Это еще ерунда, когда достаточно немного шлифануть для ровности. Мне пришлось, однажды, мелким плоским напильником пилить половинку картера Ш57, чтобы она ровно прилегла ко второй половине - там несколько десяток была "яма". Естественно, собирал после этого с толстой самодельной прокладкой из картона от обувной коробки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Наконец победил эту Сузуку. Это был уже не ремонт а реставрация практически. После пионеров и мастеров-любителей силиконовый герметик пихать везде было сделано: поршневая заменена, головка вычищена, ротор освобожден от остатков болтов высверленных, крыльчатка поставлена т.к. старую протеряли, карб родной после 3 попыток промывок и продувок заменен на новый, силикон из картера и одного из масляных отверстий извлечен, вместо протерянного крепежа пластика, кожуха и крышки двигателя новый подобран, фара отремонтирована, переключатель поворотов и поворотник отремонтированы, покрышка заднего колеса заменена, задний тормоз разработан и отрегулирован, катушка зажигания заменена на новую. Наконец-то этот скутер поехал по человечески. По крепежу пластика переднего и боковых накладок полика уже не заморачивался. Там все колоченное и на саморезах и полосках жести собранное. Захочет хозяин сделать красиво - пусть делает сам.
можно ли восстановить советский шлем,чтобы он был похож на чудо инопланетной расы?Покрасить или теромоусадочную шкурку цвета арбуз натянуть.А стекло из чего можно изготовить и согнуть? Вот такой хочу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2022 в 19:55, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Покрасить или теромоусадочную шкурку цвета арбуз натянуть
в прошлом году,знакомый чувак,из редко встречаемых шибко интересовался -"У тебя от ИЖа шлемов не осталось?"-типа переделывают их,обклеивают кожей и прочее...Получается ручная вещь,весьма понтовая.Но в подробности чел вдаваться не стал-типа Бизнец такой....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Лёха, у тебя губа не дура, это шлем вроде как АGV фиберглас.
Стекла видел отдельно в продаже, но надо мерить по шлему, они все разные. Самодельное ни в коем случае не надо делать из оргстекла. Только из плексигласа. Покрасить можно, но краска нужна по пластику.
Не стал я откладывать на потом,решил делать один раз,не то там в шве суфле уже было
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыВот с другой стороны уже заменил кромку, осталось погрунтовать да закрыть...забыл сфоткать))Добавлено спустя 10 минутна нижнем фото с другой стороны,не разглядел с мобилы)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Самодельное ни в коем случае не надо делать из оргстекла. Только из плексигласа.
А это не одно и тоже?
Харитон:
Покрасить можно, но краска нужна по пластику.
Есть такая специальная?
Лёха:
пойду тот шлем с мусорки заберу
Не надо его забирать, он тебя только от ветра и дождя защитит. Наверняка его выкинули потому, что уже один раз неплохо приложился к асфальту. После этого он уже не годится.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха, нет. Проехал я по краю.. Там где шлейф приклеен. Поменять надо в сборе модуль дисплея. 1400..но чот лень пока. Потом починю отдам сыне пускай мульты смотрит. Себе новый взял
Наверняка его выкинули потому, что уже один раз неплохо приложился к асфальту.
Его выкинули потому,что мотоцикла давно нет в живых и был ли он,а шлем остался. А мне он и нужен для защиты от ветра и шума,чтобы наушники было хорошо слышно.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Банан, так и просится из памяти старый детский стишок из советского мультика: "... охренела ты, Коза - бьешь десяткою туза!" Смотри, как мастера ездят и завидуй молча...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По всяческим глубоким лужам, разбитым квадриками колеям, да хоть по болотам. Но без тяжелого груза - влегкую... Мотор мопеда не рассчитан на такие нагрузки, если его поставить тупо без редуктора мотоблока - хана ему придет очень быстро.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это другое дело, это можно. Но нужно, хотя бы приблизительно, прикинуть крутящие моменты в одном и другом случае. Думаю, это будет не очень трудно - в интернете сейчас не найдет нужную информацию только слепой.Добавлено спустя 1 минутуДа, и мотор нужно ставить от скутера, с принудительным охлаждением.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Что-то с этим сенокосом меня жаба начала душить из-за этого штилевского 2т масла 1600 за литр. Кто испытывал судьбу с М8? Ведь работали советские моторы на нём... В чем прикол то? Если имели опыт то с каким кол-вом на литр?
какой максимальный крутящий момент держит сцепление ФМБ
Дык это, простая рабоче-крестьянская рассуждалка подсказывает, что поболее того КМ, что может развить мотор. И даже поболее того КМ, что получается при торможении мотором с полной скорости на 1-й передаче. Не пробуксовывает корзина, хоть ты убейся об стенку! Втулка приваривается к шестеренке корзины - это часто бывает.Добавлено спустя 9 минут
Банан:
жаба начала душить из-за этого штилевского 2т масла 1600 за литр.
жаба начала душить из-за этого штилевского 2т масла 1600 за литр
Если косить на М8 то можно каждый сезон новую косу покупать. и какой штиль такое переживёт?О том и толкую,не ведитесь вы на работу маркетологов,там нет ничего в той голове,чтобы масло изобрести космическое,а вот в лапти пипла обуть сколько угодно.Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
нагара от него много
нагара от него много от того что 1:25 колотят,оно и от манола будет нагар,если его столько добавлять. думаешь за сто лет что то новое придумали?А если пипл хавает то почему бы ему не впаривать)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Лёха, нагар с любого масла рано или поздно забивает выхлопной из цилиндра. Я пилу чистил раз в 2 года и со штилевским маслом. Забивалось в 2 раза меньше делалось отверстие. Меня больше интересует как будет реагировать поршневая с коленом.
нагара от него много от того что 1:25 колотят,оно и от манола будет нагар,если его столько добавлять.
Это же каким дураком надо быть, что МАННОЛ столько же лить, сколько и древний автол?
Банан:
нагар с любого масла рано или поздно забивает выхлопной из цилиндра.
А вот и неправда ваша! Я пилю 12 лет одной пилой Штиль МС-180, масло применял только Штиль - 1:50, напилил за эти годы порядка 20 кубометров. Единственное, что нужно сделать, так это чуток холостые увеличить - глохнуть начинала после прогрева, грешу на сальники коленвала. Никакого нагара в окне выпуска нет и в помине.
Банан:
Я пилу чистил раз в 2 года и со штилевским маслом.
А со штилевским ли? Подделок много...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
,оно и от манола будет нагар,если его столько добавлять.
Стопудов будет. Но это касается только минералки. От полусинтетики и синтетики нагара почти нет. Маннол я юзал на моторах серии ш и в и мне лично не понравился. Обычное минеральное масло.
Гораздо интереснее мотюль 710 2т. Иди lotos 2t. Или кастрол 2t. Проверено на двухскоростных запиленных. Ну а так.. все зависит от состояния поршневой. Если зазоры большие то минеральное М8 еще хватит трупик добивать. А там уже потом в духе пионерии и третье кольцо на поршень и карбюратор с диффузором поменьше-"с ним тяги больше" Ну а я всякие газпромнефть, лукойл, роснефть...всю эту бодягу за масла не считаю. Там серы много и говна всякого. Свечки мрут от них как мухи и нагар опять же.. Хотя "каждому свое"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2022 в 10:25, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Маннол я юзал на моторах серии ш и в и мне лично не понравился. Обычное минеральное масло.
Сейчас нет "обычного минерального масла", даже на этикетке М8В пишут, что оно содержит пакет присадок. Другое дело, что количество и качество этих присадок отличается в разных маслах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я думаю что нагар не помеха. Лучше раз в 10 лет почистить мотор от нагара,чем жуликов кормить,тем более он лишний сам отлетает+ уплотняет паразитные зазоры . А кто верит маркетологам или в царя не имеет значения,это бывает от недостаточности своей головы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2022 в 12:25, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
нагар не помеха. Лучше раз в 10 лет почистить мотор от нагара
Да. Может быть и лучше.. Но частички нагара=обладают абразивными свойствами. Ну это так..от меня. Мое мнение
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн