Так если есть стаканы от 5 версии, почему бы не поменять сальники там? Ну хрен с ним - поставить по одному, все равно ж сейчас один? А вообще, интересно. Чтоб поставить гайку с набивкой, чего там надо внутри проточить? Некое кольцо после резьбы? У меня токарничек игрушечный появился, можно будет попробовать проточить..
Да, кольцо первое после резьбы. Стаканы от 5 серии есть, но там одно перо живое. Надеюсь найти лом от 4-5 моделей, потому собрал старые стаканы. Ну и не у всех есть в наличии детали нового образца, вот может кому пригодится собрать родную вилку.
Надо будет в свободное время попробовать проточить это кольцо. Заодно переделаю резцедержку или доделаю съемную часть, чтобы расточной резец параллельно оси точения зажимать.
Пс? Если про неë, то да макетно собрал. Осталось поколдовать с держателями фары твоими. Тут есть два варианта: или обрезать и отрихтовать твои, или снать с них сами уши и прихватить их к родным псиным держателям, ибо там уши кгандошины. Я пока не решил, как оно будет лучше смотреться.
п.с. Теперь в планах усовершенствовать вилку на планете4. Мне досталось орионоколесо спицованное, со всеми приблудами в виде редуктора спидометра, проставок и оси. Хочу к стакану приварить держатель суппорта и вкорячить колесико с гидротормозом. Поадекватнее будет торможение передом на одиночке. Да и на колясе тоже пригодится.Добавлено спустя 2 минуты
andruxxa:
Проще отпилить и поставить гофры.
Гофры по-любому будут. Вопрос, пилить или оставить родное крепление к перьям,- пока открыт.
Траверсы пс УЖЕ, чем обычные иж. И крепятся там держатели фары, как на орионовской вилке. Точнее, наоборот- на орионовской, как на псовской. И ширина траверс тут роли не играет.
А с кожухом интереснее:) Перед отъездом я ж таки успел получить твои кожуха. И не утерпел- попытался насадить на лом. Там не лезет только самая верхняя часть. Что-то типа завальцовки внутрь. Еë срезать/развальцевать и всë наденется. Но! Родной кожух длинный и узкий - не пролезет в него уже подвижный стакан. Поэтому вариант развальцевать сверху, подрезать снизу и одеть гофры имеет место. Для этого кожуха ты мне и прислал. Для тестов. Но может так случиться, что вариант родного крепления родных кожушков, в копрлекте с гофрой, будет выглядеть лучше. Тогда надо будет отсоединить уши от твоих кожухов, выровнять, прихватить их вместо псовских - второй вариант. Приеду погляжу, как оно лучше.
А я вот подумал- поставить камбалу под алюминиевую ступицу (с двойки и позднее). Как бы колёса разные и алюминиевые найти проще и их есть у меня. А родное живое только одно.
Всем привет. Разобрался с амортом(выше описал проблему). Теперь работает. Был низкий уровень масла. Было много - аморт не сжимался, я отлил... слишком много. И по сальнику. Надо ставить, как на картинке в моем сообщении выше, иначе его жует по краям. По крайней мере, мне так кажется... Один перевернул, другой нет. Поглядим, как оно будет работать в обоих случаях. Не фокал - руки в масле были.Добавлено спустя 8 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А так я внедрил поджатие пружины в колясочный аморт. Во первых, поджал пружину, ибо было оч мягко и ехать хреново, если возить толстопузов. Во вторых, можно изменять натяг пружины. У меня были рожки и ножки двух явских амортов - хорошо встали две коронки навстречу друг другу. Теперь, если их крутить одну относительно другой - пружина поджимается или ослабляется. Колхоз тюнинг:) Еще вспоминается, что в этот убитый аморт я внедрил шток от задней стойки какого-то мелкого ниссана.
andruxxa, вопрос. А чем физически отличаются варианты колес с металлической ступицей от алюминиевой? Можно на позднюю камбалу одеть колесо старого образца и чем это грозит?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поставил электронное зажигание на оптодатчике и с фуоз. Попробовал по гаражам сегодня пропердеть - мотоцикл как будто подменили. Теперь ЕДЕТ:)Добавлено спустя 2 минутыНу и аккум спаял из 18650. Надо бы добавить 4-8 аккумов, но и так бодр и полон сил:) По сравнению с родным - намного лучше. А найду еще аккумы - будет вообще огонь!
Ну да, так и есть. Только, наверное, предохранитель лучше на + вешать. Иначе есть вероятность, что какая-то цепь пойдет не через пред, по другому минусу. Смотря, конечно, какая проводка сделана:)
Два переходных сопротивления мне видятся в этом варианте подключения: одно - где провод с батареи присоединится к "ящику", второе - где ящик присоединится к раме. А дальше еще одно - где к раме присоединится потребитель тока. Все эти места очень быстро окислятся и сопротивление перехода возрастет многократно. Второй момент - как заряжать эту батарею и как балансировать заряд у разных банок?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да вот и я думаю "-" проложить проводом отдельным на картер. Чтоб искра в баллоны не уходила Заряжается аймаксом, плата контроля на малый ток меньше 100р стоит. Но по проводке отдельно расскажу, ещё сам мотоцикл в виде рамы в гараже.
Заряжается аймаксом, плата контроля на малый ток меньше 100р стоит.
Несерьезно это для старых банок. Надо каждую отдельным контроллером заряжать, а перед установкой на мотоцикл оттренировать 5-ю или 6-ю циклами, с выравниванием напряжения на каждой банке. После разряда - доразрядом самой хорошей, а после заряда - дозарядом самой плохой. Иначе будет отключение заряда по самой хорошей и блокировка разряда по самой плохой. В итоге батарея не даст даже 50% своей емкости.
andruxxa:
я думаю "-" проложить проводом отдельным на картер.
Об этом даже думать не надо - просто сделать и забыть о том, что где-то возможен плохой контакт по массе. Во всем мире минусовой провод на мопеде, мотоцикле и автомобиле - норма. И только у нас постоянно надеются на авось, обходясь без этого провода.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Так аймакс и представляет собой зарядку с контролем каждой банки. В общем, практика прошлого сезона показала надёжность такого решения. По "низу"- обычный вольтметр за 18р с Китая в ящике на мотоцикле. По заряду-аймакс всё сделает сам с выравниваем банок. Заряжал всего раза 3- заряда хватает ведро бензина искатать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такая вилочка (41мм диаметр пера, от зизера) планируется на п4. Поженил родные зизеровские траверсы и ось рулевой иж. Изобрел велосипед. Останется родной демпфер и упоры поворота. Тут надо доработать. Ну и по мелочи ещë. И отдельная большая работа - закрепить приборку, поворотники, фару.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 января 2023 в 05:58, komandor: причина не указана)