Мопед не едет, настройка карбюратора, не заводится с обогатителем

Mikhail75
244 дня назад
Соник дельта, 50 кубов. Максимальная скорость 35, по gps. Конечно, с таким объемом я не жду 100, но хотя бы до 50 должен разогнаться? Если не должен, то дальнейшее неактуально.

Начал я, как советуют в видео, с осмотра свечи. Черная. Далее почистил карбюратор (был совершенно чист) и промыл воздушный фильтр. Далее попробовал настроить карбюратор. Положение винтов следующее: левый винт на 1-1.5 оборота открыт, правый выкручен полностью. Левый, если не ошибаюсь, холостой, правый качество. На всех видео карбы зеркально стоят, направо винтами, у меня почему-то на лево, наверное японский? При закручивании качества обороты начинают расти. Обогатитель вниз рычаг, воздух открыт, всегда. Если закрыть, не заводится и глохнет.

В чем может быть проблема?Добавлено спустя 20 минутДа, ещё кажется расход великоват, в районе литра на 10 км
Прикрепленные файлы:
img-20220929-132223_63358250ed84e.jpg | 3772,52 Кб | Скачали: 72 раза
img-20220929-132157_63358250ef32c.jpg | 3554,02 Кб | Скачали: 75 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2022 в 14:51, Mikhail75: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75, выкрути главный топливный жиклер и посмотри на нем надпись. А еще посмотри на положение поплавка перевернутого карбюратора. Если он не параллелен плоскости разъема, то надо поправить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
если расход 10 л/100 км реальный, то дело не в уровне топлива. С таким расходом мопед должен дико коптить черным выхлопом на всех режимах. Плюс жрать свечи как не в себя. Я бы сперва убедился, что карбюратор подходит по кубатуре к мотору. И обязательно посмотрите совпадение меток ГРМ. Минутное дело, а вопросов много отпадет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2022 в 16:54, Спортист: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ну, это уже "глубокое бурение"...
Хотя, не мешало бы выяснить еще и предысторию мопеда - был ли он в других руках и что с ним делалось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
244 дня назад
Был в других руках долго, делалось с ним, кажется, все.

Дыма нет, вообще двигатель работает ровно. В процессе кручения карба был прозрачный бензиновый видимый выхлоп
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Тут еще дело в том, что вовсе не обязательно весь бензин из карбюратора поступает в мотор и там сгорает. Большая часть бензина, при слишком большом уровне в поплавковой камере, может просто вытекать наружу через переливную трубку и нижнее дренажное отверстие. Отсюда и такой большой его расход.
Раз уж мопед был в других руках, то очень желательно провести мотору полный "досмотр", очень внимательно и с "пристрастием".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
244 дня назад
Ещё, если кто знает, уточните, какой из винтов качества, какой количества и куда уменьшать. Картинка выше не открывается, ещё раз. Это вид с левой стороны
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2022 в 18:41, Mikhail75: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Дык там прямо на карбюраторе надо смотреть и решать логически: в зоне дроссельного колодца винт ХХ - подъема дроссельной заслонки, он расположен горизонтально. Заворачиваешь - поднимаешь заслонку и бороты увеличиваются.
А тот винт, что ближе к месту присоединения ко впускному патрубку и наклонно, он регулирует "качество" - подачу воздуха в зону бензинового канала после жиклера ХХ. Заворачиваешь и смесь обогащается, обороты падают.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
я повторяю: ПЯТИКРАТНОЕ увеличение расхода топлива НЕ МОЖЕТ не иметь видимых глазом последствий - черный дым, сырая свеча, умирающая через несколько км. Либо все это видно невооруженным глазом, либо расход указан неверно. И настройка холостого хода карбюратора (кручение 2-х винтов) никак не увеличит максимальную скорость. Уж если хочется покрутить что-то в карбюраторе - то посмотрите максимальный уровень подъема дросселя, может рубашка троса длинновата и дроссель максимум наполовину поднимается. Заодно смените колхозную паронитовую прокладку на впуске. Паронит довольно жесткий и при попытке затянуть карбюратор выгибаются его крепежные уши. Родная прокладка имеет резиновое кольцо, тянуть выпучив глаза не требуется
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2022 в 21:49, Спортист: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Спортист:
ПЯТИКРАТНОЕ увеличение расхода топлива НЕ МОЖЕТ не иметь видимых глазом последствий - черный дым, сырая свеча, умирающая через несколько км.
Да хоть сколько повторяй, только от этого ничего не изменится - подай в камеру сгорания воздуха столько же, а бензина в 5 раз больше, и топливная смесь даже не загорится от искры. И откуда тогда взяться черному дыму?
Тем более, что Mikhail75 уже поведал - дыма нет совсем, выхлоп прозрачный.
Предлагаю не спорить попусту, а подождать результатов "инспектирования".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
Насколько я понимаю, мопед как-то заводится и едет. Но владелец при этом заявляет расход как у внедорожника. Т.е. мы имеем 2 истины - гарантированно работающий двигатель и повышенный впятеро расход. Вы хотите меня убедить, что в таком режиме мопед НЕ ИМЕЕТ внешних признаков переобогащения?? Нет, конечно если кто-то пробил бак гвоздиком, то вопросов нет. Или все колодки не отходят от барабана. Вот тогда он при исправном двигателе и поедет 35 и сожрет как не в себя любимого.
Rash
514 дней назад
На солнце у него, наверно, стоит мопед. Испарение из бака - вот, типа, и 5-кратный расход. И "гвоздиков" не надо.:)
Mikhail75
244 дня назад
На счёт расхода. Во-первых признак внешний был, я описал выше, может непонятно, из трубы шел не дым, но прозрачное марево. Не всегда. Во-вторых протечки и т.д. могут быть, пару раз краник был влажный, но обычно все сухо. В-третьих сам расход написал, конечно, навскидку. Точно ни километраж, ни литры не считал, вот перед крайней поездкой налил до края, километров 10 катался сразу как вернулся снова до края, ушло грамм 700.Добавлено спустя 12 минутЧто посмотрел по советам. Маркировки на жиклерах не нашел, единственное, измерил внешний диаметр. Может вам что-то это скажет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее поплавок. Кажется, более-менее ровно
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Состояние свечи
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Немного покрутил карб, нагар уменьшился
Ну и метки ГРМ. Кажется примерно правильно. На роторе в дырку почему-то не видна буква, только черта. Черту надо ставить в центр дырки, или, может, по краю? Если по краю, наверное метка на шестерне правильнее встанет
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Звездочку на распредвалу поправь - на один зуб передвинь, чтобы совпадали метки. Риска в окошке должна быть посередине, а не с краю.
На жиклере должны быть цифры, показывающие размер его отверстия. Бывают с торца, бывают сбоку. Если не удастся добиться коричневого нагара на свече, когда игла в дроссельной заслонке установлена посередине, то можно в жиклер вставить и загнуть с двух сторон тонкую медную жилку Ф0,25 мм - от провода из Жигулей подойдет.
Было бы хорошо, если бы ты замерил диаметр смесительной камеры карбюратора - место возле впускного патрубка. И сказал объем цилиндра твоего мотора. Диаметр канала в патрубке тоже интересен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
244 дня назад
Вот замерял диаметр впуска. Говорят, по нему можно понять объем, но цифр не нашел, все пользуются мерным пальцем
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуЦифры на жаклере искал, но ничего не нашелДобавлено спустя 4 минуты
Дед:
Если не удастся добиться коричневого нагара на свече, когда игла в дроссельной заслонке установлена посередине
Это игла, от тросика газа?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
По диаметру смесительной камеры этот карбюратор для объема цилиндра 50 см3. А у тебя там сколько?
Mikhail75:
Цифры на жаклере искал, но ничего не нашел
Тогда так: берешь обычную иголку, которая в отверстие жиклера входит но не пролезает насквозь. Зажигаешь спичку и коптишь её пламенем эту иглу. Когда она почернеет от копоти, вставляешь в отверстие жиклера, слегка прижимаешь и покручиваешь. Потом вынимаешь и меряешь диаметр светлого кольца где смазана копоть. Желательно под лупой это делать. С точностью до 0,05 мм штангенциркуль тебе покажет размер. Лучше, конечно, микрометром померить - точнее будет.
Mikhail75:
Это игла, от тросика газа?
Она самая.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
метки разбежались, пока не поправишь, нормально не поедет. потом уже все остальное есть смысл проверять. Если это честный полтинник, то со сбитыми фазами он 35 и поедет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2022 в 17:13, Спортист: причина не указана)
Mikhail75
244 дня назад
В двигатель пока не хочется лезть, поэтому решил замерить компрессию. Получилось 7. Это означает, что предыдущие комментарии неактуальны, надо менять цпг? Ну ещё проверить зазор клапанов, могут не закрываться, а потом смотреть цилиндр? Какие признаки проблем с цилиндром можно поискать, не вскрывая двигатель?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75:
В двигатель пока не хочется лезть
Неправильный подход к делу. Как говорится: "нравится, не нравится - терпи, моя красавица".
Там всей работы - на полчаса: открутить правый длинный болт на головке и снять левую крышку, потом открутить 3 болтика на звезде распредвала(на 9 нужна головка) и передвинуть-повернуть звезду против часовой стрелки на 1 зуб в цепи, потом повернуть распредвал и закрутить на место болтики. Можно даже не выставлять метки на роторе генератора, там и так получится. Ну, разве что проверить потом правильность положения, если не уверен - в какую сторону крутить.
А, вот еще что - перед откручиванием болтиков на звезде распредвала, надо снизу картера открутить заглушку штока натяжителя цепи. Не перепутай со сливной пробкой, она там рядом. И сам шток не переворачивай, он должен быть вставлен резинкой вверх.
Mikhail75:
решил замерить компрессию. Получилось 7. Это означает, что предыдущие комментарии неактуальны, надо менять цпг?
Это значит лишь одно - мотор-прототип делался в "дремучие" годы, когда еще не было для массового потребления бензина с октановым числом больше 76. Таким этот мотор и остался по конструкции. Немного компрессия пониже, чем должна быть, но не "смертельно".
Mikhail75:
Какие признаки проблем с цилиндром можно поискать, не вскрывая двигатель?
Белый густой дым из глушителя, сильное "парение" картерных газов под мотором и быстрый расход масла в картере.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 октября 2022 в 10:20, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
244 дня назад
Не хочется лезть, это я не про метки, а об осмотре цилиндра, в т.ч. выяснении реального объема. А медленно всё делаю, потому что после написания первого поста "донастраивался", болею. ГРМ поправлю.

В видео говорили о 11 нормальной компрессии на альфе. Где вообще можно найти маркировку мотора или какие-то отличительные признаки? Я предполагаю, что это fma139, но только на основании, "так у всех", никаких обозначений не нашел. На шильде только номер рамыДобавлено спустя 3 минутыЯ не утверждаю, что ты ошибаешься, что нормальная компрессия 7, но мне этого хочется, потому что менять цилиндр - простой и понятный вариант
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75:
об осмотре цилиндра, в т.ч. выяснении реального объема.
Объем вычислять не нужно, достаточно узнать диаметр цилиндра.
Делается это очень легко и просто.
Ослабляются 4 гайки на головке цилиндра и болт слева, крепящий головку к цилиндру - буквально на пару оборотов. Большой плоской отверткой или монтировкой отжимается головка от цилиндра и в образовавшуюся щель горизонтально вставляется тонкая картонка, шириной 4 см - насквозь. Головка слегка прижимается гайками к цилиндру - на картонке остается кольцевой черный отпечаток. Его меряешь обычной линейкой и на этом все замеры заканчиваются.
Если размер внутри отпечатка близок к 39 мм - объем цилиндра 50 см3. Если около 47 мм - объем 72 см3. И так далее, согласно таблице.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
244 дня назад
Там прокладка вроде должна быть? Думаю, старая, при съёме развалится и просто отодвиганием уже не обойтись будет. Во всяком случае прокладки впуска и крышки ГРМ развалились после снятия
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75:
Там прокладка вроде должна быть?
Обязательно. Только она не прилипает и не рвется, как правило. Особенно, если мотор после сборки-переборки работал совсем мало. У меня не порвалась, когда я так делал. Бывают исключения, конечно, но тонкий нож решает эту проблему.
Mikhail75:
прокладки впуска и крышки ГРМ развалились после снятия
Странно, у меня они целыми остались.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
очень оригинальный подход - замерять компрессию со сбитыми фазами грм. Вы потерянные ключи тоже под фонарем ищете, потому что там светлее? Очевидно, что нужно сперва устранить имеющуюся явную неисправность и потом, глядя на получившийся результат, делать выводы дальше.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Спортист:
очень оригинальный подход - замерять компрессию со сбитыми фазами грм.
Таки шо, если клапана открываются позднее, то поршень не накачает столько же, как и при совпадающих метках? smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
Эээ, мне всегда казалось, что можно накрутить фазы так, что компрессия совсем убежит. Вроде элементарно
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Дед:

Таки шо, если клапана открываются позднее, то поршень не накачает столько же, как и при совпадающих метках? smile
Просто поражает эта вопиющая церковная неграмотность dash
Гоночные моторы с широкими фазами показывают компрессию изношенного мотора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Mikhail75
244 дня назад
Действительно, не подумал что фазы повлияют на компрессию. Надо будет потом ещё раз померить
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Спортист, ключевое слово "казалось" - с техникой такой подход не прокатывает, надо рассуждать логически. А еще полезно представить себе, как это всё работает.
Повторяю - у него клапана открываются и закрываются позднее, чем в нормальном варианте. Поршень накачивать будет воздух точно так же, до точно такого же значения давления, ничуть не меньше.
Если бы ошибка была в сторону раннего открытия клапанов - тогда конечно, была бы ошибка в показании манометра.
Харитон:
Гоночные моторы с широкими фазами показывают компрессию изношенного мотора.
Где ты тут углядел гоночный мотор с широкими фазами? shock Постоянно тебе мерещится гоночная техника, просто маньяк, да и только!!! sarcastic Причислить ФМБ-шник "полтинник" к классу гоночных - для этого надо не просто разово употребить какое-либо вещество, меняющее сознание, а постоянно находиться в измененном состоянии психики. Чтобы всегда быть готовым, как настоящий художник-сюрреалист, "увидеть необычное в повседневном".
Уважаю... rofl
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
244 дня назад
Метки ГРМ проверил ещё раз, поточнее поставил, все совпало. В прошлый раз наверное сместился немного ключ.

Ещё, в карбе винты регулировки оба должны выниматься? Количество открутился, а качество упирается.

Выкрутил качество до упора, количество тоже примерно максимум выкручено. Заводиться с открытым подсосом перестал. Это хорошо или плохо?Добавлено спустя 3 минутыВ теме уже много разного написано, поэтому повторю главную проблему: Макс скорость 35, хочу 50
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75:
качество упирается.
На нем должно быть уплотнительное кольцо, резиновое - оно и не дает вынуть. Просто посильней потяни за головку винта.
Mikhail75:
Выкрутил качество до упора, количество тоже примерно максимум выкручено. Заводиться с открытым подсосом перестал.
То есть, обеднил смесь максимально и опустил дроссельную заслонку до самого низа. Тем самым сделал всё, чтобы мотор не завелся.
Рекомендую хоть немного почитать про устройство мотора и теорию его работы. Просто тупо крутить винты, не понимая смысла действий, это малопродуктивно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
244 дня назад
Ну так свеча была черная и с закрытым подсосом не заводился. То есть изначально смесь была богатая и я пытался ее обеднить. С открытым подсосом не заводиться, думаю, нормально, он же сделан специально, чтобы закрыть и завестись. С закрытым завелся нормально. Поехал немного бодрее (с открытым). Свеча покрасивее стала.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но скорость все равно маленькая. На 4 переключаюсь и обороты не поднимаются выше 4,5. С хорошей горки до 7 выросли. И тяга очень слабая, даже в небольшую горку не тронутся
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Mikhail75, надо проверить легкость хода на нейтрали. Если накат хороший, то проверитьплотность прилегания клапанов в ВМТ. Затем снять и заменить кольца. А возможно поршень и цилиндр.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75, система холостого хода, в работе которой ты сделал изменения, мало влияет на состав смеси после поднятия дроссельной заслонки даже на пару миллиметров. Сделай то, что я тебе рекомендовал - насчет уровня бензина и отверстия в жиклере. Поплавок, судя по твоему фото, почти в правильном положении. Но попробовать немного его приподнять - в перевернутом положении карбюратора - будет нелишне.
Суть такой регулировки в том, чтобы получить уровень бензина ниже плоскости разъема карбюратора на 2-3 мм.
Примерно вот такой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А отверстие жиклера в карбюраторе должно быть не меньше 0,60 мм и не больше 0,65 мм.
Проверяй, тогда будет разговор предметным.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
244 дня назад
Дед:
отверстие жиклера в карбюраторе должно быть не меньше 0,60 мм и не больше 0,65 мм.

Это отверстие? Я намерил 0.74.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутЕщё заметил, холостые стали стабильны, но около 3т. Если газануть и отпустить на холостых, падают до полутора секунд на 10, потом снова растутДобавлено спустя 6 минутКоличество на карбе максимально откручено, т.е. уменьшать обороты нечем
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
если при открученном винте количества мотор не глохнет, значит дросселю что-то не дает полностью опуститься. скорее всего нет свободного хода рубашки тросика газа. Должен быть свободный ход пару миллиметров. Посмотрите, наверху карба есть регулировочный упор
Mikhail75
244 дня назад
Спортист:
скорее всего нет свободного хода рубашки тросика газа
Рубашка - это оплётка тросика? Если ход нормальный, саму иглу переставить (чтобы торчала больше)?
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Жиклер велик. Может быть велик и жиклер хх. Это видно по свече.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75:
Это отверстие? Я намерил 0.74.
Это. Найди медную жилку от провода, толщиной 0,3 мм или около того. Вставь её в отверстие жиклера и припаяй к торцу трубки возле шлица. Только не в сам шлиц! Потом попробуй, как мотор на ходу себя покажет.
Mikhail75:
Если ход нормальный, саму иглу переставить (чтобы торчала больше)?
Не надо, фиксатор на игле пусть будет в средней канавке.
На жиклере холостого хода должно быть набито значение "35" - это диаметр отверстия 0,35 мм.
Таким жиклером комплектуются все карбюраторы для таких моторов, с диаметром смесительной камеры от 16 мм до 22 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
да посмотри оплетку тросика газа. Ручка газа должна иметь свободный ход 1-2 мм. Если при самом начале поворота ручки сразу возникает усилие (сжимается возвратная пружина заслонки) - это неправильно. Жиклер видимо поменяли на больший. Иглу не трогать.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лют отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 06:33
Ролик отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 06:06
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024