На ПС и Планете -17 зубов. На Планете 2 и дальше -18. На Юпитере -18, дальше на всех - 19. На колясках -16. Есть кооперативные на 20 и 21. Больше в картер не лезет.
Ну уж сразу дурак 17 зубов вроде как на пс. Все обычные планеты одиночки 18 и предшественники.
Да чего уж, макнул. Обтекаю. Стоит признать, что сел я в лужу. Скачал два мануала по 49, один по 350 - все 2.33 и только невнятная фотка - 2.47. Значит, 18 в стоке.
Сцепление не работает. Не выжимается. внутренний барабан цепляет наружный и клинит при затяжке. Будем шайбу искать. Барабан под подшипник через выточенную втулку. А я продубасить хотел
Так за наружный он не может цеплять. Может за выжимной диск. Переборщил с дисками и перетянул фасонные гайки? Или шарик проэээтерял? п.с. Кстати, в руках держал засаду- шток чуть короче нужного - буквально на несколько мм. И тоже не выжималось, ска!
Не, крышка отходит. Без дисков тоже клинит. Цепляют шляпки шпилек внутреннего барабана за выступ на наружном. Типа внутренний барабан должен быть другой под эту корзину. Ничё, шайбу потолще надо и всё.
Кое-как удалось всё поставить. На втулочном наружном барабане есть выступ по центру. А на "подшипниковом" он другой-шире. Видимо внутренний барабан должен быть другой. Вал кпп кстати разный на п-3 (с подшипником корзина) и ранние мотоциклы(втулочная). Но всё-таки шайба помогла потолще. В итоге не удалось поставить все диски сцепления-только 5 пар вместо 6 (хотя на 49 как раз 5 указано). Поставил выхлопной патрубок- на обычной планете рама тоньше- пришлось немного спилить наставыш цилиндра. А прижим сделал из фольги 3мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Близко, но не задевает раму. Звук сильно изменился на басовитый, хотя самого глушителя ещё нет. появились низкие обороты- без патрубка он так не работал. Странно, ведь это просто кусок трубы. Видимо, он всё-таки влияет на продувку. Работает невероятно мягко-чёрный иж-49 заметно "жёстче"-непонятно, с чем это связано. При запуске мотоцикл не пинается-странно- чёрный способен сломать ногу, если рычагом ударит. Я делал зажигание до такой степени ранним, что двигатель запускается назад, но всё равно не пинается. Это странно, я не знаю, почему.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поставил звёздочку 16 зубов- удалось натянуть и соединить цепь. Придумал слайдер и натяжку- будем колхозить, иначе сожрёт картер и низ рамы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И да! эта штука ездит прокатился по линейке в гаражах- сцепление ведёт, но не сильно. Едет легко, надо в лес выехать, передачи выше 2 хоть повключать-не вылетают ли. Но это после колхоза причиндалов для цепи.
Ясно. Как поездишь, нагар покажи. Интересно. На сколько я знаю, это самый большой жиклер для мотоцикла (есть больше для мотопомпы) на этом карбе. А заслонка с дыркой или сплошная?
А где там дырке быть, там с задней части ещё заслонка для обогатителя должна быть. хотя не помню. надо глянуть. Но вообще я хочу пвк поставить, просто фильтра к нему ещё нет.
Смысл замены- старый карб ушатан, заслонка болтается и иногда клинит. б-у карбы такие же. Ну а новый- можно интересный купить- с подобием ускорительного насоса.
Что за подобие? Он или есть и работает - впрыскивает дополнительную порцию бензина, при ходе дроссельной заслонки на открывание, или его нет. Лично мне всегда нравился карбюратор К62, хоть он и с плоской заслонкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Подобие- потому как на сайтах продажи указано, что он есть. В инете куча видео, где рассказывают, что он есть. У меня есть видео за прошлую осень, где я его разбирал. Но система там ускорительным насосом не является. Это вроде эжектора, через который обогащается смесь на больших оборотах.
Вообще то это дроссельный золотник. Плоский можно согнуть из кровельного железа, а неплоский - нет( с первого захода). Плоский можно разогнуть, чтоб не блындал и не гремел, а неплоский - нет (с первого захода).
Смотря как смотреть... С точки зрения технологии изготовления, с пластинчатой заслонкой меньше литья - проще вырубить и согнуть из листа, чем делать коккиль. С точки зрения организации воздушного потока в диффузоре - круглый литой лучше, с ним нет завихрений под заслонкой, тормозящих поток воздуха.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Заколхозил и слайдер, и натяжитель Пысы- чёрный не заводится плеснуть если из шприца бенз под свечу-схватывает, и глохнет. В баке есть и поступает в карб, карб чистый-снимал грязи нет. Но это не один и тот же бензин- в шприце свежий с машины слил, в баке старый. Получается, бенз в баке безалкогольный не горит нихрена
Дык глянь видео про колхоз задней подвески амортизаторы обычные, подвеска сильно сместилась. Например задний щиток нормально задран? а ведь он не задран- он в родных креплениях.
По-другому не сделаешь-маятник втыкается в раму в районе своей оси- поэтому он может двигаться только на определённый угол. Только так максимальный ход подвески. Сделаешь выше/ниже крепление аморта к раме- ход маятника будет меньше. Ещё и раму замнёт.
Он определяется высотой паза в стойке старого амортизатора, за вычетом диаметра оси. Ну или чуть меньше, чтобы не было касания и стука. И больше там не нужен ход. Из этого и надо было исходить сразу. Выставил бы сразу по той стойке и было бы нормально, не пришлось делать "скользун". Эх, молодежь, все бы побыстрее и побольше...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, это не совсем так. Ход родных амортизаторов так и определяется. Ход маятника больше, чем ход родных амортов. Если за нулевую точку принять положение максимально наклоненное вниз, то остается сварить верхнее крепление по факту, исходя из длины амортизаторов. Что, видимо, и было сделано. Эх, деды, всё бы влезть и поучить жизни, даже когда не просят..
Получается, бенз в баке безалкогольный не горит нихрена
Попробуй ради прикола погреть феном карбюратор. Мож и заведется на старом. Все легкокипящие фракции просто покинули бак, а осталось что-то ближе к керосину. Так вот керосин и соляра относительно нормально работали в древних советских мотоциклах, предварительно прогретых до рабочей температуры на бензине. Даже лодочные моторы древние так запускались, допускавшие работу на керосине. У карбюратора крышка поплавковой камеры была легкосъемной, чтоб из пузырька бензина для запуска налить, а дальше из бака керосин шел.
Еще бы он не был больше при отсутствии ограничения - в виде родных амортизаторов.
komandor:
Если за нулевую точку принять положение максимально наклоненное вниз,
Вот этого делать и не нужно. А что нужно, так это определить крайние точки маятника, при которых цепь касается картера мотора. И сделать ход маятника еще чуть меньше. Вот это было бы грамотно. А ход у новых амортизаторов тут абсолютно не важен - он больше и будет запас хода. У моего соседа по даче был ИЖ-49, я даже на нем катался однажды, мне тогда было лет 14 вроде бы. В подробности конструкции подвески я не вникал, что вполне было естественно в таком возрасте. Но пару лет назад довелось ознакомиться с этим делом, приблизительно. Так что, некоторое представление имею... У задней подвески ирбитского мотоцикла М62 и М72 похожая кинематика.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не получится. Всё впритык, если делать верхнее крепление амортов выше, маятник будет втыкаться в раму и мять её в районе своей оси. Цепь лежит на слайдере только на пустом мотоцикле, стоит сесть на него- и цепь свободно. Родные амортизаторы не ограничивают ход маятника- они работают за середину. Получается, пустой мотоцикл = середина хода задней подвески(или около того). А сейчас- начало хода. Если бы поставить родной картер-цепь бы не касалась- там нет гофр цепи и картер меньше в задней части. Но там расколота правая крышка(генератора) а от обычной планеты не подходит по болтам. Поэтому картер в продаже, а я поставил от 56.
если делать верхнее крепление амортов выше, маятник будет втыкаться в раму и мять её в районе своей оси.
Слишком слабые пружины в амортизаторах?
andruxxa:
Цепь лежит на слайдере только на пустом мотоцикле, стоит сесть на него- и цепь свободно.
Ну и на кой хрен он там нужен, ты же не будешь давать мотоциклу ехать самостоятельно - без тебя.
andruxxa:
Если бы поставить родной картер-цепь бы не касалась- там нет гофр цепи и картер меньше в задней части.
Ну и привести заднюю часть картера к такому виду и размеру, что бы она была в точности по родному. Какие проблемы, нет дрели, напильника и ножовки по металлу?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев