Дед, вещь хорошая, но пользу приносит редко. Место занимает много, вещь не модная. Современные детишечки с баллоном не справятся. Шпильки есть на Паннонии, но такое удовольствие вам не грозит.
Стал собирать колёса. Родные сильно ржавые, и я было решил поставить с двойки- иж-п2, или ю-2, они так же 19", но середина уже алюминий как на более современных. Дык оно в камбалу не лезет. Переднее поставлю, тормозного блина всё равно нет, а с задним придётся выдумывать.
У меня есть 19" колесо с металлической ступицей с хорошими шлицами. Даже с резиной какой-то. Могу махнуть на 18" колесико или на 19" с алюминиевой ступицей. п.с. И опорник передний тоже был (который старого образца, с однокулачковым тормозом), если надо. Тоже легко махнусь на что-либо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2022 в 17:18, komandor: причина не указана)
С резиной эта беда постоянно. Пока камера держит - колесо ездит. Стала спускать постоянно - резина оч часто на выброс.. А пока ездит - асыальт об неë стачивается:)
Проточка с буртом? В него упирается верх пера и прижимается гайкой? Верно понял? Хорошая идея, кстати. Толково придумано. Возможно, эта идея мне пригодится.
По факту я не мерил. Фреза сильно б-у. Станок ещё бэуее. Траверса ставится на перо от руки, но не болтается. Гайка притянет нормально будет. На 49-где китайские перья- гайки снизу, перья просто вставлены-не болтается.
По факту я не мерил. Фреза сильно б-у. Станок ещё бэуее. Траверса ставится на перо от руки, но не болтается. Гайка притянет нормально будет. На 49-где китайские перья- гайки снизу, перья просто вставлены-не болтается.
Не, просто вставить - я боюсь. Нужны гарантии:) В целом, всë понятно. А вообще, меня уже ждет повестка, хотя я с командировки никак не вернусь.. Так что все мои доработки откладываются на неопределенное время..
andruxxa, ничего не смущает - просто я не знаю этих КПП, свой Минск ни разу не доводилось разбирать. У мотора китайской Альфы с выжатым сцеплением можно завести только с электростартера. Там от зубчатого сектора кик-стартера передается вращение на вторичную шестерню моторного редуктора, а дальше на коленвал через корзину сцепления - она на коленвалу установлена. На автомобилях электростартер крутит коленвал сразу за венец маховика, без промежуточных валов и шестеренок - в этом главное отличие.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Без клея клепал? Не ужели кто-то пружины ставит на установленные колодки?:) Это у кого японцев не было, там пружины хитрые - крючок вращается в самой пружине, по другому, чем указано в видео их не поставить.
И правда, неужели кто-то пытается надеть пружины на колодки после их установки на опорный щит? Помнится, еще в давние детские годы, когда в первый раз разобрал тормоза на мотовелосипеде Гауя - даже мысли такой не было, чтобы надевать пружины ПОТОМ - это же просто нелогично.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да, такие личности есть. На работе слесаря позавчера так собирали тормоза на вилочный погрузчик, хотя конструкция там позволяет собрать нормально-с пружинами запихнуть. Я знаю, что на автомобилях иногда так сделать не получится, и там надо ставить пружины после колодок.
на автомобилях иногда так сделать не получится, и там надо ставить пружины после колодок.
На автомобилях нужно через фланец полуоси перетащить, если в сборе ставишь. Да еще и фиксаторы-скобки пружинные мешают. Легче специальным рычагом с крючком пружину затянуть в отверстие. Жигулевские пружины я на конце зацепа делал немного спиленными, для легкости захода в отверстие колодки - там последний виток упирается в край колодки. Москвичевские и так легко заходили.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa, ты меня пугаешь! Была нормальная гладкая тяга советского производства, с поперечным сечением 38,48 мм2, а ты поставил вместо неё мягкую китайскую с вдвое меньшим сечением - 19,6 мм2. Да еще и одну только гайку приварил, на которой всего 3 нитки резьбы. Запаса прочности нет вообще никакого. Самому не страшно будет нажимать на педаль тормоза?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сразу-то, может, и не вырвет, но резьбу быстро потянет. И заложенная возможность регулировки.. пропадет.Добавлено спустя 1 минутуА чего ты не нагрел деталь с вржавленной резьбой? Пару циклов нагрева/охлаждения - и ага.
Думаю, что резьбу сдернет. А в гайке или на шпильке - неважно. Произойдет это не сразу, металл будет постепенно "плыть", пока не сорвется со своего места. Для таких деталей, обычно, не делают запас прочности более 1,5, а ты намного вышел за пределы этого запаса. Прикинь, какое максимальное усилие ты можешь приложить к педали ножного тормоза. Обычно оно составляет от 1/4 до 1/3 веса тела. То есть, если принять средний вес тела за 80 кг, то усилие на педаль будет 20...26 кг. Теперь померить нужно длину плеч тормозного рычага и посчитать коэффициент увеличения силы нажатия ногой. Думаю, что там получится увеличение усилия раз в 5 или 6. То есть, приблизительно, от 100 до 156 кг. Этого усилия достаточно для того, чтобы разорвать круглый стержень из Ст3 Ф1,15 мм. Его поперечное сечение 1,04 мм2. А поперечное сечение одной нитки резьбы М6 - 8,7 мм2, у трех ниток оно будет 26 мм2. Сразу не сорвет, это точно. Но постепенно резьбу "слижет", можешь не сомневаться. Если хочешь оставить так, как есть, то привари еще пару гаек к уже имеющейся.
Кстати, у мопеда Альфа тяга ножного тормоза из прутка Ф6 мм, но гайка на ней раза в 2,5 или 3 длинней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2022 в 07:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Таки да, но лучше взять удлиненную гайку, кмк. Или изготовить, нарезав резьбу. И пруток бы - не китайскую шпилю, по крайней мере с полноценной резьбой. Надеюсь, у тебя такая. А с другой стороны, пробег не думаю, что будет большим. Должно выдержать:)
andruxxa, лучше найди проволоку-катанку Ф7 мм и сделай шпильку из неё - дольше прослужит. А если не поленишься её отбить молотком в том месте, где будешь резать резьбу, то вообще "вечно".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да где я её найду. Думается, второй гайки будет достаточно. По заводу на восходе установлено 2 гайки сзади где поворотный рычаг в тормозном блине. Диаметр тяги не помню, но гаечки под ключ на 10, потому резьба 6 или 7мм. Я ни разу не видел, чтоб эта часть у кого-то сломалась.
Уши запорные дверей вагонов грузовых ей заматывают на железной дороге. И арматуру строительную связывают в "пачки" - на строительном рынке можно найти куски, там обычно валяются под ногами.
andruxxa:
Я ни разу не видел, чтоб эта часть у кого-то сломалась.
Дык туда же не простую "китайскую железяку" пихают, а не хуже Ст3. У меня из такой выровненной, а когда-то бывшей жутко кривой, "катанки" были сделаны шпильки для крепления цилиндра мопеда. Резьбу хрен сорвешь, даже одной гайкой, правда из старых советских запасов. А китайские новые "слизало" сразу же, причем гайка удлиненная была, двойной длины.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2022 в 07:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Похоже, вилка ю-5 отменяется. Разобрал глянуть- ржавчина на рабочей поверхности и много. Если шлифовать, то надо по всей длине трубы- ещё хрен найдёшь где сделать и сколько будет стоить. Нуу, будем снова колхозить китайские перья. Только вот где покупал- уже нет таких. Будем искать. Ах да, за отремонтированную вилку ю-5 просят 10тыщ на авито. Надо психиатров вызвать продавцу).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2022 в 09:08, andruxxa: причина не указана)
Где захромировать - "не тайна за семью печатями". Всегда отдавали на завод ЖБИ - там хромируют прессформы для горячей отливки плит, столбов, лестничных маршей и прочих изделий из бетона. А сколько будет стоить - это уж надо узнавать на месте.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не, таких извращений не хочется) Всё равно зима близко, буду искать подходящие перья. Скорее всего, будут типа китайских, которые на 49 я поставил. После замены масла работают вроде нормально, хотя пробег небольшой с тех пор.