andruxxa, не годится такой вариант крепления верхнего "уха" амортизатора. Клеммные хомуты будут испытывать нагрузку на "выворот". Лучше в них зажать короткие стержни с приваренными поперек шпильками, на которые будут надеваться "уши". Я так вижу решение вопроса.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я тут прикинул - даже такой вариант не будет правильно распределять нагрузку. Верхний кронштейн будет испытывать скручивание, а он на это рассчитан не был. Лучше уж вставить длинные стержни в верхнее и нижнее крепления. А потом к ним - по месту - приварить шпильки для новых амортизаторов. Так будет значительно лучше.
А можно еще проще сделать - срезать "к чертям собачьим" верхнее и нижнее крепление и приварить шпильки для верхних "ушей" амортизаторов прямо к вертикальной части рамы, по месту.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2022 в 07:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не, резать не хочу. Думаю раму в оригинале оставить. Она будет иметь какую-то ценность хоть. Думаю поставлю "стержни"- на работе на смене поищу завтра кой-чего подходящее.
Кстати, если уж "лютый колхоз" не очень смущает, то можно в качестве "стержней" взять арматуру-периодичку Ф16 мм, а сверху и снизу к ним приварить выточенные короткие цилиндрики - верхний с бортиком-упором в "клемму".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да, я похоже и хочу. Ну почти, только приварить не стержни а пластины. вытачивать ничего не придётся. втулку в колесо 3 недели вытачивали а тут я за пару дней сколхожу.
Так если бы её так долго вытачивали... Вероятно, что просто забыли - по пьянке. Там работы на час, с перекуром, если сверлить пруток. А пластины не будут иметь нужной прочности, лучше уж тогда уголок взять.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, не. приварил в том месте, где показываю. это не квадратик, это ухо. отверстие по кинематике не годится, верх амортизатора получится заваленным назад. А так-вертикально, как на обычной планете. Рессоры на мотоцикле-зачем такие хрени? Разврат должен быть с девчонками а мотоцикл надо заставить ездить, желательно лучше, чем было по заводу. Тормоза собрал, подшипник в заднюю звёздочку добыл (204 закрытый).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а так было по заводу. родной узел работает за середину. на работе один студент-гидравлик говорит-это не амортизатор, это гидротормоз, как бы не одно и то же.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на работе один студент-гидравлик говорит-это не амортизатор, это гидротормоз, как бы не одно и то же.
Двоешник этот студент, не знает он устройства гидротормоза. Если по простому, то гидромуфта наоборот - одно колесо крутится, а второе стоит на месте. В результате вращающееся колесо тормозится об стоячее.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну он говорит, узел 49 не имеет клапана-жидкость одинаково может идти в обе стороны. Но на 56-полноценный амортизатор- клапан в виде шайбы перекрывает каналы при выходе штока, а при заходе открывается-жидкость идёт по более свободному сечению.
Ну как-то так заколхозил.Осталось левую железяку сделать и покрасить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вертикальные трубки с пазами- родные направляющие поршней и ползунов. К ним приварены "топоры" из фольги 4мм. Раму резать и варить не пришлось. К "топорам" изнутри привариваются уши и в них амортизаторы.
Ерунда это - чуть меньше будет эффективность работы амортизатора, но разницу не будет заметно. У автомобильного прицепа угол совсем охрененный, однако же работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2022 в 13:28, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Bопрос простои: -почему из колекционного мотоцикла делат колхоз? Сертификат не получит, техосмотр не проити. Не на один ретроралли и фестивал не поучаствоват. Получитса пустишка, но зачем такая? Даже продат не удастса за адекватные денги. Надо набратса терпения и можно наити любую детал оригинал или купит достоиную реплику.Я знаю что пишу, именно 49их начинал, хот болше еду и люблю 350ыи, ближе к оригиналу.
Мои мото, 49ыи и 350ыи, имеиут сертификаты исторического статуса, которыи Вы можите оспорит? Эстетические критерии нет смисла тут обсуждат, они сосданы по канонам первои половины 20 века( DKW350NZ 1936.г) а материалные можну узнат на рынке. Поверте, я в курсе.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 апреля 2022 в 08:24, janka: причина не указана)
Причём тут ваши мото? Мне то никак не получить подобные бумаги, я не могу доказать даже свою собственность на эту раму. Поэтому вкладываться в реставрацию нет смысла. А покататься по лесу без проблем.
Мои мото, 49ыи и 350ыи, имеиут сертификаты исторического статуса, которыи Вы можите оспорит?
А мои мото не имеют сертификатов исторического статуса, хотя гораздо интереснее 49. Да и есть он у меня, с мощностью в 25 лс. Да и плевать я хотел на сертификаты. Главное что они в отличном техническом ездовом состоянии. А потратить всю жизнь на сборку одного занюханого ДКВ из пяти таких же занюханых никакого желания не имею. А материальная сторона дела меня вообще никогда не интересовала. Все равно все придется оставить. А наследники выкинут, или продадут за копейки.
Господа, я просто хочу Вас убедит, что 49ыи достаточно ценныи апарат, чтоб его востановит, и уладит все формалности. Ценныи он во всех смыслах. Нет случаев, чтоб невозможно получит документы мотоцикла с историческои ценнастю. Особенно у 49того. Не в однои стране, так в другои...и мотоцикл возит то ненадо, кто знает, тот понимает, 49ыи... И поверте, совсем другое чуство когда всё законно, еду куда хочу и когда хочу. Имет мотоцикл исторического статуса это престижно и ценност его толко растёт. Конешно, денги не главное, но отрицат их не возможно. Ну а по лесу котатса надо с мение ценным мотоциклом. Я год по грибы гонял на деревянном Мini, тогда на Sachs-Simson...и остановилса. Они не для тои цели. И сделал Wonjan-Military , его не жал!