Дед, датчик 300.указатели под 900.все естьДобавлено спустя 2 минутыДед, есть старый датчик. Закралась мысль его рассверлить и впендюрить туда цифрового китайца
Лёха, бункер с системой вентиляции и кондиционирования. Со скважиной, душем и запасом пищи на пару месяцев. Глубина не менее 30 метров. И пусть весь мир подождёт!))))
Погода окончательно испортилась. Дело к сугробам идёт. Поехал на танчике по дрова так не смог в лесок заехать расквасило всё. Печаль. Надо срочняком делать луаз. Он едет повезде. Вопроса нет как вы могли заметить.. Просто печаль
Спс. А из современного? Слил густое масло, моторка 100%. Как отрабатывала на мотоцикле - хз, не ездил. Но руками прожимая - работала хорошо. Вариант или моторка 10в40, или декстрон. Под руками ничего другого пока нет.
komandor, Вязкость масла зависит от температуры. На зиму любое масло разбавляют соляркой. МГП в Союзе не было. Как оно попало в Дедовскую инструкцию, ума не приложу.
От иж пс у меня только вилка. Помыл, перебрал, поставил новые сальники. Направляйки без люфтов, хром жив. Хотел на планету в запас. Может, приварю крепления под дисковый суппорт. И будет у меня планета с дисковым тормозом, колесо спицованное орион есть. Думаю пока. По маслу. Хотелось бы опыта. На ижевской вилке всегда заливал моторку 10в40. Один хрен стучала при отбое, пока отбойные пружины не установил. Хз, может у меня нормальных ижевских вилок не попадалось, но жидкое масло там бесполезно. С псовской вилкой дел не имел. Хз, какое масло надо там реально. Если, как в инструкции, можно веретенку, как замену, то есть декстрон. Вязкость схожая. Если, все же, это слишком жидкое, то какое надо?
В каждое перо по 200 кубов. Масло АС8 при темп свыше 25 град. Если ниже то АС8 75проц, остальное соляр. При минусе- АС8 и солярка 50/50, или веретенка. Но все равно надо пробовать. Ижевские вилки без переделки не работают как надо.Добавлено спустя 7 минут
Дед:
Гы-ы-ы, а как же тогда МГП попало в ГОСТ 26191-84 ?
Хде? Очки вороны унесли? Там нет данных.Добавлено спустя 15 минут
Дед:
Харитон:
На зиму любое масло разбавляют соляркой.
Кто станет ездить зимой на ИЖ ПС - подумай своей головой?!.
Ну уж не байкеры на Дукати и Харлеях. Ездить будут те, кто умеет. В основном те кто ездил на ЧЗ 250 и Чз500
Ты точно не застрял навсегда во временах СССР? Найди нынче АС-8, попробуй - может где-то на древнем заброшенном складе и откопаешь забытую пустую бочку, не найденную сборщиками железного лома, с остатками давно просроченного масла...
Харитон:
Там нет данных.
Бестолочь - там есть упоминание о нем, значит это масло было уже в 1984-м году.
Харитон:
Ездить будут те, кто умеет.
Разве что кто-то, не боящийся морозов - уже отмороженный... Ну, тот, кто пишет про себя в ВК БМЖН - "Без Мотоцикла Жизни Нет".
Харитон:
В основном те кто ездил на ЧЗ 250 и Чз500
Я ездил одну зиму по Москве на М67 "Урал", он заводился до -15 градусов. Но ездить было еще то удовольствие - намного ниже "ниже среднего". Руки отмерзали уже через 10 минут, нос и щеки через полчаса переставали чувствовать всякое прикосновение. Следующую зиму ездил уже на машине. И "в гробу я видел" эти зимние поездки на мотоцикле"
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не знаю. Каждую зиму катаюсь на колясыче. За дровами езжу, в деревню, так для удовольствия. Теплая балаклава - лицо не обмерзает, костюм "монблан" - телу тепло. На ноги берцы "фарадеи" зимние - тут, конечно, да - подстывают ноги, если ездить долго. Но с установкой щитков - намного меньше.
komandor, сейчас времена другие, конечно, всякая экипировка есть для зимней езды. А в далеком 1981-м году не было ничего - совсем ничего... Когда в коляску сажал супругу, то ей в дубленке под накидкой-попоной и за стеклом было теплей, чем мне за рулем. Да и условия езды в Москве, по улицам с "живым" движением машин, были совсем не те, что где-то в "глубинке" рядом с лесом. Там руки должны быть теплыми и подвижными всегда, чтобы ехать в "потоке" и не быть помехой для других.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Масло АС8. Автомобильное, селективной очистки, степень вязкости 8. Человеку с головой вместо скворечника этого достаточно, чтобы подобрать современное масло для всего.Добавлено спустя 11 минут
Дед:
Харитон:
Там нет данных.
Бестолочь - там есть упоминание о нем, значит это масло было уже в 1984-м году.
Я его не видел и не слышал. А писарей у нас хватает.
Зимой ватника и ватных штанов вполне хватает. На руки трехпалые армейские рукавицы. На ноги зимние сапоги и сапоги от ОЗК. Шлем интеграл На мотокросс одевали валенки на резиновом ходу, майки и свитер. Едешь- жарко. Заезд- 45 мин.
Дед, я канешн все понимаю, но поток в Мск в 80х нельзя сравнивать с потоком теперешним даже в нашем сраном Владимире. Не говоря уж о городах милионниках:) Я б радовался такому потоку из 80х:)
Хе, так тебя никто и не считает образцом осведомленности.
Харитон:
А писарей у нас хватает.
Писарей, составляющих ГОСТ-ы - их ты имел в виду? Сам факт того, что марка масла внесена в список ГОСТ-а, утвержденного в 1984-м году, свидетельствует о том, что это масло существовало во времена СССР. Как бы ты ни пытался утверждать обратное. Впустую пыжишься...
Харитон:
Зимой ватника и ватных штанов вполне хватает. На руки трехпалые армейские рукавицы. На ноги зимние сапоги и сапоги от ОЗК. Шлем интеграл
Эта "экипировка" годится только для деревни - съездить из дома до коровника. По городу не поездишь, когда нужно в гости доехать или в магазин за покупками. Разве что просто покататься, наплевав на стиль одежды, принятый для городского жителя.
komandor:
поток в Мск в 80х нельзя сравнивать с потоком теперешним
Дык дело не том, какой поток бы тогда и какой он теперь. Главное, что это поток, из которого нельзя выделяться - надо быть в нем или съезжать в сторону, где нет такого движения. Выделенных полос для общественного транспорта не было в те годы. А ездить приходилось везде, чаще всего по дорогам с одной полосой в каждую сторону. Медленней 50 км/ч ехать было нельзя, а быстрей 70 км/ч опасно - снег в ту пору плохо чистили и под ним был часто гололед. Машины лихачей крутились и "улетали" - только в путь. Из-за снега улицы были узкими, мне самому пришлось однажды выехать на безлюдный узкий тротуар и потом коляской на сугроб сбоку, чтобы не врезаться во встречный КрАЗ, невесть откуда появившийся на той улице и занявший всю ширину. Жена потом долго не могла успокоиться после такого внезапного "взлета".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Запорол я покраску,затираю подтёки и шагрень,купил родной разбавитель и попробую другой пукальДобавлено спустя несколько секундХорошо запасная банка краски есть
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Дед, сваял борону к трактора. Просто 60 труба и 23 арматура. Не затачивал. И пробовал - сама в землю с тупыми концами не лезет. Был опыт по - какой формы острие зуба делать?Добавлено спустя 3 минутыУ меня 2 варика - острием с боков спереди по направлению движения либо скос с обратной стороны от движения. Читал что при втором варианте борона прям вгрыщаться начинает..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2022 в 15:03, Банан: причина не указана)
Эта "экипировка" годится только для деревни - съездить из дома до коровника. По городу не поездишь, когда нужно в гости доехать или в магазин за покупками. Разве что просто покататься, наплевав на стиль одежды, принятый для городского жителя.
Это в Дармоедово ходят в магазин в выходном платье, а у нас в Москве в чем попроще. У меня друг будучи в телогрейке и штанах так нашел себе невесту. Красавицу,спортсменку, камсамолку, дочку профессора. Правда будучи на Яве 634. А у меня была куртка, кожа со смехом, и немецкие трфейные сапоги. Морозы раньше были настоящие. Один случай запомнился почему то. В 1980 году в конце октября выпал толстым слоем мокрый снег. Дорога как салом намазана. На набережной на светофоре догоняет меня скорая помощь на РАФике. Везет в 67 больницу клиента. Мне шеф говорит:- куда едешь. Говорю:- на Хорошевку. Ну я, говорит, рядом поеду, на всякий случай. Так вот весело и доехали. А мотоцикл- Паннония с явским мотором. Новая Ява стоила около 1000 р. Таких денег у меня не было. А моя Паннония в скорости не уступала.
реализации продуктов – социальных сетей «Фейсбук» и «Инстаграм» запрещена на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности. Eto pravda????