Починил телевидение,теперь буду новости смотреть Кандюк на 1000 0,1мкф засох и осыпался катод 6Д20П из-за него поди,уже не помню как дело было..я кажись уснул,а он работал и потом потух...не помню,но видимо диод пытался продавить КЗ в кандюке,но не смог.Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Так как жутко неохота курить мануал возник вопрос - вот в 2107 фары..включаются они подрулевым переключателем..через реле же ? Там контактики уж жутко тонкие..
Лёха, А у меня от моей реэкспортной восьмёрки остались дворники фар в сборе, ещё сделанные в СССР. Снял сразу после постановки на учёт ну чтоб не спёрли. Машину продал дворники остались. Если надо звони 8 916 589 64 04.
Неделю назад я тоже укололся китайским КОРОНОВАКом .На выбор было штук пять вакцин, но китайский легко переносится.Очередей нет .Решил что лучше сделать прививку чем не делать.
Идет ти Дед по столичному Домодедово, видит на заборе надпись: - "Лечу от всех болезней" Дед подумал: - " Лети, Лети, от всех не улетишь."
Лёха,я эта насчет доработки поршня. Поделюсь своим опытом .Я всегда подпиливал нижнюю часть поршня.Но никогда наждаком(шаржирование) Если пилиш то только напильником и чуть - чуть , чтоб не укорачивать рабочую длинну юбки.Масло должно принудительно проникать между юбкой и цилиндром. Канавку маслосъемного кольца я всегда тоже модернизировал.Пропиливал круглым надфилем прямоугольное окно по краям вниз , чтоб нижняя кромка маслослосъеного кольца тоже снимала масло.Но!Но не трогать окно то , что посредине.Там где царапины.Надо только те ,что по краям , ближе к пальцам.Там обычно застой масла и нагар. На мопедном поршне по тому же принципу. Если мотор не после расточки , то кольца надо устанавливать замками в сторону пальца.Тогда они будут повторять форму элипса изношенного цилиндра.Зазор в замке кольца мерять в самом узком месте.Хорошо бы в верху чтоб зазор тоже не выходил за пределы .Особенно у второго кольца.Если вверху цилиндра большая ступеньки то надо ее сошкрябать шабером.Если не большая , то на верхнем кольце посредине есть выступающая поверхность и она не достанет до ступеньки. Дырку я бы не делал.Теплоотвод. Масло 10w40 .Через 5-7 тысяч менять.Летом добавить 100гр.МОТОРДОКТОР .И никогда не ездить в натяг. Ну шо возражайте
Я с этим деятелем пару лет назад разговаривал - он делает насечки и на вкладышах КВ..так он говоря что давление масла зависит от зазора ( понимает) - уверял что его пропилы не уменьшают давление ..они волшебные ))))
Меня хватило всего на 6 минут этого потока сознания, с трудом пробивающего себе дорогу через косноязычное изъяснение. Хотел выключить уже после слов "балансировка поршней и шатунов" и показа фасок на юбке поршня, но стало интересно - какую еще глупость он скажет...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946, насчет снять шабером, это правильно. Остального недопонял. Маслос'емное кольцо снимает масло всеми четырьмя кромками. Отверстия под ним переделывать нельзя. Можно снять облой, если есть. Поршни надо максимально облегчить и подогнать по весу в комплекте с пальцами и кольцами. Сверлить нельзя. Можно снять фаски и расширить холодильники.
Такой компрессор в чермете нашел,78 года ГДР,нужно цилиндр снять да посмотреть что там к чему,или обратно отвезти или же сковородки до двору собирать да везти взамен.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так же там есть такой вот автомобиль с нижнеклапанным мотором. Это УАЗ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Такая проблема: сдох блок питания компьютера - на выходе 14 вольт(жёлтый провод) присутствует всего 1,5 вольта, а на выходе 5 вольт(красный провод) вообще ничего. Вскрытие показало вздувшиеся электролиты.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Там их 5 штук 3300х16 вольт и 2 штуки 470х16 вольт. Еще не выпаивал. Интересен такой вопрос: если выпаять их из платы, хоть какое-то напряжение должно появиться на выходе? Маленькие у себя я еще могу найти, а вот больших нет точно. Есть на меньшее напряжение - 3300х6,3 вольт, выпаянные из материнской платы. Они же не годятся, как я понимаю. Нашлись 2 штуки 1000х25, 2 штуки 1000х16 и еще один 2200х25 вольт. Эти могут пойти на замену?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Такие шутки и опыты с импульсными блоками может плохо закончится. Зачем его без кандюков то запускать нужно? Меняй,а потом включай. А что если его включить в 380 или выпаять один транзистор инвертора? На 5 вольт можно на 6,3 запаять так я считаю,но нужно будет наблюдать.Добавлено спустя 5 минутКонечно пойдут,если даже не влезут можно на проводах баян подпаять.Добавлено спустя 10 минутЧародей облегчил маховик!Для чего?Это все равно что облегчить молоток А что дырки то такие яйцеобразные,его что на болтах что ли разбило?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 15 минут
Дед:
присутствует всего 1,5 вольта
да может там все 20 вольт,но только импульсного не сглаженного тока,вот прибор и глючит. Лампочкой проверить нужно,если для опытов.Но если увидел надутые кандюки то зачем нужны такие опыты?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2021 в 17:52, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Емкости заменил на те, что нашлись. Интересная ситуация - замыкаю на 20-ти пиновом разъеме зеленый и серый провода и блок начинает работать. Вентилятор крутится, на желтом и красном проводах появляется напряжение 5 и 12 вольт. Но когда серый и зеленый провода размыкаю, то напряжение на выходе пропадает. Так должно быть или нужно пробовать с материнской платой?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
С подключенной материнкой не хочет запускаться, даже вентилятор не крутится. При замыкании и размыкании штырьков коннектора softpower на материнке на миг вспыхивают светодиоды индикации PWRLED и HDD. И всё, больше ничего не происходит. Это значит, что мала емкость у тех конденсаторов, которые я впаял - я правильно понимаю?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А он как действует: принимает сигнал с материнки и "дает добро" для дальнейшей работы?Добавлено спустя 29 минутПрочитал тут https://www.cryptoprofi.info/?p=6352 об этом БП и как проверить его работоспособность. Померил напряжения - все в норме. Значит оно падает под нагрузкой от материнки. Может и правда нужно конденсаторы прежней емкости? К тому же те, что я впаял, были уже старые. Ладно, буду проезжать мимо магазина ЧипДип на Варшавском шоссе, по дороге в Ю.Бутово, загляну туда и попробую купить. А те, которые выпаял, были на разное напряжение: 1 на 16 вольт, 2 на 10 вольт и 1 на 6,3 вольта.Добавлено спустя 31 минутуЧто интересно - другой БП старого типа(АТ) работает уже столько лет и хоть бы что, а этот АТХ "сдулся".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вообщем китайцы нас опять на-ли.Компрессор у меня ихний,198 л/мин,поршень как от мопедки 50 куб. И вот такие масштабы и познавательное видео до кучи А я пошел купать хабар) Это как мощность они писали на двухкассетниках,200W?50W?1000W! так и здесь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыкитайский 198,камазовский 210 и DDR 135 Так что передумал брать трёхцилиндровое барахло из риса. Добавлено спустя 4 минутыНаписано а колонке 1000W,а на деле пердун на 2 Вт
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Харитон, отвечаю #7065 .Мнения сходятся кроме маслосъемного кольца. В семидесятые годы в журнале ЗА РУЛЕМ постоянно печатались ликбезовские статьи , в частности о масложоре.В основном перемывали кости МОСКВИЧАМ. Уж как только не извращались над поршнями.Помню фото с пропилами сразу под нижним кольцом со сверлениями по краям.Были и под углом и Т- образные. На WLA- 42 на самодельном поршне был пропил вообще по спирали от пальца и до юбки на вылет.Так с этим поршнем , в отличии от нового , дыма в выхлопе вообще не было видно. А у меня на ЖИГЕ дымок был .Я работал в одесском филиале НАТИ.Тёще была ведущим инженером в лаборатории двигателей.А мне было лет до 25-ти.И я там часто крутился .Но больше всего информации я получил из старых книг выпуска сороковых- пятидесятых годов.Каких только поршней я там не увидел. Короче.Все мои доработки поршней были удачные.Главное без фанатизма. ПС.На канавке маслосъемного кольца по нижней кромке снята фаска, чтоб там собирались масло при ходе поршня вниз.А чтоб оно там не задерживалось я и пропиливаю надфилем на1,5- 2мм. ниже кольца проход .Еще вспомнил.Такие же дырки недавно видел на поршнях ШКОДЫ(?) под маслосъемным кольцом.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 декабря 2021 в 01:26, Ded1946: причина не указана)
Ded1946, а у меня тоже были москвичевские моторы: М-407, М-408 и М-412. Пока они были "свежими", масло почти не расходовали. Ну, не так чтобы уж совсем - уровень масла в картере уменьшался, но дыма из глушителя не наблюдалось. Во всяком случае, на протяжении 40 000 км - дальше бывало по-разному, в зависимости от качества колец. Когда я впервые увидел маслосъемные кольца от мотора Жигулей, то и на москвичевских начал снимать фаски. А с поршнями ничего не делал. И еще - масло хорошо поступает в камеру сгорания через втулки клапанов с увеличенным зазором, если на тарелках пружин отсутствуют колпачки. В моторе М-412 они есть, штампованные. И прекрасно закрывают торцы втулок, без каких-либо сальников. Для мотора М-408 я делал такие же на заводе, только точеные на токарном станке. Это после того, как разобрал свой дымящий мотор и обнаружил вполне еще нормальные кольца на поршнях. Как только эти колпачки поставил - всё, дымление сразу же прекратилось. Конечно, ездить с "болтающимися" клапанами это не дело, но в условиях советской действительности чего только не приходилось делать. Новых клапанов для М-408 не было - перетачивал из волговских на заводе и в гараже вручную рассверливал направляющие под 8,8 мм, а потом проходил разверткой 9 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
разобрал свой дымящий мотор и обнаружил вполне еще нормальные кольца на поршнях. Как только эти колпачки поставил - всё, дымление сразу же прекратилось.
Согласен с Дедом. В зазоры в направляющих все и уходит. Уводить масло с цилиндра абсолютно не нужно, там и так верхнее кольцо работает при масляном голодании. Нашел с кого брать пример с Валуев.(wla). Такая Херь невообразимая, причем до сих пор.Добавлено спустя 5 минутЛёха, это ГАЗ-69. Правда не видно какой. Если восьмиместный, то вообще песня. Мотор там слабоват, но сама машина- кабриолет, летом по лесам самое то.
Ахренеть до чего дело дошло. Я о таком мечтал всю свою сознательную жисть. У нас в армии такие были, связные радиостанции . Да и просто так по хозяйству. Лучше чем фантомас( уаз 469). Если есть возможность и желание, то надо забирать. Потом всегда перепродашь, в цене только расти будет. Quote
Такие шутки и опыты с импульсными блоками может плохо закончится.
У меня один взорвался. Заменил ключи и резисторы, оказалось накрылись еще и транзисторы. Маркировки на них не было, воткнул кт315 , работает
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!