Всем привет ,Это снова я , вот катяюсь я на своем дырчике уже около 9 лет , как бы все хорошо работает , не чего криминального по поломкам нет , ну кроме проколотых колес на днях правда карб раскрутился и прокладка вылетела , но это так мелочи , снимал цилиндр посмотреть поршневую , колечки конечно под ношены , а так выработки на цилиндре нет , ходя катаюсь на 95 бензине .Вот как то сижу в гараже всякое барахло разгребаю и на глаза попался Д8э я как то его дорабатывал так чтоб запасной на дырчик был , но так и не пригодился и опять в мозги полезли всякие мысли и тут рама попалась у металлистов валялась , сварена правда так школьником и я решил ее забрать и тут начал слегка пристраивать всякие железки друг к другу и колеса от тачки садовой
и что то меня опять понесло , отпилил от рамы задний хвост и сварил раму для дешника потом сварил маятник и укрепил мотор , потом пришлось чутка подумать что делать с колесами , как то надо их крепить и всякие звездочки с дисками вешать , сегодня на работе от нечего делать выточил втулку с фланцами под крепеж звезды и диска тормозного и под подшипник 203 сделал посадки
диск тормозной не успел сделать но остальное успел , собрал все вместе вроде чо то нарисовывается
пока на переднее колесо нет покрышки и камеры с вилкой и передом заниматься не буду но завтра попробую выточить еще одну втулку но там проще там один фланец на диск тормозной , вот только думаю сделать маятник подпружининым или мертво приварить к раме
Вчера опять навестил металлиста и он мне подогнал колесо от коляски с камерой , пошел в гараж примерять
ну вроде что то как то так , вчера работы опять не было выточил переднюю втулку с посадками под 203 подшипник
Ну тут я кое что надумал и сделать задний маятник подвижным и поставить пружину от велика по центру с таким умыслом чтоб потом можно его снять и поставить на какое нибудь другое устройство (например снегокат , ну мы ето еще подумаем ) сегодня пришлось точить корпус под подшипники игольчатые который будет привариваться и ось маятника , ось выточил из 40х с припуском на чистовую проточку , ну термички нет у нас ,пришлось резаком кислородным нагревать и калить в масле , так приблизительно на глаз :o , под калил только те места где будут подшипники работать , потом л-бором проточил чистовую , в корпусе сделал выточки под о-ринг (типа сальника, пыльника ) по бокам поставлю упорные шайбы из бронзы , они будут упором и придерживать о-ринги
Ну вот как то так , дела по тихоньку продвигаются , еще надо диски тормозные " изобразить " ну это пока не к спеху , будим завтра , если получится варить раму
Ну как то стандартно , у меня уже есть дырчик-эндурик вот захотел самокат , сегодня продолжил свое творчество , подумав и посмотрев на эту раму мне чо то не захотелось с ней заморачиваться , больно она хлипкая и криво сварена решил сварганить свою , благо в гараже хватает металлолома , приварил корпус подшипников к маятнику все выверил и как то вот так получилось
Правда с вилкой надо подумать как ее лучше укоротить , а то че то не стыкуется и как то не гармонично тут на граза попался резонатор от полтинника КТМ так накинул примерил , надо чуть подогнать и фланец переходной на выпуск выточить
тут на глаза попался резонатор от полтинника КТМ так накинул примерил , надо чуть подогнать и фланец переходной на выпуск выточить
Так не спеша строим самокат
Продолжаем потихоньку строить дальше , в воскресенье что то слишком жарко, работать вообще не хотелось но не много сделал , нашел пружину от велосипеда и решил сделать крепление , началось опять резка ,сверловка и всякая подгонка , вот что получилось
заодно нашел в своем металлоломе тормозные диски от мото КТМ 50 , ну не много не подходил внутренний диаметр который на ступицу одевается пришлось нести на работу протачивать , сегодня пришел после работы в гараж и решил внедрить диски на колеса , Просверлил отверстия по диску , нарезал резьбу м6 ну и конечно же примерил
Теперь надо купить суппорта и делать под них крепеж , вилку я переднюю обрезал , завтра будим придумывать крепеж для колеса , придется опять что нибудь точить , фрезеровать , а так планирую найти вилку телескоп или что нибудь с пружинами .
Сегодня на работе пока ждал заготовки решил замутить наконечники на вилку чтоб колесо прикрутить , немного подумав решил сделать из квадрата , попался подходящий корпус от ломанного токарного резца , разметил , выставил в патроне и проточил шейки под внутренний диаметр трубки вилки
не много разметив я решил их фрезернуть с припуском и просверлить
После работы помчался в гараж , хорошо не далеко от завода ,( руки чешутся по быстрее приварить )Примерил, подогнал , просверлил на конце вилки 3 отверстия в разных местах чтобы шток по середине проварить который вставляется в трубку , снял фаски с трубок , собрал все вместе с колесом и в сборе все проварил , потом разобрал и зачистил
можно начинать мелкие доделки , под варка , зачистка внутренних швов и всякое такое и руль тоже надо по выше сделать , у меня где то от мопеда валяется в моем металлоломе
Ну что стройка продолжается , не много под усилил раму , Собрал колеса капитально приварил втулки к колесу , зачистил и подкрасил (временно ), потом начались танцы с бубном , начал строить руль ,несколько раз приваривал , столько же отрезал , выверял и всякое такое вот что получилось
потом нашел бак от бензопилы "дружба " и долго ходил вокруг куда его воткнуть и решил пришпандорить над задним колесом на трубу крепежа мотора , сварил доп крепеж и примерил , вроде получилось нормально
вот как то так , осталось ролик натяжения цепи выточит , сделаю из капролона с посадкой под маленький подшипник , надо правда еще его подобрать , ну будет завтра на работе чем заняться , потом надо подумать как тросики удлинить
сегодня выпал час свободный на работе , подобрал подшипники , выточил ролик для цепи из капролона , после работы пошел в гараж , еще на час раньше отпускают вторую неделю . Нашел уголок 40 отпилил кусок пластины , сделал крепеж для ролика и тут меня заклинило , сидел и долго думал как его крепить , когда остыл под вентилятором решил его просто приварить а натяжение сделать колесом , но пришлось отверстие продлить шарошкой твердосплавной
вот как то так получилось
Вот занимаюсь сращиванием тросиков , висели у меня очень долго без надобности ИЖевские новые тросики решил их поставить (чо добру без дела валятся ) распаял наконечники , снял с одного болты регулировки натяжения , отрезал две полоски из листа 3мм шириной 8мм и сварганил такую конструкцию
потом взял болт 10 отрезал середину без резьбы просверлил с торца отверстие со смещением , а в толстой части по диаметру просверлил и нарезал резьбу м4 , поставил 2 стопорных болтика м4 с внутренним шестигранником под стыковку самих тросов
нашел в своем металлоломе ручку сцепления от какой то риги и все это собрал
пока временно расположил там , вроде все работает и выжим не тугой , думал будет хуже
в раме пришлось насверлить отверстии и профрезеровать под углом чтоб меньше было переломов
в выходные надо подумать со стыковкой тросика газа , ручка газа будет тоже от какого то мопеда с двигателем серии "Д"
Продолжаю строить свой самокат , вот сегодня соединил трос газа , долго думал на жаре такой башка плохо работает , сделал такой гусак на карбюратор , правда пришлось его снять , а то по другому его не как не закрутить , нашел стальную трубку нарезал на ней резьбу м6х0.75 с двух сторон на одну сторону выточил так сказать натяжитель (в гараже есть маленький ток станок ) а другой конец в крутил в карбюратор
потом пришла в голову не большая мысля и решил сделать такой соединитель закрытого типа , взял болтик м 4 просверлил в нем отверстия , разрезал на 2 части и припаял к концам тросиков , подобрал трубки из одной сделал муфточку с внутренней резьбой м 4 вторую взял 8 ку чтоб пролазила на тросик нарезал в ней внутреннюю резьбу м6х0.75 с двух сторон , с одной стороны в крутил родной натяжитель от карбюратора , а с другой стороны разрезной от велосипедных тормозов чтоб через трос протянуть
собрал , подтянул оплетку троса натяжителями и все заработало, заслонка полностью открывается и закрывается , ручка сама возвращается
начал приспосабливать глушитель , пока резонатор не стал ставить , валялся давно у меня глушитель от водолея решил его пока поставит , начал его по всякому примерять не как не стыковался как то не по фен- шую , порывшись опять в своем металлоломе нашел изогнутую трубку из нержавейки , разрезал трубку на глушителе водолея и после подгонки сварил все вместе
надо теперь заняться тормозами и можно пробовать заводить и настраивать мотор
Пришел сегодня в гараж и решил заняться тормозами , пришлось разобрать свой велосипед и снять суппорта , так как до магазина ехать было лень в такую жару , принялся изготовлять крепеж , отрезал от уголка две полосы по 4 мм толщиной , и болгаркой выпилил две загагулины
подогнал не много и приварил по месту в сборе с суппортом
настроил немного , только передний задний буду делать педальный , так как на руле нет больше места еще для одной ручки , приварил еще один крепеж для глушителя и закрепил его . И тут пришла в голову мысля попробовать завести его , достал старый бак от бензопилы (новый который я хочу поставить чуть чуть заржавел изнутри , я залил его соляркой и набросал внутрь гранитной щебенки и вращаю его ) а старый чуть по мятый но для пробного заезда пойдет , достал всю проводку (подкова перемотана и стоит катушка коммутатор от сузуки с парой деталек ) все подключил и проверил искру все работает , примотал временно на изоленту :))
алил бензина и пришлось не много побегать по гаражам пока не вспомнил что фильтр то открыть надо иииии тут он завелся , сделал пару кругов по гаражам как то не привычно ездить только стоя , пока наслаждался первым заездом открутился ролик и цепь начала как то хрустеть сначала не понял что такое пока ролик не попался на глаза который валялся по среди дороги , всплыло не сколько косячков и всяких не доделок ,будем исправлять и доделывать , на задний тормоз поставлю лапку которая стояла раньше на дырчике-эндурике пока я не поставил гидравлические тормоза
теперь надо придумать в каком месте ее ставить , буду примерять и делать крепеж
вчера и сегодня занимался самокатом по всяким мелочам , задним тормозом да ручками управления , старую лапку не стал ставить , она не очень подходила , да и очень большая и тяжелая , вырезал на работе из листа 6 мм такую загогулину и выточил втулку бронзовую , приварил с верху пятку
потом долго думал куда ее поставить , везде мешалась и упиралась в ногу (место для ног получилось не очень большое , потом с верху прикручу фанеру или проф. лист аллюминевый может по лучше будет )и пришлось ее вынести наружу
катался по гаражам настраивал карбюратор за одно проверял тормоза , задний работает от легкого нажатия в юэ , передним тоже опасно резко нажимать можно через руль перелететь , пока катался несколько раз вылетал тросик сцепления из родной ручки , решил ручку поменять не очень удачная конструкция , только фиксатор по нравился надо на новой ручке что нибудь подобное изобразить , да и с толкача чо то его не очень то заводить , быстро покрышки сотрутся , надо будет "шмыргалку " от бензопилы поставить ( где то у меня такая косточка валялась ) да и с карбом еще не все понятно , мотор чуть пиленный , совмещались окна , улучшенный , калено разбиралось , растачивался канал , балансировалось и тму подобное , что то ему не хватает , может где найду к-60 поставлю , так по мелочам много времени уходит чем сварить раму , завтра будем продолжать :))
Вот доделываю свой самокат , решил все таки бак по выше поставить
, а то слишком низко и топливо будет поступать лучше , хотя поплавковая камера ниже бака была,
И тут начались танцы с бубном по настройки мотора , чуть нагревался и переставал тянуть , карбюраторов поменял 3 штуки , потом решил попробовать поставить резонатор от КТМ
мотор сразу запел , но слишком громко , подрыв правда начинался с 3000-3500 т. об. ну тут стало понятно душит мотор труба от водолея , так как резонатор не очень эстетично вписывается и еще к нему нужен "бабон" это заключительная часть выхлопа , то самокат превращается не пойми во что , решил распотрошить глушитель от водолея , вытащил "флейту " уж больно маленькое отверстие выходное где то 10 мм , расковырял отверстие по больше , напихал проволоки тонкой целую бороду и приварил наконечник из куска хромированной трубки , мотор вроди и начал по другому работать , но все равно не то как с резонатором , с карбом тоже то подрывает нормально с места но оборотов всех не набирает то с места не тянет зато на высоких нормально , все таки надо какой нибудь другой поставить , а резонатор я не долго думая поставил на свой дыркан он по резвее чем у меня стоял и мотор стал мягче работать , фотки позже выложу
Долго я мучился с настройками родного карбюратора , не хотел работать со злости закинул его куда то на антресоль , нашел у себя индийский карбюратор с "Пегаса" сделал переходник и поставил его , там хоть какие то настройки можно сделать
ну и он оказался не подарок , надо было настраивать под этот мотор , менял жиклеры , иголку то подымал то опускал , все равно не выходил мотор на нормальный рабочий режим , не хватало топлива , пока не снял иглу совсем и тут он начал как то работать , попрыгал вокруг него с "бубном" и как бы настроил , в ходе покатушек начали всплывать всякие косячки и просчеты , переварил крепеж бака , уж больно большая вибрация была , чуть его не потерял , лопнул крепеж по сварки я решил приварить его в другое место
потом решил переделать крепеж заднего аморта , так как слишком мягкий был пробивал на кочках
пока настраивал и ездил по не ровной дороги и кочкам лопнула рулевая "колонка" пришлось на работе выточить по толще и под руку попалась подходящая заготовка (драть на станке с 40 мм на 20 не очень то хотелось взял подходящий диаметр ), не долго думая начал точить , оказалась нержавейка , ну и ладно сделал с нее
Промыл и почистил красный бак и поставил его , все равно снимал и промывал потом карбюратор еще несколько раз , хотя поставил китайский топливный фильтр и на крантике перепаял сетку на более мелкую , потом попались на глаза пластиковые щитки , долго я крутил их в руках и решил закрыть мотор и сделать направленный обдув мотора
крылья взял велосипедные , пластиковые , пришлось их греть феном подгонять загибы и радиуса , стремные получились но на первое время пойдут (зима длинная подберу потом по лучше ) и тут задумался о передней вилки уж больно на кочках трясет руль вилку хотел поставить с велика № телескоп " но она слишком длинная , а резать укорачивать чо то жалко стало , посидел подумал , посмотрел интернет и решил попробовать сделать вилку "спрингер " и старая останется и телескоп пилить не надо
и тут "котел " закипел , начались думки всякие подбор материала , проточка , фрезеровка , и слесарные работы , так по тихоньку наточил кое что
Сегодня доточил все комплектующие в выходные буду пробовать собирать , набрал пружин на работе разной жесткости ,( потом фотки скину , еще не фотал ) а так самокат прет нормально , звезда задняя большая , подрыв с места даже с проворотом колеса , даже выезжал на трассу кроссовую прохватил по горкам , нормально , заезжает мощности хватает , вот как то так :))
Тут прокатился я на самокате вечерком уже темнело и собрал все кочки , не видно без света и решил сообразить какую ни будь фару , подкова перемотана была мною секциями , по методу дедушки Вагнера и одну катушку намотал специально на свет , решил поставить светодиод как на " дырчике эндурике ", светодиоды покупал на барахолки и осталось еще несколько штук по 3 ватта и по 5 ватт
попросил на работе электронщика заказать на "Алике" стабилизатор напряжения чтоб не спалить лампочку сегодня он мне его принес
корпус фары сделаю как и на Дырчике из поворотника "Г.А.З.51 " есть еще один почти новый , потом прада надо и с здним фонарем чо то мудрить , есть в продаже китайские велосипедные дешовые , куплю пару штук разной формы , пришпандорю какой понравится
Вот вчера собрал весь комплект
Сегодня с утра поехал в гараж , ушел весь день на подгонку , сварку и зачистку , испытания ,пробные выезды по кочкам , хочу сказать вилка получилась удачная , правда тормоза не успел доделать
Есть еще маленькие масленки , потом посмотрю в какое место их можно будет поставить на рокера , чтоб шприцевать :))
Вот прожил еще один день в гараже , занимался тормозами передними , то еще занятие , изготовил шаблон из картона подгонял по месту , потом наковырял железку толщиной 6 мм . и тут понеслась резка, сварка , подгонка , надо было еще найти центр на крепеже чтоб суппорт ходил по радиусу диска, а не прыгал в верх или в низ , пришлось только колесо перевернуть чтоб диск с другой стороны был иначе суппорт не поставить по нормальному
до этого приделал подножку от велика какого то , сейчас хоть столб не надо искать или держать
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Самокат с д-8
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|