во первых там почему то только 3 фотки этого двигателя, как то все слишком сложно.. я хочу взять свои картера от минаря, полностью срезать кривошип, полностью срезать кривошип с карпат, а потом выставить его как надо что бы цепь была без перекосов, и все заварить аргоном.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
На данный момент известны два варианта трехскоростных коробок под В-50 и одна четырёхскоростная, которую спроектировал и изготовил Ded. В любом случае повторить никто не смог.....
Есть ещё один вариант четырехскоростной коробки, которую воплотили в железе на В-50.... Но не буду бежать впереди паровоза.... Думаю будет лучше, если автор сам о ней расскажет Добавлено спустя 11 минутМослитр, это уже дефорсаж Минска получается!
а тут можно сделать двигатель на верха, не боясь за последствия, а регулировать предатки звездами, скорее всего буду ставить от явы. Если на мопед карпаты сделаешь слишком большие окна, то он просто напросто не поедет, а если поставишь с маленькой звездой, то поедет, но не быстро, или поедет быстро но не долго понимаете? Это идеальный вариант для меня, буду крутить и думать уже
Очень сомневаюсь. Трудозатраты, не сравнимые с результатом. Кубатура решает. При равных вложениях в тюнинг минский мотор порвёт V-50 без вариантов
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Чтобы не терять квалификацию на пенсии сконструировал "полтинник". На все детали есть рабочие чертежи.
Просто любопытно, какой диаметр и ход поршня?Добавлено спустя 12 минут
Latgalec:
Но я сторонник НЕ заниматься этим "садо-мазо", а купить реально заточенный для этих целей двигатель со всеми наворотами!
Да купить то можно, только кто платить будет? У меня есть мотор- низ картер от ЧЗ 516, верх цилиндр от Минска. Получился мотор 52х52 с недефицитной поршневой и вечными 6ю передачами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2021 в 03:41, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Может быть не просто так многие моторы не имеют КПП, а для использования оптимальных оборотов коленвала применен клиноременный вариатор? Разумеется, не в качестве гоночного применения, а для спокойной езды.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Может быть конфликт между размером и прочностью деталей. И главное, кто и где на этом поедет?
В конструкции применены прочные материалы, испытанные в спортивных моторах а не то что в бюджетных. Запас прчности достаточный. И главное ни кто и никогда на этом не поедет. Конструкция сделана в свободное время для того
Навскидку. Стали по прочности очень близкие. 18ХГТ даже прочнее. Твердость сердцевины шатуна из 18ХГТ будет немного выше. Детали из стали 12ХН3А меньше подвержены "короблению" в процессе эксплуатации. Можете смело применять эту сталь для шатунов не большой кубатуры 2Т ДВС.Это моё субъективное мнение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2021 в 09:02, Ded: причина не указана)
Меня как-то раз картингисты с АЗЛК попросили сделать им несколько шатунов для моторов ММВЗ. Материал обозначили четко - 20Х, под цементацию. Хотя я и предлагал им, на выбор, несколько марок получше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
здраствуйте можете пожалуйста сказать длину шатуна карпаты от оси до оси?Добавлено спустя 4 минутынашел у себя 2 идеальных, новых поршня от верховины под 10 палец, кто знает шатун который подойдет 16 палец нгш и 10 вгш, то скажите пожалуйстаДобавлено спустя 35 минутесть шатун от ямахи джог но он 80 мм всего лишь
нашел у себя 2 идеальных, новых поршня от верховины
Осталось найти хотя бы один идеальный новый цилиндр хотя бы под один из этих поршней!
А если вдруг поршень от Риги окажется?
Да, вы правы, у меня валяется куча цилиндров, думал хоть один подберу себе. НЕТ! не нашел, буду думать,искать скупать. Я имел ввиду что поршня от двигателей Ш, а не от верховины.
Может это и не точно, но я других вариантов не встречал. Хотя, речь-то у NOT_TODAY, возможно, была вовсе и не об этом. Но разве могли быть разные поршни в моторах с буквами "Ш" и "S"?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Основный потоки так и были распределены. Но при наличии проблем с поставкой на свет появилось изрядно львовских с шауляйскими моторами и рижских с ковровскими. Про S-62 который Ковров не делал речи не идет.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Может это и не точно, но я других вариантов не встречал. Хотя, речь-то у NOT_TODAY, возможно, была вовсе и не об этом. Но разве могли быть разные поршни в моторах с буквами "Ш" и "S"?
я просто ищу шатун вгш 10 мм с сеператором, речь не про двигателя шла, а про то что у меня есть 2 хороших поршня на 10 мм, а шатуна нету. Знаю есть шатун от ямахи джог но он 80 мм, и еще я хотел узнать какая длина шатуна карпаты, по грязной примерке я намерил 90 мм, хотел узнать точно что бы если что фрезернуть картер
С картера снять можно максимум 3 мм. также подрезать сам котел на 1,5-2мм. Делал эту операцию лично и осаживал цилиндр под др поршень, который короче стандартного на 4мм. больше осадить не получится.
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться! Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
я просто ищу шатун вгш 10 мм с сеператором, речь не про двигателя шла, а про то что у меня есть 2 хороших поршня на 10 мм, а шатуна нету.
Так может в этом вся и соль.. Поршни эти хорошие..может быть. Но не для таких дел. Для перехода на 12й палец нужен китайский вал. А там уже нужно будет сильно поработать с шатуном и вообще просто так он туда не встанет. Ну вообщем то и все. Вполне сгодится для начала.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 ноября 2021 в 17:05, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Спасибо за инфу, прийдеться ставить все как есть, сейчас пока нету запчастей на мой мопед, и ехать далеко на нем как-то очково, вспомнил что у меня есть верховина, решил для нее собрать 501 движок, все нашел, цилиндр новый второй ремонт, поршень с следами прихвата, и кольца с 5 десяток, цилиндр полностью ровный почти не работал(я так думаю по следам выроботки(на верху гильзы не чуствуеться забоинку от верхнего кольца, ну и поршень там хорошо ходит любой стороной, значит ничего почти не овально)) коленвал нашел советский, нормальный но полностью была сбита резьба на цапфе под сцепление, а двигатель я хочу собрать из того что есть что бы не валялось, взял внутри коленвала прорезал отверстие на 5 взял мечик м6 срезал старую резьбу, нарезал новую внутри вала, поставил шестиграничек с шайбой и гравером, думаю будет норм, центровать коленвал нету времени отправлять человеку, до снега хочу покататься, диски сцепление железо, карбюратор от бензопилы. Кстати хотел задать вопрос , вот у меня есть 2 цилиндра по ребрению похожи на двигателя ш но на одном шпильки на м6 а на втором на м4? Тот который на м4 туда идеально становиться карбюратор от бензопилы, а там где на м6 нет. Печально ибо цилиндр со шпильками на м4 уже подфорсирован, а я категорически не хочу пилять этот двиг, вот и думаю что делать..
Тот который на м4 туда идеально становиться карбюратор от бензопилы, а там где на м6 нет. Печально ибо цилиндр со шпильками на м4 уже подфорсирован, а я категорически не хочу пилять этот двиг, вот и думаю что делать..
Делать под тот карбюратор что работает надежно. М6 не приговор. После пионеров много К-35х карбюраторов валяется с распиленными ушами..останется только найти подходящий кусок цинка.. Если коленвал вызывает вопросы..то такой вал лучше не ставить. Иначе можно обнулить свой же труд.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Тот который на м4 туда идеально становиться карбюратор от бензопилы, а там где на м6 нет. Печально ибо цилиндр со шпильками на м4 уже подфорсирован, а я категорически не хочу пилять этот двиг, вот и думаю что делать..
Делать под тот карбюратор что работает надежно. М6 не приговор. После пионеров много К-35х карбюраторов валяется с распиленными ушами..останется только найти подходящий кусок цинка.. Если коленвал вызывает вопросы..то такой вал лучше не ставить. Иначе можно обнулить свой же труд.
к сожалению другого хорошего коленвала нету, есть только 2 щеки от идеального советкского коленвала, потом я наварю электродом сделаю его полнощеким (я абсолютно не претендую на высокие обороты, на этом движке буду ехать только на низких и средних оборотак) потом выточу палец нгш ступенчатый с двух сторон на 16 а внутри на 18 для шатуна от хонды ляд, и будет мне счастьеДобавлено спустя 1 минутупопробую как будет работать держатся сцепление на болте м6 место гайки м10)Добавлено спустя 3 минутыа для карбюратора я нашел решение, я просто взял переходник от бензопилы, рассверлил отверстия на м6 и они наделись на шпильки, так что буду ставить его, только не знаю как лучше приделать тросик газа, ибо там нету зацепа под него, на бензопиле стояли тяги.