек, а не это убожество.
Это вовсе не убожество, а очень даже хороший статор. Люди нормально ездят с мотором, у которого всего две отдельных катушки в статоре: одна для зажигания, вторая для света и зарядки АКБ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
я не про количество катушек имею ввиду, а про то, что он однофазный и на обоих проводах почему то сидит масса.
разве такое может быть? и нормально, то что он выдает 25переменки и 16постоянки по замерам мультиметром?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2023 в 20:08, eNOT: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
eNOT:
он однофазный
И что с того?
eNOT:
на обоих проводах почему то сидит масса.
Вовсе не сидит масса на обеих проводах. Я уже говорил про малое сопротивление обмотки и что его отличить от КЗ невозможно. Ну, во всяком случае, без специального прибора, позволяющего "поймать" доли ома. Если в обмотке КЗ, то напряжение с неё не будет. А у тебя там 12 вольт переменки выходит, даже больше.
eNOT:
нормально, то что он выдает 25переменки и 16постоянки по замерам мультиметром?
Почему бы нет?!. Там и больше может быть на высоких оборотах коленвала.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
хух, успокоили, мучаюсь я с начала осени)
нужно срочно проблему решать до весны
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А мотор заводится нормально? Хотелось бы еще глянуть на коммутатор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
Мотор без проблем, коммутатор такой
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минутВся схема и проводка, мозги и т.д. от Yamaha yzf r 125
Мотор и генератор от cbf 125
eNOT
358 дней назад
Слушайте, а в стандартной проводке на альфе масса идёт с аккумулятора или из статора генератора?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
eNOT, в проводке Альфы много зеленых проводов и они все соединяются с общим, проходящим от АКБ до фары. В местах соединений обжимки латунными скобками. Я на своем эти места пропаивал, для надежности.
Судя по тому, что в твоем генераторе нет обмотки для питания коммутатора зажигания, коммутатор установлен DC CDI - от постоянного напряжения АКБ, а от генератора идет его подпитка.
Следовательно, "масса" берет начало от АКБ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2023 в 12:19, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
2 часа назад
eNOT, Силовая масса идёт от батареи до стартера,а вот зелёный где содится хз
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
eNOT
358 дней назад
Делюсь новостями) разделить провод на 2 плохая идея) не работает.
Если ставить 1провод на выход жёлтого, то идёт напряжение на АКБ 12,8 до 13-14-15.2 и режет, но 15.2 тоже перезаряд.
Однако когда включаю ближний, то начинается просадка до 12.2на холостых и до 12.9 на высоких
Очень сильно падает... Сейчас то в чем проблема?
Неужели снова в регулятореДобавлено спустя 2 минутыЛибо лампочка слишком мощная и не хватает гены?
Сейчас ко мне едут с меньшим потреблением, поможет ли?
П.с
Завтра дам знакомому схему спаять реле
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
eNOT:
идёт напряжение на АКБ 12,8 до 13-14-15.2 и режет, но 15.2 тоже перезаряд.
Такое показание вольтметра наводит на мысль о том, что АКБ далеко не "первой свежести" и уже не может принимать заряд в полной мере.
eNOT:
Либо лампочка слишком мощная и не хватает гены?
Дело еще и в том, сколько через себя может пропустить РР. Для указанного генератора применяется вот такое РР.
https://lyvi.ru/p-32860340032
Но тут получается несоответствие - входов у реле 3, а у генератора только 1 выход. А точно, что этот статор именно от CBF 125?

Менять штатную лампу на менее мощную нет смысла. Хотя, хотелось бы знать, на сколько ватт лампа там сейчас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2023 в 08:22, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
Это реле что вы скинули, от cbf150, у cbf 125 такоеДобавлено спустя 2 минутыАКБ почти новый, на другой неисправной релешка идёт заряд до 17-18 и более, но я уже не стал дальше ждать.
Лампа сейчас на 55w, но штатная что работает с cbf на 30w.
Вот мне сейчас идут по 25w
Прикрепленные файлы:
screenshot-2023-01-24-08-46-41-705-com-y_63cf70f4388e2.jpg | 490,49 Кб | Скачали: 60 раз
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
eNOT:
Мотор jc40
Я нашел правильное фото?
""

Из отсека генератора выходят явно больше 3-х проводов.
Хотя, по такому индексу
eNOT:
31120-KWF-941
находится именно этот статор.
https://aliexpress.ru/item/1005003263431643.html?sku_id=12000024915385990
Вроде бы все правильно.
Возможно, что РР неисправно.
eNOT:
обман людей заставил купить новый генератор
Вот про это хотелось бы уточнить - почему вообще возник вопрос о замене генератора?
И какой был прежде, фото глянуть хотелось бы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
Да фото верное, там из самого генератора 2провода
И 2провода датчик хола. Вот почему больше4ех.Добавлено спустя 2 минутыМне сказали что генератор замкнуло и перемотка не поможет, поэтому купил новый...
Ехал и выбило предохранитель, оказалось закоротило генератор, а выход из реле обплавилсяДобавлено спустя 5 минутИ 5провод это датчик нейтрали вродеДобавлено спустя 40 минутПрежде был тот, что скидывал вам, сейчас такой же стоит в моторе
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
eNOT:
Ехал и выбило предохранитель, оказалось закоротило генератор, а выход из реле обплавился
Предохранитель вставлен между АКБ и потребителями, в эту цепь подключен и выход с РР. Когда накрывается РР и плюс с АКБ проходит на обмотку генератора, то предохранитель сразу перегорает. В этом случае обмотка генератора не успевает даже нагреться.
Какой именно вывод из реле оплавился?

Если бы закоротило генератор, то его обмотка и начала бы гореть, что вряд ли - такого не происходит, обычно. Только в редких случаях, когда от вибрации перетирается изоляция на соседних витках и они замыкаются - там и происходит сильный нагрев с потемнением изоляции.
Полностью КЗ обмотки никогда не происходит, только какой-то её малой части. Тем более, когда обмотка поделена на 12 частей.
eNOT:
сказали что генератор замкнуло и перемотка не поможет
Первое - вероятно, второе - глупость. Перемотать такой статор вполне под силу всякому человеку, способному аккуратно размотать, посчитав и запомнив количество витков, а потом намотать такой же или очень близкий по сечению провод. Тут даже не особо важно направление намотки.

eNOT:
Прежде был тот, что скидывал вам, сейчас такой же стоит в моторе
Если старый статор заменен на точно такой же, то и новое РР должно быть точно такое же.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
Оплавился белый провод и реле идущее на этот пин.
К сожелению не знал что модно не покупать генератор, сделал как сказали :(Добавлено спустя 3 минутыТут ещё фишка в том, что я ездил мало как только купил.
И не знаю была ли проблема с зарядкой или нет, возможно реле и сгарело от того, что давало большое напряжение.Добавлено спустя 12 минутНесколько сайтов глянул, по сути же может быть, что падает напряжение из за того, что лампочки большей мощности чем штатные, тут почти в 2раза
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
eNOT:
Оплавился белый провод и реле идущее на этот пин.
А на этом проводе еще где-то есть повреждение изоляции, с почернением? Может быть, на статоре можно разглядеть почернение изоляции обмоточного провода?
eNOT:
возможно реле и сгарело от того, что давало большое напряжение.
Нет, нет и еще раз - нет! Реле для того и служит, чтобы "сбрасывать" слишком большое напряжение ДО него и не происходило перенапряжения ЗА ним. Делает оно это весьма "брутальным" способом - замыкает обмотку через одну из своих деталей "накоротко" и это штатная ситуация. Магнитный ротор не может дать магнитного потока через сердечник обмотки больше и напряжение на выводах обмотки не растет.
eNOT:
может быть, что падает напряжение из за того, что лампочки большей мощности чем штатные, тут почти в 2раза
Это вряд ли. У меня был опыт по нагружению генератора в моторе скутера, с выходной мощностью 60 ватт, галогенной лампой 55 ватт, с подключенным вольтметром. Реле-регулятор напряжения отработало моменты включения и выключения лампы с почти незаметным скачком напряжения, которое изменилось весьма незначительно - в пределах 1...1,5 вольта. Штатная лампа для фары 35 ватт и она была изначально включена в цепь постоянного тока. Свет был нормальным, но после замены её на другую(55 ватт) свет стал тусклым - лампе не хватало тока для нормального свечения. Тогда я переключил фару на питание переменным током, взяв питание ДО реле-регулятора. И всё, сразу свет стал ярким. Таким образом, стало понятно - РР не может обеспечить прохождение через себя количества тока, необходимого для мощной лампы. Оно в состоянии дать ток только для заряда АКБ и питания лампы регламентированной мощности. Это происходит потому, что выпрямление переменного тока в этом РР сделано по однополупериодной схеме - через всего один диод. В результате, на лампу приходит только половина мощности генератора.
От этого недостатка избавлено РР второго вида, у которого ребра охлаждения с трех сторон - оно построено на двухполупериодной схеме выпрямления переменного тока(диодный мост). Через него на потребители приходит полная мощность от генератора. Ввиду некоторых схемотехнических особенностей, обмотку генератора пришлось "отвязать" от массы и все потребители получают только постоянный ток.
Посмотреть бы схему электропроводки мотоцикла, для большей информативности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
Ну если дело всё же в реле, которое не способно провести большое напряжение, то поможет ли самодельное по схеме которой скидывал Магнето?Добавлено спустя 1 минутуНа проводе генератора больше никаких почернений небылоДобавлено спустя 11 минутИ если я всё же куплю реле с ребрами, либо 5пин, при этом не отвязывая массу от генератора. Чем это грозит?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
eNOT:
если дело всё же в реле, которое не способно провести большое напряжение, то поможет ли самодельное по схеме которой скидывал Магнето?
А схема от MAGNETO ничем, принципиально, не отличается от заводской. То же самое однополупериодное выпрямление переменного тока через диод КД202Д(140 вольт, 5А).
Сравни обе схемы.
""
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для зарядки АКБ этого достаточно, а для питания остальных потребителей маловато. Они получать должны питание от АКБ, но в случае повышенной вдвое мощности лампы в фаре его хватает не надолго.
eNOT:
если я всё же куплю реле с ребрами, либо 5пин, при этом не отвязывая массу от генератора. Чем это грозит?
Да ничем, особо, не грозит. Разве что тем, что оно работать будет неправильно.
Два нижних провода(на схеме) окажутся замкнутыми накоротко, поэтому и надо начало обмотки и зеленый провод "отвязывать" от массы.
Вот его схема.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Разбираться в последствиях "тупого" подключения мне просто лень.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
Ну мне требуется только заряд, а так как лампочки теперь будут всего по 25w. Диодные, которые светят на уровне 90w голагенок, то мне хватит значит и стандартного реле, остаётся только сделать.
Не подскажите примерную стоимость?
Во что выйдут все запчасти
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Насчет стоимости деталей не скажу, это надо смотреть в ценниках магазина, где собираешься их покупать. Только я не вижу большого смысла собирать то, что не отвечает требованиям. Сам посуди - для заряда АКБ нужно 18 вольт, а схема РР от MAGNETO сделана для 12 вольт(на самом деле 13,7...14,2 вольт). И что эта схема сможет дать для заряда АКБ?
Надо ставить в эту схему стабилитрон на 18 вольт, тогда АКБ нормально заряжаться будет. Но на другие потребители этого напряжения слишком "черезчур". Потому и сделана была в генераторе дополнительная обмотка на 6 вольт.
Какой стабилитрон во второй схеме я не в курсе. Думаю, что там некоторый компромисс между напряжением для заряда АКБ и напряжением для остальных потребителей - они не горят при небольшом перенапряжении, которого "впритык" хватает для легкого подзаряда АКБ.
Поэтому, нормальных вариантов у тебя только 3: купить родное РР для этого мотора; домотать дополнительную обмотку и купить штатное РР для Альфы; отвязать массовый конец обмотки и подключить РР от Вайпер Актив.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
Разве нужно 18в для заряда?
При 18же будет перезаряд, нужно 13.5-14.5.
Или я что то не так понял?Добавлено спустя 2 минутыЯ бы отвязал от массы, но боюсь при этом повредить генератор.
Там получается нужно полностью отпаять зелёный и куда потом пустить?
Я просто не совсем понял по вашем прошлым советам :(Добавлено спустя 16 минутА вот штатное реле от cbf у меня как раз и куплено
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
eNOT:
Разве нужно 18в для заряда?
При 18же будет перезаряд, нужно 13.5-14.5.
Или я что то не так понял?
При подаче на АКБ 18 вольт напряжение на его контактах падает до 14 вольт.
В схемах заряда автомобиля немного другой вариант регулировки - по мере заряда АКБ напряжение на контактах повышается и РР, включенное в цепь возбуждающей обмотки генератора, его корректирует - уменьшает. Так поддерживается постоянство заряда на всем протяжении процесса.
В мотоциклетной схеме регулятора такой возможности нет, потому что в роторе постоянные магниты. Приходится идти на компромисс - небольшой недозаряд в начале процесса зарядки и небольшой перезаряд в конце.
eNOT:
Я бы отвязал от массы, но боюсь при этом повредить генератор.
Не надо этого боятся, повредить там нечего - в принципе.
eNOT:
Там получается нужно полностью отпаять зелёный и куда потом пустить?
Нужно отпаять конец обмотки от "массового" контакта и отпаять рядом с ним зеленый провод от второго "массового" контакта. Соединить(спаять) эти концы между собой, заизолировать их и примотать прочной ниткой к обмотке, чтобы вибрация не болтала. И всё, подсоединить оба конца на входы РР для "отвязанного" от массы генератора.
Кстати, нашел схему этого РР с указанным на ней стабилитроном - это HZ12A1.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Стабилитрон в ней включен между двумя резисторами, составляющими резистивный делитель: 1,5 ком и 6,2 ком. При напряжении между плюсом и минусом 15 вольт, на средней точке резисторов получается 12 вольт. А этот стабилитрон, как раз, и сделан на диапазон напряжений 11,6...12,1 вольт. Как я и думал - небольшое перенапряжение для потребителей.
Я не понимаю одного - почему нельзя купить РР для именного этого генератора, если уж нашел его?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
Я уже и купил реле для этого генератора! Но там всё равно выходы не те, в cbf 125 генератор врубался в общую проводку и там 1провод делился на 2.
Фары питал генератор, а сейчас же я имею только 1провод и который сразу идёт в регулятор,. От этого он работает не корректно
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
eNOT:
там всё равно выходы не те, в cbf 125 генератор врубался в общую проводку и там 1провод делился на 2.
Белый провод разветвлялся на потребителей и на реле?
eNOT:
купил реле для этого генератора!
Такое?
https://rmstator.com/en_ww/rms020-106066
eNOT:
я имею только 1провод и который сразу идёт в регулятор,
И что за проблема присоединить к этому белому проводу тот, который идет на фару и другие лампочки? Будет на них стабильное напряжение, переменного тока. А на АКБ будет приходить постоянное от РР.Добавлено спустя 1 минутуКстати, показал бы фото старого статора, с этим белым проводом. Только свой статор, а не картинку из интернета.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
Так это мой старый статор, а не картинка из интернета:)
Проблема в том, что в схеме нового мотоцикла нельзя подрубить на лампочки и т.д. Всё питается от АКБ.Добавлено спустя 38 минутПо реле да, такое же
Разве что я не уверен в его исправности...
Потому что нагрузка скакала до 16в.
Найти бы его схему, у меня к сожалению не получилось
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2023 в 19:36, eNOT: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
eNOT:
в схеме нового мотоцикла нельзя подрубить на лампочки и т.д. Всё питается от АКБ.
Можно переделать проводку, в этом нет ничего сложного. Те потребители, которые могут быть запитаны от переменки, отключить от плюсового провода после замка зажигания и подключить прямо к белому проводу генератора. А те, которым нужен постоянный ток, оставить на своих местах.
Если не ошибаюсь, то электросхема мотоцикла здесь.
https://www.motorcycleforum.com/threads/ac-dc-conversion-cbf125.245959/
А схему регулятора я не нашел.
eNOT:
нагрузка скакала до 16в.
Не нагрузка, а напряжение. Вероятно, при изменении нагрузки - при отключении каких-то потребителей. Не должно такого быть, если РР исправно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
У меня с этим регулятором наоборот, когда подключал лампочку 50w напряжение было более стабильное, но не доходило до 14.
12.9, при оборотах 13.5гле то.
А когда убирал уже подымалось до 16.
Есть единственное реле, которое похоже на рабочее...
Вот оно режет напряжение, даже при максимальных сбрасывает до 15.2.
Но к сожелению 15.2многовато, поэтому я подумал что лампочка ближнего света немного снизит нагрузку. Где то на.1-0.8в.
Ведь ближний свет у меня всегда гарит.
Допустим такой вариант событий?
Или я зря так оптимистично настроен
MAGNETO
Медаль
Кашира
2 часа назад
eNOT, генераторная катушка штатно в масле?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
eNOT
358 дней назад
Да, когда снимал масло было
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
eNOT, при включенной фаре генератор хорошо нагружен и напряжение на его выводах сильно не растет. Хороший вариант поддержания напряжения в рабочем диапазоне. Тем более, что согласно ПДД, при движении должен быть включен ближний свет или ДХО.
У некоторых скутеров даже специально подключают нагрузку, в виде мощного проволочного резистора, чтобы при отключенной фаре генератор не выдавал слишком большого напряжения на РР.
Насчет опасения о слишком большом напряжении 15,2 вольта на выходе РР - я бы еще проверил точность показаний вольтметра, подключив параллельно второй - проверенный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
Так это отличный вариант тогда, на счёт вольтметра-как раз заказал что бы вывести к приборке и наблюдать напряжение в движении.
Хороший тоже приобрёл для гаража.Добавлено спустя 5 минутЕщё хочу все соединения и клеммы прочистить, видел напряжение у некоторых падает из за окислов и т.д., и массу посмотрю, не пропадает ли по всей проводке.
Но я скажу весь хвост проводки там пушить это не дело, очень много понапихано датчиков, вот альфу свою люблю, 10минут и всё проверено...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ну, Хонда сделана значительно лучше, чем Альфа. В проводке Альфы не паяются соединения проводов в жгуте, там латунные скобки-зажимы. Но встречаются соединения без скобок, просто скрутки. Это в проводке, поставляемой в запчасти - жуткая "порнография". Там еще и разъемы сделаны из очень тонкой латуни, которая совсем не пружинит и легко разгибается. А провода очень тонкие и быстро гниют.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
eNOT
358 дней назад
Хонда да, но у меня то проводка от Yamaha, а там схема ого го.
С альфой хоть и частые проблемы с проводкой из за качества, однако решается быстро и запчасти везде.
А сейчас попался на японцев, так ещё и тех, которые не производились для рынка России))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2023 в 09:51, eNOT: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
2 часа назад
eNOT, что решили?Я по поводу генера-если выводить провод от начала обмотки-нужен будет маслостойкий автопровод.Обычный прослужит недолго-задубенеет и осыплется...РР Вы уже купили-фотку с видом разъема надо глянуть...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 19:16
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024