Всем приветы) вот надумал из донора запов на восстановленный иж-49 собрать себе ходовой мотоцикл. 90% деталей есть разного состояния, дофига запов в двигатель подходит от обычной планеты. Тем не менее не хватает специфичных деталей в заднюю подвеску, попробую найти, но шансов немного. Есть идея лютого колхоза обычных амортизаторов, хотя мне она не особо нравится. Подробности в видосе)
Есть идея лютого колхоза обычных амортизаторов, хотя мне она не особо нравится.
А мне думается, что этот термин "колхоз" применяют к техническим изменениям особо пафосные максималисты и перфекционисты. Как по мне, если переделка выглядит не совсем противно, для не слишком "эстетствующего" глаза, и выполняет функции оригинала на все 100%, то нет ни у кого морального права отзываться об этой переделке уничижительно. Замена оригинала, это - всего лишь - один из вариантов пути конструирования, по которому не пошел конструктор, в силу каких-то своих соображений. Или у него не было достаточного количества вариантов, из которых можно выбрать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2021 в 08:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa, у тебя же изначально не было задумки восстанавливать в полном соответствии с заводским оригиналом. Лишь бы был похож и задницу возил, да не грохотал на ходу шестеренками с неправильным зацеплением.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
andruxxa, сухую раму не делай.Родные свечки и то жопу набивают.Постарайся приспособить от ПЛАНЕТЫ. Присмотрись до К-750. Там , как мне кажется , верхнее крепление амортизатора так и перешло до ДНЕПРА.В твоем случае главное не заморачиваться и сохранить стиль чепероидный и максимальную узнаваемость ИЖ -49.Обязательно родные крылья , глушители .Заднее седло поставиш , когда найдешь. Лет 15 назад мне тоже хотелось что то подобное.Но четырехтактники затмили мое сознание.
Перья от Ижей вплоть до третьего спокойно правятся в тисках. Можно на токарном. Но лучше найти не изношенную вилку от поздних Ижей, или только перья. Обода одинаковые вплоть до вторых Ижей. Спицы, чуть толще, от Урала. Портингом рамы заниматься не стоит. Я знаю как поставить аморты от поздних Ижей, но не скажу. Не помню, что за круглаяквадратная деталь, но лучше ее выпилить напильником и сварить. Глушители лучше от четвертых - пятых. Патрубки варятся/подгоняются.
деталь- скoльзящая хpень в маятнике. Сoстoит из 2 частей- кpулая шайба с пpoдoльным пpoпилoм в сеpедине- в маятнике. и oтветная часть квадpатoм в этoт пpoпил и кpепится к амopтизатopу.
andruxxa, почти все эти трубочки, кроме самой короткой пластиковой возле входа, чисто технологические и никакой "архиважной" функциональности за ними не прослеживается. А эта коротенькая трубочка обеспечивает подачу воздуха к "эконостату", при полном поднятии дросселя.
Нижняя пластиковая - для отвода лишнего бензина и слива грязного с водой под мотор, а не на него. Короткая резиновая - надевается на горизонтальный штуцер балансировочного отверстия поплавковой камеры, чтобы в него не попадала грязь. Направляется она вниз. Но у этого карбюратора штуцер(почему-то) направлен вверх, поэтому разумней будет надеть пластиковую трубку и повернуть её вниз. С этими трубками можно сильно голову не ломать и "не искать логику там, где её нет".
да и далее нет нужного. про штуцеры ни слова, и у него нет 2-х вертикальных штуцеров как на моём. нижняя пластиковая трубка не сольёт никакой грязи, потому как идёт от вертикальной трубки внутри корыта, сечение которой пара микрон))) да и грязь будет внизу а не вверху. чёрная трубка была надета на глухой штуцер (нахрена козе баян), а сквозной штуцер вверх никак не закрыт. И ведёт в поплавковую камеру после дросселя. Думаю заглушу его и всё.
Эти два(точнее - всего один, который не глухой) заменяют боковой разбалансировочный на оригинале. Суть та же самая - сообщение поплавковой камеры с атмосферой.
andruxxa:
нижняя пластиковая трубка не сольёт никакой грязи, потому как идёт от вертикальной трубки внутри корыта,
Разве там нет в углублении винта, который перекрывает сливной канал из поплавковой камеры, где вставлена переливная трубка?
andruxxa:
чёрная трубка была надета на глухой штуцер (нахрена козе баян), а сквозной штуцер вверх никак не закрыт.
Да это ерунда, подумаешь - сборщик не на тот штуцер нацепил трубку.
andruxxa:
ведёт в поплавковую камеру после дросселя. Думаю заглушу его и всё.
Всё верно, туда и должен выходить. Глушить его не нужно! Иначе будет затруднен выход бензина под дроссельную заслонку через жиклер.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Нет, винта нет. В этом нет смысла, есть большая пробка снизу корыта, через которую пролетит и небольшой камень. Вертикальная трубка внутри корыта (куда выведен шланг) имеет настолько малое сечение, что и вода не протечёт. Вопрос, зачем тогда шланг миллиметра 4 внутри диаметром. На чужих видео в ютубе чёрный короткий шланг напялен везде как у меня. но ни у кого нет вертикальных штуцеров. касаемо сообщения с воздухом поплавковой камеры- ну тогда хоть шланг должен выходить в сторону воздушного фильтра, иначе пыль будет лететь внутрь. Интересно, в отличие от других видео- жиклёры промаркированы все- в карбе главный 110, в пакете 115 и 125. Видно, что спиливали заусенцы и облой, карб чистый, нареканий нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2021 в 17:58, andruxxa: причина не указана)
Вертикальная трубка внутри корыта (куда выведен шланг) имеет настолько малое сечение, что и вода не протечёт. Вопрос, зачем тогда шланг миллиметра 4 внутри диаметром.
А это уже неважно, главное - лишний бензин будет уходить. Больше диаметр - меньше сопротивление протеканию, свободное вытекание.
andruxxa:
чёрный короткий шланг напялен везде как у меня. но ни у кого нет вертикальных штуцеров.
А ты просверли горизонтальный и заглуши вертикальный. Хотя это и не принципиально, но если так больше нравится, как у всех, то почему бы и не сделать?!.
andruxxa:
хоть шланг должен выходить в сторону воздушного фильтра, иначе пыль будет лететь внутрь.
Не факт, что туда вообще будет засасываться пыль. Обычно оттуда выбрызгиваются капли бензина.
andruxxa:
жиклёры промаркированы все
Не мешало бы проверить соответствие маркировки диаметру отверстий. Китайцы, они такие - что угодно могут набить на жиклере.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Позанимался немного. Крашу детали, которые умещаются в пакет, чтоб протащить на работу) отремонтировал резьбы в головке под свечу и декомпрессор. Как думаете, что-то даст установка второй свечи? типа смесь будет поджигаться с 2-х сторон?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2022 в 21:08, andruxxa: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
andruxxa, мне в детстве казалось что резьба там разная. Под свечу М14х1.25, а под декомпрессор М14х1.5. Или во время перестройки все перестроили? На две свечи нужна катушка с двумя ВВ выводами. Либо две независимые цепи зажигания со сдвигом в 3-5 градусов.
Возможно путаю, было в далеком детстве. Померил сейчас на головке спортивного Ижа К16, резба одинаковая. Померил на головке Иж Пл, правая точно под свечу, левая под вопросом.
Никогда не надо красить детали мотоцикла в белый цвет. Краску надо класть на грунт. Возможно детали слишком перегретые, возможно и краска плохо размешана, возможно головка на баллончике крупно распыляет.