Звук в двигатели Alpha

Звук в двигатели при наклоне и повышении оборота
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
Георг Ом,правда?
А вы каким прибором ток замеряли?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
Где ты видел предохранители в этой цепи?
Лично я не видел, а про предохранитель ТЫ сказал.
Харитон:
С какого это конца?
Затрудняюсь понять, где у Шарика конец - он же шарик...
Харитон:
Я первый сказал что мерить надо картой от ленинградского трамвая.
Нельзя этого делать картой, слишком она тонкая! А про зазор 0,35...0,5 мм сказал первым я, еще 25 октября. Ты про карту сказал только вчера - спустя почти неделю.Добавлено спустя 9 минут
Харитон:
А вы каким прибором ток замеряли?
Знаешь, есть такой прибор для измерения тока - клещи называется...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
5 часов назад
Георг Ом:
. Шуметь-то может все что угодно
Может и цепь растянутой быть или звездочки изношены в месте с цепью , надо вскрывать и смотреть , может натяжитель цепи , или успокоитель
За окном шел снег и рота красноармейцев
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
Дед:
Лично я не видел, а про предохранитель ТЫ сказал.
Да, предохранитель там есть, в цепи потребителей.
Дед:
Затрудняюсь понять, где у Шарика конец - он же шарик...
Соображать уже научись sarcastic Конец у шарика там где начало.
Дед:
Нельзя этого делать картой, слишком она тонкая! А про зазор 0,35...0,5 мм сказал первым я, еще 25 октября.
Карты от ленинградского трамвая у меня нет. Карта от московского метро, - 0.4. Дед, как тебе такой карамболь?
Дед:
Знаешь, есть такой прибор для измерения тока - клещи называется...
Знаю, ни разу не пользовался. И ни у кого в инструментах не видел. smoke
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
Да, предохранитель там есть, в цепи потребителей.
Электростартер - он тоже потребитель? scratch
Харитон:
Конец у шарика там где начало.
Так я и начало не могу найти... sad
Харитон:
как тебе такой карамболь?
В данном случае, карамболь - это ты! Про две карты говоришь: одну даже не потрогал, а у второй толщину замерил.
Почему я должен тебе верить, насчет толщины, если СИМ-карта, карта Сбербанка и социальная карта москвича имеют толщину 0,9 мм? Карту для проезда в метро я не мерил - за неимением таковой. А указанные замерил, сподобился как-то раз. smoke
Вообще-то интересно другое - а как можно замерить зазор при помощи карты? laugh
Харитон:
Знаю, ни разу не пользовался. И ни у кого в инструментах не видел.
Какое неожиданное совпадение: я тоже не пользовался и ни у кого в ящике с инструментами не видел. Купить хотел однажды, увидев в магазине, но потом передумал. С тех пор ни разу не было нужды ими воспользоваться.
А они существуют и во многих вариантах исполнения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
Дед:
Электростартер - он тоже потребитель?
Ну вот видно что ты не учился в МРТТ. -Это исполнительное устройство. dash
Дед:
Так я и начало не могу найти...
Ну вот зачем таким бестолковым вообще жить? -Где начнешь, там и начало. dance
Дед:
а как можно замерить зазор при помощи карты?
А как ты вообще измеряешь зазор?
Дед:
С тех пор ни разу не было нужды ими воспользоваться.
Вот никто и не пользуется. Только страх подпускают.
Сечение провода на стартер как раз на 20А потянет. Вот из этого я и исхожу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Garic
Колпино
5 часов назад
Дед:
Конечно же есть - у тех, кто в этом деле хоть немного понимает.
Ну и чо показал я эти схемы "тем кто в этом деле понимает" ответ был такой же как я и предпологал , сгорает в мосту диод и катушка превращается в эл магнит и образует доп. магнитное поле и дает еще большую усадку на аккум.
За окном шел снег и рота красноармейцев
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
Garic, А "те, кто..." не сказали какой именно диод сгорает, и какая катушка превращается в магнит? А магнитное поле постоянное, или переменное?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Garic:
сгорает в мосту диод и катушка превращается в эл магнит
Если сгорит только один диод в мосту, то просто не будет двухполупериодного выпрямления переменного тока. Никакого замыкания АКБ на обмотку генератора не произойдет. Тем более, если диод выгорит "в обрыв", а не "в КЗ".
Чтобы АКБ замкнулся на массу через обмотку генератора, оба диода в одном плече моста должны выгореть "в КЗ".
Если же все 4 диода моста выгорят "в КЗ", то через них АКБ замкнется на массу минуя обмотку генератора. Ну, или через неё пройдет не настолько большой ток, чтобы пожечь изоляцию.
Garic:
"тем кто в этом деле понимает"
Очень правильно, что ты эти слова взял в кавычки - не очень они хорошо разбираются, если дают однозначный безусловный ответ. Всегда существую варианты развития событий.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
5 часов назад
Слюшай "дед" там люди в отличии некоторых не балаболят и не несут всякую чушь , обслуживают и ремонтируют такие станки которые ты не только не видел и не знаешь что они существуют и перепаивают такие схемы что ты даже и не поймешь что такие детали существуют , так что иди на датчиках зазоры убирай
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Garic:
иди на датчиках зазоры убирай
Поздравляю - ты только что добрался до уровня "сам дурак"... laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Garic:
Ну и чо показал я эти схемы "тем кто в этом деле понимает" ответ был такой же как я и предпологал , сгорает в мосту диод и катушка превращается в эл магнит и образует доп. магнитное поле и дает еще большую усадку на аккум.
Либо спецы-имбецилы, либо ты их не понял от слова совсем. Если через реле-регулятор пойдет значимая утечка от его пробития, то просто произойдет замыкание аккумулятора на катушку генератора. Ни о каких там тормозящих полях речи не идет. Просто своим низким сопротивлением катушка порядочно нагрузит аккумулятор что он просто сядет меньше чем за час. Там даже просто крутить стартер не будет. Если же тиристор реле пробит, то аккумулятор высосет еще быстрее, что будет сопровождаться сильным разогревом проводов. Все остальное - хрень собачья, которая существенного влияние на прокрутку двигателя стартером не оказывает.
Garic
Колпино
5 часов назад
Георг Ом, Так объясните "имбицылу" в чем проблема то , я не одного разумного ответа не видел , почему с пинка заводится а со стартера нетДобавлено спустя 1 минуту
Дед:
Поздравляю - ты только что добрался до уровня "сам дурак"

На тебя равняюсь
За окном шел снег и рота красноармейцев
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
Дед:


Garic:

иди на датчиках зазоры убирай

Поздравляю - ты только что добрался до уровня "сам дурак"... laugh
-Паниковского бьют!!!
-Что, уже?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
6 минут назад
Garic:
почему с пинка заводится а со стартера нет

smoke Аккумулятор танковый поставь, глядишь поможет! laugh Если использовать для запуска далеко не стартерный аккумулятор, то тупо не хватает мощности выйти на обороты запуска!
Здесь был Orik...
Garic
Колпино
5 часов назад
Latgalec, Прочитайте тему с начала
За окном шел снег и рота красноармейцев
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Garic:
Георг Ом, Так объясните "имбицылу" в чем проблема то , я не одного разумного ответа не видел , почему с пинка заводится а со стартера нет

Тебе уже давно объяснили что проблема в датчике зажигания. Он слишком далеко от ротора. На оборотах, развиваемых стартером, напряжения с датчика не хватает. С кика рывок сильнее, и ротор прокручивается быстрее. В результате не датчике наводится большее напряжение, достаточное для срабатывания коммутатора. Датчик там стоит индуктивный, а не Холла, как многие считают. Амплитуда напряжения с него пропорциональна оборотам.
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
Garic:
Прочитайте тему с начала
Ну если с самого начала, то: - В результате февральской буржуазной революции 1917 года и отказа царя от власти, было сформировано временное правительство. В октябре 1917 года власть перешла к партии ВКП(б). Которая за 100 лет руководства страной трансформировалась в партию Ед Рос, по сути оставаясь партией буржуазных демократов. Которые так и не смогли понять божественную сущность творения Мира, и, тем более изменить законы, управляющие им.
Поэтому при сгорании одного диода в мосте( на кз), управляющее напряжение на тиристоре уменьшится и напряжение в цепи и заряда аккума возрастет.
При сгорании тиристора (на кз), обмотка генератора шунтируется и аккум перестает заряжаться. При сгорании тиристора на обрыв напряжение в цепи возрастает, что приводит к перезаряду аккума.
В дальнейшем, при желании, можно петь Интернационал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Харитон, -это устаревшая версия исторической формации.Правильней так-"Сначала газопылевое облако остыло,и под воздействием возникших гравитационных сил из него обрзовались планеты Солнечной системы...."Ну и .т.д.....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Garic:
почему с пинка заводится а со стартера нет
Так, вроде бы, уже объяснялось это: напряжение в обмотке, на которую действует магнитное поле, зависит от скорости изменения напряженности этого поля и от расстояния между сердечником обмотки и магнитом.
Что тут неясного?
Электростартер крутит медленней, чем кик-стартер. При малом зазоре между выступом ротора и сердечником датчика напряжения достаточно для срабатывания коммутатора. А при увеличенном зазоре напряженность магнитного поля меньше, поэтому и напряжения от датчика не хватает.
Единственное отличие от классической системы индуцирования - это постоянный магнит приклеен к сердечнику датчика, а выступ на роторе сделан из магнитномягкого железа. Всё остальное справедливо, как если бы на роторе был магнит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр
Волоколамск
130 дней назад
Пропала искра
Снял крышку генератора, ничего подозрительного кроме маленькой ржавчины на магните не заметил. Проверил сопротивление катушки генератора - всё хорошо. Проверил сопротивление верхней обмотки высоковольтной катушки (от которой бронепровод идёт) - в порядке.
Как прозвонить коммутатор не знаю (
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 марта 2023 в 17:45, Пётр: причина не указана)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Пётр:
Проверил сопротивление катушки генератора - всё хорошо. Проверил сопротивление верхней обмотки высоковольтной катушки (от которой бронепровод идёт) - в порядке.
А какой у тебя критерий показателя с названием "хорошо"? Численное значение есть у него, для каждой из обмоток? Обмотка генератора должна быть с сопротивлением порядка 500 ом, вторичная обмотка катушки зажигания 3,6...4,7 ком. Первичная обмотка около 1 ом.
Пётр:
Как прозвонить коммутатор не знаю
А его не надо "звонить", просто меняешь и проверяешь.
Кстати, еще было бы неплохо проверить датчик, который установлен в крышке снизу. Его сопротивление должно быть в диапазоне 130...180 ом, чаще всего 150 ом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
ни разу в жизни не видел пропавшую искру из-за коммутатора. Речь идет о переменке, на DC-коммутаторах все по-другому. Первым делом проверь провод глушилки. Не попадает ли на массу где-либо.
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Провод глушилки стои проверить и саму катушку стоит подкинуть заведомо рабочую. Не раз встречал катушки, которые звонились как рабочие, но искры либо не было, либо на холодную искра слабенькая была, а через 2-3 минуты работы двигателя искра пропадала совсем. После остывания катушки за 10-15 минут искра снова появлялась.
Пётр
Волоколамск
130 дней назад
Разобрался в проблеме, во всём виноват датчик холла. Теперь мучаюсь с выставлением. Не могу найти середину, когда и электростартер заводит и холл не дерёт. Вообще по рекомендациям там должен быть зазор 0.5, но как его точно выставить ?
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Пётр:
датчик холла.
Нет в этом генераторе датчика Холла, там обычная катушка тонкого провода на железном сердечнике. С обратной стороны сердечника магнит. Изменение оборотов ротора приводит к изменению напряжения, возбуждаемого в катушке. За счет повышения напряжения срабатывает регулятор опережения момента зажигания, встроенный в коммутатор. А датчик Холла на такое не способен.
Пётр:
как его точно выставить ?
Намазать на выступ ротора пластилин тонким слоем, надеть крышку мотора и провернуть ротор. Потом снять крышку и посмотреть, сколько пластилина осталось на выступе. Так и регулировать, сдвигая датчик понемногу, пока не получится нужная величина.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр
Волоколамск
130 дней назад
По утру собрал движок, 2 раза с электростартера завёлся и больше не заводиться( с кика сразу схватывает
Аккумулятор заряжен (ночью заряжал).
Расстояние с помощью изоденты чего-то около 0.300 выставил, не дерёт.
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
Дед:
Изменение оборотов ротора приводит к изменению напряжения, возбуждаемого в катушке. За счет повышения напряжения срабатывает регулятор опережения момента зажигания, встроенный в коммутатор.
Подскажите пожалуйста, где вам прочитали эту сказку? glasses
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Пётр
Волоколамск
130 дней назад
Заметил интересную закономерность, прикручиваю крышку на 1 болт (самый верхний) -заводится, прикручиваю на все - не заводится. Уже не знаю на что думать...Добавлено спустя 1 минутуФотоДобавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
Пётр:
Уже не знаю на что думать...
Пододвиньте датчик ближе к ротору, будет заводиться.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Пётр
Волоколамск
130 дней назад
Харитон:

Пётр:
Уже не знаю на что думать...
Пододвиньте датчик ближе к ротору, будет заводиться.

Так зазор уже выставил. Если ещё двигать - цепляет
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
Пётр:
Если ещё двигать - цепляет
Проверить не бьет ли ротор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Пётр
Волоколамск
130 дней назад
А может ли он не заводится если провода датчика КПП пережимает ?
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Пётр:
А может ли он не заводится если провода датчика КПП пережимает ?
Датчик включенной скорости по барабану. Главное чтоб от катушки высоковольтной и от датчика коленвала шло в генератор. Остальное из электрики на запуск не влияет кроме исправности коммутатора, катушки, и соединяющих их проводов.
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
327 дней назад
Возможно где-то магнето задевает за металл когда на все болты ставите(может ток пробивает где то около магнето).
год рождения 1976
Харитон
Медаль
Москва
3 минуты назад
Пётр:
А может ли он не заводится если провода датчика КПП пережимает
Если будет замыкать какой то из проводов датчика кпп на массу, - то будет загораться индикатор передач.
Но если где то замыкает черный провод по которому подается 12в на все потребители, то может уменьшаться напряжение и не заводиться.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Пётр
Волоколамск
130 дней назад
Датчик КПП не виноват. Проверил следующим образом: закрутил болт с другой стороны эффект тот же (не заводится) вообще не пойму в чём делоДобавлено спустя 8 минут
Георг Ом:

Пётр:
А может ли он не заводится если провода датчика КПП пережимает ?
Датчик включенной скорости по барабану. Главное чтоб от катушки высоковольтной и от датчика коленвала шло в генератор. Остальное из электрики на запуск не влияет кроме исправности коммутатора, катушки, и соединяющих их проводов.

Сразу, не заметил ваше сообщение. Вы правы это не датчик КППДобавлено спустя 10 минут
vladim:

Возможно где-то магнето задевает за металл когда на все болты ставите(может ток пробивает где то около магнето).

Но с кика заводится всегда
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Пётр:
Уже не знаю на что думать...
Перекос крышки - об этом подумай.
Кстати, цепь привода стартера надо заменить, она уже сильно вытянута.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пётр
Волоколамск
130 дней назад
Дед:

Пётр:
Уже не знаю на что думать...
Перекос крышки - об этом подумай.
Кстати, цепь привода стартера надо заменить, она уже сильно вытянута.
Спасибо, тоже думал над заменой, но сомневался (опыта в определении износа нет)
Для работы ДВС нужно 3 вещи:
1)Искра
2)Топливо
3)Воздух
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Пётр:
опыта в определении износа нет
По состоянию цепи, как она провисает при отсутствии износа в сочленениях и при наличии износа. Провисание(стрела прогиба) одной ветви, при натянутой второй, не должно быть больше, чем длина одного звена.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Xapo отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 11:47
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 10:24
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:42
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024