Катушка зажигания на Д-5

Волголог
Валдай
277 дней назад
По 22. Моторчег там 4 л.с.
Не забудьте выключить телевизор.
Мослитр
Медаль
Москва
20 минут назад
Похож
https://forum.violity.com/viewtopic.php?p=9803790
https://auction.ru/offer/nemeckij_polevoj_generator_vov-i5539988461.html#2
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2021 в 23:05, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
MAGNETO:

В "Мото" была статья про дедка,что сам сделал мотор для моца.Причем блочной конструкции
Подозреваю, что этот "Дедок" - Анатолий Олейников, неоднократный чемпион Союза по шоссейным гонкам. По кличке "Штрих". К нему приносят мотор, он наносит " последний штрих", и мотор оживает.
У него в этом мотоцикле в одном цилиндре 250 кубов. Мощность примерно 36лс. На одном цилиндре делает любой мотоцикл с места. Штрих говорил, что второй цилиндр ставил только летом, необходимости в этом нет. Там генератор, стоит вертикально, чтобы в ширину мотор не раздувать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Волголог:

По 22. Моторчег там 4 л.с.
Тогда это УД-1. С Магнето М-24.
Если Дед потерпит еще пятилетку, то сдаст по тридцатнику.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Волголог
Валдай
277 дней назад
УД-1 четырёхтактный.

""
Не забудьте выключить телевизор.
Волголог
Валдай
277 дней назад
2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см3, температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

2СД-В — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)

""


""
Не забудьте выключить телевизор.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
Что там на моторе написано и и на генераторе?
А не забрать ли его тебе и не выяснить все подробности у себя в гараже? laugh
Харитон:
Во вторчермет сдают мотоциклы целиком и токарные станки. Никто ничего не разбирает. По 15 руб за кг.
Не было у меня такого опыта. Зато был другой - сдавал краны латунные и меня заставили откручивать стальные винты, крепящие алюминиевые ручки. Иначе брать приемщик не хотел, ни в какую.
Провода и кабели в изоляции не берут, заставляют её снимать или сжигать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Везти не на чем. А тебе, что не интересно самому? Не может двухтактный мотор весить непод'емно. Этож антиквариат, пятидесятые. Вывозу за границу не подлежит.
Может действительно дает 220 Вольт. Это не бесполезные 24. Может с этой установки Исаев в эфир выходил. Этож наша история. А суки ссученные сдают на металл студийные магнитофоны из Останкино, под номерами 3 и 4.
Магнето найдем, надо определить, что за мотор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Утверждать не могу,но очень напоминает ЖС,натаскался их на практике по путям(вдвоём,правда...).Моторчик-брат Минского.На железке от ЖС питали рельсопильные станки и всякие сверлилки.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
Везти не на чем.
Что, окончательно угробил своего мордожопца? shock Или не от чего завести мотор? Замени АКБ на конденсаторы - будет вечная батарея! dance
Или бензин весь слил для мопедки, а новый купить не на что? Не нужно в секту нести все свои сбережения. stuk
Харитон:
Магнето найдем,
Уже нашел, почти рядом со мной - в Южном Домодедове, новое, за 2500р. Хотя, где-то там, в Тамбове или в Рязани, готовы отдать за 1000 р и даже за 500 р. Не новое, понятное дело, но дешевле и, конечно же, разболтанное - под стать мотору. laugh
Харитон:
надо определить, что за мотор.
В смысле - полный хлам или еще не совсем? Это легко, нужно только себя заставить это сделать. А пока нет стимула на это дело...

Я хренею от погоды - в 7 часов утра был сильный туман, видимость не более 50 метров.
Сейчас еще хуже стало.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Автомобильная трасса в аэропорт перекрыта ГАИ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед, 2500 это круто. Определить какое надо, если у меня есть, то подарю. Больше переделывать их не планирую.
Туман дело обычное. Земля нагрелась за Солнечные дни, а ночью холодный воздух, вот водяная взвесь ти и висит в воздухе. Он уже вчера в девять вечера висел.
Если мотор 2 т, то в нем не больше двух сил.
Заниматься мне им некогда, я нашел себе новую любовь, итальянку блондинку. Пока не обкатаю, меня нет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Надо померить ход поршня. По нему определим об'ем мотора,мощность и нужное Магнето.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
UKA
UKA
Усть-Каменогорск
866 дней назад
Вообщем искра появилась, но под давлением она сдулась, как и говорили, доматывание первички только ухутьшило результат, для регулировки зажигания и карбюратора и вообще чтобы запустить мотор, решил собрать батарейное зажигание на 12 В, очень удобно выставлять момент зажигания, карбюратор хорошо заработал на 4-ех оборотах винта качества (торец винта качества с углом конуса 45 градусов, у заводского винта должен быть прямой торец)
Поставил вторую подкову с первичкой в заводском исполнении, вторичку срезал (она в обрыве), подключил бобину Б2Б, параметры схожи с ТЛМ, появилась искра от прокручивания колеса рукой, до этого чтобы увидеть искру приходилось выводить обороты на 15 км/час
Заводится стал хуже чем на батарейном зажигании и перестал выходить на максимальные обороты, вывернул винт качества на 3,5 оборота, стал заводится немного лучше, но внезапная зима не дала проверить настройки на максимальных оборотах под нагрузкой
Получается для каждого типа зажигания нужны свои настройки карбюратора
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
UKA:

Получается для каждого типа зажигания нужны свои настройки карбюратора

Не, не так.

Батарейные зажигание лучше работает на малых оборотах, генераторное на больших.
Обороты не развивает видимо из-за неправильного опережения.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
UKA:
Получается для каждого типа зажигания нужны свои настройки карбюратора
Совсем нет никакой зависимости между этими двумя системами. Просто при более богатой смеси трудней пробить искровой промежуток и нужно больше энергии в искре. А батарейное зажигание позволяет подать на свечу бОльший ток, нежели от магнето.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:

Просто при более богатой смеси трудней пробить искровой промежуток и нужно больше энергии в искре.

подать на свечу бОльший ток, нежели от магнето.
Бредни.
Попутал с библией, насчет богатого и царства небесного.

На свечу ток не подается, подается напряжение. А напряжение зависит от конденсатора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
UKA
UKA
Усть-Каменогорск
866 дней назад
Харитон:
Обороты не развивает видимо из-за неправильного опережения
Не, опережение до десятых выставлено, на загорание лампочки, на батарейной схеме, 3,3мм
Хотя когда под нагрузкой шёл на максимальных оборотах, на батарейной схеме, опережение было 3,5 двигатель прилично так нагрелся, подумал что рановатое, хотя мог и нагрется из-за новых колец, зазор подогнал в 5 соток, все равно когда притрутся к б/у цилиндру будет 5 десяток
И ещё заметил что на свече, которая работала на батарейном, перестала работать на магнето, признаков жизни при заводке никаких и чистил латунной щёткой и промывал бензином зубной щёткой и прокаливал горелкой, всё равно залило
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
UKA, а вы уверены, что должно быть именно 3.3 мм? И зазор в кольцах пять соток.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
На свечу ток не подается, подается напряжение.
А ток через свечу тогда откуда берется?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
UKA
UKA
Усть-Каменогорск
866 дней назад
Харитон:
UKA, а вы уверены, что должно быть именно 3.3 мм? И зазор в кольцах пять соток.
Я же написал, как притрётся будет 5 десяток зазор в замках (чистота наружной поверхности колец после резца), мануал Д4 гласит разбег опережения от 3,2 до 3,5ммДобавлено спустя 3 минуты
Дед:
Просто при более богатой смеси трудней пробить искровой промежуток и нужно больше энергии в искре. А батарейное зажигание позволяет подать на свечу бОльший ток, нежели от магнето.
Получается на максимальных оборотах у магнето не хватает энергии ?
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
UKA:

мануал Д4 гласит разбег опережения от 3,2 до 3,5мм

На каком бензине, А-66?Добавлено спустя 2 минуты
Дед:

подается напряжение.
А ток через свечу тогда откуда берется?
[/quote]
Из конденсатора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
20 минут назад
Опережение выставлял на глазок и проверял на скорости. Мало - значит подкручивал еще.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Мослитр, ты когда нибудь слышал звуки детонации на мото ?
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
UKA:
Получается на максимальных оборотах у магнето не хватает энергии ?
Ну, да - с повышением частоты вращения ротора напряжение уже перестает расти. Из-за свойства железа в сердечнике, которое хорошо пропускает через себя магнитный поток определенной частоты(50...60 гц, 3000...3600 об/мин), а потом ему активно сопротивляется.
Харитон:
Из конденсатора.
А еще раньше откуда?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
UKA
UKA
Усть-Каменогорск
866 дней назад
Харитон:
На каком бензине, А-66?
При степени сжатия 5,2 даже на А-56
В какую сторону двигаться понял, но думаю степень сжатия сейчас под октановое число 76-80, так как цилиндр посадил на герметик, без 1мм прокладки, можно заморочиться и промерить степень сжатия
Значит зажигание нужно делать раньше от 3,5 до 4 мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2021 в 20:10, UKA: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:

А еще раньше откуда?
ОТТУДА.
Читай учебник физики для 8 го класса.
Там написано что причиной электрического тока является напряжение.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
20 минут назад
Ded1946:

Мослитр, ты когда нибудь слышал звуки детонации на мото ?
Не было такого.
Но слышал момент начала прихватывания.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
ОТТУДА.
Откуда "оттуда"? Уже ни для кого давно не секрет, что конденсатор можно заменить живой лягушкой или кусочком сырой картофелины - искра будет. Она из лягушки или из картофелины появляется?
Ты хоть знаешь, что НЕ КОНДЕНСАТОРНАЯ система зажигания называется БАТАРЕЙНОЙ? Что у этой системы накопление энергии происходит в катушке, а КОНДЕНСАТОР служит вспомогательным элементом схемы. Что ток через первичную обмотку катушки зажигания обусловлен не только напряжением, а еще и суммарным сопротивлением первичной обмотки: активное + реактивное = импеданс.
В случае с магнето и выносной катушкой зажигания ток обусловлен еще и импедансом обмотки магнето. То есть, суммой двух импедансов. А это тебе не хухры-мухры и не баран чихнул! stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:


Ты хоть знаешь, что НЕ КОНДЕНСАТОРНАЯ система зажигания называется БАТАРЕЙНОЙ?

КОНДЕНСАТОР служит вспомогательным элементом схемы.

А это тебе не хухры-мухры и не баран чихнул! stuk

Отсюда четыре вопроса
Как называется не конденсаторная система зажигания без батареи.
2 зачем в неконденсаторной системе нужен конденсатор
3 от чего зависит величина ЭДС самоиндукции
4 какой процент овцеНации в Бабодедово. Бараны чихают?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Харитон:
Отсюда четыре вопроса
Увидел только один, после которого поставлен вопросительный знак...
Харитон:
Бараны чихают?
Вероятно, чихают - раз уж есть поговорка. Сам не видел ни разу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:

Харитон:
Отсюда четыре вопроса

Сам не видел ни разу.

Специально написано для бестолковых второгодников, что вопросов ЧЕТЫРЕ.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Волголог
Валдай
277 дней назад
Для Деда. Из той генераторной СД (АБ) можно такую штуку сделать :)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2021 в 13:46, Волголог: причина не указана)
Не забудьте выключить телевизор.
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Мослитр, вот ! Все о ней знают и никто не слышал (#185) scratch
К чему это я? На авто угол опережение выставляют по меткам rtfm ,
а после , обязательно , доводят на слух т.к.
возникновение детонации зависит от качества бензина, от фактической степени сжатия, оборотов , нагрузки , манеры вождения .....При правильно выставленном моменте опережение должно быть максимальным и всегда есть возможность вызвать детонацию, но надо избегать таких режимов ,перейдя на более низкую передачу или сбросить газ.
А как ты определяешь что мало и подкручиваешь еще?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 ноября 2021 в 20:51, Ded1946: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
20 минут назад
Выставил зажигание на глазок, чтобы при смещении датчика зажигания вправо - влево работа ухудшалась. Это среднее положение.
Далее прямой участок и газ. сместил повторил. прямой участок и газ. Замеряю скорость. как скорость начинает падать возвращаю и это будет оптимальный угол. так настраивал на Д и v-50

На Д еще можно было выставить винтиком оптимальную смесь. к-34б это позволял
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Ded1946:
Все о ней знают и никто не слышал
Чёй-та никто - я слышал этот звон при резком поднятии дроссельной заслонки собственными ушами. smoke На Минске, который у меня заводился в обратную сторону и ездил задним ходом. laugh Через раз: то вперед, то назад заводился. Как только убавил немного опережение, так сразу и звон пропал, и назад уже не ехал.Добавлено спустя 7 минут
Мослитр:
На Д еще можно было выставить винтиком оптимальную смесь. к-34б это позволял
Ага, многие на ходу этот винт подкручивали. В горку или по плохой дороге - побогаче делали, а на шоссе - победнее. Только оптимальный вариант - это тот, при котором двигатель долго не перегревается. А моторчики серии "Д" как раз этим всегда "страдали". Минут 10 проедешь на полном ходу при слегка обедненной смеси и уже поршень начинает подклинивать, приходится ехать медленней. Даже щитки воздухозаборники вокруг цилиндра не помогали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Мослитр, С моей точки зрения ты правильно делаешь.Но мне уже лень делать столько движений scare .Хотелось бы на ходу, как на авто, определить правильность установки.Хотя тоже можно ошибиться.Однажды в начале семидесятых годов , в отпуске вдали от цивилизации sarcastic , меня угостили двумя канистрами бензина от КУКУРУЗНИКа.Первую канистру залил в бак где был АИ-93( а может и 76 laugh ) .Полет нормальный.Когда залил вторую исчезла детонация.Опережал зажигание пока не начались глухие сутки в моторе.А детонации так и не было.Это от того , что авиабензин имеет очень высокое октановое число а мотор ЖИГУЛЯ для такого бензина маленькую степень сжатия.Это я уже потом догадался.Когда приехал домой поменял бензин на 93-й , все стало на свои места.
Это я к тому все говорю , что после опережения зажигания на ДЕЛЬТЕ у меня появились непонятные тупые звуки при наборе скорости.К тому же под цилиндром стоит прокладка значительно толще чем новые в наборе.Вот и степень сжатия меньше.Отдачи на кик почти нет.Буду ждать лета .Залью 95 или 98 бензина посмотрю что будет.Добавлено спустя 7 минутДед, а как с детонацией у китайских 4х тактных ?
А то я себя чувствую как посреди моря без компаса dash
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Волголог:

Для Деда. Из той генераторной СД (АБ) можно такую штуку сделать :)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Деду такую нельзя, убиться может.Добавлено спустя 14 минутDed1946, если опережение слишком большое, то на поршень действует повышенное давление газов. Мотор работает жестко, встречные глухие удары. Но это не детонация. Детонация, это когда топливо сгорает с большой скоростью. Так происходит когда степень сжатия большая, а топливо с низким октан числом. Проявляется как звон в поршневой.
Еще может быть калильное зажигание, это происходит при перегреве мотора. Смесь в цилиндре начинает сгорать раньше момента искрообразования. Проявляется при выключении зажигания,- мотор продолжает работать. Иногда приводит к заклиниванию поршня.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Волголог
Валдай
277 дней назад
Харитон:
Деду такую нельзя...
Предлагаю снять педали с переднего колеса. Глядишь, и обойдётся.
Не забудьте выключить телевизор.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Волголог:

Харитон:
Деду такую нельзя...
Предлагаю снять педали с переднего колеса. Глядишь, и обойдётся.
Я тоже об этом подумал.
Но такая схема склонна к опрокидыванию ( Тула грузовая). Не зря геи в Америке ее запретили.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Харитон, все эти калилки , детонации на авто мне знакомы.Далеко за пределы нормального, ума хватало не заходить.Кроме случая с авиационным бензином.А вот на этой , мал0й двухколесной бздюхе , еще нет опыта чтоб уверенно эксплуатировать.Имея желание установить максимально возможное опережение зажигания боюсь наломать дров. Так можно не только перегородки между кольцами поломать. Хоть бы раз услышать стук детонации на мопедном моторчике или еще лучше поговорить с человеком в совершенстве владеющим этой темой.Я конечно задолбал бы его своими вопросам , но и нашел бы самое рациональное решение.Ездил на секцию мотоспорта , там даже делают самодельные поршни ,но у них как-то всё на интуиции и трудно найти общий язык.
Так и живу мучаясь в сомнениях scare
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 ноября 2021 в 01:35, Ded1946: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 17:37
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 17:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 17:05
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
and отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:57
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024