Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.

"ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "и окончательно убедился что мне нужен простой лёгкий прочный и дешевый именно ВЕЛОСИПЕД с мотором на прочных колёсах на 28" от вело УКРАИНА.. "
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Мослитр, неподрессоренная нагрузка тут ни при чём. Главное ход подвески и жесткость пружин.

Сначала задаются длинной амортизатора и диаметрами верхней и нижней втулок. Затем выбирают общую длину пружин( на современных подвесках ставят 2-3 пружины на амортизатор или пружину переменного шага).
Потом строят нагрузочную характеристику подвески, зная вес нагрузки и ход подвески. Потом определяют преднатяг пружины.

Так что лучше на самоделка уменьшать жёсткость уже готовых пружин, уменьшая их длину и сечение прутка.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
737 дней назад
С вышесказанным согласен.Ранее Харитон, говоря о спортивных подвесках говорил , что при посадке на мотик амортизатор должен просесть на определённый процент от всего хода .Тоже согласен.Согласен что пружины надо обточить на наждаке и знаю как.Я, правда,сомневался что этот способ применим на мотоподвеске .Думаю что надо обточить до половины длинны пружины "выходя на нет".
=Вот не знаю на сколько амортизатор должен просесть под моим весом=.

Хочу чтоб не бил по жопе на ухабах , но и не сильно просел .Амортизатор новый , но наверно китайский. А может быть залить в амортизатор масло более жидкое ?
Харитон, может быть действительно слегка уменьшить длинну пружины ? Преднатяг будет меньше, что позволит пружине больше просесть под моим весом ?, а пружина станет даже жестче и не очень просядет с пассажиром.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2021 в 22:03, Ded1946: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ded1946, если уменьшить длину пружины, подвеска сядет. Уменьшится ее общий ход, будет меньше полная нагрузка. Жёсткость подвески никак не увеличится.
На кроссовых мотоциклах подвеска спереди и сзади должна под весом проседать на ТРЕТЬ общего хода. На зиму уменьшают с помощью подвесок высоту по сидению,чтобы ногами доставать до земли.

Когда протачиваем первые витки, жёсткость пружины становится переменной. Она легче запрягается, подвеска просаживается больше, начинает на мелких кочках работать без отрыва от земли, на больших нагрузках держит как обычно.
Чех говорил что явские аморты сейчас все Китай. Поэтому сколько снимать никто не скажет. Надо снимать постепенно. Это дело непростое, но результат получается отличный. Я раньше всегда себе на Ижах размягчал. Результат- на дороге стоит не хуже чем ЧЗ 472. На Альфу поставил какие-то скутерные, дорогие как Мерседес. Задницу на кочках не подбрасывает, и не приходится ехать на переднем колесе.
Замена масла на жидкое даст обратный эффект.аморты начнут выстреливать и на мелких и на больших неровностях.

Пс гугел задолбал. Они наверное думают, что пишут по-русски лучше русских.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2021 в 01:08, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Харитон, твой коммент навел на мысль.Разберу аморт и просверлю в нижней части цилиндра дырку 0.5мм.Сжиматься будет легче , но не будет подбрасывать задницу.Или на 1мм.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ded1946:

Харитон, твой коммент навел на мысль.Разберу аморт и просверлю в нижней части цилиндра дырку 0.5мм.Сжиматься будет легче , но не будет подбрасывать задницу.Или на 1мм.

Можно по периметру дырок на сверлить. Но не поможет.
Жёсткость амортизатора задает ТОЛЬКо пружина, и более ничего.
Гидравлика задает ВРЕМя успокоения.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Харитон, должно помочь dance
Метод испытан на ЖИГЕ.Правда дырку сверлил в донышке 1мм.Пружины были усиленные и помогла только дырка. rofl
За зиму сделаю , весной проверю. v
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2021 в 10:32, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
За зиму сделаю , весной проверю.
А не понравится результат, будешь еще раз лезть внутрь амортизатора и затыкать эти отверстия? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед,Это не повлияет на использование изделия по назначению( такой ответ дали автовладельцу на обращение по гарантии , что коробка очень шумно работает sarcastic )
И мне тоже не повлияет laugh v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2021 в 13:47, Ded1946: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ded1946:


Метод испытан
Пружины были усиленные и помогла только дырка.

Если нагрузить тонну, то мяхко будет.
На пустой можно быстро по большим кочкам скакать,как кенгуру, но на малых горбылях будет как по стиральной доске.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Харитон, если улучшения не будет , тогда подточу пружины.У меня цель - хоть что то за зиму сделать .Есть кладовка в подвале , мопед и два велосипеда для приложения рук . v
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ded1946, не будет 100 процентов.
Надо сделать стяжную шпильку, стянуть пружину и снять первые три витка на точиле или болгаркой.
Или делать составную пружину.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Харитон, что значит - составную пружину?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
стянуть пружину и снять первые три витка на точиле или болгаркой.
Для этого стягивать пружину вовсе нет никакой необходимости. А кроме шпильки нужно еще и два прочных диска, диаметром как пружина, с отверстиями для шпильки.
Харитон:
делать составную пружину.
Если бы так просто было составить пружину из двух, то ни у кого не было бы проблем с ремонтом лопнувшей пружины. Но их не ремонтируют, а меняют.
Если делать две пружины с разной жесткостью, то нужно у обоих подгибать крайние витки и подшлифовывать их до ровного вида. Проволоку для навивки брать разной толщины, а навивать на токарном станке - большом и мощном. После навивки еще и нормализовать в муфельной печи, чтобы снять напряжения. В подвальчике, как я понимаю, этого не сделать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед, а я и не говорил что это дело простое.
Поэтому жёсткость и меняют снимая металл на уже готовых пружинах.
Можно взять подходящие пружины с других амортизаторов. Иногда подставляют поставки. Иногда греют и загибают последний виток. Как то в безвыходном положении грели концы электросваркой, загибали молотком в тисках, шлифовали болгаркой. Но надо понимать что и зачем делается. Поэтому деревянный вкладыш в голове противопоказан.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
а я и не говорил что это дело простое.
Тогда для чего даешь такую рекомендацию человеку, априори не смогущему её реализовать? stuk
Вот тут "деревянный вкладыш в голове" и проступает наружу... sarcastic
Ты уже столько про себя, любимого, наговорил! hoho
Столько "автодоносов" обнародовал! crazy
Никакой Гугл не сравнится с тобой, по количеству выданной конфиденциальной информации... podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

Харитон:
а я и не говорил что это дело простое.
Тогда для чего даешь такую рекомендацию

Какую ТАКУЮ кукую? Для меня рассчитать и собрать пружину не представляет большого труда.
А если ты не в силах обточить болгаркой пруток, то может опять в магазин путешествие?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Для меня рассчитать и собрать пружину не представляет большого труда.
Рассчитывай и собирай, может это и есть твое настоящее призвание - мне до этого нет никакого дела. Только не нужно вводить людей в заблуждение, по поводу составных пружин. В том числе и насчет легкости их изготовления.Добавлено спустя 1 минуту
Харитон:
если ты не в силах обточить болгаркой пруток
Опять на другой вариант переметнулся - буквально "в прыжке переобулся".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Я вам сразу предложил этот вариант. Поэтому не лечи об мой забор свою больную голову
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Харитон, Дед, успокойтесь laugh .
В моем хроническом цейтноте столько времени потратить на аморты , это не позволительная роскошь.Они же исправны .Ездить можно.Сделаю дырки и хватит с них.Что получится , так и будет.
Сейчас у меня главная цель приспособить на переднее колесо крыло от КАРПАТ.Покрышка слишком широкая (2,75) и цепляется за родное глубокое крыло по бокам.У КАРПАТовского крыла боков вообще нет.Как у ИЖ-49.
Займусь этим делом весной , а сейчас надо придумать как закрепить , чтоб было не по колхозному v
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
Они же исправны .Ездить можно.Сделаю дырки и хватит с них.Что получится , так и будет.
Как же нам не волноваться за тебя и не переживать, если ты собираешься испортить хорошую вещь и не решить при этом проблему?
А поднять немного крыло - это просто, было бы листовое железо толщиной 1,5 мм. Делаются из него две наставки на родное крыло и - вуаля! Колесо больше его не касается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед, представь ЯВАстарушку с поднятым широким-глубоким крылом .Не.Не эстетично и не гармонично .
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
представь ЯВАстарушку с поднятым широким-глубоким крылом .
Зачем представлять Яву, если можно вспомнить ИЖ-П2?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед, на ПЛАНЕТЕ крыло спроектировано специально для такой установки.Представь как будет выглядеть это же крыло, и весь МОТИК, если его установить как на ЯВЕ старушке sarcastic
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946, а как будет выглядеть крыло от Карпат? У него же радиус дуги меньше и тем более ты его еще и поднимешь немного.
Для закрепления на перьях вилки придется делать такие же крепежи. И что получится в итоге? Практически то же самое, только цеплять будет покрышка не по всей дуге крыла, а только за эти крепежи.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед, крыло от карпат "плоское", и я его уже слегка растянул под б0льшее колесо.Крепление сниму с родного крыла и по месту , когда потеплеет, как то приспособлю.Самодельное крепление будет выглядеть коряво .Поднимать сильно не предполагается.Зазор в просвете крыло- колесо представляю себе такой , чтоб помещался электрод.А зазор между креплением и боковиной покрышки будет как между пером вилки и покрышкой.
Пока это себе представляю так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2021 в 20:44, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
слегка растянул под б0льшее колесо.
Значит оно стало немного поуже - палка о двух концах.
Ded1946:
Крепление сниму с родного крыла и по месту , когда потеплеет, как то приспособлю.
Таким образом, исчезает возможность возврата к родному крылу - "мосты сожжены". Радикальненько, однако...
Ded1946:
Самодельное крепление будет выглядеть коряво
Это уж зависит от "прямоты рук". С твоими запросами по эстетике и делать что-то коряво - не верю.
Ded1946:
Зазор в просвете крыло- колесо представляю себе такой , чтоб помещался электрод.
Электроды бывают разные, если ты о сварочных. У меня есть и 4 мм, и 1,6 мм. Там и 4 мм маловато, если разобраться.
Вообще, какая необходимость применять крыло от Карпат - заведомо узкое и малого радиуса? Есть другие крылья - бОльшего радиуса и ширины, от того же Минска или Явы-350_634. Как мне думается, они смотреться будут лучше и крепить их проще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2021 в 08:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Дед, крыло если и стало Уже , то при его " плоскостности" laugh это в пределах одного мм.Будем считать что Уже оно не стало.
После ампутации крепления и пересадки его рецепиенту smoke донор не пострадает.Крепление на заклёпках ,так что нихера на ему не будет laugh
Рассмотрены несколько вариантов крепления.Принятое решение самое рациональное .
Подходящие крылья от других мотоциклов мне не попадались на глаза.Для себя я как то сразу решил , что крыло должно быть похожим на крыло как у ПЛАНЕТЫ- СПОРТ.Так что все так и получится dance
Ded1946
Медаль
737 дней назад
В теме -схемы коммутаторов зажигания #499
Есть схема простейшего стробоскопа .Где предлагается использовать мостик MB10S .У меня есть исправный мостик из Китай РР
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот этот.
Можно ли заменить мостик в стробоскопе на представленный на фото.И чем он хуже или лучше ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2021 в 22:37, Ded1946: причина не указана)
Старичок
Луганск
44 дня назад
Ded1946,
-Диодный мост MB10S 0.8A 1000V
А этот хз.... Попробуй туда любой мост в эту схему вставить можно.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Раз уж никто из радио-спецов не отозвался, даже Харитон не проявился - тут же много не наболтаешь - то я приведу основные данные обоих сборок: максимальные напряжение и ток для MB10S - 1000 вольт и 0,5 ампера, для GBU-6К они 800 вольт и 6 ампер.
А уж какое напряжение приходит на эту сборку при разряде конденсатора?!. scratch Думаю, что не больше 400 вольт.
Полагаю, что такая замена возможна, раз уж просто лежит без дела. К тому же, напряжение прикладывается к двум диодам, соединенным последовательно. А это значит, что на каждый диод в мосту приходится только половина напряжения. И там получается очень большой запас.
Только мне не понятно - для чего в этой схеме нужен именно мост? Достаточно было бы всего одного диода, так как импульса обратной полярности нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2021 в 09:22, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Думаю, что не больше 400 вольт
По опыту до 600, если ЗАН то может быть и выше.

Дед:
А это значит, что на каждый диод в мосту приходится только половина напряжения
Нет, не приходится. В закрытом состоянии токи утечки разные, а значит и разные напряжения. Из за этого в диодном мосту каждый диод на максимальное обратное напряжение. Раньше, когда не было ВВ диодов, при их последовательном соединении ставили параллельно им уравновешивающие резисторы, тогда напряжения делятся ровно и диоды не вышибает. Сейчас это проще т.к. просто выбирается сответствующий диод.Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
Достаточно было бы всего одного диода
Обратите внимание. В случае моста на светодиоде никогда не будет обратного напряжения, только прямое. С учетом предыдущего и того что обратное напряжение светодиодов не превышает 20 вольт, думаю все станет ясно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2021 в 11:22, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
3 часа назад
Ded1946, мостик применим любой на напряжение не менее 200в.Там по входу сигнала от катушки зажигания ещё и резистор стоит на 1,2КОм-не забудьте про него.И ещё-этот стробоскоп шикарно видит обе полуволны колебательного процесса перезарядки в CDI-выглядит как размытие метки.На точность не влияет...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
В случае моста на светодиоде никогда не будет обратного напряжения, только прямое.
Его и так не будет, если только параллельно тиристору не включен диод в обратной полярности. А в штатных коммутаторах для Альфы и Дельты его нет.
Ну, я согласен с тем, что "маслом кашу не испортишь".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Вопрос коллегам -
Кто знает как разобрать неразборный задний амортизатор от ЯВЫ?
Работает очень хорошо , но жёсткий.
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Харитон, как я понял ты имел дело с ЯВАвскими амортизаторами.Что если разрезать нижний регулирующий упор ? Пружина снимется вниз через " пупырышки " sarcastic в которые упирается этот упор ?
Или удалить каким-то образом нижний хромированный колпак , который прикрывает пружину и обточить ее чтоб была мягче.
Или поставить более длинный маятник от ВАЙПЕРА и сместить крепление амортизатора вперёд .
Присоединяйтесь все вандалы zlo .Любые советы могут навести на правильное решение v
Бизон
Москва
1 день назад
Если мне не изменяет память все явские амортизаторы разборные, если идти по пути наименьшего сопротивления то маятник от вайпера будет оптимальным решением.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ded1946, какая система на явских нового образца я уже не помню. Старого образца запираются снизу полукольцами ( сухарями). Советские аморт заторы запираются верхними сухарями (Восход, К750), или гайкой на штоке(Иж).
Принцип разборки один для всех:- сжимаем пружину, вынимаем сухари, или откручиваем стопорящую гайку на штоке, или выбиваем стопорящий штифт на верхнем ухе.(Паннония).
Снимаем пружину. Разбираем гидравлический цилиндр. При необходимости доливаем масло в количестве по край цилиндра.
Собираем назад.
ПружинЫ везде очень сильные, работают вдвоём. В больших тисках сверху сжимаем пружину, второй вынимает сухари или ослабляет гайку на штоке.
Лучше сделать с,емник. Два хомута с длинными шпильками между ними. Тогда можно победить в одиночку.
Если поставить маятник длинней, то увеличится база, мотик станет менее поворотливым.
Если угол амортизатора останется прежним, то подвеска станет мягче (если уши будут отодвинуть от конца).
Можно на стандартном размягчить подвеску если амортизатор больше наклонить. Но это надо переносить точки крепления верхних ушей.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 января 2022 в 18:58, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Можно на стандартном размягчить подвеску если амортизатор больше наклонить. Но это надо переносить точки крепления верхних ушей.
Не просто переносить, а с сохранением межцентровых расстояний. Не так-то просто это сделать, нужно иметь опыт слесарных и сварочных работ. Также и представление о сопромате, хотя бы первичные знания и понятия.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

нужно иметь опыт слесарных и сварочных работ. Также и представление о сопромате, хотя бы первичные знания и понятия.
А сможешь сделать заднюю подвеску на двух амортизаторах с плавно изменяемым углом наклона амортизаторов?
Или пойдешь читать сопромуть и слесарному делу учиться?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Харитон, боюсь , что длинному маятнику будет легче выворачивать сайлентблоки.Но управляемость с пассажирамиром и по прямой будет лучше . АКТИВовский маятник длинней ДЕЛЬТАвского всего на 3.5см. .Но если перенести нижнее крепление амортизатора вперед на 3- 4см.( отодвинуть от конца),сохранив углы аморт- маятник, то намного ли мягче станет ? Если сделать маятник еще длиннее ( приварить концы маятника от ДЕЛЬТЫ), то и раму вывернет. Или чё ?
Дед, с сопроматом все норм.У меня чуйка была всегда dance .Я формулы подставлял куда надо sarcastic
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Ролик отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 20:28
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024