Игла игле - рознь: для круглого диффузора одна конусность, для овального - другая. Точнее, там даже не точная конусность нужна. Зависимость изменения сечения у круглого диффузора на графике не прямая линия. Менее выраженное отклонение от прямой линии у овального диффузора. Так что, в подборе "конусности" иглы не все так просто и однозначно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вытянул все жиклёры: 106(Китай родной), 109, 112(оба с озона), 115(Солекс).(снял с карба). Иглы 90, 100, 110. Штангелю соответствуют 0,9мм, 1мм, 1,1мм Беру иглу 110 -не в один жиклер не пролазит! -хотя должна проскочить в 112 жиклер. Беру иглу 100. Опять не куда не пролазит! Кроме 115го-в него туго, но прошла. Беру иглу 90. Чудо! Проходит через 109 и 112й жиклер. А вот 106й не фига! Итог: выходит 106й китайский где-то 0,8±. А 109й и 112й -0,9мм ±0,05-0,08 Вот 115в расчет не берём там миллиметр... Произвел проверку... ну грубо говоря на конусе иглы до ее колбы 109 и 112, все же разные. Но там не 1,09мм а 0,9х±мм. Ну и что дальше?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2022 в 16:30, Старичок: причина не указана)
Что-что, тебе "шашечки нужны или ехать" - в смысле без разницы, какой истинный размер отверстия. Подбирай по скорости на среднем положении иглы в дроссельной заслонке. Будет нужна тяга побольше - переставляй иглу выше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Получается, что Китай маркирует по русской системе. Ну так оно и должно быть. У них русская школа машиностроения. А джигули,озоны и формазоны- это евроопа.
Харитон, понятно. Так а таблица или нумерация и соответствие русских типоразмеров и обозначений будет показана? Или где искать шоб посмотреть, гугля везде озон и Солекс пихает.
Старичок, конусная швейная игла тебе в помощь и микрометр, если нужно знать истинное значение диаметра отверстия. Вставил иголку в жиклер, слегка прижал и покрутил - на ней останется желтый узкий поясок. На нем и надо мерить размер микрометром.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок, если тебя интересуют абсолютные значения жиклеров из карбюратора Озон, еще советского производства, то могу померить. Есть у меня некоторое количество жиклеров, вывернутых из уже негодных корпусов - не из купленных ремкомплектов, те без маркировки были или сильно не соответствовали ей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, просто везде пишут, что озона маркируются по диаметру отверстия, а вот жиклеры солекса тариуруються по пропускной способности. А Харитон говорит ещё о какой-то системе маркировки... А какая хз...
В Союзе жиклеры маркировались по пропускной способности, а в лесу по диаметру.
Вот что писал Харитон. Смотрим внимательно, выиграем обязательно. Кто не в курсе на тему леса,- это то место, к которому Избушка сейчас повернулась задом, а к Ивану передом, дверью на восток.
Харитон, мудрено ))) А вот по пропускной способности, я так понял солексы -пишут маркировали. Но опять же ты говоришь это не то... А где посмотреть то? Просто нахожу значения-таблицы. Пропускная способность к маркировке жиклеров. Вижу там фигу, по тому что не вижу а какой диаметр при этом...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2022 в 06:26, Старичок: причина не указана)
Старичок, можно не заниматься "гаданием на кофейной гуще", а провести серию опытов по замеру. Так сказать, лабораторную работу на дому... На краник бензобака надеваешь длинный шланг, в его конец вставляешь жиклер, опускаешь в мерный химический стакан и открываешь краник - заполняешь шланг бензином, пока не потечет из жиклера. И сразу закрываешь. Берешь часы с секундной стрелкой и открываешь краник, замечая начало отсчета минуты по часам. Через минуту закрываешь краник и смотришь - сколько натекло бензина через жиклер. Количество в миллилитрах и будет пропускной способностью жиклера. Чтобы результат был точнее, надо дать протечь бензину не за минуту, а за 10 минут - легче будет мерить объем и меньше погрешность замера. Можно вместо бензина залить воду - не в бензобак, а в другую какую-то емкость, поднятую от жиклера на 1 метр. Хотя, проверяли и на высоте 0,5 метра - разницы при замерах не было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Таблицы показывают примерное соответствие. Лучше конешно измерять в миллиметрах. Так как пропускная способность жиклера сильно зависит от карбюратора в который он установлен. И заниматься дедовыми лабораторными работами можно только во втором классе. Да и то только в церковнопрходской школе. Бензином жиклеры не тарируют.
пропускная способность жиклера сильно зависит от карбюратора в который он установлен.
О как! Стенд, вероятно, дает какую-то свою особенность для измерения пропускной способности, не имеющую ничего общего с пропускной способностью в конкретном карбюраторе. Браво, Харитон, ты сам себя превзошел!
Харитон:
Бензином жиклеры не тарируют.
Гы-гы... Да, уж - точно, не тарируют. Их проливают, а тарирование - "немного" другое действие. Но у Харитона разницы нет - он все понятия, ничтоже сумняшеся, в общую кучу свалил и радуется жизни. Проливать жиклер нужно той жидкостью, для которой он сделан - это само по себе разумно. Но можно пролить и водой - результат будет почти точно такой же, как и с бензином. Большое значение имеет угол "стенки" у начала и в конце калиброванного отверстия. По стандарту на изготовление жиклеров, он не должен быть менее 140 градусов, в идеальном варианте 180 градусов. Уменьшение угла дает эффект увеличения пропускной способности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон, от чего? Дед, прокладки там нет, как таковой. Откручивал этот "коллектор". На фланце проточка круговая. И вставлено резиновое кольцо. Не фоткал, но по типу как на карбюраторах pz сделано. То бишь там не прокладка (картон/ранит), а резиновое кольцо.
прокладки там нет, как таковой. ............ там не прокладка (картон/ранит), а резиновое кольцо.
Я понял ход твоих рассуждений: резиновое кольцо - это не прокладка, которая должна уплотнить соединение двух фланцев. А что это, вставка в проточку, выполняющая роль уплотнения стыка?
Старичок:
значит подсоса воздуха быть не должно?
Интересный вывод из наблюдаемого: крупномолекулярная жидкость проходит через неплотность, а мелкомолекулярный газ пройти не должен. Где логика? Другое дело, что что там настолько мизерное количество воздуха может пройти, что оно, практически, не окажет какого-либо ощутимого эффекта.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, то уплотнительное кольцо, не особо то выступает по высоте фланца, что бы герметизировать плотно. Но вопрос деформации при нагреве, может там и вовсе гермитезация пропадает, то-?
Может быть, вполне возможно... Поэтому я и не доверяю этим резиновым кольцам - вынимаю и кладу картонную прокладку, часто еще и с герметиком или по-старинке - на краске.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да, сменил звезду ведущую на 16зубьев. Родная-15, ставил-17. Наверно 16/43 это золотая средина. Общения как на Юпитере четвертом. И первая не такая длинная, и на второй можно лавировать как на первой. И на пятой движок начал крутиться выше 5500об. И пятая перестала быть как для поддержки штанов.
Значит отчитаюсь, правда без фотосессии . Родной жиклер 106 лежит отдыхает Поездки со 109 жиклеров, выявили падение температуры масла (датчик в масле на щупе), при +20 не выше 73град при забегах. При +28 окр.ср., около 90 град. Свеча начала набирать цвет -сероватый на изоляторе, резьба -рыжий. Пошли дальше...воткнул 112й жиклер. Максималка также, но "подрывы" приёмистость слабее, но не критично... Свечка: изолятор рыжеет, юбка металла чернеет -типа богатит. Масло же вообще при +28 окр.ср в тени уже не выше +83. То бишь выходит холодит цилиндр богатая смесь. Ну и расход вырос с 3,2л/100км при 106жиклере до 4л/100км при 112жиклере жирно что-то и вяло чухает мопедка. Вернулся на 109й жиклер. Приёмистость лучше,хорошо идёт на разгон. По джпс не смотрел, но выкрутил ручку до упора 100км/ч по спидометра (но он то после 60км завышает на +10км/ч) по визуальным ощущениям жопомера где то 85-95 км/ч прет. Свечка порыжела юбка, а вот центральный электрод часть темно-коричневая, а часть бело-серая... Так же произвел манипуляции с жиклером х.х. был 0,35, рассверлил инсулиновый иглой до 0,4. Теперь крутя винт количества появилась "горка". Правда растянутая, но есть. И вот тут нюанс. На холодную заводить, с пол тычка -работает стабильно. НО. В ходу при сбросе газа может заглохнуть. Методом тыка винта количества, если прикрутить до начала падения оборотов -на ходу перестает глохнуть... И тогда при запуске на холодную (это от +15 и выше..) с пол тыка заводится не хочет. Приходится трогать ручку газа - открыть дроссель, завести, (если бросить ручку через десяток секунд заглохнет), а если "прогазовать"(подержать повышенные обороты около 2000об -секунд 30) то отпустив дроссель -держит стабильно х.об. При этом осмотр свечи, на резьбе слабый налет сажи, но не льет. Ну в принципе как то так...
Свечка порыжела юбка, а вот центральный электрод часть темно-коричневая, а часть бело-серая...
Вот это тема интересная. Надо пометить свечу какой стороной стоит в головке. И потом посмотреть, где рыжее, а где серое. При правильной ориентации свечи улучшается сгорание топлива.
При правильной ориентации свечи улучшается сгорание топлива.
Это имеешь в виду в какую сторону смотрит боковой электрод "Г"-? А вот серая зона на изоляторе в сторону головки-вверх, а темно-коричневая в сторону поршня смотрит. Изолятор как Инь и Янь
Родной жиклер 106 лежит отдыхает Поездки со 109 жиклеров, выявили падение температуры масла воткнул 112й жиклер. Максималка также, но "подрывы" приёмистость слабее
Я остановился на отверстии 110 и был доволен ускорением. Температуру не мерил, баловство это - практическое значение измерение температуры имеет только для статистики зависимости от степени обогащения. Вполне рабочая температура для масла 110 градусов, но уже на пределе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это имеешь в виду в какую сторону смотрит боковой электрод "Г"-? А вот серая зона на изоляторе в сторону головки-вверх, а темно-коричневая в сторону поршня смотрит.
Так ты уже посмотрел? В журнале "За рублём" была статья на эту тему проЖигули. Там писали что расположение бокового электрода влияет на сгорание смеси. Действительно влияет, но сейчас уже не помню как он должен стоять.
В журнале "За рублём" была статья на эту тему проЖигули. Там писали что расположение бокового электрода влияет на сгорание смеси. Действительно влияет, но сейчас уже не помню как он должен стоять.
Разница между мотором мотоцикла и мотором Жигулей - камера сгорания первого имеет вид сегмента сферы, а второго - овальный цилиндр. Совершенно очевидно и естественно, что у первого ориентация бокового электрода свечи не имеет значения, а у второго - ну, может быть, что как-то и влияет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да, плохо дело. У Жигулей камера сгорания клиновая, у Москвича- сферическая. Бавают еще шатровая и г-образная. Повеселил, спасибо.Добавлено спустя 3 минутыСтаричок, боковой электрод должен быть со стороны поршня.