Бамбула., а почему не ХАДО с ревитализантом ?.У меня от ХАДО просто крыша поехала.Особенно хорошо применять где в двигателе цепные приводы, может оказаться случайное короткое масляное голодание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2021 в 04:05, Ded1946: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр, ну... Я ж написал выше просто все мимо глаз пропустили Прежде чем рассуждать длинноход или короткоход...надо их определить. Кто из них кто. Ведь длинноходы кстати меньше жрут поршневую ...все что ближе к 1,75 то дольше живёт... Тот же 2103 на который намекал Ded1946, Сначала надо просчитать Rod length / Stroke ratio -R/S а потом уже плясать все остальное но это так...мое скромное-"гаражное мнение"Добавлено спустя 6 минут
Ded1946:
еще один не вымерший динозавр, может помнить почему именно тройка
у самого "троешный" движок стоит... Кольца 140т.км и вкладыши... Только это и менялось. Кольца расходники, но хоть не блок...а так глянешь, все точат сразу блок...мля так кольца ж только сдохли...на хрена лишнюю работу делать.. Ну каждый дро..ИТ как хочет..то понятно.
Только после обкатки, иначе придется "катать" очень долго.
Старичок:
Кольца 140т.км и вкладыши...
Это на хреновом "советском" масле он так мало отходил. На фирменном итальянском или немецком намного дольше, раза в 3 точно. Даже на "гавняном" польском масле моторы Жигулей, сделанные после 1974 года, выхаживали вдвое больше. Пока мотор моего Опеля работал на немецком масле, он без разборки отходил около 600 т. км и не было даже намека на дымление или повышенный расход. Но как только в него залили "советское всесезонное" М6з/10Г1 - всё, уже после первой замены масла начались и его "жор", и заметное дымление.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дык ФИАТ выхаживал меньше, чем Опель или Фольцваген.
Лёха:
и не от масла вовсе,просто время пришло.
Время - 1991...1993 гг - тут было ни при чем, просто не было у меня тогда денег на нормальное масло. С завода пришлось уйти - работы не было. Выживал в качестве таксиста-бомбилы на своей машине, фактически её "убивая". Подработка ремонтом чужих машин закончилась. А само масло было - в соседнем гараже нашего ГСК обитал мой приятель, который торговал маслами Шелл и Мобил из "разъездной палатки" - прицеп с "будкой". Он предлагал мне купить со скидкой, но и это было очень дорого. В свои Жигули-копейку, которой он этот прицеп каждый день тягал на "точку" и назад, он заливал Шелл и мотор у него через 80 т. км был еще "свежий". Другие такие же моторы у разных людей, которые пользовались "советским" маслом, к этому сроку требовали уже, как минимум, замены поршневых колец и вкладышей коленвала.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Этот пример из своего опыта я постоянно привожу. Появился шум в задней правой ступицы на FIAT DUKATO .Разобрал.Один из подшипников просто черный.Раковин на рабочих поверхностях нет . Нестандартный .Цена - половина моей пенсии.Смазал его смазкой ХОДО -для подшипников с большим износом-.Шум пропал и больше не было.
Еще один просто сногсшибательный пример Дизельный мотор , этого же FIATа , троил на малых оборотах.Предварительно растворенную в полторачке присадку- ХОДО для топливной системы дизеля- , залил в бак перед дальней дорогой.Через 400км. как перестал троить так и не троил еще 100тыс. Так и продал в нормальном состоянии. А вот КПП не реагировали на ХАДО. ОЧЕНЬ Важное замечание.Если нужна капиталка , то ХАДО не поможет.А вот с не глубокими царапинами на цилиндрических поверхностях может справиться Сейчас я просто фанат ХАДО.И такой я не один.У меня все только ХАДОвское.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2021 в 12:37, Ded1946: причина не указана)
Чудо-краска МС2000 для восстановления изношенных поршней
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
МС-2000 много поршней восстановил. При чем больше половины раритетных. Три из них периодически трудятся на разных лодочных моторах. Слазить не собирается. Только подготовить надо хорошо перед покраской и потом правильно запечь.
Получаем лютую тягу на низах, медленный набор оборотов и немопедный звук. Хорошо если тихий глушитель попался.
Двиг ещё в пути, но я уже озаботился проблемой его адаптации к своей "Дельте". На данный момент у меня есть только прямоточный глушак от питбайка. И я так понимаю, что в моём случае о нём можно сразу забыть ? Дайте, пожалуйста, совет, что именно искать ? Вот, видео на эту тему ... Это наилучший вариант ?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 октября 2021 в 20:01, Мослитр: причина не указана)
Штатный глушитель от альфы-110. У него выше пропускная способность. Добавлено спустя 3 минуты
Бамбула.:
На данный момент у меня есть только прямоточный глушак от питбайка. И я так понимаю, что в моём случае о нём можно сразу забыть ?
Ну почему, можно прикрутить как временное явление и прокатиться. Если орёт громко и басовито лучше поменять.Добавлено спустя 5 минут
Мослитр:
Штатный глушитель от альфы-110. У него выше пропускная способность.
Они то же разные. Один глушитель от альфы-110 у меня сравнительно тихий, а второй орёт как питбайк. Видимо, китайцы сэкономили и не положили внутри ни сетку, ни минвату. Обычная жестянка. И звук соответствующий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2021 в 20:04, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Что - то уже начинаю понимать, но ещё не до конца ... В прилагаемом видео мужик довольно успешно переделывает прямоток. Как вы считаете, после такой переделки можно ли получить столь же тихий звук, как на штатном глушителе "Альфы" ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2021 в 20:16, Бамбула.: причина не указана)
В прилагаемом видео мужик довольно успешно переделывает прямоток. Как вы считаете, после такой переделки можно ли получить столь же тихий звук, как на штатном глушителе "Альфы" ?
Ну в целом он сделал правильно. Перфорированная трубка + минвата. Но.. он не завёл его в конце, послушать как изменился звук.
Бамбула.:
На данный момент у меня есть только прямоточный глушак от питбайка. И я так понимаю, что в моём случае о нём можно сразу забыть ?
Попробуйте его переделать.
Пример тихого глушителя. Две перфорированные трубки, а по корпус изнутри проходит сетка и минвата. Две внутренние перегородки со множеством отверстий. Упрощенный вариант, часто применяется самодельшиками
Заводское исполнение
Хорошо глушит басы. Ибо басы и выдают кубатуру по звуку выхлопа
Редактировалось: 10 раз (Последний: 31 октября 2021 в 00:34, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Для начала, найти спинку от советской кровати. Распилить старый глушак, срезать с него переходник для головы с флянцем и вварить на "колено" от спинки. Потомоча к нему приварить уже и "сигару"-банку. Можно начинять чем хошь. Тут осталось две перегородки, и задняя стенка с "свистком". Цель геммороя избавиться от ввареного "пламегосителя" диаметром 15мм на конце заводского колена. Мотору легче стало...
Всем огромное спасибо за интересную и подробную инфу ! Давайте несколько сузим вопрос. Что можно тупо купить в магазине, чтобы оно надёжно глушило выхлоп из заказанного мною длиннохода 120 сс ?
Вариант тюнинга и даже создания эффективного глушителя "с нуля" я не исключаю, но для начала хотелось бы убедиться, что для этого есть действительно веский резон. Можно и того более сузить вопрос ... Есть ли какие - то серьёзные нарекания к штатному глушителю "Альфы", вынуждающие искать альтернативу ему ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2021 в 11:50, Бамбула.: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Альфа ТИШАЙШИЙ мопед Подтверждаю это, у него на удивление тихий выхлоп.
Я так полагаю, надо просто взять этот глушак и не мучиться ... Единственное, что пока непонятно, как выбрать именно тихий вариант. Каковы его признаки ? Это какой - то определённый производитель ? Разбирать глушак в магазине и ковыряться в его нутре ведь не дадут ...
Я так полагаю, надо просто взять этот глушак и не мучиться ... Единственное, что пока непонятно, как выбрать именно тихий вариант. Каковы его признаки ? Это какой - то определённый производитель ? Разбирать глушак в магазине и ковыряться в его нутре ведь не дадут ...
Эти могут не подойти по креплениям. Цилиндр 125 длиннее, и в стандартные крепления не встанет. Надо будет переварить крепления
Орион 125 вроде не особо громкий
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2021 в 12:44, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Двигатель приехал. Сразу глянул маркировку. Это именно 1Р39 FMA, и с ней всё в порядке. Ведущая звезда - 14 зубцов. Насторожило, что из двигателя вылилось что - то около стакана масла. Вся упаковка в масле и даже мотки проводов в масле ... Откуда вылилось, пока не понял. Пробка масляной горловины (которая со щупом) была затянута слабо, но сказать, что вообще не затянута, я бы не сказал ...
По поводу глушителя "Ориона" ... Я правильно понимаю, что есть надежда вписать его в мою "Дельту" без переварки креплений ? Или это просто ещё один вариант, который следует рассмотреть при выборе ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2021 в 13:24, Бамбула.: причина не указана)
Осмотрел приехавший двигатель. Это просто пиздец ... Такое впечатление, что по нему в пьяном угаре молотили кувалдой со всей дури. Плохо понимаю, что теперь делать. Крепёжное отверстие - всмятку. Болт не лезет. Дрелью что ли двигатель рассверливать ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 октября 2021 в 15:52, Бамбула.: причина не указана)
Как это "что"? 1. Можно этот мотор подремонтировать. 2. А можно отправить его назад. 3. Еще можно смириться с наметившейся тенденцией и отказаться от своей затеи. Раз уж жизнь так настойчиво не дает тебе возможности осуществить эту затею.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Назад, скорее всего, отправить не получится. "Почта России" будет всё валить на отправителя, а отправитель будет всё валить на "Почту России". Или скажут, что это вы сами мотор грохнули уже после получения, а мы его отправляли вам в целости и сохранности.
Я человек в этом деле неопытный, и у меня есть опасение, что после того, как мотор был грохнут, в нём могли возникнуть дефекты, которые не видны снаружи. Есть ли основания под такими опасениями ? Если есть, то буду бороться с "МОТО 18", чтобы поменяли мотор. Если нет, можно попытаться смириться.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 октября 2021 в 18:54, Бамбула.: причина не указана)
Бамбула., а ты налей в картер бензина или керосина и поставь его "на попа" - если потечет, значит нужно разобрать и промазать стык герметиком. Отверстие выправлять не рекомендую, может лопнуть стенка. Лучше рассверлить - с левой стороны, используя ровную часть левой половины в качестве направляющей. Только чтобы болт М8 свободно пролезал, этого будет достаточно. И можно его ставить на раму, служить он будет - никуда не денется. Если, конечно, нет в нем еще каких-то скрытых дефектов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2021 в 16:08, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Либо, да, фольга, либо просто удар был очень сильный.
Старичок:
Возвернуть можно-?
Я ж уже написал ...
Бамбула.:
скорее всего, отправить не получится. "Почта России" будет всё валить на отправителя, а отправитель будет всё валить на "Почту России". Или скажут, что это вы сами мотор грохнули уже после получения, а мы его отправляли вам в целости и сохранности.
Внимательно посмотреть откуда сочится масло. Если из картера, то тоже можно сделать. Отверстие наварить и просверлить. Можно просверлить и без наварки. Деда с его мистикой послать в прямом направлении. Хотя я тут недавно прикупил для души мопедку в мешке. Уже два инструмента ИСЧЕЗЛИ в неизвестном направлении. Но взамен пришла компенсация в размере покупки. Интересная пошла игра.
Кстати, ночь с сегодня на завтра одна из самых особенных в году по СЛАВЯНскому календарю. Да и до 7го будут открыты двери в другие миры.
Дверь в ДОлибермановсий СССР закрыта наглухо, и нам её не раскупорить.
Ближайшая неделя покажет.
Сломаться могло что угодно. А то что посылки на почте бросают, это давно известно. Отправляли то точно в нормальном состоянии. Устранить дефекты и ездить. Вин дороже и решает все.
А то что посылки на почте бросают, это давно известно.
С каждым годом я всё меньше люблю свою Родину. Я даже подозреваю, что мне суждено дожить до перехода через ноль. И этот переход уже не за горами.
Харитон:
Отправляли - то точно в нормальном состоянии.
Либо прикинули, что бракованный товар уже оплачен вслепую, лошара из Питера вернуть его без гранатомёта вряд ли сможет, перекрестились, упаковали и отправили нахрен.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 октября 2021 в 18:01, Бамбула.: причина не указана)
Я уже устал покупать двигатели и не ездить. Что делать - то ?
Печально, но не критично. Рассверлить и ставить. Основное крепление верхнее.
Харитон:
Устранить дефекты и ездить. Вин дороже и решает все.
Точно
Бамбула.:
А что там теоретически могло испортиться (сместиться, стронуться, заклинить и пр.) после нанесения ударов чудовищной силы ?
Да вроде ничего. Он же не на головку упал?
Старичок:
Да хреново что в мире стало так сложно с мопедами...
Хорошо что есть китайцы, которые научились делать моторы
Бамбула.:
Насторожило, что из двигателя вылилось что - то около стакана масла. Вся упаковка в масле и даже мотки проводов в масле ... Откуда вылилось, пока не понял. Пробка масляной горловины (которая со щупом) была затянута слабо, но сказать, что вообще не затянута, я бы не сказал ...
Завернуть сливную пробку, вытереть, залить масло и смотреть откуда течет
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 октября 2021 в 18:42, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!