Racer 150-23A TOURIST

Обновка
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Харитон:
У Жигулей камера сгорания клиновая,
Вечно ты так - заостряешь внимание на второстепенных вещах, не имеющих никакого отношения к вопросу. Лишь бы языком потрепать...
Харитон:
Повеселил
Ну, так и на здоровье - "смех без причины признак дурачины"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
44 дня назад
Харитон, да посмотрел.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это вверх. Болеесветлая часть к головке.
А это...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Низ, более темная часть-к поршню.
Если смотреть на вкрученную свечу. То 'Г'-колено смотрит на девять часов. Топливная смесь что с низу что с верху попадает в прорезь. Так как колено смотрит в бок в лево, т.е. на "9часов".
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Старичок:
Это вверх. Болеесветлая часть к головке.
Ну я так понимаю, что продувает отлично, обедненной смесью.Добавлено спустя 27 минут
Дед:
Вечно ты так - заостряешь внимание на второстепенных вещах,
Когда на Жигулях придумали как и сколько снимать металла с головки вокруг клапанов, то они начали ездить на 76 бензине без потери мощности, а с прибавкой. Это тебе не прокладки шляпам в гаражах подсовывать. Там с потерями.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
44 дня назад
Харитон:
что продувает отлично, обедненной смесью.
Это хорошо или плохо? Или сарказм? scratch
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Старичок, А что плохого? Обычный дорожный мотор должен работать на обеднённой смеси. Для экономии.
А гоночные на обогащенной, - для мощности.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Харитон:
Когда на Жигулях придумали как и сколько снимать металла с головки вокруг клапанов, то они начали ездить на 76 бензине без потери мощности, а с прибавкой.
Сказочный сказочник! laugh Дефорсированный мотор получает прибавку мощности! dance
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
44 дня назад
Ага smoke значит сегодня +33 в тени.
Дал по деревне около 10км, 2я и 3я скорость. Всего лишь 76градусов в пике 79,4.
А далее трасса 15км и из них два подъёма по три и два километра. Шел на 6000об или около того, все время на пятой передаче. Среднее 94 град. А в пике 97,4-98,2.
И вопрос haha радиатор нужен??? Пробег то фигня 15км....
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Старичок:
97,4-98,2.
Рабочая температура, при которой мотор прекрасно себя чувствует. Если плевок не шипит на ребрах цилиндра, то мотор недогретый.
Не забываем, что у Жигулей-классики датчик включения вентилятора на радиаторе срабатывает при 87-и градусах, а у Лады-зубила при 92-х градусах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
44 дня назад
Дед, то включается на водяном охлаждении. А реальной температуры масла мы в этот момент не знаем. Может там 60.
Да и то это при +33 в тени. А что будет при +40....
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

Сказочный сказочник! laugh Дефорсированный мотор получает прибавку мощности! dance
Дефорсируем по степени сжатия, форсируем по наполнению цилиндра. Соображать пора уже.Добавлено спустя 5 минут
Старичок:

то включается на водяном охлаждении. А реальной температуры масла мы в этот момент не знаем. Может там 60.

На Запорожце стоит датчик температуры масла. Он до 110 град. Реально всегда температура около 90, при любой жаре и нагрузке. При дожде температура масла заметно падает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
44 дня назад
Харитон, стоит значит китайская свечка 8калильное, фотки выше как окрасилось от работы. Вставил другую, дэнсо 24 (тоже 8 калилка). Так ради эксперимента. Скажу так. Если китайская так и рыжеет, то "япошка" сереет.
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Харитон:
форсируем по наполнению цилиндра.
А это как, простите?!. shock
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

А это как, простите?!. shock
Да очень просто:- десять лет под наблюдением настоящего мастера, потом понемногу начнет получаться.Добавлено спустя 9 минут
Старичок:

Если китайская так и рыжеет, то "япошка" сереет.
Значит выходит что китайцы честные люди, а японцы...
А что японцы? Халтура.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
44 дня назад
Харитон:
При дожде температура масла заметно падает.
Приспособить капиллярную систему?
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Харитон:
Да очень просто:- десять лет под наблюдением настоящего мастера
Я не об этом, если ты такого о себе высокого мнения.
Перефразирую, раз ты такой непонятливый...
Что может улучшиться в камере сгорания, если увеличить её объем не дополнительной прокладкой, а снятием части металла головки возле клапанов?
В простую логическую схему такой способ не укладывается, поэтому нужно сложное объяснение - от тебя, "настоящего мастера".

Было такое дело в 80-х годах прошлого века, которому я был свидетелем - приятель мой, хороший автомастер, сделал себе такую пиленую головку под бензин А-76. Неделю в гараже после работы пилил шарошкой жигулевскую головку, добиваясь нужного объема и одинаковость всех четырех камер сгорания. Но потом, на практике, не было никаких изменений, когда сравнили его мотор с работой точно такого же мотора, но "разжатого" с помощью алюминиевой проставки и второй прокладки.
А ему так расхваливали тот метод, которым он себе голову забил, так расхваливали...
Не с твоего ли балабольского посыла это случилось, интересно?
Старичок:
Приспособить капиллярную систему?
Зачем? Тебе же объяснили, что всё нормально с температурой. Это старый-добрый автол работал нормально до 110 градусов, а при 120 переставал смазывать и тек, как вода. Нынешние масла совсем другие - они загущены присадками и продолжают работать при повышенной температуре, пока основа не начинает интенсивно окисляться - гореть. Предел безопасного нагрева для такого масла 125 градусов, а оптимальная температура 90...105 градусов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2022 в 09:06, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
44 дня назад
Вопрос такого плана.
На холодную как пчёлка. Едешь едешь... Прогрелся. А потом вот чувствуется вибрация... Как буд то зажигание стало ранним... И в одном диапазоне оборотов... Скорость снижаешь-нормально. Начинаешь набирать "долбит" как будто раннее..
scratch
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Старичок, а ты немного смесь сделай побогаче - подними иглу на одно деление.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
44 дня назад
Можно конечно, но что это даст???
Ведь даже с увеличенным ГТЖ та же фигня была, только даже жёстче...
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Старичок:

Можно конечно, но что это даст???
Повышенный расход бензина, однозначно.
Нужно замерить реальное опережение зажигания, и реальную степень сжатия. Возможно, что с прогревом наблюдается калильное зажигание.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
44 дня назад
Харитон, попробовать свечку с 7числом?
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Старичок, я в математике не силен. Можно попробовать свечу с более высоким калильным числом.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
44 дня назад
Харитон, стоит типа нгк из Китая 8тамчегото, и есть аналог дэнсо 24тамчегото.
Значит брать 9тамчегото -?
Букв не помню-тамчегото-пишу вместо
них.
Та трындец читаю...
Чем число выше, тем свеча «горячее», чем меньше – тем «холоднее». «Холодная» свеча быстрее остывает, «горячая» лучше сохраняет тепл
А не наоборот то???
""

Чё то где то не то... crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2022 в 21:22, Старичок: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Старичок:

Чем число выше, тем свеча «горячее», чем меньше – тем «холоднее». «Холодная» свеча быстрее остывает, «горячая» лучше сохраняет тепл

Да это писали жертвы удаленного образования.С ампутированным мозгом.
Картинка правильная.
Холодные свечи работают при больших температурах.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Харитон:
Возможно, что с прогревом наблюдается калильное зажигание.
А это легко проверить - между проводом от датчика момента зажигания и контактом коммутатора впаять низкоомный переменный резистор, примерно на 50-100 ом. И найти на нем такое положение, когда мотор начнет работать ровно во всем диапазоне оборотов. Если это получится, значит слишком ранняя изначальная установка момента зажигания и можно подвинуть датчик или подпилить выступ на роторе. Если не получится - значит калильное зажигание и надо смотреть камеру сгорания. Возможно, в ней имеется выступающий острый элемент, который сильно разогревается и поджигает смесь раньше, чем проскакивает искра в свече.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
А это легко проверить - между проводом от датчика момента зажигания и контактом коммутатора впаять низкоомный переменный резистор, примерно на 50-100 ом.
А как влияет переменный резистор на время срабатывания коммутатора?
Датчик магнитоэлектрической системы, ширина импульса от оборотов практически не зависит. Думаю ничего не получится.

Выступает в камеру сгорания свеча, и тарелка выпускного клапана. Кстати, при позднем, а не раннем зажигании.Там и ищите.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
44 дня назад
Харитон:
Кстати, при позднем, а не раннем зажигании
То есть калильное при позднем...?
Может тогда попробовать схемку коммутатора...другую. а вообще надо бы стробоскопом проверить...
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Старичок, При позднем. Перегревается выпускной клапан, или свеча.
Дед:
Возможно, в ней имеется выступающий острый элемент,
На пример?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
44 дня назад
""

Наверно такое rofl
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Харитон:
На пример?
Слитно пишется, ежеличаво... podlec
Старичок, что в камере сгорания нагревается быстрее и сильнее? Я думаю, что это отогнутый боковой электрод свечи. Можно его острые кромки закруглить и проверить - оно или нет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
44 дня назад
Дед:
острые кромки
Хм....ну не знаю, острых кромок не видел. Посмотрю.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Я думаю, что это отогнутый боковой электрод свечи. Можно его острые кромки закруглить
И у него есть острые кромки?
Может прокладка торчать в цилиндр, таки да.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Харитон:
Может прокладка торчать в цилиндр, таки да.
Таки-нет, не может - диаметр отверстия у прокладки не делают меньше диаметра цилиндра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
44 дня назад
Таки сравнения свечей дэнсо и поделки из Китая (типа нгк, шло с мопедом). Визуально. Дэнсо, боковой и центральный электрод, _ШИРЕ_ -чем на китайской поделён, ну почти на 25%.
Если сравнивать автомобильных производителей, то это как свеча обычная и для LPG (там электроды тоньше).
Так вот методом поездок, на дэнсо есть этот "долбеж" на китайском нгк- нету.
Типа широкий боковой электрод не остывает?
Старичок
Луганск
44 дня назад
Сегодня жаркий день +31 в тени, +46 на солнце(примерно). Приехал с работы,топил по трассе 80кмч. Всего лишь 25км, из них 15км по трассе.
Нагрелось масло до +99град.
Плюю на цилиндр шипит.
Достаю пирометр. Делаю замеры.
Выхлопная труба +150.
Цилиндр +100 ребра.
Головка, рядом с свечой +104, на противоположной стороне +106.
Может пирометр брешет?
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Да нет, пирометр не брешет. Брешет Дед, который не в теме. Плевать на ребра бесполезно.
У вас четырехтактный двигатель воздушного охлаждения. Поэтому наибольший нагрев в зоне выпускной трубы, свечи и верха головы. Цилиндр нагревается меньше головы.

Плюют на двухтактный мотор, да и то в зоне картера у цилиндра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
44 дня назад
Взял похожий коммутатор, типа про запас scratch написанной gay-6 50 80 150 кубиков. Подкинул, заводится, НО! На х.х. работает с перебоями и глохнет...
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Старичок:
На х.х. работает с перебоями и глохнет...
Мала емкость зарядного конденсатора в коммутаторе. Типа он для генератора, дающего бОльшее напряжение.
Я так думаю...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
44 дня назад
Дед, ну хз... Сравнивал коммутаторы с выкрученном свечой, то бишь какова искра. На новом похоже что по жирнее чутка.
Может он наоборот на раннем работает?
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Старичок, Скорее мал сигнал с датчика. Надо отрегулировать зазор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
12 часов назад
Старичок, меряться искрой при разных коммутаторах нет особого смысла - заряжает-то генераторная обмотка. Коммутатор может только быть с более или менее "объемистым" конденсатором. Энергия в искре зависит от напряжения и емкости конденсатора При меньшем напряжении немного больше емкость конденсатора и будет нормальная искра. А чуть меньшая емкость требует большего напряжения для той же энергии в искре. Вот и получается, что сочетание коммутатора с малым конденсатором и генератора с малым напряжением даст искру меньшей силы.
А вообще-то, проверять искру надо на разряднике с регулируемым зазором, а не на свече.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лют отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 18:17
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 18:05
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 17:05
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
and отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:57
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024