#121
- 10 января 2022, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Latgalec: Харитон:Шайба Гровера имеет только один зуб для зацепления На самом деле их как минимум два... Ну поскольку здесь собрались специалисты мирового масштаба, то рассказываю:- Шайба Гровера навита ПРОТИВ часовой стрелки, это сделано для того чтобы зуб вписался в болт, и препятствовал его отворачиванию. Звездообразная шайба выполняет функции стопорящей и дистанционной.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#122
- 10 января 2022, понедельник
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
Харитон, Всё во многом зависит от того, какая резьба - левая или правая! А в остальном - и мы уже в курсе! Ибо просветил
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2022 в 22:46, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#123
- 10 января 2022, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Latgalec: За счёт того, что его можно нормально затянуть Есть теория,
Винты типа "имбус" применяются в труднодоступных ограниченных местах. Никакими другими преимуществами против шестигранных они не обладают, напротив имеют большую высоту головки. Теория есть, практика тоже есть. Только на момент изобретения этого мотора о ней никто и представления не имел. Даже самая передовая фирма DKW,что в переводе на русский язык значит- Дерево Клей и Вода. Да, чуть не забыл. Свободу странам Прибалтики от американского дебилизма!
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#124
- 10 января 2022, понедельник
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
Харитон:Никакими другими преимуществами против шестигранных они не обладают На всякий случай, там винт под плоскую отвертку. Про их состояние и почему они обычно раскручиваются писать не буду! Мужик умный - сам разберёшься! Харитон:Только на момент изобретения этого мотора о ней никто и представления не имел. Всё в этом мире когда ни будь случается! Книга с умным обоснованием появилась чуть позже этого двигателя, ибо без двигателя "форсировать" нечего. "Вумная" книга есть на сайте, на досуге можешь ознакомиться! Харитон:Свободу странам Прибалтики от американского дебилизма! Харитон! Завидуй тише!:
Здесь был Orik...
|
#126
- 11 января 2022, вторник
|
1 день назад
|
Видимо шайба под магнитом имеет большое значение - эксцентрик установлен жёстко относительно магнита и опережение зажигания регулируется одновременным поворотом этой пары (эксцентрик + магнит), что позволяет обеспечивать максимум тока при прерывании. Если магнит зафиксировать на коленвале, а поворачивать только эксцентрик или кулачок, то прерывание будет происходить не в максимуме тока через обмотку генератора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2022 в 05:36, Инженер: причина не указана)
|
#127
- 11 января 2022, вторник
|
Белоомут
16 дней назад
|
Магнит сидит на валу жестко, эксцентрик тоже зафиксирован от проворачивания штифтом, а опережение регулируется только смещением прерывателя. Кстати, положение пазов под шпонку и штифт эксцентрика отличаются на магнитах Д6 и Д8 относительно полюсов, во всяком случае на тех двух экземплярах, что я сфотографировал рядом.Пазы ориентированы одинаково, а магниты развернуты по разному. Но что бы понять - это допуски на изготовление, или так и должно отличаться на Д6 и Д8, надо бы сравнить ещё несколько магнитов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#128
- 11 января 2022, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Это уточнение абриса происходило 2 раза. Первый раз при переходе от магнита с полюсными наконечниками к цельному, этот момент понятен. Второй раз где то в середине выпуска Д8, это не очень понятно, хотя мысли есть. По большому счету все они рабочие, вопрос меньше 10% Попозже достану свои, сфоткаю, будет видно. У вас на фото на правом всетаки как то дюже злобно смещена, почти перпендикулярно срезу. Такого не попадалось, все так или иначе примерно в сторону края среза или полюсного наконечника смотрят, просто с некоторой разницей в зависимости от года издания
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 января 2022 в 14:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#129
- 11 января 2022, вторник
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
Это связано, скорее всего, из-за перехода с дросселя на диоды
Здесь был Orik...
|
#130
- 11 января 2022, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Именно. Не проверил точно на стенде но именно на их влияние похоже.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#131
- 11 января 2022, вторник
|
1 день назад
|
А сколько солидола вкачивать в катер вала сцепления (под держатель троссика сцепления)? Во время сборки смазал только подшипники
|
#132
- 11 января 2022, вторник
|
Лиепая
2 часа назад
|
Правильно сделал. Если подшипники закрытые то и вкачивать безполезно. А если открытые то немного, лишняя смазка будет только тормозить.
|
#133
- 11 января 2022, вторник
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
Смазываются только подшипники и подвижные части вала
Здесь был Orik...
|
#134
- 11 января 2022, вторник
|
1 день назад
|
В руководстве по эксплуатации на двигатель написано, что через ??? км нужно добавлять туда солидол
|
#135
- 11 января 2022, вторник
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
Рекомендую свериться с календарем. У меня на нём 2022 год показывает, а не 1962, в котором солидол применялся. Смазать легонько подвижные части приличной смазкой и забыть.
|
#136
- 11 января 2022, вторник
|
Домодедово
10 часов назад
|
Pedro de Pakas:не 1962, в котором солидол применялся. Это да, в те времена были "автол, нигрол и колесная мазь", её ещё называли "тавот". Теперь не прошлые времена, выбор намного больше и из лучших вариантов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#137
- 11 января 2022, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Солидол смазка стойкая только к воде, больше бонусов у него нет. В настоящее время очень хорошо воротные петли мазать. Реально хорошо, не сарказм и не юмор. А вот в подшипниках он уже не модный ))) Его необходимо постоянно обновлять. Закачиваем новый, старый выдавливается. Ну и еще у него низкая температура каплепадения, меньше 100гр. У того же литола 210 е.м.н.и.п. Солидол просто вытекал. Так что добавки на весь срок службы подшипников теперь не трэба. С учетом что на Д он прямо скажем не шибко большой, как ни крути а пескогрязь летит, то и вообще в добавке необходимости нет. Разве что в узел выжима, сменить загрязненную на посвежей.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 января 2022 в 19:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#138
- 11 января 2022, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Latgalec: Это связано, скорее всего, из-за перехода с дросселя на диоды
Добавлено спустя 3 минутыkrotik: Именно. Не проверил точно на стенде но именно на их влияние похоже.
А дроссель и диоды это выполняют одинаковые функции? И как абрис зависит от света в фаре?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#139
- 11 января 2022, вторник
|
Кашира
9 часов назад
|
Харитон, зря иронизируете.В схему добавилось подмагничивание сердечника постоянкой от цепи лампочки фары,похоже инженера-проектировщика это озадачило,и он решил так проблему ухудшения искрообразования и улучшения света.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#140
- 11 января 2022, вторник
|
Москва
1 час назад
|
MAGNETO: В схему добавилось подмагничивание сердечника постоянкой от цепи лампочки фары,
Ну вот добавился третий вопрос, про подмагничивание постоянной сердечника. А про личную жизнь разработчика было интересно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#141
- 11 января 2022, вторник
|
Кашира
9 часов назад
|
Харитон:А про личную жизнь разработчика было интересно. -где это?Я что-то пропустил? Харитон:третий вопрос, про подмагничивание -причина редкого применения однополупериодного выпрямителя-подмагничивает вторичку транса....В тяге хитро изворачиваются-расщепляют обмотку трехфазного транса и питают вентили с разных фаз по схеме "Зигзаг"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2022 в 20:10, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#142
- 11 января 2022, вторник
|
Москва
1 час назад
|
MAGNETO: похоже инженера-проектировщика это озадачило,и он решил так проблему
Ну вот, чем дальше в лес тем больше партизаны. А где здесь транс со вторичной обмоткой?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#143
- 11 января 2022, вторник
|
Кашира
9 часов назад
|
А постоянка на Д-8Э через что замыкается?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#144
- 11 января 2022, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Харитон:А дроссель и диоды это выполняют одинаковые функции? Да выполняют. На счет "это" не знаю. Не имеет физических параметров. Харитон:И как абрис зависит от света в фаре? С ацетиленовой никак. Харитон:А про личную жизнь разработчика было интересно На форум любителей желтой прессы, тут по этим интересам больше никого нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2022 в 20:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#145
- 11 января 2022, вторник
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
MAGNETO:А постоянка на Д-8Э через что замыкается? через массу.
Здесь был Orik...
|
#146
- 11 января 2022, вторник
|
Москва
1 час назад
|
krotik: Харитон:А дроссель и диоды это выполняют одинаковые функции? Да выполняют. тут по этим интересам больше никого Значит дроссель можно заменить диодом? Я бы за фсех не брался отвечать. Вам бы за свой бред ответить. Добавлено спустя 2 минутыMAGNETO: А постоянка на Д-8Э через что замыкается?
Какая постоянка?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#147
- 11 января 2022, вторник
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
Та, которая вместо дросселя после диодов появляется
Здесь был Orik...
|
#148
- 11 января 2022, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Харитон:выполняют одинаковые функции? Харитон:Значит дроссель можно заменить диодом? Харитон:Вам бы за свой бред ответить. А за свой ответишь? Харитон:А дроссель и диоды это выполняют krotik:Да выполняют. На счет "это" не знаю. Не имеет физических параметров Харитон:Я бы за фсех не брался отвечать Фсе? Ну среди них у тебя наверно есть единомышленники
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2022 в 21:22, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#149
- 11 января 2022, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Latgalec: Та, которая вместо дросселя после диодов появляется То есть после диодов, то дроссель, то постоянка появляется? А подскажите кто нибудь, уровень постоянного напряжения после однополупериодного выпрямления больше или меньше чем при дв ухполупериодном? Добавлено спустя 3 минутыkrotik, а по теме есть что сказать правильное, или брехней опять заканчивать будем?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#150
- 11 января 2022, вторник
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
Харитон, У меня была нулячая заводская "тринашка" белого цвета. Так вот, в подкове диоды, а в фаре дроссель и вся эта экибана работала.... Причем, это оказался не единичный случай!
Здесь был Orik...
|
#152
- 11 января 2022, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Latgalec: Так вот, в подкове диоды, а в фаре дроссель и вся эта экибана работала.... Причем, это оказался не единичный случай!
Охотно верю. Нет никаких причин мешающих работать. Только лампы должны быть на правильное напряжение 12 в.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#153
- 11 января 2022, вторник
|
Даугавпилс
10 часов назад
|
Харитон - бинго!
Здесь был Orik...
|
#155
- 11 января 2022, вторник
|
Кашира
9 часов назад
|
Впервые схему с диодом к магнето лодочного Л-3 увидел в ж/ле Радио за 1966год,немного после была допечатка-поставить кондер параллельно лампочке-ярче будет и пульсации сгладятся.Пробовал такую феньку с М-148-надо было угадывать полярность диода или крутить эксцентрик для смены полярности и тогда кондер крепился на раму мотора без изолятора.Ну эксцентрик я тогда уже крутил-ловил абрис,причем весьма успешно-заводские огрехи изготовления магнето не всегда способствовали мощной искре.Тогда-же цеплял к высоковольтной катушке блок КЭТ-1-получалось ЭСЗ,но без света.....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#156
- 12 января 2022, среда
|
Москва
1 час назад
|
krotik: Харитон:А про личную жизнь разработчика было интересно На форум любителей желтой прессы, тут по этим интересам больше никого нет. Магнето, вы напрасно тут рассказываете про свои разработки по жизни. Кротик сказал что здесь это никого не интересует. Наверное фсе - это он. На тему подмагничивания. Никакого подмагничивания тута и нет. нет тут ни первичной ни вторичной обмоток трансформатора. Тута генератор выполняет роль источника ЭДС. Преобразует механическую энергию в электрическую. По величине меняется МАГнитный поток, а не ЭЛЕКтромагнитное поле как в трансе. Изменение магнитного потока приводит к возникновению ЭДС на концах провода обмотки. И, при замыкании внешней цепи на нагрузку, по ней начинает идти ток. Без разницы переменный или выпрямленный. На магнитный поток это не влияет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2022 в 00:29, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#169
- 12 января 2022, среда
|
1 день назад
|
Коллеги, правильно я посчитал опережение зажигания в градусах: 3,2 мм соответствует 33 градуса, 3,5 мм соответствует 36 градусов? =Арккосинус(20 - 3,2/20) 20 - амплитуда (половина хода поршня)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2022 в 19:44, Инженер: причина не указана)
|
#170
- 12 января 2022, среда
|
Москва
6 часов назад
|
Нет, сразу, не глядя. Не учтена длина шатуна и дезаксаж цилиндра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2022 в 20:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#171
- 12 января 2022, среда
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
Длину шатуна забыли. 3.2 мм это 29.73°, 3.5 мм это 31.15°
|
#173
- 12 января 2022, среда
|
Москва
1 час назад
|
Инженер, рассчитать через арккосинус не получится. Нужно учесть длину шатуна и ход поршня. Существуют специальные таблицы перехода от мм к углу. В данном случае достаточно установить угол 27-30 град. Если конечно получится из за износа.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#174
- 12 января 2022, среда
|
Москва
6 часов назад
|
Инженер, местная тема там по ссылке Педро калькулятор https://www.mopedist.ru/blogs/raznye-poleznjashki/perescheta-ugla-grad-do-vmt-v-polozhenie-polozhenie-porshnja-do-vmt-m.html В калькуляторе не учтен деаксаж, расчет для центрального КШМ. У Д дезаксиальный. Но поправка так мала при дезаксаже 3мм (-0.2) ( втеме ошибочно указано 2мм) что ошибка определения ВМТ за счет люфтов будет больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2022 в 20:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#175
- 13 января 2022, четверг
|
1 день назад
|
Спасибо за ответы, особенно за ссылку на калькулятор. Получается, как подсказал Pedro de Pakas: это 29.73°, 3.5 мм это 31.15° , а Омич предлагает устанавливать датчик своего зажигания на 30...32 градуса, то есть практически в заводской угол, а затем контроллер формирует запаздывание от него в меньший угол в зависимости от оборотов. Для 92 бензина придется сдвигать на более ранний угол.
|
#176
- 13 января 2022, четверг
|
Санкт-Петербург
3 часа назад
|
В среднем у мопедов заводской угол в районе 17° На дешке такой большой из за общей чахлости, и то кое как подходит только для высоких оборотов. На низких и средних родное фиксированное зажигание слишком раннее. С этим регулируемый угол и борется. Так что всё правильно, оно и должно только запаздывать от угла в районе родного.
|