Во-первых - совсем не "опять".
Во-вторых - вовсе не "придумал".
Это у тебя, что ни опус - то небылица.
А у меня абсолютно достоверная и документально подтвержденная информация.
К примеру, польский велосипед Ромет. Ширина на покрышке указана 47 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Замер показывает 48 мм по боковинам.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Беговая часть шириной 32 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Еще пример - китайский велосипед Стелс 300. Ширина указана 45 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Замер по боковинам показывает 45 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ширина беговой части 40 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот и сравни ширину по боковине и по беговой части: 45 и 47 отличаются на 2 мм, а 40 и 32 на все 8 мм.
Можно взять и другие покрышки для сравнения, но мне лень этим заниматься.
Харитон:Пятно контакта и ширина следа зависят от давления в шине. Больше давление, меньше пятно, меньше сопротивление качению.
Опять играешь в "капитана Очевидность" - эти понятия и детям известны, чисто из практики: сильнее накачаешь и будет легче крутить педали.
Харитон:Я вообще не понимаю зачем ...
Да ты вообще многого не понимаешь, это уже давно всем известно.
Люди не только по асфальту ездят, но и по сельским дорогам, зачастую размытым после дождя.
Меня, например, такая зубастая резина однажды сильно выручила - не будь её, улетел бы на повороте лесной тропинки в кусты орешника. А на ней проехал и даже не проюзил - специально потом вернулся и посмотрел след.
Харитон:На асфальте шумит
Ох, ё! Какая ужасная проблема...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев