СТАРИЧЕК , может есть бумажные от мотоблоков или от ДНЕПРОВ ? Они относительно компактные и не надо при замене заниматься рукоблудием .Купил готовый - поставил.
Харитон, любой фильтр-это понятно. А подогнать шоб щелей не было? И лёгкость замены... Нужно конструктор городить... Ded1946, тоже склонился к этой мысле... Уже взял на пробу. Приложить...но пока не когда.
У этих "коробчатых" фильтров только одно преимущество перед плоским - они имеют бОльшую площадь активной поверхности. Из-за этого их реже нужно менять. Но на заводе такие не применили не просто так, я думаю. Плоский заменить намного проще, а с этими повозиться нужно каждый раз.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, от там на фото под плоским бумажным фильтром (хэндмей/). Лежит рамка, с тонким парралоном-вот это и есть родной фильтр, а не бумажный/синий.Добавлено спустя 2 минутыУ меня масляный москвичевский 5а альфе стоял два года, так и не менял его... Этого тоже думаю на пару лет хватит, раз поЕ*мучаться а не каждые 100км как рекомендует завод-стирать парралон.
каждые 100км как рекомендует завод-стирать парралон.
Точно через 100 км, ты нолик не потерял? Это же по каким пыльным дорогам надо ездить, чтобы за 100 км забить его пылью до такого состояния, что перестанет нормально продуваться?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, я тоже от написанного был в акуе... Вот хочу на картридж перевести. Синий бумажный что получился с обрезкой, не гарантирует герметичности по приляганиям, то бишь сифонит. По этому хочу скрестить с коробом. Вот только насколько хватит этого фильтра хз...
не гарантирует герметичности по приляганиям, то бишь сифонит.
Дык это, герметиком его надо, герметиком...
Старичок:
хочу скрестить с коробом.
Обрати внимание на то, что такие фильтры надеваются на шпильку, закрепленную на корпусе. Если ты так шпильку закрепишь, то фильтр уже не наденется. Его можно только сбоку вставить. Значит придется снимать весь корпус фильтра, собирать его "на коленке" и потом крепить на раму. Если такой расклад тебя устраивает, то вперед! Тыщ на 20 километров можно будет не обращать на него внимания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
В реальности поролоновый фильтр моется с интервалом "а я уже и забыл что тут обслуживаемый воздушный фильтр есть" Даже на скутерах, где забор воздуша прямо у колеса обычно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Осталось гофру путячую поставить на 38мм внутренний. С карбюратором же пока решил 106й жиклер заменить на 109й с "озона". Т.к для 200сс ставят 112е жиклеры с того же "озона", и смесь перестает быть бедной...
Осталось гофру путячую поставить на 38мм внутренний.
Не советую гофру, лучше ровный шланг подобрать по изгибам. Дело в том, что много-много уступов гофры увеличивают сопротивление протоку воздуха. И получается эквивалент по сечению даже меньше, чем меньший диаметр. Собрать несколько поворотов гладкого шланга на тонких вставках, свальцованных из стальной полосы и сваренных встык, будет лучше. Сверху их можно и проволочными хомутами затянуть. А поверх них изолентой, для "икебаны". Синей, обязательно!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок, лучше всего , по моему мнению, трубки подобрать от системы охлаждения автомобиля.Нужно посмотреть на железном рынке и в магазинах для грузовиков , тракторов , и легковых.Они есть любых диаметров и изгибов . Подбирай и комбинируй. Соединять кривые резиновые трубки с помощью ровных металлических и стяжных хомутов.
Ded1946, фотку скинь "ушей" если как на "альфе", то там кольца резинки должны быть между траверсой и "ухо-трубкой". Дельту не особо знаю по раме, альфу ещё помню тоже одна трубка с ухом торахтела.Добавлено спустя 1 минутуВ принципе можно колечек из патрубка по диаметру вилки нарезать и подложить.
У меня на ДЕЛЬТЕ , на передней вилке , болтаются трубки с ушами для крепления фары.Как их закрепить без мороки ?
Скотча намотай, и поверх скотча трубки надень. Не будут болтаться.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Смущает эта синяя спираль... Не даёт как бы хомуту ровно лечь прижать. Завел, с подсосом, с пол тыка... И лержет обороты 1000. Раньше 1400 на х.х, а если ниже то перебои начинались. А это ровно то ли жиклер повлиял, то ли "прямоток". Открыл крышку фильтр бокса, сразу звук как на чеппере стал слышен. Закрыл, тихо как обычно.