#201
- 25 сентября 2022, воскресенье
|
Москва
2 часа назад
|
Скорость достижима. Только если ехать с горки, или за фурой и лежа. Средняя скорость составляет 70 км/час, что соответствует мощности в 5лс на коленвале. (Паспортная). Чтобы средняя была 70, надо десять минут ехать со скоростью 90, и 10 минут со скоростью 50. А деньги из тумбочки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#202
- 25 сентября 2022, воскресенье
|
536 дней назад
|
KostyaY:К вопросу о заправочной емкости перьев... Мопед Дельта, вилка Ф27. 1. В полностью выдвинутый амортизатор с пружиной залил масло до краёв. Оказалось 180 мл. 2. Вытащил пружину, дал стечь маслу и долил опять до краёв. Доливка составила 35 мл. Значит, объём пружины 35 мл. 3. Опустил вниз амортизатор и залил масло (без пружины). Оказалось, 140 мл. 4. Значит, за вычетом объёма пружины, в амортизатор можнозаливать МАКСИМУМ 105 мл масла. В стоке было 85 мл в каждом амморте.
|
#203
- 25 сентября 2022, воскресенье
|
Москва
2 часа назад
|
Харитон: Объём померить один раз на собранном и зажатом пере. Думаю - 100мл.
Получен очень близкий практический результат. Добавлено спустя 5 минутДед: на колесе крутящий момент ~ 9 кгм, а тяговое усилие в точке контакта колеса с дорогой(покрышка 17х2,75 с радиусом 0,285 м) ~ 36 кг. Этой силы вполне достаточно - теоретически, не принимая в расчет сопротивление от дороги и воздуха - для разгона массы 200 кг до скорости 160 км/ч.
Можно даже счеты не покупать, а поверить мне на слово. Для достижения скорости 160 км/час дорожный мотоцикл должен иметь мощность на коленвале в 45лс Добавлено спустя 16 минутДед: если верить Григорьеву в том, что для гоночного мотора на каждые 100 см3 объема нужен карбюратор с сечением 6,5 см2, то надо бы еще больше увеличивать.
Дед, не подымай панику. Григорьев говорит про двухтактный гоночный Мотоцикл. Мотоцикл с такими диаметрами диффузоров потребляет 23 литра на 100 км. Как грузовик ГАЗ 53. А у вас четырехтактная чихотка. Причем поворот смеси на 180 град. И степень сжатия для детишек из школы. Пилите Шура, пилите.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#204
- 25 сентября 2022, воскресенье
|
Москва
68 дней назад
|
Rash: Вытащил пружину, дал стечь маслу и долил опять до краёв. Доливка составила 35 мл. Значит, объём пружины 35 мл. Нет, думаю, что это не так. Полностью масло не стечет ни из пера, ни с пружины. Нужно все промывать. Я промывал бензином до чистоты, он текуч и быстро стекает весь. Нужно, кстати, еще выждать, пока масло разойдется внутри. Или прокачать перо до сборки. Rash:за вычетом объёма пружины, в амортизатор можнозаливать МАКСИМУМ 105 мл масла. В стоке было 85 мл в каждом амморте. Полагаю, что неверно определен объем пружины, поэтому результат 105. Либо же амортизаторы другого объема. Хороший критерий - сравнение хода пустого и наполненного амортизатора. Если будет перелив - ход станет меньше. На 112 кубиках ход полного остался равен ходу пустого - примерно 8 см. А вот при заливке 140 - ход амортизатора уменьшился до 4-5 см. Исходя из этого можно грубо прикинуть, что эти 27-28 лишних кубиков съели 3-4 см хода пера.
|
#205
- 26 сентября 2022, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
4 сантиметра хода, это 12 кубов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#206
- 26 сентября 2022, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
KostyaY:Полностью масло не стечет ни из пера, ни с пружины. Как говаривали в советские годы знающие алкаши: "из любой пустой бутылки можно слить еще 28 капель", - и я сам лично проверял это, число капель взято не "с потолка". Говорил же про 120 мл - не поверили...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#208
- 27 сентября 2022, вторник
|
Москва
68 дней назад
|
Харитон:4 сантиметра хода, это 12 кубов. Откуда дровишки? Я не видел ваших результатов. Да и есть сомнения, что вы разбирали перья. Вы ведь даже не знали, что в пробке нет отверстия. Дед:Говорил же про 120 мл - не поверили... Надо было проверить и убедится. Когда из разных заведомо недостоверных источников (достоверным будет техдокументация производителя, которой нет) идет разная информация, лучше проверить и убедиться самостоятельно. Мне не очень понятны попытки дискуссии по вопросам, не являющимися дискуссионными.
|
#209
- 27 сентября 2022, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
KostyaY:из разных заведомо недостоверных источников Ну, если думать, что все вокруг врут...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#210
- 27 сентября 2022, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
KostyaY:Я не видел ваших результатов. Да и есть сомнения, что вы разбирали перья. Вы ведь даже не знали, что в пробке нет отверстия. В каком смысле, "не видели?" Они написаны. Моему мопеду свыше 10 лет. Конструкция пробок перьев другая. Кроме этого у меня еще и дисковые тормоза.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#211
- 27 сентября 2022, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
KostyaY:(достоверным будет техдокументация производителя, которой нет) Тогда вам надо пойти туда, не знаю куда, и найти то, чего нет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#212
- 28 сентября 2022, среда
|
Москва
68 дней назад
|
Дед:Ну, если думать, что все вокруг врут... Почему врут? Не врут. Много факторов есть, приводящих к неверным результатам. Один коллега измерил без промывки, например. Кто-то более тонкий диаметр измерял, но не написал об этом. Или вообще другая конструкция. И так далее... Поэтому и надо самому убедиться, если нет данных по именно своей модели. Харитон:Конструкция пробок перьев другая. Кроме этого у меня еще и дисковые тормоза. Тогда возможо всё. У меня тоже спереди дисковый тормоз. Приливы для его крепежа вряд ли как-то влияют на внутренний объем пера. И второе перо, без приливов, точно такой же результат показало. Харитон:пойти туда, не знаю куда, и найти то, чего нет. Да, увы, ничего нет. По идее, к каждой модели должна быть, хотя бы у продавцов-дилеров...
|
#228
- 2 октября 2022, воскресенье
|
536 дней назад
|
KostyaY:Один коллега измерил без промывки Прошу прощения, эти факторы я учёл - просто не стал расписывать (сохранял в файле). Ничто не мешает Вам промыть амортизатор, залить и слить масло (естесно, прокачать) - разницу на стенках увидите. Можете, прогреть слегка аморт или просто положить на солнце - масло нагреется и станет жиже - но ошибка всё-равно будет. Объём пружины можете также посчитать геометрически. Сейчас не помню, но разница была очень мала... Если имеете весы, можете взвесить, как пружину, так и перо. Плотность масла известна - отсюда объём. Вариантов - масса. Как-то так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2022 в 15:17, Rash: причина не указана)
|
#229
- 3 октября 2022, понедельник
|
Москва
68 дней назад
|
Rash:просто не стал расписывать А вот напрасно! Сразу бы вопросы снялись. Rash:залить и слить масло (естесно, прокачать) Мне было проще после промывки залить/слить бензин, что я и сделал. Остаток минимальный, которым можно пренебречь. Естественно, какая-то погрешность есть, но вряд ли она сколь-либо сильно влияет на результат. Точно!
|
#230
- 9 мая 2023, вторник
|
Москва
68 дней назад
|
Докладываю о результатах замены карбюратора. Сегодня открыл сезон. Расконсервировал мопед. Поставил Микуни VM22. Расточил патрубок со стороны карба до диаметра его отверстия. Головку растачивать не стал. На штатном патрубке карб встал впритык к стартеру. Патрубок увеличенного диаметра не проходит по высоте. Результат такой - холостые держит прекрасно. Разгон стал не просто заметно, а значительно легче и быстрее. Набор оборотов идет на гораздо меньшем газу. Двигатель на 4-й крутится примерно до 7.5-7.8 по тахометру. Скорость по gps 77-78 км/ч. Результат вполне устраивает. Возможно, попробую еще увеличить ведущую звездочку, но уже позже.
|