Значит мотор работает очень хорошо. Холодная свеча должна загорать, а она чистая. Расход бензина зависит от условий эксплуатации и максимальных скоростей.
это противоречие? Ведь свеча должна загорать, я так понял..*см.выше
Харитон:
Расход бензина зависит от условий эксплуатации и максимальных скоростей.
Максимальные скорости не большие, обкатка как бы... До 60км/ч не более. Харитон, Так что делать с свечой? В карбюратор лезть, жиклерами играться? Ded1946, у меня генераторы 6полюсов были, и масса на них отвязана была. Нет на РР из 5ти деталей не ездил, детали собрал, но не сложил-мопед продал. Но придется собрать на запас для этого мотоцикла.
Старичок, да ничего не делать. Свеча чистая, значит масло в камеру сгорания не попадает. Внимательно посмотреть изолятор, нет ли на нем частиц металла. Если нет,- беспокоиться не о чем.
Харитон, нет, частичек нет. Есть чуть розоватая полоска-это когда углу на деление поднял (поэкспериментировал, но не то не поехал-стало хуже). А в целом изолятор слегка "синеватый". Просто привык что все должны в "кирпичный" цвет красится...
Старичок, вчера видел "дальнобойщика "из Кировограда на похожем на твой моцике. ВАЙПЕР 150сс. Хозяин от него так балдеет .что хочет купить себе еще один такой же.Про тебя подумал , когда увидел у него полноразмерный автонасос закрепленный на трубе рамы .Та .что перед мотором.На болты , которыми мотор крепится до рамы. у него прикручена перекладина на которую установлен насос. Щас пришла в голову мысль как сделать лучше. К нижней части насоса приварена железка на которую наступают ногой. В этой железке ,по обе стороны ,сверлим две дырки на 9мм. Ближе к корпусу и к краю.Без фанатизма. Перекладину , что на раме , делать из уголка и крепить полочкой вниз.Притулить к уголку основание насоса и отметить по дыркам в железяках места где будут торчать болты на м8 , на которые его и устанавливать.Надеть сверху . Верхнюю часть насоса не знаю как лучше крепить .Если нравится место для насоса придумай сам.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 октября 2021 в 16:05, Ded1946: причина не указана)
Ded1946, тут велосипедный найти проблема... Да и сопрут гады. Я б какой мини компрессор под седло бы запрятал...та тож нэма. Добавлено спустя 13 минутНадо было зафоткать как оно там закреплено.
Не, соврал - не Airline. Вот типа такого, в этом плане они одинаковы. https://fastbox.su/item-i9907870751 Обратите внимание на размеры. Цвет перекрасил в тон мопеда. На проходной завода-работы охрана жёсткая, но компрессор так и не видит. Следует отметить, что в моём почти сразу шестерёнка слизалась - мягкая, ребята на эрозионке выточили.Вот такой профиль зуба, на 9 зубов. Кальните что-ли её и межцентровое расстояние посмотрите.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шумит достаточно сильно. Тут ещё сравнивал насосы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если два диска вставлять в мелкую прорезь короны, тогда они стопором на валу поджимаются, люфт корзины уходит, но они постоянно поджаты...наверно вести будет...
Хм...все пишут 6 дисков. А тут пять... И корзина болтается...
Слишком большой зазор между первым опорным диском и корзиной. Как раз место под пару дисков. Может поэтому корзина болтается. И в этом загадка сцепления, а не в масле. И зачем ставить диск в малую прорезь?
не знаю, так и стояло. Один в малой прорези. Перемерял, старые диски от 3мм до 2,9мм толщина. Взял новые...обошел весь рынок.... Хоть россыпью на запчастях для мотоблока (подходят оказывается) хоть в блистере.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Одинаковые (слева черный старый диск), разница только в цвете "ферредо" и толщине, да цене (если в мотоциклетном ларьке за комплект я отдал 450руб, то на точке продажи мотоблока -за комплект загнули цену в 600руб). Толщина новых 3,1мм. Думаю что 0,2мм это не критический износ. Сравнивал тактильно пальцем...по старому диску скользит и даже канавки не цепляют...на новом же шерховатость больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2021 в 10:50, Старичок: причина не указана)
Понял зачем. Это индикатор износа пакета дисков. Износятся - диск садится на прорезь - иди дядя в магазин. Если не ставить в прорезь в магазин идти не надо.
Работать будет нормально. Когда весь пакет дисков износится, то один ложится на полку, и все сцепление виснет и начинает буксовать. Значит пора менять диски.
Старичок, а меня не отпускает идея перед фильтром сделать направленный поток воздуха в маслянную ванночку.А из неё уже на штатный фильтр.Представляю сколько срани было бы в масле.
Дед, Харитон, я же понятно сказал- ШТАТНЫЙ ФИЛЬТР Это губка пропитання маслом . Старичок, ты не спеши.Главное чтоб не проходил воздух мимо фильтра и площадь бумаги была достаточная .
я же понятно сказал- ШТАТНЫЙ ФИЛЬТР. Это губка пропитання маслом .
Ну, извиняюсь - ни разу не видел штатного фильтра Дельты. Только он ничуть не хуже бумажного и сделан для более "тяжелых" условий эксплуатации. К тому же он многоразовый - промыл, заново пропитал и опять в путь. У них и принцип действия разный: бумажный не пропускает пыль мелкими порами, а поролоновый имеет вид лабиринта в отверстиях и пыль к нему прилипает при помощи липкой пропитки. Фактически внутри него много-много мелких ванночек с липким густым составом и на стенках лабиринта его хватает. Так что, дополнительная емкость с маслом не требуется. При этом, у него сопротивление воздуху не меняется, как у бумажного - это дополнительный плюс.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Надо стандартный применять. Бумажный. Выкинул и все.
Стандартный - это такой, какой на заводе был установлен. Харитон, а я знаю причину, по которой ты заменил стандартный на другой и впихнул его под сиденье. Не умея вынуть стандартный из его отсека и потом вставить на место, ты решил эту операцию исключить из перечня действий при обслуживании. У меня на это дело ушло чуть больше 3-х минут неспешных движений руками, а ты так и не осилил этого "развивающего детского конструктора".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2021 в 16:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У меня на это дело ушло чуть больше 3-х минут неспешных движений руками,
Ты кому и для чего это рассказываешь? Старичок, А бумажный хорошо получился. Надо только по контуру герметиком пройти или термоклеем, для прочности и уплотнения.
Старичок,если бумажный , найди с родным корпусом от мотора такого же или большего объема.Расположить так чтоб легко было менять.Когда определишся и будешь уверен что это твоё , можно и в родной корпус врезать , но главное НЕ СПЕШИ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2021 в 00:52, Ded1946: причина не указана)