Подубасил сёдня китайская вилка стучит на отбой-вот тебе и новая) тормозов почти нет- наверное лишку накладки спилил, надо переделывать. в глушаке обрезана заглушка- зачем дебилы это делают? Звук почти такой же, как был без глушака. сцепление буксует на оборотах- надо довернуть пружины- ну это я исправлю завтра
Можно и не снимать, только болты вывернуть из каждого пера. И шприцем загнать по 120 мл в каждое перо, этого будет достаточно. Ну, ты уже понял, наверное, что китайская вилка не так уж и хороша, как хотелось бы думать?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Верхние, которые перья держат, прижимают их к верхней траверсе. А для сливания старого масла есть заглушки снизу, переворачивать мотоцикл не требуется - уж это китайцы предусмотрели. Ты их сначала открути, масло слей, закрути и только потом откручивай верхние болты. А по другому никак...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, ты невнимательно следил за темой чтобы открутить верхние пробки, нужно снять верхнюю траверсу. Потому как они заподлицо с трубой и не прижимают перо к траверсе нихрена
Ну, дык речь-то была про китайскую вилку, правда видеоролики я не смотрел. Сейчас вернусь и гляну, что andruxxa там "наколбасил"... Ага, понятно: вилка от ТТР-250 и траверса от П4. Ну, тады извинтиляюсь, протупил немного. А какая принципиальная разница между верхом перьев у вилок ТТР и Альфы? Они обе сверху "затыкаются" некими резьбовыми деталями, которые нужно открутить и через верхние резьбовые отверстия залить масло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2022 в 17:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa, я же спросил про перья, при чем тут траверсы? Не, я понимаю, что "родное к родному лучше прилипает". Но мы-то про заливку масла говорили... А про масло для перьев вилки ТТР я не знаю ничего. Возможно, что внутри там и нормальные перепускные клапана и щели. Это тебе нужно искать информацию на форуме по этим мотоциклам.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Подубасил сегодня. Отвернулся барабан сцепления 2 раза. Там шайба должна быть хитрая, которой там нет. Колхозный воздухан показывает себя неплохо- не похоже, чтоб богатил, но надо побольше поездить нагар посмотреть. Запускается отлично- я даже сам не ожидал) Бомж-бсз показывает себя отлично-никаких проблем. Вылезла проблема- задняя звёздочка трёт тормозной блин-значит должна шайба быть какая-то.Поставим. Тормозов почти нет-надо разбирать смотреть.
andruxxa, а точно нет шайбы, может просто короче(стерся) упор-втулка щита колодок? Там внутри никакой шайбы не предусматривалось, если я правильно понял о чем ты сказал. Просто конструктивно она там не нужна.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну и тут подложим, надо 1 или 2мм толщины. Эт я найду) Там ещё такой прикол- задний венец шире чем на обычной планете. И видно, что он приварен. Обычная цепь не подходит- там широкая стоит. Тем не менее, количество зубьев стандартное 42.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2022 в 20:35, andruxxa: причина не указана)
Ну, ошиблись с шириной звезды на заводе, когда точили на станке заготовку - бывает. Если это не напрягает, то пусть так и будет. Если на будущее хочешь сделать поуже, под обычную цепь, то можно легко это болгаркой сделать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Там ещё такой прикол- задний венец шире чем на обычной планете. И видно, что он приварен. Обычная цепь не подходит- там широкая стоит.
Возможно что с комбайна, и звезда и цепь. Раньше такое широко практиковалось. На Юпитер точили передние самодельные на 19, 20 и 21 зуб. Либо делали сварные, если внутреннюю часть не могли нарезать и закалить.
Да хрен его знает. Я не запаривался с точными размерами, продаётся комплект сальников, лежит в гараже. Если прям надо, посмотрю какая маркировка на них.
Да это не мне надо, один знакомый парнишка спросил - после деда остался ИЖ-ак, в коробках на полке куча деталей, в том числе и этот сальник. Откуда он - ХЗ. Может быть и не от мотоцикла, а от машины и затесался в общую кучу случайно. Не разбирать же весь агрегат "до косточки", чтобы понять принадлежность этого сальника.Добавлено спустя 5 минутПоискал в Яндексе - оказывается это "Сальник привода CHEVROLET Aveo (03-08) МКПП (35х52х9.5) DAEWOO" Универсальный, получается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев