Сказочников в интернете, как овощей в винегрете. Кто верит в Аллаха, кто в Иисуса. Хорошую религию придумали индусы. Там хоть знания есть, а не брехня с похмелья.
два разных человека пытаются увидеть увеличение мощности от изменяемого угла на диностенде и не могут этого сделать.
-зато очень хорошо отслеживается ухудшение характеристик мотора при уходе в позднее с набором оборотов.Поинтересуйтесь у Старичка -чёй-то он за Шувайку ухватился?Фиксированный УОЗ-да это прекрасно-но Саруман на рынке держится с своими тремя отпотолочными кривыми опережения.Значит работает!И курс ДВС для институтов это подтверждает.А вот недоучки из ютуба-смешно,право....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
А вот с Альфовским датчиком она вполне работает-полностью аналогично Шуваевской схеме и преимуществ перед ней(кроме замороченности и необходимости в двухвыводном датчике) не имеет.
оборотов.Поинтересуйтесь у Старичка -чёй-то он за Шувайку ухватился
По тому что она, из двух блин деталей Вот только одно не понятно с вашими опережениями. Вот видео показывал, как от "нуля" до 4000об выползает метка -плавный переход. Но на 4000-4100 вибрирует движок. Можно отнести то что без балансира, но...! Ставим того же шувайкина и на 4000 остаться лёгкая вибрация, не долбящая- хотя переход на раннее там около 2300об. А так и раннее зажигание говорят жрет топливо как и позднее... И когда лучше делать опережение-ступень, на каких оборотах, хз...
Саруман на рынке держится с своими тремя отпотолочными кривыми опережения.
А есть схема этого Сарумана? Глянуть бы. Но то что датчик имеет оптический принцип, уже наводит на мрачные мысли. Что и тестами ребят подтверждается. Я уж про дядю Жорика вообще молчу. Он всем по периметру может дырок проколоть, сколько захочет.
-Хитрая конструкция-контроллер рассчитывает время задержки исходя из времени прохода шторки через датчик Холла(или оптику).Т.е. важна геометрия шторки-вертолёта.Добавлено спустя 8 минутА вот Иванов мучает моторчик трёхступенчатым регулятором УОЗ.Наверное не знает,что вода -жидкая.....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Там программируемый контроллер. Дальше стало не интересно...
А, тогда и мне не интересно. Я бедный А дядя Жорик уже снимает с китайской дешки 5лс, на бензине. С постоянным опережением. И запиливает покрытие, не стесняясь никого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2022 в 16:35, Харитон: причина не указана)
Хитрая конструкция-контроллер рассчитывает время задержки исходя из времени прохода шторки через датчик Холла(или оптику).Т.е. важна геометрия шторки-вертолёта.
необязательно, можно просто частоту вращения считать.
дядя Жорик уже снимает с китайской дешки 5лс, на бензине. С постоянным опережением.
Другими словами, реализует на практике заявленную заводом мощность мотора в стоке.
MAGNETO:
огласите
Есть на Ютубе такой "актер погорелого тетра" - популяризирует мототехнику и её небольшие доработки. Усы у него примечательные и резиновые сапоги - непременный атрибут.
BECHA777:
можно просто частоту вращения считать.
Лично мне проще пристроить механический опередитель... Ну, или электромеханический опережатель... Почему у меня нет Альфы?!. Не на чем проверять идеи.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
-получится как у Тьери с французского сайта Трансмик.Но это не наш путь!Рязанские программеры настолько суровы,,,,что теперь индуктивный датчик в саруманку не воткнёшь...не сопрягается,шторку просит!
BECHA777:
оптика лучше для мотоциклов - датчик холла подвержен полям от генератора.
- МОЛОДЕЦ!!!
BECHA777:
и вернуться к тем же проблемам, что есть у контактной системы зажигания?
-Совсем МОЛОДЕЦ!!!Вы Хайнлайновскую "Дверь в Лето" почитайте.Простым языком объясняются сложные инженерные проблемы...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Есть на Ютубе такой "актер погорелого тетра" - популяризирует мототехнику и её небольшие доработки. Усы у него примечательные и резиновые сапоги - непременный атрибут.
Дед, если бы ты мог сделать хоть одну сотую таких доработок. И ездил, хотя бы в 100 раз хуже.
Дед:
Почему у меня нет Альфы?!. Не на чем проверять идеи.
Так ты на сТокарном уже проверяешь, третий год пошел, а результата нет. И не будет.
BECHA777:
и вернуться к тем же проблемам, что есть у контактной системы зажигания?
Там никаких ужасных "проблем" нет.Добавлено спустя 18 минутhttps://youtu.be/tISkWTaJeNA Смысл один, - европа избавляется от БСЗ и переходит на контакты.
Дед, если бы ты мог сделать хоть одну сотую таких доработок. И ездил, хотя бы в 100 раз хуже.
Харитон, я мог бы сказать на это традиционное "понимал бы что", но скажу другое: "знал бы ты хоть что-нибудь". Трепло ты и есть - трепло...
Харитон:
Так ты на сТокарном уже проверяешь, третий год пошел, а результата нет. И не будет.
Результат уже был, а ты всё проспал. Что было нужно мне я выяснил, остальное мне не нужно и не интересно.
Харитон:
Там никаких ужасных "проблем" нет.
Там была всегда только одна "ужасная" проблема, это бракованные контакты. Когда они были качественными, как у автомобильного трамблера, и служили по 40 т. км, то никаких проблем не наблюдалось. Мне всегда было удивительно, что на чешских и венгерских мопедах контакты служили чуть ли не весь срок жизни мотора, а советские моторы требовали замены контактов через 10-12 т. км. - это еще в лучшем случае. А то и 5 т. км. не выдерживали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Точно - не было... И то, сказать, без бобины и коммутатора - какая будет искра?!. Меня искра и не интересовала вовсе. Думаю, у тебя плохая память и ты выдаешь свои фантазии за реальность - я мерил напряжения на обмотках генератора.
Харитон:
Яву за 10 т км в хлам превращали целиком.
Это уж, как говорится, "кто на что учился"... Мой дачный сосед на мопеде Яветта Стандарт 8 лет ездил с сыном на рыбалку, каждый год по 2 т. км накатывал. После этого только поршень с кольцами заменил и снова " в строю". Даже краска не облупилась за эти годы, только немного выгорела на солнце.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вот только одно не понятно с вашими опережениями. Вот видео показывал, как от "нуля" до 4000об выползает метка -плавный переход. Но на 4000-4100 вибрирует движок. Можно отнести то что без балансира, но...! Ставим того же шувайкина и на 4000 остаться лёгкая вибрация, не долбящая- хотя переход на раннее там около 2300об.
Нужно в первом случае уменьшить начальный угол ти опережения. И посмотреть как будет работать. Можно просто замерить максимальное опережение. Оно должно быть не более 40 град. Во втором случае опережение 14 град плюс еще 14, что в сумме мало. Правда точные цифры я уже подзабыл. Поскольку опережение ступенчатое подбирать момент переключения надо экспериментально. Я думаю что по любому это должно быть больше 4000. Чтоб не было слишком ранним.
значит сегодня провел испытания, по мере сил материальной базы.
Харитон:
Все дело в том что получается что после 2500 симистор открывается двумя импульсами и конденсатор не успевает зарядиться полностью. Вот и напряжение на нем падает.
и как бы да и наверно как нет... дело в том что я перемыкал стабилитрон, т.е. по сути его нет в схеме. и напряжение росло до 265в на ЗРК-(2мкф)+УМК(0,5мкф), а затем благополучно скатывалось до 150в...как и при старте. получается как бы то ли пик мощности генератора думал что стабилитрон-его открытие, ето и есть переход на положительный импулься, да нет выходит. по схеме стоит д814д. переход 2300об ставил д815е переход, как помню по альфе 2800-3000об но печаль...прибор не может у меня померить напряжение с датчика, не видит он его (предлагать взять другой-не стоит, пока не где). ставлю 816г и вот тут... движок набирает тихо обороты, доходит до 4000-4100об, и нет вибрации ..но сразу облом на 4500об -начинает дохнуть не развивает обороты и чихает в глушак... и измерить напряжение на 4100об не могу, что бы по нему поставить стабилитрон...
Старичок, ты главное - не сдавайся. Пробуй другой стабилитрон с тем же наименованием. Глядишь, работа мотора и поменяется. Дело в том, что у них бывали жуткие разбросы по номиналам, выходящие за пределы табличных значений.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
-он на 27в.Откуда у Вас столько от датчика???Он не работает!Там более 20в не бывает-но это на холостом датчике,а тут он подгружен-соответственно ещё меньше....
Старичок:
прибор не может у меня померить напряжение с датчика, не видит он его
-это только осциллографом.Но надо-ли?Подбирайте стабилитроны,так проще и надёжней.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Так с радостью. Вот только индикатора перехода у меня нет, да и стробоскопа тоже. Светодиоды сдохли. А по падению напряжения, как писал выше, не выйдет...что то не то с показаниями. Хотя б знать ориентировочно сколько выдаст напряжения датчик, что бы подбирать...не по вольту же.Добавлено спустя 1 минуту
Харитон:
с 816 , то открывается, то нет. Поэтому и стреляет в глушак.
Да дело в том что как бы мигает, но световой поток на столько слаб что в тени не видно не хрена. А СД с каким видео снял-он светил но не долго. Нет луча. Уменьшает сопротивление, вроде ярче но не намного, и итог перегорание.
Старичок, светодиоды бывают разные по яркости, но все требуют жесткого ограничения по току. Если светодиод слабо светит, то увеличением тока через него ярче светиться не заставишь или это будет очень недолго. Даже при небольшом превышении тока, он увеличивается через кристалл "лавинообразно" и на этом всё, "картина Репина "Приплыли"" - кристалл выгорает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вот где то давно накопал на этом сайте стробоскоп ,до сих пор пользуюсь , всего 3 детали и старый диодный фонарик и не надо не куда подключатся , только с верху высоковольтного (свечного) провода надо намотать виток к витку медного сечением 1-1.5 мм примерно длиной намотки 15-20 мм
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июля 2022 в 14:26, Garic: причина не указана)