Вот ты в тему видос выпустил! У меня валялись два таких аморта. Сегодня разобрал и помыл. Надо собирать, а были сомнения. Сальники в обоих амортах стояли... как в начале видео. Штоки живые, один заполировал не много. Вполне походят. Что характерно, оба аморта были все ч масле, а внутри сухо:)
Вот как в начале видео- сальник получается упирается в кольцо-и буквально его раздавливает. А как я поставил- упирается всей поверхностью. И установлен как и на старых.
Да, получается работает, как насос. Если установлен, как в начале. Всë масло выгоняет наружу, видимо!Добавлено спустя 33 минутыКстати, тоже оба сайлента снизу кончились, а сверху - норм
Вставляют в амортизатор внутренний стакан, и наливают масло по его край. Это норма для всех амортизаторов. Если шток изношен, то будет сопливить. Можно подобрать от машин такого же диаметра.
Все мозги сломал. Помогите идиоту.. Короче, собираю аморты. А на одном поршне нет шайбочки с лепестками. Ну ок, думаю. Соберу второй аморт. Собрал, работает. Собираю макетно другой, без лепестковой шайбочки. Естественно, не работает. Разбираю. Под верстаком нашел старую заднюю стойку с какого-то мелкого ниссана. Диаметр штока 11мм, диаметр корпуса - чуть больше ижевского. Вскрываю. Поршень имеет аналогичное устройство, диаметр одинаковый. Единственное, что крепится на автошный на резьбе м8, а мотоциклетный на м6. Взял оттуда лепестковую шайбу. Собрал - ниработаит. Почему? На мотоциклетном лепестковая шайба была с загнутыми лепестками, а на автошном с прямыми. В этом есть разница?? Собрано всë одинаково, за исключением шайбы. Один работает, другой - нет. Ука такая!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2022 в 23:26, komandor: причина не указана)
Я сегодня второй колупал. Было собрано как у тебя на фото. Был заправлен, не тёк, но я масло поменял и сальник. А не работает как- хлюпает или не двигается вообще?
Еще не скоро. Я попытаюсь сделать похоже, хотя бы издалека. Твои кожуха в пн заберу, с ними надо помудрить. Еще надо найти хомут крепления катушки ижевский. И сделать крепежные элементы из нержи - сейчас макетная сборка. И только потооом можно собирать. В следующем сезоне соберу и попробую.Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Он не подходит. Рама то квадратная а обычная круглая. И сама катушка под баком плохо себя ощущает) слишком близко к башке. Я на сорок дэвидсоне её приколхозил изолентой в районе сиденья.
у меня есть для 49 рамы колхозный такой хомут. Под бензобаком ставился.
На 49 катушка живет в распределительной коробке. Если коробки нет, то на ее место прикручивается катушка и возможно замок зажигания. Естественно с самодельными кронштейнами.
andruxxa, оптимистично колхозишь! Во-первых, в такие места шарикоподшипники ставить - лютый колхоз. Или бронзовые(латунные) втулки, или игольчатые подшипники. В крайнем случае толстый болт(М20 или больше) и длинная гайка на нем, скольжение на смазке по резьбе. Так было у мопеда Верховина, так было на верхнем рычаге передней подвески Москвич-403.
Во-вторых, разрезанную вдоль трубку надо было заварить полностью, а не оставлять дыры-щели для воды. Там внутри потом заржавеет все, что в состоянии заржаветь.
В-третьих, между подшипником и его обоймой никаких прокладок не допускается, только непосредственный контакт двух поверхностей. Нужно было сделать зазор больше и обстучать в сборе с подшипником. Потом сжать с боков тисками и заварить щель прихватками - подшипник зажало бы с таким натягом, какой ему нужен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa, На спортивных мотоциклах ижевского завода в маятнике стоят двухрядные самоустанавливающиеся подшипники. Размером 202. В маятнике Явы 634 стоят специальные пластиковые прокладки с графитом. Примерно как ты сделал. Но я бы заварил трубу полностью. Усилие там при ударах колеса большое.
Нельзя)) посмотри другие мои видео по этому маятнику Ну а по поводу дыр- наверное законопачу. Может и заварю (плохо сварка получается), раз он пока не крашен и не установлен в раму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2022 в 16:54, andruxxa: причина не указана)
Тренируйся почаще и на разных толщинах металла. А то так никогда и не научишься. Лучше прожечь дыру и потом её заварить, чем побояться прожечь и не проплавить вглубь металла, приляпав сверху "соплю".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Андрюха, вот разрезал ты трубу. Появилась щель. Щель эту на сомкнуть и на прихватки. Проверить посадку. Болтается? Опять женой болгарина проходим по щели и опять смыкаем. И на прихватки. Не болтается - завариваем. Болтается - повторяем. Это колхоз. А бутылка, скотч и т.д. - это порнографи, уж извини. Фольгу алюминиевую толстую для запекания у жены на кухне отрежь на подмотать - это тоже колхоз, хоть и опасный:) А бутылки и иже с ними - нинада:)
Ну с маятником понятно-дыры буду конопатить. Но сжимать трубу не буду- её уведёт я думаю. Проеду немного-косяки сразу вылезут(если будут). В таком случае придётся заказать токарю кольца для проставки- так оно ровнее получится, чем резать и сжимать трубу. Тут эпопея с вилкой рисуется. Найти живую не получается. Восстановленные 10 тыщ-неприемлемо. Китайскую найти не удаётся- где покупал на 49 там нет уже. То, что попадается в инет-магазинах не совпадает по размерам трубы и за небольшие деньги является шлаком, судя по отзывам. Не придётся ли колхозить рычажную вилку?
По вилке паника пока отменяется 1.Второе перо вилки от ю-5 оказалось рабочим- на рабочей поверхности ржавчины нет. В теории если найти живой лом- можно собрать вилку. 2.Родная вилка иж-56 оказалась без ржавчины на обоих ломах где ходят сальники. Вилка болтается=мёртвые пластиковые стаканы, а возможно и нижние кольца. При этом диаметр трубы одинаковый=стаканы подходят как и кольца снизу пера.Корпус где сальник вилки сильно отличается от ю-5 в пользу последнего, где аж 4 точки уплотнения(я сам охренел ) против 1 на родных узлах. Однако резьба совершенно одинаковая- я накручивал сегодня их- подходят. Есть мысль собрать родные 56 перья с установкой уплотняющей части и стаканов с вилки ю-5. Надо будет вернуть в зад верхнюю траверсу под конус(у меня есть такая) а то я родную проточил под прямую трубу. 3.Есть перья иж-49, которые так же без ржавчины, но они отличаются в длину(короче на 1см против иж-56), а так же другая ось под колесо.Тем не менее при нужде поставить будет можно. На выходных придётся это всё разобрать и промыть-глянуть, может, получится из кучи запчастей собрать рабочую вилку.
Приколхозил сальники иж-ю5 на родную вилку. Они отличаются, но родные не найти. Пришлось отказаться от верхней гайки с войлочной набивкой- придётся кататься так. Конечно, можно поставить всю гайку от ю-5, но чёт за них дорого просят 900р за пару. Комплект сальников 120р на весь мот.