Racer 150-23A TOURIST

Обновка
Харитон
Медаль
Москва
25 минут назад
Дед:
Которые колизварят.
Таким образом портя маркировку dash
Старичок:
так что методом тыка подбирать?
Подбирают по максимальной скорости, как я рассказывал. Потом подбирают иглу и ее конус и положение.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
портя маркировку
Там нечего портить.
Харитон:
подбирают иглу
Игла игле - рознь: для круглого диффузора одна конусность, для овального - другая. Точнее, там даже не точная конусность нужна. Зависимость изменения сечения у круглого диффузора на графике не прямая линия. Менее выраженное отклонение от прямой линии у овального диффузора.
Так что, в подборе "конусности" иглы не все так просто и однозначно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
45 дней назад
Повествую... Значит

Вытянул все жиклёры: 106(Китай родной), 109, 112(оба с озона), 115(Солекс).(снял с карба).
Иглы 90, 100, 110. Штангелю соответствуют 0,9мм, 1мм, 1,1мм
Беру иглу 110 -не в один жиклер не пролазит! -хотя должна проскочить в 112 жиклер.
Беру иглу 100. Опять не куда не пролазит! Кроме 115го-в него туго, но прошла.
Беру иглу 90. Чудо! Проходит через 109 и 112й жиклер. А вот 106й не фига!
Итог: выходит 106й китайский где-то 0,8±.
А 109й и 112й -0,9мм ±0,05-0,08
Вот 115в расчет не берём там миллиметр...
Произвел проверку... ну грубо говоря на конусе иглы до ее колбы 109 и 112, все же разные. Но там не 1,09мм а 0,9х±мм.
Ну и что дальше? dash
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2022 в 16:30, Старичок: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Старичок:
Ну и что дальше?
Что-что, тебе "шашечки нужны или ехать" - в смысле без разницы, какой истинный размер отверстия. Подбирай по скорости на среднем положении иглы в дроссельной заслонке. Будет нужна тяга побольше - переставляй иглу выше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
25 минут назад
Получается, что Китай маркирует по русской системе. Ну так оно и должно быть. У них русская школа машиностроения.
А джигули,озоны и формазоны- это евроопа.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
45 дней назад
Харитон, а это какая система? Если озон так же не совпадает по миллиметрам?Добавлено спустя 1 минутуА озон это дааз. То бишь россия
Харитон
Медаль
Москва
25 минут назад
Озон это внучок Вебера. А Вебер это Италия. А Италия, це Европа.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
45 дней назад
Харитон, понятно. Так а таблица или нумерация и соответствие русских типоразмеров и обозначений будет показана? Или где искать шоб посмотреть, гугля везде озон и Солекс пихает.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Старичок, конусная швейная игла тебе в помощь и микрометр, если нужно знать истинное значение диаметра отверстия. Вставил иголку в жиклер, слегка прижал и покрутил - на ней останется желтый узкий поясок. На нем и надо мерить размер микрометром.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
45 дней назад
Дед, эт я знаю. Можно даже подкоптить. Что бы риску видно было.
Из микрометра у меня штангельциркуль только.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Старичок:
у меня штангельциркуль только.
Под лупой на нем и 2 сотки можно поймать, если очень постараться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
На 125ом ШЦ никак, там нониус 0.1. На 250ом ШЦ и на ШЦТ уже можно, нониус 0.05. Но не поймать а примерно оценить и не 0.02 а 0.025
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2022 в 14:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Старичок
Луганск
45 дней назад
krotik, во во, у меня только 0,1 мельче не мереет , короткий штангель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2022 в 14:21, Старичок: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Старичок, если тебя интересуют абсолютные значения жиклеров из карбюратора Озон, еще советского производства, то могу померить. Есть у меня некоторое количество жиклеров, вывернутых из уже негодных корпусов - не из купленных ремкомплектов, те без маркировки были или сильно не соответствовали ей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
45 дней назад
Дед, просто везде пишут, что озона маркируются по диаметру отверстия, а вот жиклеры солекса тариуруються по пропускной способности. А Харитон говорит ещё о какой-то системе маркировки...
А какая хз...
Харитон
Медаль
Москва
25 минут назад
Харитон:

В Союзе жиклеры маркировались по пропускной способности, а в лесу по диаметру.

Вот что писал Харитон. Смотрим внимательно, выиграем обязательно. Кто не в курсе на тему леса,- это то место, к которому Избушка сейчас повернулась задом, а к Ивану передом, дверью на восток.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
45 дней назад
Харитон, мудрено )))
А вот по пропускной способности, я так понял солексы -пишут маркировали. Но опять же ты говоришь это не то...
А где посмотреть то?
Просто нахожу значения-таблицы. Пропускная способность к маркировке жиклеров. Вижу там фигу, по тому что не вижу а какой диаметр при этом...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2022 в 06:26, Старичок: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Старичок, можно не заниматься "гаданием на кофейной гуще", а провести серию опытов по замеру. Так сказать, лабораторную работу на дому...
На краник бензобака надеваешь длинный шланг, в его конец вставляешь жиклер, опускаешь в мерный химический стакан и открываешь краник - заполняешь шланг бензином, пока не потечет из жиклера. И сразу закрываешь. Берешь часы с секундной стрелкой и открываешь краник, замечая начало отсчета минуты по часам. Через минуту закрываешь краник и смотришь - сколько натекло бензина через жиклер. Количество в миллилитрах и будет пропускной способностью жиклера. Чтобы результат был точнее, надо дать протечь бензину не за минуту, а за 10 минут - легче будет мерить объем и меньше погрешность замера.
Можно вместо бензина залить воду - не в бензобак, а в другую какую-то емкость, поднятую от жиклера на 1 метр. Хотя, проверяли и на высоте 0,5 метра - разницы при замерах не было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
25 минут назад
Старичок:
Просто нахожу значения-таблицы.
Таблицы показывают примерное соответствие. Лучше конешно измерять в миллиметрах.
Так как пропускная способность жиклера сильно зависит от карбюратора в который он установлен. И заниматься дедовыми лабораторными работами можно только во втором классе. Да и то только в церковнопрходской школе. Бензином жиклеры не тарируют.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
пропускная способность жиклера сильно зависит от карбюратора в который он установлен.
О как! Стенд, вероятно, дает какую-то свою особенность для измерения пропускной способности, не имеющую ничего общего с пропускной способностью в конкретном карбюраторе. Браво, Харитон, ты сам себя превзошел!
Харитон:
Бензином жиклеры не тарируют.
Гы-гы... laugh Да, уж - точно, не тарируют. Их проливают, а тарирование - "немного" другое действие. Но у Харитона разницы нет - он все понятия, ничтоже сумняшеся, в общую кучу свалил и радуется жизни.
Проливать жиклер нужно той жидкостью, для которой он сделан - это само по себе разумно. Но можно пролить и водой - результат будет почти точно такой же, как и с бензином.
Большое значение имеет угол "стенки" у начала и в конце калиброванного отверстия. По стандарту на изготовление жиклеров, он не должен быть менее 140 градусов, в идеальном варианте 180 градусов. Уменьшение угла дает эффект увеличения пропускной способности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
45 дней назад
А вот рассуждения на тему охлаждения масла.
А это продолжение...
Старичок
Луганск
45 дней назад
Интересно, что это ?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что за пятна появились?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Старичок, это очень похоже на прилипшую к маслянистой пленке пыль.
значит есть неплотность в соединении, которую прокладка не компенсирует.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
25 минут назад
Старичок, Потеет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
45 дней назад
Харитон, от чего?
Дед, прокладки там нет, как таковой.
Откручивал этот "коллектор". На фланце проточка круговая. И вставлено резиновое кольцо. Не фоткал, но по типу как на карбюраторах pz сделано.
То бишь там не прокладка (картон/ранит), а резиновое кольцо.
Харитон
Медаль
Москва
25 минут назад
Старичок, Практически всегда в местах стыка есть потение. Считается нормой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
45 дней назад
Харитон, ясно, значит подсоса воздуха быть не должно?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Старичок:
прокладки там нет, как таковой.
............
там не прокладка (картон/ранит), а резиновое кольцо.
Я понял ход твоих рассуждений: резиновое кольцо - это не прокладка, которая должна уплотнить соединение двух фланцев. А что это, вставка в проточку, выполняющая роль уплотнения стыка?
Старичок:
значит подсоса воздуха быть не должно?
Интересный вывод из наблюдаемого: крупномолекулярная жидкость проходит через неплотность, а мелкомолекулярный газ пройти не должен. Где логика?
Другое дело, что что там настолько мизерное количество воздуха может пройти, что оно, практически, не окажет какого-либо ощутимого эффекта.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
45 дней назад
Дед, то уплотнительное кольцо, не особо то выступает по высоте фланца, что бы герметизировать плотно. Но вопрос деформации при нагреве, может там и вовсе гермитезация пропадает, то-?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Старичок:
может там и вовсе гермитезация пропадает
Может быть, вполне возможно... Поэтому я и не доверяю этим резиновым кольцам - вынимаю и кладу картонную прокладку, часто еще и с герметиком или по-старинке - на краске.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
45 дней назад
Да, сменил звезду ведущую на 16зубьев. Родная-15, ставил-17.
Наверно 16/43 это золотая средина. Общения как на Юпитере четвертом. И первая не такая длинная, и на второй можно лавировать как на первой. И на пятой движок начал крутиться выше 5500об. И пятая перестала быть как для поддержки штанов.
Старичок
Луганск
45 дней назад
Значит отчитаюсь, правда без фотосессии crazy .
Родной жиклер 106 лежит отдыхает haha
Поездки со 109 жиклеров, выявили падение температуры масла (датчик в масле на щупе), при +20 не выше 73град при забегах. При +28 окр.ср., около 90 град. Свеча начала набирать цвет -сероватый на изоляторе, резьба -рыжий. scratch
Пошли дальше...воткнул 112й жиклер. Максималка также, но "подрывы" приёмистость слабее, но не критично...
Свечка: изолятор рыжеет, юбка металла чернеет -типа богатит. Масло же вообще при +28 окр.ср в тени уже не выше +83. То бишь выходит холодит цилиндр богатая смесь. Ну и расход вырос с 3,2л/100км при 106жиклере до 4л/100км при 112жиклере scratch жирно что-то и вяло чухает мопедка.
Вернулся на 109й жиклер. Приёмистость лучше,хорошо идёт на разгон. По джпс не смотрел, но выкрутил ручку до упора 100км/ч по спидометра (но он то после 60км завышает на +10км/ч) по визуальным ощущениям жопомера где то 85-95 км/ч прет. Свечка порыжела юбка, а вот центральный электрод часть темно-коричневая, а часть бело-серая...
Так же произвел манипуляции с жиклером х.х. был 0,35, рассверлил инсулиновый иглой до 0,4. Теперь крутя винт количества появилась "горка". Правда растянутая, но есть.
И вот тут нюанс. На холодную заводить, с пол тычка -работает стабильно. НО. В ходу при сбросе газа может заглохнуть. Методом тыка винта количества, если прикрутить до начала падения оборотов -на ходу перестает глохнуть... И тогда при запуске на холодную (это от +15 и выше..) с пол тыка заводится не хочет. Приходится трогать ручку газа - открыть дроссель, завести, (если бросить ручку через десяток секунд заглохнет), а если "прогазовать"(подержать повышенные обороты около 2000об -секунд 30) то отпустив дроссель -держит стабильно х.об. При этом осмотр свечи, на резьбе слабый налет сажи, но не льет.
Ну в принципе как то так...
Харитон
Медаль
Москва
25 минут назад
Старичок:
И вот тут нюанс.
Нормальный это нью анс.
Так и должно быть.
Старичок:
Свечка порыжела юбка, а вот центральный электрод часть темно-коричневая, а часть бело-серая...
Вот это тема интересная. Надо пометить свечу какой стороной стоит в головке. И потом посмотреть, где рыжее, а где серое. При правильной ориентации свечи улучшается сгорание топлива.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
45 дней назад
Харитон:
При правильной ориентации свечи улучшается сгорание топлива.
Это имеешь в виду в какую сторону смотрит боковой электрод "Г"-?
А вот серая зона на изоляторе в сторону головки-вверх, а темно-коричневая в сторону поршня смотрит.
Изолятор как Инь и Янь hoho
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Старичок:
Родной жиклер 106 лежит отдыхает
Поездки со 109 жиклеров, выявили падение температуры масла
воткнул 112й жиклер. Максималка также, но "подрывы" приёмистость слабее
Я остановился на отверстии 110 и был доволен ускорением.
Температуру не мерил, баловство это - практическое значение измерение температуры имеет только для статистики зависимости от степени обогащения. Вполне рабочая температура для масла 110 градусов, но уже на пределе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
25 минут назад
Старичок:
Это имеешь в виду в какую сторону смотрит боковой электрод "Г"-?
А вот серая зона на изоляторе в сторону головки-вверх, а темно-коричневая в сторону поршня смотрит.
Так ты уже посмотрел?
В журнале "За рублём" была статья на эту тему проЖигули. Там писали что расположение бокового электрода влияет на сгорание смеси.
Действительно влияет, но сейчас уже не помню как он должен стоять.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
В журнале "За рублём" была статья на эту тему проЖигули. Там писали что расположение бокового электрода влияет на сгорание смеси.
Действительно влияет, но сейчас уже не помню как он должен стоять.
Разница между мотором мотоцикла и мотором Жигулей - камера сгорания первого имеет вид сегмента сферы, а второго - овальный цилиндр. Совершенно очевидно и естественно, что у первого ориентация бокового электрода свечи не имеет значения, а у второго - ну, может быть, что как-то и влияет. hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
25 минут назад
Дед:
и мотором Жигулей - камера сгорания первого имеет вид сегмента сферы, а второго - овальный цилиндр.
Во во! Про ОВАЛЬНЫЙ цилиндр - это ярко.
Пойду ка я лучше домой, а то описаюсь. rofl sarcastic
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
Про ОВАЛЬНЫЙ цилиндр - это ярко.
Возьми учебник геометрии и освежи в своей памяти понятие "цилиндр".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
25 минут назад
Дед:

освежи в своей памяти понятие "цилиндр".
Да, плохо дело.
У Жигулей камера сгорания клиновая, у Москвича- сферическая. Бавают еще шатровая и г-образная.
Повеселил, спасибо.Добавлено спустя 3 минутыСтаричок, боковой электрод должен быть со стороны поршня.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 14:24
Харитон отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 14:20
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 13:08
Сzech отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 12:58
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 12:45
Vento отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 12:26
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024