-согласен на 100500%,но вот только простота эта-хуже воровства...Делал когда-то,да-пускается шикарно,но УОЗ в позднее ползёт.Свет убогий-влияет на УОЗ...Да и катушку зарядную греет-это-же вариант СЛХ.А вот если к нему попробовать пороговое добавить-тогда,наверное будет гуд! Я на Ваш канал подписался-интересненько у Вас!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2022 в 12:46, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Последнюю разработку что я вчера закончил, проверил только пока на стенде. Там же намотал и световую сразу. Чтоб наверняка уже. Видео сделал, свет начинает уже гореть при оборотах примерно 200-300, а может и меньше, Тахометр не показывает к тому времени еще как искра появляется. Как только искра появляется, а это 1100-1200, то все работает стабильно. При увеличении оборотов до оборотов холостого хода, метка бьет в пределах 3.2-3.5 мм до ВМТ. Увеличивая обороты постепенно до 6-7 т., метка подходит к 4 мм и возвращается на 3.2 -3.5 примерно.. Как видео отредактирую, то выложу для просмотра.
Kykaracha_68, видео у Вас супер!Однако покритикую-узреть реальный УОЗ схемы F-50 не удалось...У Вас стробоскоп запитан от зарядной обмотки,а надо от бобины.По Новикову уже есть недокументированные в оригинале доработки,т.что процесс идёт.Добавлено спустя 1 минутуПри каких витках
Kykaracha_68:
метка бьет в пределах 3.2-3.5 мм до ВМТ. Увеличивая обороты постепенно до 6-7 т., метка подходит к 4 мм и возвращается на 3.2 -3.5 примерно..
?Добавлено спустя 6 минутKykaracha_68, и это...мож всё-таки в коробочке собирать CDI?Не,я не настаиваю,аутентичность и прочие,не понятные заморочки...Как-то в моторном отсеке неуютно электронике,да и не поменяешь резко блочки...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ничего не многовато.., Это же не магнето вам, что от руки крутанул вал и искра что коня убьет зараз..)) Двигатель работает на холостом ходу при каких минимальных оборотах???? При хорошей регулировке даже около 1800 как минимум. А так все 2000. Уже проверено. А для того что бы запустить моторчик, вполне достаточно и тех самых заявленных,1100. Запускается с полтычка, как и на контактном, от одного нажатия на педаль. И не надо тыркать каждый раз причем как с контактым...!Добавлено спустя 3 минуты
MAGNETO:
Однако покритикую-узреть реальный УОЗ схемы F-50 не удалось...У Вас стробоскоп запитан от зарядной обмотки,а надо от бобины.
Все верно сказали. Там стробоскоп неработает при таком раскладе. Это я уже потом сообразил и схему накидал как и что сделать, что бы проверить как у китайца работает ОУЗ. Ну думаю в ближайшее время доберусь до того как видео сделать. Все есть для этого.Добавлено спустя 10 минут
MAGNETO:
и это...мож всё-таки в коробочке собирать CDI
И в этом плане тоже все схвачено давно! )) Подобрал и корпуса уже и плату разработал компактную под корпус. Крепится к раме или удобном месте любым доступным способом. Лично я тоже считаю что лучше отдельно что бы сам блок находился. ))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 12 минут
Дед:
Тиристор какой применен
А терристор обычный. Схема эта есть тут. Я уже показывал. BT151 800Добавлено спустя 14 минут
MAGNETO:
У Вас стробоскоп запитан от зарядной обмотки,а надо от бобины.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Двигатель работает на холостом ходу при каких минимальных оборотах????
При чем тут ХХ, просто заводить легче, когда хорошая искра есть уже при 700-800 об/мин.
Kykaracha_68:
терристор обычный. ... BT151 800
У всех схем СЛХ есть один существенный недостаток - они позднят момент зажигания, когда нужно его делать раньше. А причина в том, что напряжение отрицательной полу-волны падает, при увеличении оборотов свыше 4000, а не растет дальше, как можно было предположить. Виной тому неспособность сердечника магнето работать с прежней эффективностью, при повышении частоты тока свыше 60 гц(3600 об/мин). Китайская схема коммутатора учитывает этот фактор, поэтому в схеме применен тиристор с микротоковым управлением, которому не нужно так много напряжения и тока, как для обычных тиристоров. Некоторая стабилизация напряжения обратной полу-волны достигнута применением нагрузочного резистора 50 ом/2вт. При этом нет сползание момента зажигания в более позднее, когда обороты больше 4000 - опережение растет почти линейно во всем диапазоне оборотов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Тогда встречный вопрос! При увеличении оборотов двигателя, к примеру до 6-7 т. Сколько до ВМТ хотя бы примерно должна бить метка, ? т. е. момент искрообразования! К примеру у контактного, она веть стабильная и ее никак не изменишь, пока не выставишь зазор. К тому же, его можно поставить так что может или быть поздним, либо ранним.
Сколько до ВМТ хотя бы примерно должна бить метка, ? ... у контактного
Смотря для какого вида бензина. Хотя, сейчас повсеместно используется А92 - для него ставили недоход поршня до ВМТ 2,8 мм. Но камеру сгорания нужно подрезать, для дешки её объем делается 5,5 см3. Если сделать меньше, то мотор может начать звенеть - детонация будет на плохом бензине.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Исходя из каких размеров и подсчетов? Для определения степени сжатия берешь геометрический объем цилиндра, как у 4Т моторов, или реальный - используя вместо хода поршня расстояние от верхней кромки выпускного окна до верха цилиндра?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2022 в 20:28, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не из каких. Просто опыт, на глаз.))) А вообще, примерно полмиллиметра. стачиваются буртики и плюс еще 0.5 мм. Ни больше ни меньше. Первоначально при сборке смотрю что бы поршень в цилиндре, соответствовал своему положению,т. е. по срезу перепускных окон. Ну и в ВМТ разумеется. И все работает и тянет как надо. А самое главное что мотор так не греется уже как без проточки.
Незабвенный Григорий "Вагнер" писал, помнится, что 1 мм толщины убираешь и объем уменьшается, примерно, на 1 см3. Проверяем: 3,8 см х 3,8см х 3,14 : 4 = 11,34 см2; это площадь сечения цилиндра - так и выходит, как Григорий писал. Я стачивал на токарном станке буртики(0,75 мм), потом брал еще 1 мм - была камера объемом 7 см3, а получалась 5 см3. В итоге: 11,34 см2 х 4 см = 45,36 см3 - объем цилиндра, посчитанный по ходу поршня; 45,36 + 5 = 50,36 - полный объем; 50,86 : 5 = 10,07 - это степень сжатия, которая должна получиться, теоретически. И мотор с такой степенью сжатия должен звенеть от детонации бензина А92. Но не звенит... Почему? А потому, что реальный объем у этого мотора не 45см3, а меньше - за высоту реального цилиндра нужно принять не ход поршня, а расстояние от верха цилиндра до верха выпускного окна.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
за высоту реального цилиндра нужно принять не ход поршня, а расстояние от верха цилиндра до верха выпускного окна.
Это где ж ты такой глупости нахватался? Степень сжатия всего 10 единиц. При такой степени сжатия на 93 бензине не детонирует даже Юпитер. А там диаметр поршня 62 мм.
Дык там - внутри цилиндра. Пока поршень выпускное окно не перекроет, никакого сжатия рабочей смеси нет. Ты, если сомневаешься в этом, то залезь внутрь цилиндра и поползай там - ощути "барокамеру".
Харитон:
Степень сжатия всего 10 единиц.
А-а-а, понимаю - это ты дальше не умеешь считать, бывает...
Харитон:
При такой степени сжатия на 93 бензине не детонирует даже Юпитер.
Скажу по-секрету - и Планета не детонирует, хотя у неё диаметр поршня 72 мм. А Урал и Днепр детонируют - только в путь! И не потому, что диаметр поршня у них 78 мм. А потому, что весь ход поршня задействован для сжатия рабочей смеси. Что, опять не веришь? А ты проверь...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пока поршень выпускное окно не перекроет, никакого сжатия рабочей смеси нет.
Это у теоретиков газовыделения, нет. А на практике процессы происходят настолько быстро, что накладываются друг на друга. Посмотри и сравни диаграммы двигателей двухтактного и четырехтактного цикла.
Дед:
А ты проверь...
Проверь у жинки дверь
Дед:
А Урал и Днепр детонируют - только в путь! А потому, что весь ход поршня задействован для сжатия рабочей смеси.
У них четырехтактный цикл и чистый бензин склонный к детонации. Кроме этого Фазы закрытия клапанов не соответствуют нижней и мертвой точкам. Купи книжку для Буратино.
Где ты видел Планету со степенью сжатия 10? У План - Спорт есть 10. Но там специальные свечи и третий канал. На ЧЗ 500 степени сжатия 10 нет. Только 9, если не ошибаюсь.
Бензин в смеси с маслом имеет ОЧ больше, чем чистый? Намного ли?
Харитон:
Фазы закрытия клапанов не соответствуют нижней и мертвой точкам.
Ты это сам лично проверил, на моторе своего Запорожца? И намного не совпадают, интересно?
Харитон:
на практике процессы происходят настолько быстро, что накладываются друг на друга.
Процессы - уточнил бы хоть, какие именно. Вообще-то, они такие эти газодинамические процессы, плохо предсказуемые: думаешь, что сжатие уже началось, а на самом деле еще только собирается - "пружинит" в цилиндре газовая смесь, уходит от сжимающего действия в пространство, где меньше давление. Если бы не так было, то и не было бы выброса свежей рабочей смеси в глушитель и в карбюратор. И лепестковый клапан не придумали бы. Ты, я гляжу, большой знаток моторов и марок бензинов... То утверждаешь, что бензин А92 нормально горит в моторе со степенью сжатия от 6 до 8,5. Теперь убеждаешь, что он не детонирует при степени сжатия 10. Просто какой-то универсальный вид топлива, для "всех времен и ... моторов".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бензин в смеси с маслом имеет ОЧ больше, чем чистый? Намного ли?
Голова нормальный? Он детонирует хуже. Детонация, деточка, это взрывное горение топлива.
Дед:
И намного не совпадают, интересно?
Очен сильно зависит от назначения и конструкции двигателя, понимаешь.
Дед:
утверждаешь, что бензин А92 нормально горит в моторе со степенью сжатия от 6 до 8,5. Теперь убеждаешь, что он не детонирует при степени сжатия 10. Просто какой-то универсальный вид топлива,
А я и щас от этого не отказываюсь. Ты все правильно там говоришь, понимаешь.
Сколько же у тебя сараев и мотоциклов в них? Врешь, небось, как обычно...
Харитон:
Он детонирует хуже.
Конкретику давай, численную: при добавлении масла к бензину, в количестве 2-3%, насколько увеличивается ОЧ? А при попадании бензомасляной смеси в камеру сгорания - сколько в ней содержится масла и сколько масла осталось в КШК, в процентах? А переменность степени сжатия в 2Т моторах, в зависимости от конкретных оборотов КВ, как сказывается на вероятности возникновения детонации? А тот факт, что 2Т моторы, в своей общей массе менее подвержены детонации - про это ты совсем забыл?
Харитон:
Очен сильно зависит от назначения и конструкции двигателя,
Подробности давай, конкретику.
Харитон:
А я и щас от этого не отказываюсь. Ты все правильно там говоришь
Я только повторил то, что ты сказал. Но это не означает, что твои слова - правильные. Одно балабольство, больше ничего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2022 в 13:08, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Во, про сараи это твоя тема, как тебе завещал профессор Преображенский.
Дед:
при добавлении масла к бензину, в количестве 2-3%, насколько увеличивается ОЧ?
Да не увеличивается никакое число. В двухтактных в камере остатки продуктов сгорания, смесь детонирует плохо.
Дед:
А переменность степени сжатия в 2Т моторах, в зависимости от конкретных оборотов КВ, как сказывается на вероятности возникновения детонации?
Ну ты, как доктор околовсяческих наук, давай продвигай эту свою идею. За заслуги перед отечеством 4 степени получишь. И вообще ничего не будешь делать.
Kykaracha_68, за строботест благодарю.Почему метка стоит на месте-видимо так задумали производители F50/Хорошо,что в позднее не ползёт....Добавлено спустя 13 минут
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Еще раз повторюсь, Ротор ставится согласно меткам. Которые методом проверки стробоскопом на стенде достигается. А то что вы показываете типа так должно, то так и ставьте,никто же не запрещает. Я ставлю так как проверяю.
Стенд только для определить правильное положение, подстроить....
А как можно на стенде что-то "определить и подстроить", если нет поршня, который можно выставить в ВМТ и уже от него "плясать"? На стенде можно только АУОЗ глянуть - есть ли смещение и если есть, то в какую сторону.
Kykaracha_68:
на двигателе проверяю!
И какую скорость максимально удалось "выжать" с таким положением ротора?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Объясняю тем кто еще не понял! Для чего стенд вообще нужен? 1)Ставим на подкове метку. В любом удобном месте. (в моем случае я ставлю так.) 2)Ставим метку на самом магните, к примеру для начала, в любом месте. 3) Подключаем стробоскоп и подключаем привод вращения магнита(ротора). Стробоскопом наблюдаем где проявляется метка. Видно к примеру что метка на роторе бьет где то в противоположном месте. Мы знаем что, в том месте где бьет метка, это значит что именно при этом положении КВ-поршня, проскакивает искра. Но так как мы поставили метки пока беспорядочно, то разумеется от этой искры пока толку нет. Вот теперь продолжите кто знает что делать дальше?
Одно скажу, нафига надо было пилить подкову, когда можно было сразу намотать полноценную. Там провода совсем немного мотать, можно с любого трансформатора подобрать сечение как на КД. Я кстати на днях с родной китайской подковой решил проэксперементировать и с блоком от своего комплекта. Искра конечно была убойная, примерно как в тракторном магнето. Но был один ньюанс. Искрообразование появлялось по тахометру на 2000 об. Вот хочу попробовать с обмоткой, разными на этой же подкове.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2022 в 22:10, Kykaracha_68: причина не указана)
Ну автор видео мне не ответил по необходимому количеству витков подковы.Но результат-то имеет место быть!И АУОЗ наличествует.Добавлено спустя 3 минутыЯгуар тут в глубокой ж.....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев