Двигатели F50-F60-F80

Всё по данным двигателям (схемы, видео, магазины)
Mitya
Мурманск
29 дней назад
Всем привет и с наступающим!
Такой вопрос, если на морозе движок не прогреть а почти сразу ехать, какие последствия и через какое время ожидают?
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Это зависит от типа применяемого масла для топливной смеси. На обычном минеральном масле можно мотор испортить, если непрогретому двигателю сразу дать большие обороты и нагрузку. На качественном полусинтетическом этого может и не произойти, но лучше не рисковать. Все моторы требуют прогрева на холостых оборотах перед началом движения. Особенно, при минусовых температурах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
Двухтактные моторы не требуют прогрева после запуска.
Да, для тебя вообще ни один закон не писан... Ты же свободная личность - от "законов, предрассудков и технических суеверий".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Прогревать моторы после запуска особенно зимой это правильно. 2х тактник хотяб минуту а 4х тактник 2 минуты. Харитон отчасти прав что 2х тактник сразу после запуска потянет, сам проверял, но работает както неуверенно с провалами. А 4х тактник даже летом без прогрева не тянет пока масло не прогреется. Так что прогревать мотор надо это ему на пользу.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Есть мысль, а её, как говорится, "убить нельзя"...
Суть мысли в том, чтобы на мотор КД установить коммутатор, который работает от постоянного напряжения 12 вольт. Естественно, что придется перемотать катушку на подкове и собрать мостовой выпрямитель, со сглаживающей емкостью в диагонали.
Если посмотреть на схему DC CDI, "гуляющую" по интернету, то можно увидеть, что в ней уже встроен формирователь импульса для отпирания тиристора.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но для этого коммутатора требуется ограниченное напряжение для управляющего сигнала. С этой задачей легко справится резистивный делитель напряжения. А как задать момент появления этого импульса от напряжения с заряжающей катушки - вопрос... Не хочется заморачиваться с датчиком Холла или индуктивным: первому надо питание, второму - немагнитный "возбудитель.
Помог бы кто разобраться, а?

Кстати, наравне с этой схемой, в интернете "гуляет" точно такая же схема - почти - взятая на motelek.net, только в ней транзистор Q1, на который приходит сигнал от датчика, развернут наоборот: коллектор слева, эмиттер справа.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Очень я сомневаюсь в её работоспособности.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 января 2023 в 09:28, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Дед:
придется перемотать катушку на подкове и собрать мостовой выпрямитель, со сглаживающей емкостью в диагонали.
-и добавить индуктивный датчик момента искрообразования.Но зачем?Схема F-50 убогая.но есть варианты лечения.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
MAGNETO:
добавить индуктивный датчик момента искрообразования.
Обычный, который продается, не подойдет - он просто не влезет под крышку. Значит, придется его делать самому и располагать в правой части моторного отсека, где пустое место. Как это сделали ребята из Лохвицы. Но тогда придется еще и пилить в роторе новый шпоночный паз, для смещения ротора на нужный угол. А делать это мне совсем не хочется, поскольку точное значение этого угла неизвестно, его можно найти только последовательным подбором вариантов поворота без шпонки и пробными заездами. Короче говоря, еще тот "перепихнин с повторином"...
MAGNETO:
Схема F-50 убогая
Доработанная krotik-ом схема модуля китайского зажигания для моторов Ф50/Ф80 меня пока устраивает, она даже делает небольшое смещение угла в более раннее.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Меня больше интересует стабильность искры, её постоянная энергия на всех режимах работы мотора - от запуска до максимальных оборотов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2023 в 12:59, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Дед:
"перепихнин с повторином"
-смешно....Самая оптимальная тут схема просится та,что с диодным мостом.Стабильная искра и всё такое...Будет АУОЗ или нет,зависит от магнита,но зато внешний датчик лепить не надо.Ну,или новую Новикова приспособить.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Так вот он какой, оказывается, магнит в роторе магнето КД.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед, Фигурной формы. Видимо для получения вращающегося фигурного магнитного поля.При изменении фигурного магнитного поля вторая производная растет значительно быстрее первой. Поэтому ЭДС генератора значительно превышает ЭДС генератора Д-шки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Mitya
Мурманск
29 дней назад
всем снова привет и с наступлением нового вело мото сезона smile
почистил и смазал мотоцепь , все работает, как раньше.
но расход топлива кажется завышенным, возможно из-за задиров в цилиндре, как следствие снижение компрессии и необходимости подавать больше топлива.
максимальная скорость на ровной дороге около 42 кмч.
можно как либо проверить уровень компрессии подручными средствами?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2023 в 14:41, Mitya: причина не указана)
Kykaracha_68
Смоленск
2 дня назад
Дед:
Так вот он какой, оказывается, магнит в роторе магнето КД.
Кстати!!
Думаю что вопрос будет актуален и к месту по поводу данного китайского ротора!
Если обратите вн имание, то на фото, пластинки уже треснутые.
А посему, свойства уже должны быть не те!
Вместе в куче, их держит только собранная конструкция ротора корпуса.
А вытащи его(магнит), все части и разбегутся кто куда...))
Думаю что это уже хороший и конкретный косяк!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2023 в 17:47, Kykaracha_68: причина не указана)
Mitya
Мурманск
29 дней назад
Заметил такой момент, при разогретом движке падает мощность, это говорит о том, что цилиндр расширяется и задиры лучше дают о себе знать?
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Kykaracha_68:
это уже хороший и конкретный косяк!
Ерунда, работать будет. У меня был треснувший внутри магнит, из-за помятого корпуса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но работал же, правда магнето выдавало только 47 вольт - вместо положенных 60.
Mitya:
при разогретом движке падает мощность, это говорит о том, что цилиндр расширяется и задиры лучше дают о себе знать?
Я думаю, что это связано с неправильной регулировкой карбюратора: после прогрева мотора бензин испаряется лучше и смесь переобогащается. Попробуй уменьшить уровень бензина поплавковой камере. Не поможет - уменьшай сечение отверстия в жиклере.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
29 дней назад
Дед:
Я думаю, что это связано с неправильной регулировкой карбюратора: после прогрева мотора бензин испаряется лучше и смесь переобогащается. Попробуй уменьшить уровень бензина поплавковой камере. Не поможет - уменьшай сечение отверстия в жиклере.
А как это сделать? Никогда не лазил глубоко в карбюратор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2023 в 01:58, Mitya: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Вот тебе фотоинструкция.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
29 дней назад
Сегодня поехал как обычно и бац сцепление отжалось. И сцепление больше не работает, находится в отжатом состоянии.. Я так понимаю лопнула внутри пружина и придется половинить двигатель?
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Для замены пружины колоть мотор ненадо. Достаточно снять вал сцепления
Mitya
Мурманск
29 дней назад
Харитон:

Mitya, Чтоб такая пружина лопнула надо на нее катком наехать. Скорее всего гайка открутилась. Открывай правую крышку и смотри.

Да, гайка вправду открутилась. Я немного подкрутил и снял контр пружину, стало вроде нормальнп.
Эту гайку надо закручивать с усилием?
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mitya:
снял контр пружину
Напрасно ты это сделал! Верни её назад и больше не занимайся самодеятельностью. Без этой пружины внешний диск будет болтаться и звенеть.
Mitya:
Эту гайку надо закручивать с усилием?
У прежних советских дешек эта гайка была немного другая, она в нажимном диске была развальцована с внутренней стороны и держалась в нем, не выпадая. Закручивалась она до предела и законтривалась кернением металла диска в шлиц.
Нынешние китайские сделаны иначе и до конца их не закручивают, оставляя немного свободной резьбы на выжимном штоке. Этой гайкой регулируют силу прижатия внешнего диска. Хотя, было бы лучше затянуть эту гайку до конца, законтрить её винтиком и регулировать силу сжатия дисков гайкой на валу - через резьбовое отверстие в картере для держателя троса сцепления.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2023 в 21:22, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
29 дней назад
Спасибо за полезные советы. Проблема была само открутившейся гайке. Затянул ее. Контр пружину вернул на место, сцепление работает.
Mitya
Мурманск
29 дней назад
Mitya:
Попробуй уменьшить уровень бензина поплавковой камере
Это просто настраивается положением иглы ?
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mitya, нет - это настраивается подгибанием лепестков коромысла запорного клапана, которые поднимает поплавок. Показал же фото, вроде бы там всё предельно понятно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
29 дней назад
Дед:

Mitya, нет - это настраивается подгибанием лепестков коромысла запорного клапана, которые поднимает поплавок. Показал же фото, вроде бы там всё предельно понятно.
попробую , главное чтоб ничего не сломалось.
а регулировка глубины иглы, через стопорное колечко на ней, для чего тогда нужна?
Mitya
Мурманск
29 дней назад
Дед:

Mitya:
регулировка глубины иглы, через стопорное колечко на ней, для чего тогда нужна?
Чтобы оперативно менять состав топливной смеси, в зависимости от условий езды: температура воздуха, нагрузка, состояние дороги.
Для езды по ровному асфальту на дальние расстояния и с большой скоростью, без существенной нагрузки, иглу опускают - обедняют смесь.
Для плохой дороги, на которой нужна хорошая тяга на небольшой скорости, иглу поднимают - обогащают смесь.
Среднее положение иглы является обычным, когда условия езды постоянно меняются: то грунтовка, то асфальт, нагрузки меняются и скорость не особо важна.


немного не понял, если опусканием иглы смесь то же обедняется, то в чем преимущество поднятия поплавка для той же цели?
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mitya:
если опусканием иглы смесь то же обедняется, то в чем преимущество поднятия поплавка для той же цели?
Вижу теперь, что ты не понял: поднятием уровня смесь обогащается, а не обедняется. И это "запрещенный" прием - уровень выставляется одни раз и больше его не меняют. А поднятие и опускание иглы - штатный способ изменения состава смеси.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
29 дней назад
Переставил колечко на самую верхнюю риску, понаблюдаю за работой. И свечу открутил посмотреть, виден черный нагар. Может от избытка масла, хотя по совету Деда я лью меньше, 1:30 примерно.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mitya:
Переставил колечко на самую верхнюю риску, понаблюдаю за работой.
Я уже 5 лет езжу с иглой в
самом нижнем положении. И в жиклере вставлена проволочка 0,25 мм. Дело в том, что в оригинальном исполнении карбюратор Ф50 делает очень богатую смесь. Из-за этого скорость выше 40 км/ч не поднимается и расход бензина большой. Зато нет опасности перегрева цилиндра и заклинивания поршня.
Mitya:
я лью меньше, 1:30 примерно.
Я смешивал масло с бензином в пропорции 1:40 для обкатки на протяжении 800 км, а потом только 1:50. Как и для всей остальной садовой техники с 2Т моторами. Масло применял Штиль для бензоинструмента - оно было контрафактное, дешевое. Но никаких замечаний у меня на него не было, фактически не отличалось от оригинального немецкого.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
29 дней назад
Попробовал поездить на игле в нижнем положении, по ощущению мощность упала, скорость набирает хуже и до меньших цифр. Переставил колечко иглы на одно деление вниз, стало заметно лучше.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mitya, хорошо бы определить поточнее диаметр отверстия в жиклере твоего карбюратора. Заодно померить диаметр главного воздушного канала в карбюраторе. Они бывают двух размеров: 14 мм и 15 мм. Первый - для мотора Ф50 объемом 48 см3 и его комплектуют жиклером 65, второй - для Ф80 объемом 72 см3 и жиклер в нем 75. Оба жиклера великоваты и с ними мотор "строчит" на установившихся оборотах. Практика показала, что оптимальные размеры 62 и 72. Это при среднем положении иглы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед, прошу прощения что мешаю специалистам широкого профиля. Но есть вопрос. Каким инструментом вы измеряете диаметр внутреннего отверстия меньше миллиметра, с точностью до сотки?
Да, и акромя этого пропускная способность жИклера определяется не только его диаметром, а еще и его формой.
Чтобы вы таки знали, на всякий случАй.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Mitya
Мурманск
29 дней назад
на игле от моего карбюратора почему то 4 риски, а не 5, забыл по умолчанию на какой должно стоять колечко?
я вначале переставил на верхнюю, потом на 1 ниже.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mitya, а ты пробуй ездить при разных положениях иглы. Какое положение больше понравится - в таком и оставь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
29 дней назад
купил масло https://www.vseinstrumenti.ru/product/maslo-moto-2t-1l-sintec-801950-1571101
на бутылке, в инструкции, не указана пропорция, как тогда намешивать? по инструкции к мотору 1-25 много наверно?
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Mitya:
купил масло
""
На бутылке написано SAE30, а масло для 2Т техники не сертифицируется по вязкости.
Вот, к примеру, масло MANNOL - уверенный "середнячок" среди подобных, по цене 450...600р/1л.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И вот Stihl - очень хорошее масло для бензоинструмента с твердым покрытием цилиндра, по цене от 1200р/1л.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот масло Husqvarna - тоже очень хорошее масло и цена у него почти такая же.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Все они смешиваются с бензином в пропорции 1:40 для обкатки и 1:50 после обкатки.
А то масло, что ты купил, по цене 300р/1л - ну, даже не знаю, что сказать про него... scratch Как-то напрягает цена, чуть дороже 3 года тому назад стоило масло MANNOL 2T. Это какой-то "экономический парадокс", будто производитель этого масла устроил "аттракцион неслыханной щедрости".
Могу ошибаться, конечно... zst
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Во ,у меня масло заканчивается,траву скоро нечем будет косить.Беру по 250 за литр,сейчас может дороже и не парюсь.Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
И вот Stihl - очень хорошее масло
это оно тебе само сказало или тебе менеджеры внушили?)Брал я и штилевское за 250 за литр,разницы не заметил.Коса косит уже лет 6 и не кашляет,какого ещё надо? scratch Добавлено спустя 3 минуты[quote=]На бутылке написано [/quote]
на заборе тоже написано laugh Добавлено спустя 6 минут
Дед:
масло Husqvarna - тоже очень хорошее масло и цена у него почти такая же
Это оттуда же,очень хороший кабель laugh
Добавлено спустя 7 минутВидишь написано на кабеле что он направленный и очень хороший,не дорого кстати 1900 рублей метр как масло прям laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Лёха:
у меня масло заканчивается,траву скоро нечем будет косить.
А ты косишь траву маслом? Поливаешь землю, чтобы ничего не росло в этом месте? Так можно и солярку взять для этой цели - результат будет аналогичный и намного меньше затраты. v
Лёха:
это оно тебе само сказало
Точно, прикинь! И не соврало, еще ни один мотор не испортился за 12 лет эксплуатации. smoke Не только триммер и пила, которые работают почти без нагрузки, но и тяговые моторы. Проехать 4000 км на бензине с маслом Shtihl и почти не износить мотор - это показатель качества масла! У других владельцев таких же моторов, которые "экономили на спичах" и покупали дешевое 2Т масло от Газпром или Лукойл, моторы кончались еще до окончания срока обкатки. А которые переживали этот срок, у тех в камере сгорания было полно нагара и свечи они чистили через 200-300 км.
Лёха:
Брал я и штилевское за 250 за литр,разницы не заметил.
А что ты собирался там заметить? Нагар внутри смотрел? Ну, хотя бы глушитель снимал и в окно заглядывал? Свечу как часто от нагара очищал?
Лёха:
Коса косит уже лет 6 и не кашляет,какого ещё надо?
Это смотря с какой периодичностью работать и в продолжении какого времени. Возможно, что ты один раз 5 литров бензина развел с маслом и за эти 6 лет никак их не израсходуешь. look
Лёха:
на заборе тоже написано
Так нужно же различать, что написано ответственным производителем и безответственным шутником. rtfm А ты всё в одну кучу свалил... stuk
Лёха:
не дорого кстати 1900 рублей метр как масло прям
Согласен, что брендированный товар всегда и везде продают вдвое(а то и втрое) дороже, чем точно такой же по качеству, но без "имени". Но куда деваться, если не знаешь, у кого можно купить такое же масло, только "без "имени"? Я покупал "контрафактное" по 250-280, когда оно было в магазине, до которого надо ехать 6 км. И стоило оно у официалов по 1200 - был прямой смысл. Теперь оно стоит не дешевле 600 и за ним надо ехать 20 км в одну сторону. Поэтому MANNOL 2Т, оно было по 350р/1л 2 года назад - затарился и нет проблем, срок хранения позволяет "не париться".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сzech
5 часов назад
Mitya:
бутылке, в инструкции, не указана пропорция, как тогда намешивать? по инструкции к мотору 1-25 много наверно

Мешать как говорит производитель техники, а не масла. Кстати синтек - очень хорошее.

ДЕД - ПИЗДАБОЛ

Кто покупает сейчас Москвич с 412 мотором, тот умный, или просто знающий человек. (с)

сила трения блядь,скольжения блядь 10 лет в сраку выходит так
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Дед, то есть в недостране лимонии не обманывают? laugh Если быдло кормят техническим пальмовым маслом то какое дело до всего остального может быть laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2023 в 09:41, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Сzech:
Мешать как говорит производитель техники,
А производитель техники переписал с инструкции на старый советский мотор Д5, когда было всего три вида масел: автол, нигрол и мазь колесная. laugh
Я пробовал смешивать 1:33 - по совету "оранжевого дедушки", так половина черного масла вылетала из глушителя на ноги. Притом дымление было жуткое - собаки шарахались с дороги в ужасе! Когда стал смешивать на обкатку 1:40, то дымление почти исчезло и глушитель перестал плеваться, только немного из него капало на стоянке. Когда обкатал и стал делать 1:50, то и капать перестало.
Сzech:
синтек - очень хорошее.
Производитель в Обнинске, Калужская область. Много чего делает, аж противно! И ни одного плохого отзыва на нескольких сайтах! То ли их все не пропускают, то ли оно и в самом деле такое хорошее.
Попробуй, потом расскажи о своих наблюдениях. Интересно будет ознакомиться с ними.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 14:10
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 13:54
Anton_77 отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 13:52
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 13:09
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024