Vladimir 90, так ты обрати внимание,опедоращенные уже спрели все в труху,эта на фоне тех просто почти новая Добавлено спустя 10 минут
Харитон:
это для гоньсщиков
какие могут быть гонщики на дорогах общего пользования и зачем сруль быстро крутить,чтобы колеса квадратными не стали от ям? За такое депс по головке не погладит Добавлено спустя 22 минуты
Vladimir 90:
Не даешь ей покинуть этот мир с честью и достоинством
Я ей даю вторую жизнь
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Один мой знакомый поставил на свою Победу звонок от трамвая. Уж как он его там обеспечил питанием, это я не в курсе. А народ на Симферопольском шоссе возле Тулы он разгонял - освобождал левый ряд...
Лёха:
Я ей даю вторую жизнь
Ты ей пока "морщины подтягиваешь", а вторая жизнь будет, когда заменишь мотор и всю ходовую. Вторая жизнь у моего Опеля - другое "сердце и вся требуха кишечная" в старом "теле". Только ездить уже некуда и нет никакого желания...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не подумал бы, что ступицы на рулях разные. У меня тот, что справа, но так было при покупке. Ну и на зубилах руль лёгкий, нахрена там пароходный. У меня сеструха дрищ 50кг одной рукой легко крутит.
Дед, мотор и ходовая это самое простое что может быть.Тем более у меня целых три мотора и 3 коробки и по ходовой всё в порядке.
andruxxa:
нахрена там пароходный
да я к тому что маркетологи или лукавый заправил в головы пиплам что в современном мире нужен маааленький руль,не больше мышиного глаза и они верят ему и думают что они этого хотят .Я таким же когда то был,поэтому знаю о чём толкую. Добавлено спустя 3 минуты
andruxxa:
ступицы на рулях разные
Они по установочным размерам одинаковые,но на одном ступица сделана как бы сеткой,чтобы при дтп руль отломился или вибрацию меньше передавал,я ХЗ,а на втором не стали парится с этим.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Прихватил усилитель и навесил двери для проверки зазора,который регулируется очень хорошо,я думал будет маленьким и порог придется вниз пЕхать . Должен быть ..где то записано 6 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуНужно ещё изготовить опрокидыватели за ступицы и ещё кое что Добавлено спустя 4 минутыВот вишенка на торте
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 36 минутХотел я одновременно приварить и усилитель и порог,но наверное не получится? Придется варить зачищать и опять по этим же точкам порог тулить? Добавлено спустя 36 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Дед,выставил вот зазор,закрепил сначала снизу,чтобы он не ушёл,а потом сверху с поправками. А уже потом только стыки сваривать. Так же нужно делать?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 53 минутыКто что знает про мотор бензопилы дружба? Есть бензопила,хочу из нее сделать компрессор. Карб К60В пойдет на неё?Сколько бензина употребляет она? Добавлено спустя 55 минутТам же можно редуктор снять и шкив на коленвал поставить я так понял что можно быстро собрать такую конструкцию,даже на доске,чтобы покрасить.Добавлено спустя 56 минутСколько киловат мотор?2,2 кВт будет в ней? И оборотов 3000? загорелся пламенно,подскажите быстрее
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Зажигание Омича можно поставить,а то бывает не заведешь ее,пускачЪ аж слетает то по голове то по яйцам.Добавлено спустя 9 минутЯ буду как кожаное лицо употреблять бензопилу.Добавлено спустя 35 минутНаписано 3кВт при 5000-5400 об./мин.,то что нужно. 650 грамм в час тоже нормально.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
закрепил сначала снизу,чтобы он не ушёл,а потом сверху с поправками. А уже потом только стыки сваривать. Так же нужно делать?
Ага - с точностью "до наоборот"... Сначала прихватываешь порог вверху на 4-х точках(спереди, сзади и 2 около средней стойки) и потом снизу его поджимаешь - до совпадения кромок с усилителем и отбортовкой пола. Потом ставишь все точки сверху, затем все снизу. Напоследок провариваются вертикальные спереди и сзади, вокруг средней стойки. На этом всё...
Лёха:
Кто что знает про мотор бензопилы дружба? Есть бензопила,хочу из нее сделать компрессор. Карб К60В пойдет на неё?Сколько бензина употребляет она?
Не рекомендую, если только на короткое время. Не слишком надежный мотор. Карбюратор К60В получше будет, чем родной, но в полном объеме не прокормит. Впускной канал у цилиндра Ф17 мм, карбюратор нужен со смесительной камерой не меньше. И нужно ровно выставить мотор. А крепить его особо не за что, разве только просверлить "ноги" и уголками к толстой доске. Не лучший вариант, если больше ничем не крепить, обломить их может. Вокруг "горловины" разъема с редуктором желательно ленточный хомут сделать, под низ брусок с выборкой по радиусу горловины и его тоже прикрепить к доске - на трех опорах надежней будет. Жрет этот мотор весьма прилично - у меня бак на 2 литра он "высосал" очень быстро, пока я ставил эксперименты с тягой разных пропеллеров. В общей сложности его наработка была не более одного часа.
Pedro de Pakas:
Только его и заливаю в основном, ни разу проблем не было.
Значит подмосковный бензин сильно отличается от Питерского городского. Тут дело в том, что он ехал и загорелась лапочка на приборной доске скутера. А рядом была только одна АЗС - от Лукойл. Заправился и поехал дальше, а через 5-6 км мотор начал "чихать и стрелять", потом совсем заглох. Впереди невдалеке была видна другая АЗС Роснефть, до неё пришлось катить пешком, сливать весь бензин из бака в землю на обочине и заправляться по-новой. На этой свече не завел, пришлось менять - только после этого поехал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
нет средней стойки Добавлено спустя 6 минутДед, верхняя часть порога сделана очень паскудно,за место углов какие то радиусы,поэтому нужно закрепить сначала намертво нижнюю часть,а уже потом подтягивать и натягивать верхнюю чтобы хоть немного похоже было.Наверное нужно сначала поставить эксперимент на саморезахДобавлено спустя 7 минутДа у меня же 3 карба от китайской мопедки есть Добавлено спустя 9 минутИ почему мотор ненадёжный?Я знаю что с ним бывали какие то чудеса,то он работает,то работает и глохнет и потом его не заведёшь ,но чтобы коленвал пополам или цилиндр отлетел такого никогда не было Добавлено спустя 10 минутДумаю всё дело в слабом зажигании.Добавлено спустя 11 минутМаслонасос нужно ещё мутить.Открутил в чермете насос от классики,вот нужно его в маслобак поместить и вывести вал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Ошибаешься, она и дальше работает - после прошкуривания изолятора и подпиливания электрода. Оплавленный боковой электрод - полбеды, а вот "отравленный" изолятор из-за присадок в бензин - это частая причина отказа свеч.
Лёха:
нет средней стойки
Значит корректируй на лету техпроцесс...
Лёха:
за место углов какие то радиусы
Всегда так делали, никто не гнет кузовные детали с резким переходом.
Лёха:
Наверное нужно сначала поставить эксперимент на саморезах
Как хочешь, я бы не стал время попусту терять. Всегда варили сразу после выставления порога, без заморочек. И зазор никуда не убегал.
Лёха:
И почему мотор ненадёжный?
Коленвал у него сделан хреново. Не ломается пополам, но щеки сидят на кривошипе слабо. Разбери и убедишься - там кернения щек сделаны, для "пущей важности". Гайка ступицы сцепления тонкая - откручивается. Её нужно сразу менять на обычную, с мелкой резьбой, да чтобы туго закручивалась на цапфу коленвала. Ты же собираешься к этой ступице прикрепить шкив под клиновой ремень, значит сразу появится изгибающее усилие, на которое это место не было рассчитано. Начнет "жрать" шлицы в ступице и не валу. Короче - беда с этим мотором, если чего-то сразу не учесть и не продумать "обходные маневры".
Думаю, что тебе куда проще будет сделать или купить готовую приспособу для обычного мотора под свечное отверстие. Выкручивается свеча, вкручивается переходник с клапаном и штуцером под шланг и все дела. Только свечной провод на массу замкнуть, для избежания пробоя бобины. Один цилиндр мотора качает воздух, а три работают на холостом ходу. Для подкачки шин и для покраски вполне достаточно, если использовать ресивер.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да у меня же ещё компрессор есть,перебранные,только ему шкив нужно сделать с посадкой на конус. Как такой конус можно сделать? Трубу набить на дом или что то похожее,не на коленвал то набивать в самом деле,а потом приварить шкив или фланец.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Лёха, насчет конусной посадки шкива на вал - это тебе надо искать родной шкив, он достаточно большой и тяжелый. Делать его самому весьма сложно будет. Возможно, что близкий по размеру маховик с конусной посадкой на коленвал для мотора советского мотоблока. Если надо, то могу сделать замеры внешнего диаметра, толщины и конусной посадки со шпоночным пазом - у меня есть один такой запасной маховик. Но на него шкив какой-то пристраивать придется в любом случае.
Харитон:
Троит что ли?
Ага, принудительно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я тебе объясняю,что трубку набью на дом и получится конус на который можно приварить любой шкив. А вот и пилу забрал,сколько я ей попилил..и в саду как самурай по деревьям с ней лазил..Ностальжи . Был на дворе 2006-2011 годДобавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Короче крыша на тракторе поехала. Нужно стекло сообразить дешёвое. Обзвонил по акрил и им подобным в размера 5мм толщина 3-4т р. А потому вопрос - есть стекло стеклянной оконнон толщина 5мм. Если я его вставлю в жиговскую резинку какоюие шансы на жизнеспособность подобного приключения?))
мы на Т-16 с разбитым стеклом оконным 4мм ездили,кабина вся разваленная была и шохфер в дрова от дигидрата и все живы остались.Стёкла от окна на кочках летели вниз.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Банан, тонировочная пленка не удержит. Я резал для моего СЕАТ-а лобовое стекло из лобового ГАЗ-24, когда у меня оно поймало камушек от колеса грузовика и развалилось на ходу в мелкие дребезги - Duroglass было написано на нем. Алмазным диском на малых оборотах, с двух сторон. Мягкую прослойку потом прорезал ножом. Углы скруглял, но тебе это не нужно, вероятно. Вся работа заняла полдня, зато потом ездил и "поплевывал" на возможные камни от колес. На Опеле было стекло с надписью Securit и его на меня выдуло на ходу мелкими квадратиками, когда также поймал камень, ехавши за грузовиком неоправданно близко. Заменил на точно такое же, хорошо было одно в запасе. Если бы не было, пришлось бы опять резать подходящее по размеру. Опыт есть уже - знаю, как это делается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Движок от мотоблок стал дурить как то по новому. При нажатии на газ он сначала чертыхается пару секунд а потом набирает нажатые обороты и едет норм. Если ещё придавать газ больше то снова то же самое. Сбрасывает обороты обычно