Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вообще не верю, что кто-то заваривал родные отверстия и сверлил новые. Сделаны все ровно, это завод. Переворачиваем
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3 отверстия ближе к середине- похоже на крепление привода спидометра, я так понимаю, эта часть от переднего колеса. Но и тут 20 точек для спиц, итого 40.
andruxxa, верь во что хочешь. Вопрос религии не интересен. Правая ступица какой-то самосбор хз из чего. Какие были ступицы на иж 49 можно узнать на профильном форуме или использовать литературу. Или открывать Америку. Или можно по Харитоновски считать её дкв'шной и поискать соответствающую маркировку. В любом случае это - не родная ступица иж49.
Ну вот я уже вижу 3 разных варианта. Ну да ладно, я не музейный экспонат собираю. Лютый колхоз. Колесо заспицовано вроде ровно, ну не хватает на ободе спиц, ничё страшного, на ступице все на месте
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Датчик Холла 4905L от компьютерных блоков питания, вентиляторов, и т.п. Магнитик из мебельного магазина для дверей шкафчиков в толчке) у таких уже есть отверстие по центру. Прикручен винтиком к художественно вырезанной пластинке из алюминия. Стыкован с коммутатором от карбюраторной ваз-2109, катушка от обычной планеты. Акб спаян из ноутбучного дохлого акб. Ёмкость не мерил ещё, саморазряда нет. 12в понятное дело. генератора не будет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Приколхозил всё изолентой, нашёл искру. Завёл)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Первый запуск двигатель стал работать назад. Слишком раннее зажигание, ну это поправимо. Более неприятная вещь-включается передача при запуске-рычаги слишком близко.Надо снимать и пропиливать.
Столкнулся с очередным приколом Нужно удлинить цепь, мотоцикл стал выше. но как обычно цепь с обычной планеты не подходит. Родные звенья шире. Планетовская цепь не садится на заднюю звёздочку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хрен там ночевал). 520- некий размер шага цепи и он совпадает. А ширина отличается, на обоих мотоциклах цепь шире планетовской. и последняя на заднюю звёздочку не лезет.
У меня была сильно изношена задняя звезда, я сделал венец от звезды для Планеты, и сварил с 49тым. Получил возможность применить обычную ижевскую цепь.
Хрен, может и ночевал, но в век интернета легко можно найти любую информацию, да?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из таблицы видно, чем отличается 520 цепь от, например, 525 или 530. Шаг у этих цепей одинаков, различия в ширине. Еще раз повторяю. Родная цепь на прародителе всех ижей -520. И для всех ижей - она же. Если у кого-то звезды толще - это переделка. Резоннее проточить до ширины 520 цепи - проще покупать расходники. А для немощного двигателя 520+ не надо. Более толстые цепи ставят на чуть более мощные моторы, для которых мощность иж49 - величина погрешностей. Конкретно для ижа более толстая и массивная цепь несёт проблему: разбивает посадку ведущей звезды на валу. Хотя, годовой пробег явно будет исчисляться сотнями км в лучшем случае. Но где купить дешовую более толстую цепь?
У меня есть две новые задние звезды иж49, изготовленные в заводских условиях. Но не на ижмаше. То, что я вижу их в реальности, не делает их удивительным ноу-хау завода 60+ летней давности. А ведущая звезда тоже толще? Или планируется некую широкую цепь натянуть на зад, а перед пусть болтается?
Ведущая обычная, но она без проблем может быть сильно новее. как распознать оригинал?
Я не много не это имел ввиду. Ведущие звезды изнашиваются оч сильно быстрее. Поэтому оригинал тут искать не имеет смысла. Скорее, надо искать "оригинал" в размерах. Для иж 49 орига - 17 зубов под 520 цепь. 18 зубов пошло с иж 56, 19 зубов с ю1. Но тут это не важно - строится же корч. Я имел ввиду следующее. Если задняя звезда толще и поставить цепь от, например, с/х техники какой-нибудь (ведь под какую-то цепь же делались звезды такие!) а ведущую звезду оставить узкой под 520 цепь (ибо в магазине под ижак других нет и не бывает в принципе), то будут достаточно большие проблемы - цепь может пилить крышку коробки. На сбросе газа, обладая более значительной инерцией, будет сильнее ударять по звезде, разбивая посадку на вал. По хорошему, под толстый задний венец надо искать толстую ведущую звезду. Их есть? Нет? Тогда не плохо бы проточить венец под ширину 520 цепи. И не иметь проблем в дальнейшем. А оригинальность задней звезды-барабана никак не распознать, если выполнены нужные размеры. Чем точеная болванка с выфрезерованным венцом отличается от другой такой же, если размеры совпадают? Технологии изготовления тоже совпадают:) Но в этом случае - отличается толщина. п.с. Вон, Харитон обозначил хороший вариант ремонта, для владельцев иж49 он один из основных при изношенном венце. Но в этом случае, лучше пока уменьшить ширину. Но это только моё мнение.
Если задняя звезда хоженая, то просто лишнюю ширину зуба снимают на точиле. Причем видно с какой стороны снимать. Когда в колхозах заканчивались звезды на Ижах, то снимали с комбайнов. И цепи оттуда же. Шаг такой же, но они шире.
учи матчасть читай литературу-так вроде я не нашёл нигде упоминания о 17-зубовой звёздочке в картер. Зато нашёл параметр "передаточное число главной передачи"=2.33=планетовской. Учитывая одинаковые задние звёздочки(по числу зубов=42), в картере звезды на 17 быть не может опровергайте). Что я и вижу на обоих мотоциклах 18.
Блин. Я не могу опровергнуть. Видел воочию передаточное 2.47, а не 2.33. Но где, не вспомню. А сейчас почему-то не ищется, как раньше. Весь украинский сегмент в поисковике не отображается. Если набрать напрямую, например, мотокиев. уа - заходит. А в результатах поисковика нет.. Я сейчас не дома и в свою книжку посмотреть не могу. Возможно, я путаю с иж350. Но то, что я нашел по нему - тоже 2.33. Где я видел 17 зубов в стоке - никак не вспомню. Значит - я дурак и слушать меня не надо. Прошу прощения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это фото ничего не доказывает, просто для себя, чтоб не забыть по приезду покопаться.