Почему слабые? Нормальные, но при работе подвески они проминаются явно больше половины. а при хорошей яме прожмутся полностью и маятник изуродует раму. Нужен чтоб при отбое подвески картер не грызло. Пилить 56 картер- он уже в цене сейчас мож я его продам потом задорого
На родных амортизаторах и был горизонтально. Думается, веерная башка уже не влезет перенёс катушку ближе к сиденью, свечу можно вывернуть без особых проблем- спереди свечник вставляется легко.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чёрный так и не работает. Схватывает, но не работает. Не помогает даже бег-стартер. Снял конденсатор-а он и не прозванивается нихрена. Надо купить новый. Блин хотел на синем поставить ручное переключение, смотрится стильно. Хрен там ночевал. Вот этот вал, торчащий справа из картера- на нём на иж-56 должна быть рукоятка небольшая, у меня её нет. На иж-49 там крепится рычаг, в который вставляется тяга от бака. Вы уже догадались, что валы разные? За каким то х...ем на заводе решили сделать паз под шпонку в другом месте, и рычаг нельзя установить правильно, кпп работать не будет. Конечно можно пропилить паз в другом месте, но я плюнул. Будет так.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 июня 2022 в 19:33, andruxxa: причина не указана)
А я двигал стенку в кирпичном доме - уперся обеими руками и давил на неё, давил... Каждый день, целых 10 лет - пока жил в нем. Только так и не сдвинул...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2022 в 17:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А двигал стенку в кирпичном доме. Целых 10 лет - пока жил в нем. Только так и не сдвинул..
Дед, ну зачем ты на себя наговариваешь, для второго класса это непосильная задача? Девчонки из группы продлённого дня и правда подумают что ты неумеха.
Катнул по гаражам. Глушак пока не подогнали. Вилка работает лучше родной в сто раз всем рекомендую, как минимум на мотоцикл-одиночку. Изначально вилка от китайца весом 120кг, но это эндурик. Для дорожника в 150кг оказалась весьма отличным вариантом, при цене 3500 (как на велосипед).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заменил карб на к-65. Запускается теперь легко, а дубасит вообще как бешеный Глушителя пока так и нет, ждём. Капает масло с валов, на которых ставятся вилки кпп(справа) пока не придумал как там уплотнить. Капало со всех винтов крышки сцепления, но промазал обычным серым герметосом и теперь крышка чистая. Буксует на 2 передаче без выжима сцепления- отвернул гашетку и попёр Подвеска работает отлично, а под натяжитель надо клинышек подбить-слабнет цепь немного. Со старым карбом были проблемы с запуском, что холодный что горячий. Если плеснуть под свечу- запускается на несколько секунд и глохнет. Таким макаром нужно было расчухивать несколько раз и он начинал работать. Кстати работал нормально, не скажу чтоб беднил или богатил. В общем, кому нужен древний карб к-28и на опыты или в коллекцию- отдам за пиво
Открутилась звёздочка с коленвала ну это дело такое-закрутил). Клинит тормоз- надо разбираться, чё он не отходит назад. Ездить неудобно-кто нахваливал посадку на 49- как оглоблей рулишь. Для удобства руль должен крепиться на траверсу в районе центрального отверстия(где подшипники), а тут он сильно вынесен в сторону водителя. Потекла хвалёная китайская вилка- пробег 1км льёт снизу где болт в перо закручивается-подставил банку, завтра посмотрю, может хреново затянули при сборке. Поролон в качестве воздушного фильтра так себе идея- двигатель не запускается. Если запустить без него и натянуть-глохнет, хотя продувается вроде как. Вот думаю может от минска круглый бумажный приколхозить?. Но наверное надо 2 штуки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2022 в 22:09, andruxxa: причина не указана)
Специальный поролон с пропиткой продается для воздушных фильтров. 10-12 мм толщиной и листом с формат А3. Отличные фильтры получаются для всяких триммеров и древних скутеров.
Под этот поролон еще нужна решетка во всю его поверхность. Иначе всосет в карбюратор и заглохнет от непрохождения воздуха. Вот что можно использовать для фильтрации.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это мочалка для мытья посуды из тонкой нити. Проверено на 4000 км пробега - повышенного износа ЦПГ абсолютно нет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa, я не пропитывал, она от обратного выброса немного намокла в масле, но только самый внутренний. Можно и пропитать обычным маслом, хуже точно не будет. У меня там 4 круга вставлено, но грязным - после 500 км пробега - оказался только один внешний.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вывод напрашивался - остальные 3 не нужны, но я их оставил. Они мотор не душат и ладно, пусть будут.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Поставь под болты медные (алюминиевые) шайбы. Поролон будет душить мотор. Лучше сварить, спаять корпус и поставить бумажный фильтр. У меня корпус отлит из алюминия, и в нем набор металлических сеток.
Не знаю конечно, чё с вилкой делать. Разбирать сильно не хочется. Внутри 6-гранник на 8мм. Он неплохо был затянут, я довернул ещё немного, но не катался сегодня. Как бы не того ожидаешь от вилки из магазина. Может, у кого есть китаец ттр-250 (вилка от него), разбирал мож кто? Что там должно быть, если вывернуть эту пробку, заколхозить уплотнитель с резины/паронита и собрать назад поможет? Я к тому, не "улезет" ли чего внутрь вилки при отвёрнутом болте?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2022 в 16:17, andruxxa: причина не указана)
Видишь ли, есть существенная разница между советской вилкой и китайской. Она в том, что советская могла быть плохо сделана, зато на совесть собрана. Её разбирать и заново собирать нет никакого смысла, если не менять бракованные детали. А китайская сделана лучше, но собрана хуже. Полная разборка ей совсем не повредит, хотя бы поймешь "алгоритм" её работы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Она в том, что советская могла быть плохо сделана, зато на совесть собрана. Её разбирать и заново собирать нет никакого смысла, если не менять бракованные детали.
Правильно, Дед. Советские люди собирали на совесть. Но иногда вилки все же промывали - разбирали. Ты про керосиновый ремонт слышал?
komandor:
От ПС вилка считается советской?
Конечно советская. Не в Японии же мотоциклы делали.
Слышал я или нет - на качестве производства это не сказывалось. Пора бы уже тебе начать понимать взаимосвязь между разными аспектами жизни и перестать притягивать за уши несущественное к важному.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Конечно советская. Не в Японии же мотоциклы делали.
Дык вопрос был к Деду, после его слов о "плохо сделана и на совесть собрана". Я тоже считаю её советской. Плохо, блин, сделана??? Да до появления орионовской - это была лучшая серийная вилка для мото без коляски в ссср. Дед, ну видел только на картинке, а обобщаешь. Как так? И почему пример не удачный? Показывает, что ты не прав, что ли?